Разводилово в хобби центре!
…взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся.
Поддерживаю!
Мне вот хеликрафт вместо HS1078 прислал HS1175, и на вопрос “чё за дела?” прислал такой ответ
There are 2 solutions for you choose.
1)I send one HS1078 with next order and you
pay the money of HS1175 to us.
2)Your next payment can be reduced US$0.12
cause HS1175 is cheaper than HS1078
that you had paid US$11.51 to us.
Если учесть, что HS1175 к моей комплектации не подходит - попадалово на $11.51 😃
По аналогичным причинам больше не посещаю магазины OBI.
В химкинском OBI купил водонагреватель. Оказалось течет внутренняя трубка, хотя внешних повреждений не было. На следующий день (!) привез обратно. Сразу возврат не сделали, забрали на техническую экспертизу. Через месяц сообщили, что вина моя.
(Разумеется её и быть не могло, вёз очень аккуратно)
Отвез в гарантийную мастерскую - починили без вопросов и денег !!!
я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой
я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой
“Давайте снизим потребности: ну шашлык в пыли-с полу с жару- сдуй, тряпочкой оботри, что ты ей нервы портишь- официантке…” А. И. Райкин.
Касаясь Пилотажа в части обслуживания- большой огромный респект тому, кто их “дрючит”: где еще в 21-03 Вы сможете позвонить и сказать, что за сраной стрекАзой приедете через 20 минут на Славянку и Вас дождутся, и проверят и отдадут сРИказу…
По пилотажу лично у меня две претензии:
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)
Мож че ляпнул лишнего, но ведь за енто не за.банили
Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.
мож и меня не заметят… 😉
для Cherkashin … незнаю как на украине… видимо отсутсвия мелочей в коробках с моделями, кидалово клиентов, и прочее хамство со стороны магазинов это в порядке вещей, а мне вот не хотелось бы быть терпилой…
в хобби центре покупал не очень много… но вроде пока везло всё было комплектным… обслуживание честно говоря тоже не нравится по этому стараюсь покупать в других магазинах…
в хмоделс 1 раз продали некомплектный товар (хотя коробка была запчатана заводским скотчем)… после звонка и обьяснения проблемы привезли недостающую деталь… а то что в хобби центре не дали тяги после того как туда пришли с претензиями это очень странно… магазин то крупный… и это вроде не в их интересах
я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном
это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃
это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃
Я тоже больше никогда в жизни не поеду в Пилотаж на Сущёвке. Мало того , что там меня обманывали 3 раза , а последний случай с кредитной картой - просто СУПЕР!!!
Даже не извинились , хоты я попытался решить проблему не качая прав и без скандала.
ВЫВОД: больше я туда ни ногой😈
Не знаю, может это от человека зависит, как в анекдоте: доктор, меня все игнорируют - следующий 😈 …
Самый первый раз в модельный магазин я зашел как раз на Сущевку, с разбитым хвостом от Walkera 39 (сам верт я из Питера заказывал). Точно даже не знал что нужно чтобы восстановить, провозились со мной час-полтора, перебирая все что есть от ТРекса, в конечном итоге что-то вышло и полетело. 😎
Сколько туда наведывался (и на Славянский тоже), никаких проблем не было. Бывает иногда приходится немного подождать, когда возятся с кем-нибудь (как со мной в первый раз возились), или что что-то уже отсутствует (рекомендуют звонить и заказывать заранее - отложат).
Платил у них недавно по кредитке - все прошло нормально.
Кстати девушка на Сущевке действительно милейшая, жаль имена стажерам не дают 😲
Вот с запчастями к ТРексу - есть у них аналитический промах - недооценивают спрос, а свежие партии на таможне по долгу висят…
Единственное с чем я сталкивался во многих магазинах - не всегда продавцы-консультанты в полной мере владеют предметом. Особенно стажеры, но им “простительно” 😃 .
P.S. А по существу - в хоббицентре ничего не покупал, потому вряд ли что скажу по теме, хотя она уже выродилась в поливание грязью всего и вся, связанного с торговлей в принципе и обсуждение всех остальных магазинов…
Что примечательно- как любое обсуждение дремеля заканчивается дискуссией о проксоне- так и любая тема “магазин ХХХ” заканчивается обсуждением или наездом на “пилотаж” 😃
можно пять копеек- про продавцов и покупателей и кто какую ряху наел:
Мне кажется, права у нас равные- как и интерес взаимный.
деньги- это хорошо, но на них не полетишь- вот и происходит взаимовыгодный ОБМЕН.
Никто никому кланятся не должен- но и уважение- штука взаимная. Как противно доказывать, что ты не козел и тяги не выбрасывал после покупки, чтобы скандал устроить
так же и крики я вам бабла принес- поэтому мне по гроб обязаны и носите на руках семеро- и скидку как оптовому, хотя беру в розницу и пожизненную гарантию на одноразовую китаезу- мало способствуют пониманию.
Мы все зарабатываем деньги- кто где - и никто просто так от них не хочет отказываться.
может, наконец, научимся уважать друг друга?
и права свои надо знать- но и обязанности. продавец может и должен пойти навстречу- но должен быть уверенным, что его не обманывают точно также.
я песню могу петь о обманах покупателями…
хотя тяги, конечно, надо было надыбать- ради сохранения клиента. 😃
был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте
Уже год, как посещаю пилотаж на Люсиновской. Там продавцы дружелюбные, никогда ничего не навязывают. Всегда все объяснят, покажут, сравнят если нужно. Вобщем сервис 😃
ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂
ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂
Про “сущевку” не знаю, я про Люсиновскую писал.
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)
С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛
вобщем то впринципе по качеству обслуживания мне нравятся все магазины… хотя в столице хобби немного грубовато общаются (когда я там был я совсем ниче не знал о моделях… можеь достал просто 😃 ) и в магазине на полежаевской… не помню названия … вот туда даже звонить не хочется…
а вобще всё зависит только от нас самих… как мы общаемся с продавцами так и к нам… вот например Cherkashin я бы ваще ничё не продал бы… по его словам все продавцы уроды а он благодетель денежки им носит… это помоему не правильно…
…девушка на Сущевке действительно милейшая… 😲
Иэээх! Там все девки - класс. Однажды зашёл - стоит она улыбаетца, на щеках - румянец, сисочки сквозь белую блузку. Ну, расперделся, как мальчишка! 😒
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛
- Вчера был на Русаковке и звонил на Сучевку: лопастей-нет, балок аллюминиевых- нет и это более двух недель 😠 Мне ведь надо то, что надо, а нето, что есть 😜 .
- Опять не спросил- постеснялся. а они сами не предложили- недостатки сервиса 😝
Лично мне Пилитаж нравится гораздо больше Дримела (Проксона у меня нет). 😃
На ветке незримо летает неуправляемый дух дедушки Фрейда 😍
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛
Видимо второй пункт уже проверил 😃
На самом деле запчастей много, но не самых ходовых, т.к. оно все очень быстро раскупается - надо им статистику подбить для следующих закупок. Например противоударных шасси там долго уже нет - замучался клеить старые, обгонных муфт нет, ну и т.д. по мелочам. Плюс не всегда есть то что нужно именно в том магазине, в который тебе удобнее заехать после работы…
Так что ожидаем новых поставок и ругаем таможню (там груз может неделями стоять)…
А еще в Пилотаже как-то кит самика втюхали, где было 2 левых крыла. У меня все ходы записаны, можно обзор су-шки почитать.
Наверное, как узнали, что покупатель из другого города, так сразу побежали правую консоль наизнанку выворачивать, ведь менять-то обратно ехать накладно…
[quote=undead;354486]
Если бы минет!!!
А то при простейшей просьбе послали так далеко ( милый администратор Пилотажа , что на Сущёвке -Альгис (?)) , что дальше только на х…
А ведь я без наездов просто попросил пойти навстречу и уладить проблему в которой виноваты были обе стороны …
А мне: … Я не могу тратить своё драгоценное время…
Дык ведь работа такая - сфера обслуживания , вот и трать!!! 😈
А по -поводу обмана - так стараются втюхать всякое г… , с милой улыбкой на лице , причем когда спрашиваешь консультанта , то он с такой же милой улыбкой врёт второй раз.
А проблема одна - не работает служба маркетинга.
А мне пофигу где, что и у кого есть и кто что может или не может объяснить. Просто берем интернет и учим матчасть. Идим на летное поле, трассу для гонок или на берег пруда с тусовкой судомоделистов, спрашиваем всех окружающих обо всех интересующих вещах и впитываем. Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности. Не знаешь как называется запчасть - зачем тогда вообще занялся ТЕХНИЧЕСКИМ видом творчества? Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне. У продавца задача продавать(он так деньги себе на жизнь зарабатывает, правда странно?), а не заниматься вылизыванием чужих задниц. Если процесс покупки без этого не доставляет удовольствия, то тут точно к психиатру лечить скрытые комплексы. Мало денег на покупку - иди и работай лучше и больше, а не сиди в интернете.
По всем остальным вопросам существует жалобная книга, общество защиты прав потребителей, суд в конце-концов…
А любителям сисочек рекомендовал бы поменьше шляться по порносайтам, а еще лучше попробовать заявить про физические кондиции не в интернете, а в лицо девушке. Желательно при свидетелях и ее адвокате. Любителей минетов тоже касается. Своей супруге такое предлагай и про нее же пиши… 😠
Ну вот наконец нашёлся человек и всё разьяснил…
Ну я так понял… 1. Надо учить матчасть - согласен!!! Только когда начинаешь заниматься чем-то всё равно вопросов будет немеряно а найти сразу единомышленников проблематично, особливо ежели не в Москве а городе поменьше… а летать, ездить, плавать хочется сразу!!!
2. Мало денег - иди работай!! Согласен, только ежели всё время работать когда заниматься изучением матчасти ???
3. Задача продавца - продавать. Тож согласен. Только почему-то продавцы действуют по принципу - не нажухал - день пропал… (мне ни разу ни один продавец не сказал это не бери, возьми лучше вот это оно и лучше и надёжнее и с запчастями попроще). И нахрена продавцу наименование продавец-консультант ежели его поправлять надо ???
4. Не сидеть в интернете… А вот тут как раз и не согласен… После того как я стал делать покупки через интернет мои затраты на железяки упали в 1.5 - 2 раза, кроме того я могу вытащить информацию о предлагаемом товаре и спокойно её рассмотреть… выбрать чего мне хочется…
опять-же если есть сомнения… на форуме спросить… А получается я должен больше работать чтобы кормить продавца, который к тому же считает меня лохом по определению … Ага ЩАС разбежался!!
Выводы. Давайте не будем ЛОХАМИ и будем тариться через интернет!!! А наши любимые, многоуважаемые продавцы пусть зарабатывают как хотят, ну продают друг - другу например…