Разводилово в хобби центре!

jan

Может немного не по теме. Покупал кровать в ИКЕЕ. Привез на дачу, а пакетика с крепежом нет. А чек я уже выбросил. На всякий случай заехал в ИКЕЮ, объяснил ситуацию, получил крепеж. Конечно ХЦ не ИКЕЯ, но все же. Самое главное в любом магазине - отношение к покупателю!

MAX-65

Торгую запчастями МАЗ… Позавчера клиент припёр назад комплект гильзопоршня… 1500руб якобы заводской брак (канавка под верхнее поршневок кольцо прорезана не на всю положенную глубину)
Кольцо в поршень до конца не содилось, поршень в гильзу не лез…
При этом был поршень в задирах от постановки колец и всё вообще слегка покоцано так как ставилось в движок и снималось…
Мог легко послать его НАХ… Так как, не было товарного и кассового чека, к тому-же в таких случаях можно требовать заключение авторизованного техцентра МАЗ или ЯМЗ о дефектности товара, с копиями лицензий, учередительных документов и договора с ЯМЗ на право производство работ с их агрегатами…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как:
1- Постоянный клиент…
2- Всё записывается и было всего три дня назад… (90% что товар наш)
3- Отличные отношения с поставщиком… (конечно повозмущается но обменяет, если даже ему придётся повесить убыток на себя…)
Выводы:
1- Клиент всегда прав!!!
2- К сожалению заводской брак встречается в любом товаре и об этом надо сообщать клиенту при продаже, чтобы он не выбрасывал чек и товарник!!!
3- Лучше всё и всегда ПО МАКСИМОМУ проверять в магазине при продаже, чтобы людям не мотаться туда-сюда, а продавцам не заморачиваться с возвратом!!! (В этом кровно заинтересованны обе стороны, но почему-то обе ленятся?!?!?!)
4- Надо любить людей и верить им, особенно тех и тем , от которых зависит твой бизнес!!!
5- Если не знаешь на 100% что человек аферист и проходимец, то он на 100% честный добрый человек, и таких 99%!!!

З.Ы. Кстати, на момент обмена товара меня не было в магазине, и я всегда требую чтобы продавцы ВСЕГДА звонили по таким вопросам мне СРАЗУ, при клиенте!!! Клиенту хоть какоето моральное удовлетворение…(Ему бедолаге пришлось делать лишнюю работу, сборка- разборка, тратить своё драгоценное время на лишнюю езду в магазин… машина простаивает… он нервничает поменяют или нет… полная жопа!!!)
Хоть начальству выговорица и подёргать чтоб не расслаблялось…
Поэтому мой совет, не общайтесь по поводу возвратов и притензий с продавцами, они подневольные люди и эти вопросы не решают… СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАЧАЛЬСТВУ, 99% что вам всегда пойдут на встречу, не помогло, значит есть начальство выше…

Cherkashin
MAX-65:

Торгую запчастями МАЗ…Мог легко послать его НАХ…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как: 1- Постоянный клиент…

Ну вот всё и вскрылось… Ежели ты первый раз и сумма покупки не большая то см. выше…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…

aland
Cherkashin:

Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…

Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги, переходите на натуральное хозяйство. Никому не придется кланяться. Только землице родной, урожаю на ней взращенному, лошадке тоже придется поклониться, чтобы помогла поле вспахать. Много еще причин найдется кланяться. Но только не барыге-кровопийце.

brosalov
smk256:

у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?

посмотрите личку!

GROZZY
aland:

Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги…

Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это. В субботу, магазин на Сущевке, все как-то заняты, один разговаривает с приятелем, другой товар рассматривает, третий прилавок гладит, мыкался - все нагло футболят, наконец милейшая девушка, вышла со склада, и быстренько обслужила (все продала 😃 ), на бейдже - стажер. Еще не забурела.
Если сумма покупки не валит продавца с ног, если ты не кореш, и не постоянный покупатель - то…
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…

Vitaly

Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.

Cherkashin
GROZZY:

Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это.
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…

Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!

6wings

бред какой-то.
На славянском очень общительный и доброжелательный народ работает.
Вы, наверное, просто сам бука - уж, извините 😃

хелик
Vitaly:

Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.

ПАПРАШУ НИПРИЛИЧНАМИ СЛАВАМИ НИВЫРОЖАТИСЯ !!!

сам себе мандаратар

Cherkashin
6wings:

бред какой-то.
На славянском очень общительный и доброжелательный народ работает.
Вы, наверное, просто сам бука - уж, извините 😃

Я говорю не про конкретный магазин… а ваще… тенденция нехорошая развивается…
Исключения только подтверждают правило!!! А вот вы ведёте себя…
Ну это как в очередях - начинаешь требовать что-то у продавца (сдачу например)
дак находятся защитники… обязательно.! На лучший кусок надеются что-ли?? Почему я должен у своих клиентов уважение ЗАРАБОТАТЬ!! а продавец его получает впридачу к бейджику???
Вот так и живём, лижем жопы продавцам, официантам, чиновникам, ментам, депутатам, президентам
а потом удивляемся и чё это у нас со страной такое…??? А вам то самому за 50 с лишним лет это не надоело??? Или так в привычку вошло??? И если труженник прилавка меня не уважает - пусть не уважает в нерабочее время… А на рабочем месте изволь считать меня человеком не зависимо от СУММЫ ПОКУПКИ…

хелик:

ПАПРАШУ НИПРИЛИЧНАМИ СЛАВАМИ НИВЫРОЖАТИСЯ !!!

сам себе мандаратар

Пардон, а кто неприличными словами выражается? Мы на них разговариваем…

хелик
Cherkashin:

Пардон, а кто неприличными словами выражается? Мы на них разговариваем…

Тагда все магазины закрыть , всё поделить, взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся. А я сейчас отомщу Пилотажу на сущёвке , приеду и ещё один вертолёт куплю, пусть им совсем плохо станет.Вот так и буду мстить дальше.

6wings
Cherkashin:

Вот так и живём, лижем жопы продавцам, официантам, чиновникам, ментам, депутатам, президентам
а потом удивляемся и чё это у нас со страной такое…??? А вам то самому за 50 с лишним лет это не надоело??? Или так в привычку вошло???

Послушайте, насчет “лизания жопы” не судите по себе, мой друк 😠
Я, например, за последние 10-15 лет никаких особых конфликтов с продавцами не имел и никому “жопу не лизал”. Когда возникали какие-то проблемы с покупками - всё как-то решалось совершенно без напряжения.
Если у вас там ситуация иная или Вы сами злы как чёрт - не распространяйте всё это на других.

dmitryu
хелик:

…взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся.

Поддерживаю!
Мне вот хеликрафт вместо HS1078 прислал HS1175, и на вопрос “чё за дела?” прислал такой ответ

There are 2 solutions for you choose.

1)I send one HS1078 with next order and you
pay the money of HS1175 to us.

2)Your next payment can be reduced US$0.12
cause HS1175 is cheaper than HS1078
that you had paid US$11.51 to us.

Если учесть, что HS1175 к моей комплектации не подходит - попадалово на $11.51 😃

eNick

По аналогичным причинам больше не посещаю магазины OBI.

В химкинском OBI купил водонагреватель. Оказалось течет внутренняя трубка, хотя внешних повреждений не было. На следующий день (!) привез обратно. Сразу возврат не сделали, забрали на техническую экспертизу. Через месяц сообщили, что вина моя.
(Разумеется её и быть не могло, вёз очень аккуратно)
Отвез в гарантийную мастерскую - починили без вопросов и денег !!!

Шифт

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой

Karalexey
Шифт:

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой

“Давайте снизим потребности: ну шашлык в пыли-с полу с жару- сдуй, тряпочкой оботри, что ты ей нервы портишь- официантке…” А. И. Райкин.
Касаясь Пилотажа в части обслуживания- большой огромный респект тому, кто их “дрючит”: где еще в 21-03 Вы сможете позвонить и сказать, что за сраной стрекАзой приедете через 20 минут на Славянку и Вас дождутся, и проверят и отдадут сРИказу…
По пилотажу лично у меня две претензии:
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)
Мож че ляпнул лишнего, но ведь за енто не за.банили

Vitaly:

Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.

мож и меня не заметят… 😉

deathf

для Cherkashin … незнаю как на украине… видимо отсутсвия мелочей в коробках с моделями, кидалово клиентов, и прочее хамство со стороны магазинов это в порядке вещей, а мне вот не хотелось бы быть терпилой…

в хобби центре покупал не очень много… но вроде пока везло всё было комплектным… обслуживание честно говоря тоже не нравится по этому стараюсь покупать в других магазинах…

в хмоделс 1 раз продали некомплектный товар (хотя коробка была запчатана заводским скотчем)… после звонка и обьяснения проблемы привезли недостающую деталь… а то что в хобби центре не дали тяги после того как туда пришли с претензиями это очень странно… магазин то крупный… и это вроде не в их интересах

Шифт:

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном

это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃

a-korenev
deathf:

это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃

Я тоже больше никогда в жизни не поеду в Пилотаж на Сущёвке. Мало того , что там меня обманывали 3 раза , а последний случай с кредитной картой - просто СУПЕР!!!
Даже не извинились , хоты я попытался решить проблему не качая прав и без скандала.
ВЫВОД: больше я туда ни ногой😈

undead

Не знаю, может это от человека зависит, как в анекдоте: доктор, меня все игнорируют - следующий 😈

Самый первый раз в модельный магазин я зашел как раз на Сущевку, с разбитым хвостом от Walkera 39 (сам верт я из Питера заказывал). Точно даже не знал что нужно чтобы восстановить, провозились со мной час-полтора, перебирая все что есть от ТРекса, в конечном итоге что-то вышло и полетело. 😎
Сколько туда наведывался (и на Славянский тоже), никаких проблем не было. Бывает иногда приходится немного подождать, когда возятся с кем-нибудь (как со мной в первый раз возились), или что что-то уже отсутствует (рекомендуют звонить и заказывать заранее - отложат).
Платил у них недавно по кредитке - все прошло нормально.

Кстати девушка на Сущевке действительно милейшая, жаль имена стажерам не дают 😲
Вот с запчастями к ТРексу - есть у них аналитический промах - недооценивают спрос, а свежие партии на таможне по долгу висят…

Единственное с чем я сталкивался во многих магазинах - не всегда продавцы-консультанты в полной мере владеют предметом. Особенно стажеры, но им “простительно” 😃 .

P.S. А по существу - в хоббицентре ничего не покупал, потому вряд ли что скажу по теме, хотя она уже выродилась в поливание грязью всего и вся, связанного с торговлей в принципе и обсуждение всех остальных магазинов…

paradox

Что примечательно- как любое обсуждение дремеля заканчивается дискуссией о проксоне- так и любая тема “магазин ХХХ” заканчивается обсуждением или наездом на “пилотаж” 😃
можно пять копеек- про продавцов и покупателей и кто какую ряху наел:
Мне кажется, права у нас равные- как и интерес взаимный.
деньги- это хорошо, но на них не полетишь- вот и происходит взаимовыгодный ОБМЕН.
Никто никому кланятся не должен- но и уважение- штука взаимная. Как противно доказывать, что ты не козел и тяги не выбрасывал после покупки, чтобы скандал устроить
так же и крики я вам бабла принес- поэтому мне по гроб обязаны и носите на руках семеро- и скидку как оптовому, хотя беру в розницу и пожизненную гарантию на одноразовую китаезу- мало способствуют пониманию.
Мы все зарабатываем деньги- кто где - и никто просто так от них не хочет отказываться.
может, наконец, научимся уважать друг друга?
и права свои надо знать- но и обязанности. продавец может и должен пойти навстречу- но должен быть уверенным, что его не обманывают точно также.
я песню могу петь о обманах покупателями…
хотя тяги, конечно, надо было надыбать- ради сохранения клиента. 😃

mlot
Шифт:

был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте

Уже год, как посещаю пилотаж на Люсиновской. Там продавцы дружелюбные, никогда ничего не навязывают. Всегда все объяснят, покажут, сравнят если нужно. Вобщем сервис 😃

Шифт

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

mlot
Шифт:

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

Про “сущевку” не знаю, я про Люсиновскую писал.