Разводилово в хобби центре!

Basillio
undead:

…девушка на Сущевке действительно милейшая… 😲

Иэээх! Там все девки - класс. Однажды зашёл - стоит она улыбаетца, на щеках - румянец, сисочки сквозь белую блузку. Ну, расперделся, как мальчишка! 😒

Karalexey
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

  1. Вчера был на Русаковке и звонил на Сучевку: лопастей-нет, балок аллюминиевых- нет и это более двух недель 😠 Мне ведь надо то, что надо, а нето, что есть 😜 .
  2. Опять не спросил- постеснялся. а они сами не предложили- недостатки сервиса 😝

Лично мне Пилитаж нравится гораздо больше Дримела (Проксона у меня нет). 😃

Basillio

На ветке незримо летает неуправляемый дух дедушки Фрейда 😍

undead
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

Видимо второй пункт уже проверил 😃
На самом деле запчастей много, но не самых ходовых, т.к. оно все очень быстро раскупается - надо им статистику подбить для следующих закупок. Например противоударных шасси там долго уже нет - замучался клеить старые, обгонных муфт нет, ну и т.д. по мелочам. Плюс не всегда есть то что нужно именно в том магазине, в который тебе удобнее заехать после работы…
Так что ожидаем новых поставок и ругаем таможню (там груз может неделями стоять)…

Vitaly

А еще в Пилотаже как-то кит самика втюхали, где было 2 левых крыла. У меня все ходы записаны, можно обзор су-шки почитать.

Наверное, как узнали, что покупатель из другого города, так сразу побежали правую консоль наизнанку выворачивать, ведь менять-то обратно ехать накладно…

a-korenev

[quote=undead;354486]
Если бы минет!!!
А то при простейшей просьбе послали так далеко ( милый администратор Пилотажа , что на Сущёвке -Альгис (?)) , что дальше только на х…
А ведь я без наездов просто попросил пойти навстречу и уладить проблему в которой виноваты были обе стороны …
А мне: … Я не могу тратить своё драгоценное время…
Дык ведь работа такая - сфера обслуживания , вот и трать!!! 😈
А по -поводу обмана - так стараются втюхать всякое г… , с милой улыбкой на лице , причем когда спрашиваешь консультанта , то он с такой же милой улыбкой врёт второй раз.
А проблема одна - не работает служба маркетинга.

lyoha

А мне пофигу где, что и у кого есть и кто что может или не может объяснить. Просто берем интернет и учим матчасть. Идим на летное поле, трассу для гонок или на берег пруда с тусовкой судомоделистов, спрашиваем всех окружающих обо всех интересующих вещах и впитываем. Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности. Не знаешь как называется запчасть - зачем тогда вообще занялся ТЕХНИЧЕСКИМ видом творчества? Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне. У продавца задача продавать(он так деньги себе на жизнь зарабатывает, правда странно?), а не заниматься вылизыванием чужих задниц. Если процесс покупки без этого не доставляет удовольствия, то тут точно к психиатру лечить скрытые комплексы. Мало денег на покупку - иди и работай лучше и больше, а не сиди в интернете.
По всем остальным вопросам существует жалобная книга, общество защиты прав потребителей, суд в конце-концов…
А любителям сисочек рекомендовал бы поменьше шляться по порносайтам, а еще лучше попробовать заявить про физические кондиции не в интернете, а в лицо девушке. Желательно при свидетелях и ее адвокате. Любителей минетов тоже касается. Своей супруге такое предлагай и про нее же пиши… 😠

Cherkashin

Ну вот наконец нашёлся человек и всё разьяснил…
Ну я так понял… 1. Надо учить матчасть - согласен!!! Только когда начинаешь заниматься чем-то всё равно вопросов будет немеряно а найти сразу единомышленников проблематично, особливо ежели не в Москве а городе поменьше… а летать, ездить, плавать хочется сразу!!!
2. Мало денег - иди работай!! Согласен, только ежели всё время работать когда заниматься изучением матчасти ???
3. Задача продавца - продавать. Тож согласен. Только почему-то продавцы действуют по принципу - не нажухал - день пропал… (мне ни разу ни один продавец не сказал это не бери, возьми лучше вот это оно и лучше и надёжнее и с запчастями попроще). И нахрена продавцу наименование продавец-консультант ежели его поправлять надо ???
4. Не сидеть в интернете… А вот тут как раз и не согласен… После того как я стал делать покупки через интернет мои затраты на железяки упали в 1.5 - 2 раза, кроме того я могу вытащить информацию о предлагаемом товаре и спокойно её рассмотреть… выбрать чего мне хочется…
опять-же если есть сомнения… на форуме спросить… А получается я должен больше работать чтобы кормить продавца, который к тому же считает меня лохом по определению … Ага ЩАС разбежался!!
Выводы. Давайте не будем ЛОХАМИ и будем тариться через интернет!!! А наши любимые, многоуважаемые продавцы пусть зарабатывают как хотят, ну продают друг - другу например…

vovic

Раз тут про “Пилотаж” говорят - тоже добавлю. Про воронежский “Пилотаж”.
В нем работает опытный моделист со стажем. Не гнушается помочь не только с выбором и комплектованием модели, - но и на крыло новичка поставить время найдет. Через губу ни с кем не разговаривает - нормальное общение с любой категорией покупателей. Знание новинок и тенденций в современном моделизме весьма хорошее. Собственно, таким и должен быть работник моделистского магазина.
Хорошо бы, чтобы это учитывали хозяева “Пилотажа” при подборе персонала в сеть своих магазинов. В Воронеже - это был правильный выбор.

JonsonSh

Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:

  1. Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет. В общем я выбрал свои машинки и стал общаться с молодым человеком, машинки вышли на 14400 руб, мне предложили кумить каталог за 600 руб. чтобы добить до 15000 и получить карточну с 2,5 % скидкой (кажется столько), но я отказался, видали мы такие каталоги, но суть не в этом. Я попросил проверить машинки, совершенно нормальное требование, на что мне сказали: “Они рабочие, можете нам верить”. Я настоял на своем, но мне сказали что у них нет сервотестера!?, но я настаивал дальше и молодой человек взял какуюто машину и пытался причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать, то с молодым человеком общаться точно не буду. Попутный вопрос, если кто знает - Futaba теперь вся в китае делается (машинки в частности)?

  2. Пилотаж (его все любят:)) - ну тут меня нето чтобы кинули, просто впарили по моей начальной неопытности всякую всячину, которая меня потом не очень устроила. Это было когда я только начинал общаться в RC моделями и у меня было мало опыта и мало знаний, поэтому я понадеялся на то что продавец знает что продает, ну тут я сам виноват, надо было сначала точно изучить то что мне было нужно, а затем покупать. Мне продали пилотажевский бесколлекторник под редуктор, редуктор, батарейку Li-PO 2S1P. В последствии двиг сгорел (я его перегрел, моя вина, но после этого я 100% зарекся редукторы не использовать), а батарея оказалась малой по вольтажу, надо было брать 3S1P, что в последствии и показал мотокальк. В пилотаже впаривают новичкам все подряд, но это закон бизнеса, надо продавать, я их прекрасно понимаю, поскольку новички самые прибыльные, они как правило берут то что скажут. Но а так притензий к пилотажу лично у меня нет, нормальный магазин, особенно если ты знаешь что тебе надо купить точно:).

  3. Заграница (США) - я давно и много уже купил за бугром (КИТ, пневматическое шасси, кучу всякой мелочевки и т.д.) и могу сказать что американское качество ну нифига не лучше китайского. Есть определенные нарекания на КИТ и шасси. Но за бугром покупать тяжело, в том плане что на фото все красиво, руками не пошупать, а что придет - одному богу известно.

Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢

a-korenev

[quote=lyoha;354596]
… Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне. У продавца задача продавать(он так деньги себе на жизнь зарабатывает, правда странно?), а не заниматься вылизыванием чужих задниц…
[quote]
Алексей как всегда слишком котегоричен.
Ситуации в жизни бывают разные.
Данный подход для Москвы , в прочем как и для большого города типичен. У нас в Орле подход к клиенту с таких позиций означает только одно - потерять его. А “вылизывание чужих задниц” - т.е. приветливость , услужливость продавца - основное правило ведения бизнеса в крупных торговых фирмах .

Forom
lyoha:

Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне.

Если ты не ЛОХ, отправь SMS на номер 7755 с фразой “НЕ ЛОХ”…
Чем больше ты отправишь, тем больше ты не ЛОХ… 😂

SHUVROLE
JonsonSh:

Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:

  1. Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет. В общем я выбрал свои машинки и стал общаться с молодым человеком, машинки вышли на 14400 руб, мне предложили кумить каталог за 600 руб. чтобы добить до 15000 и получить карточну с 2,5 % скидкой (кажется столько), но я отказался, видали мы такие каталоги, но суть не в этом. Я попросил проверить машинки, совершенно нормальное требование, на что мне сказали: “Они рабочие, можете нам верить”. Я настоял на своем, но мне сказали что у них нет сервотестера!?, но я настаивал дальше и молодой человек взял какуюто машину и пытался причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать, то с молодым человеком общаться точно не буду. Попутный вопрос, если кто знает - Futaba теперь вся в китае делается (машинки в частности)?

  2. Пилотаж (его все любят:)) - ну тут меня нето чтобы кинули, просто впарили по моей начальной неопытности всякую всячину, которая меня потом не очень устроила. Это было когда я только начинал общаться в RC моделями и у меня было мало опыта и мало знаний, поэтому я понадеялся на то что продавец знает что продает, ну тут я сам виноват, надо было сначала точно изучить то что мне было нужно, а затем покупать. Мне продали пилотажевский бесколлекторник под редуктор, редуктор, батарейку Li-PO 2S1P. В последствии двиг сгорел (я его перегрел, моя вина, но после этого я 100% зарекся редукторы не использовать), а батарея оказалась малой по вольтажу, надо было брать 3S1P, что в последствии и показал мотокальк. В пилотаже впаривают новичкам все подряд, но это закон бизнеса, надо продавать, я их прекрасно понимаю, поскольку новички самые прибыльные, они как правило берут то что скажут. Но а так притензий к пилотажу лично у меня нет, нормальный магазин, особенно если ты знаешь что тебе надо купить точно:).

  3. Заграница (США) - я давно и много уже купил за бугром (КИТ, пневматическое шасси, кучу всякой мелочевки и т.д.) и могу сказать что американское качество ну нифига не лучше китайского. Есть определенные нарекания на КИТ и шасси. Но за бугром покупать тяжело, в том плане что на фото все красиво, руками не пошупать, а что придет - одному богу известно.

Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢

Ты живеш в Росси друг мой, а не нравиться езжай в Германию, или Японию…

😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈

V_N
lyoha:

Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности.

Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне.

😃 😃 😃

SHUVROLE:

😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈

Бред.

GROZZY
SHUVROLE:

Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле?

Эт, Вы мил человек погорячились 😃 , Вы видимо по своему окружению судите, вот например среди моих друзей и знакомых, и знакомых моих друзей соотношение 250:1 (торговля).
А по сути - вопрос не в том чего и как втюхивают (или нет), а в отношении к покупателям и посетителям, должно быть все вежливо и без одолжения. Магазин это сфера услуг, продавец оказывает услугу, если его это напрягает или он считает ниже своего достоинства пообщаться с чайниками (даже 200 раз на дню) ему надо менять работу. Есть же суперские продавцы: та же девушка в Пилотаже, Смирнов Саша 😃 , например, я просто балдел как он умудрялся общаться с дядькой занудливым, мамочкой с дитем, и чудиком, которому винтик с какой-то хитрой резьбой нужен был. В результате всем все нашел, каждому объяснил, дите к авиасимулятору пристроил, все остались страшно довольны и ушли с покупками. А магазин, между прочим, получил больше денежек 😃 .
Надо просто помнить, что даже самый отвратительный и гнусный покупатель это клиент, а клиент всегда прав потому что это он несет свои кровные в магазин, а не наоборот.

JonsonSh
SHUVROLE:

Ты живеш в Росси друг мой, а не нравиться езжай в Германию, или Японию…

😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈

Россия конечно не Германия или Япония, но отнюдь не самая отсталая страна в мире, и если я занимаюсь хобби и мой самолет стоит как половина нового автомобиля, я имею полное право что бы со мной считались. Если меня посылают в каком-то магазине, это значит что я туда больше просто не пойду, например я собираюсь покупать пульт Futaba 14MZ стоимостью 70000 рублей, и я еще очень подумаю где его взять, особенно если бы меня послали из за каких-то тяг стоимостью 300 рублей.

Если продавец сам не знает, то пусть спросит у своего более грамотного товариша, всегда можно сослаться что ты занимаешся другой областью хобби, попросить подождать минутку, и пересказать что тебе зказал старший. Причем тут Германия и Япония, Хобби центер контора не мелкая, как они заявляют, да и хобби штука не дешевая, я не говорю что надо перед заказчиком “стелиться”, но можно было нормально поговорить (про тяги), культурно объяснить, что мол к сожалению на данный момент невозможно установить были ли тяги в комплекте или нет, так как покупатель не проверил комплектацию в коробке, магазин извиняется за то что не проверил при покупателе комплектацию, но по установленным правилам, сейчас не может выдать покупатели тяги, даже если их не было, это конечно бы сильного облегчения не принесло, но по крайней мере покупатель (ну я бы например), не обиделся, а был внимательней в следующий раз. Хотя вот еще пример из жизни. Когда я заказал за бугром чертежи, стоимостью всего $50+$50 доставка, продавец забыл вложить описание по сборке, но после электронного письма ему, он извинился и выслал заказным письмом все совершенно бесплатно, так же поступает насколько я понял Башня. В пилотаже пусть не все продавцы в совершенстве владеют информацией по хобби, но они по крайней мере вежливые и не посылают (по крайней мере со мной и моими знакомыми такого не было), а если они чего-то не знают, то говорят: “Извините, к сожалению по этому вопросу мы сказать ничего не можем”. Это нормальное отношение не портит так нервы клиенту. Если человек работает в торговле, то это не значит что он может хамить клиенту. Не смотря на то что моя первая попытка покупки в пилотаже была не слишком удачной, я сейчас прекрасно покупаю там то что мне нужно, а вот моя покупка серво в хобби центре оставила у меня небольшое отрицательное мнение об этом магазине.

a-korenev

Есть один тонкий психологический момент с которым все согласятся.
Наша модельная тусовка достаточно ограниченная в плане круга общения. Я когда попадаю в модельный магазин то считаю ( и наверное не без основания) ,что общаюсь с себе подобными и рассчитываю на доверительные отношения , чего не происходит .
А неспособность выстроить эти нормальные доверительные отношения с покупателем - в высшей степени непрофессионально.
Если эти люди ( сиречь - продавцы) не в состоянии соответствовать проф. требованиям , то пусть торгуют картошкой на колхозном рынке… 😈
P.S. В конце-концов я высказал своё мнение на открытом форуме.
Это отнюдь не сопли , это вообще не свойственно мне. Не хотят люди чтобы я тратил деньги в их магазинах , буду тратить в других - где рады мне и моим деньгам.

lyoha

Хорошо бы, чтобы это учитывали хозяева “Пилотажа” при подборе персонала в сеть своих магазинов. В Воронеже - это был правильный выбор

К великому сожалению многих те,кто имеет реальный опыт не всегда имеет стремление и возможность работать в магазине.

Алексей как всегда слишком котегоричен.
Ситуации в жизни бывают разные.

Совершенно согласен, однако если ты игрешь в цацки-пецки, то должен совершенно четко представлять сколько это стоит. Не можешь заработать на дорогое, довольствуйся меньштим или создай аналог сам. Самое жуткое, что когда я начал летать на радио, то не было вообще почти нгичего. Не было даже Пилотажа, который модно ругать, не было ХЦ, который разводит лохов, а были три магазина с баснословными ценами, были жуткие пошлины за любой каприз из-за границы. Тем не менее как-то строили, летали и были вполне довольны жизнью. Если уже влом пошариться поиском по форуму на предмет покупок в интернете, то о чем говорить-то? Я понимаю, что не всегда очевидно где что может продаваться в Москве, тем более прайс на сталистую проволоку или сосновые рейки есть не у всех торговцев, но не найти интернет магазин… Порно по яндексу искать умеют все, видимо даже запросы грамотно умеют составлять, но вот найти align T-rex spare parts или upgrades, то тут да, надо быть гигантом мысли…

я собираюсь покупать пульт Futaba 14MZ стоимостью 70000 рублей, и я еще очень подумаю где его взять, особенно если бы меня послали из за каких-то тяг стоимостью 300 рублей.

Вы не поверите, но продавцам совершенно монопенисуально у кого вы будете покупать футабу за 70000 рублей, тем более навар с нее не намного больше, чем с пары серв…
Повторюсь: не в состоянии понять как оно работает, не в состоянии прочесть инструкцию на английском - нефига лезть в это дело. Оторвете что-нибудь себе по неразумению или угробите кучу народа.

paradox
a-korenev:

Есть один тонкий психологический момент с которым все согласятся.
Наша модельная тусовка достаточно ограниченная в плане круга общения. Я когда попадаю в модельный магазин то считаю ( и наверное не без основания) ,что общаюсь с себе подобными и рассчитываю на доверительные отношения , чего не происходит .
.

а вы найдите такое количество себе подобных, желающих работать продавцом!
у меня четыре очаровательных девушки, две тети постарше, один парень “не отсюда”- и только один грамотный моделист( и тот сын друга). не идет ваш брат- ни за какие деньги. а девочки- хоть и стараются- трудно в них эта тема лезет

Cherkashin:

(мне ни разу ни один продавец не сказал это не бери, возьми лучше вот это оно и лучше и надёжнее и с запчастями попроще). …

мои продавцы постоянно отговаривают людей- но если б вы знали, сколько раз они слышат- “молчи, дура, я сам знаю, что мне лучше…”
между прочим- отговаривают из корысти- а не особой честности- довольный вернется…

toreo
JonsonSh:

Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:

  1. Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет

причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать…

Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢

Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам. Развели соплей на 4 страницы, как их бедных в магазинах ущемляют и по головке гладят…
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!