Разводилово в хобби центре!

хелик
Cherkashin:

Пардон, а кто неприличными словами выражается? Мы на них разговариваем…

Тагда все магазины закрыть , всё поделить, взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся. А я сейчас отомщу Пилотажу на сущёвке , приеду и ещё один вертолёт куплю, пусть им совсем плохо станет.Вот так и буду мстить дальше.

6wings
Cherkashin:

Вот так и живём, лижем жопы продавцам, официантам, чиновникам, ментам, депутатам, президентам
а потом удивляемся и чё это у нас со страной такое…??? А вам то самому за 50 с лишним лет это не надоело??? Или так в привычку вошло???

Послушайте, насчет “лизания жопы” не судите по себе, мой друк 😠
Я, например, за последние 10-15 лет никаких особых конфликтов с продавцами не имел и никому “жопу не лизал”. Когда возникали какие-то проблемы с покупками - всё как-то решалось совершенно без напряжения.
Если у вас там ситуация иная или Вы сами злы как чёрт - не распространяйте всё это на других.

dmitryu
хелик:

…взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся.

Поддерживаю!
Мне вот хеликрафт вместо HS1078 прислал HS1175, и на вопрос “чё за дела?” прислал такой ответ

There are 2 solutions for you choose.

1)I send one HS1078 with next order and you
pay the money of HS1175 to us.

2)Your next payment can be reduced US$0.12
cause HS1175 is cheaper than HS1078
that you had paid US$11.51 to us.

Если учесть, что HS1175 к моей комплектации не подходит - попадалово на $11.51 😃

eNick

По аналогичным причинам больше не посещаю магазины OBI.

В химкинском OBI купил водонагреватель. Оказалось течет внутренняя трубка, хотя внешних повреждений не было. На следующий день (!) привез обратно. Сразу возврат не сделали, забрали на техническую экспертизу. Через месяц сообщили, что вина моя.
(Разумеется её и быть не могло, вёз очень аккуратно)
Отвез в гарантийную мастерскую - починили без вопросов и денег !!!

Шифт

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой

Karalexey
Шифт:

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте и по этому в мыслях они сейчас далеко отсюда и настроение у них соответствующее. Покупал както разъемы так продавец полчаса колебался не полсать ли меня и только через пол часа колебаний с самой кислой физиономией какую я когда либо видел порылся слегка в коробке с разъумами. А еще я приехал туда както поискать винтик или кок, у меня был винт неизвестного мне размера и шага, мне нужен был хотябы примерно такой же еще и нужен был кок на это винт или какое еще средство крепления на вал (т.к. этот винт крепился на вал с помощью кока который я потерял) так продавец посмотрел на винт и сказал: О БОЖЕ ТУТ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА НЕМ КАКОЙ У НЕГО ДИАМЕР И ШАГ!!! ИЗВИНИТЕ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! и вобщем на этом мы с ним распрощались. Еще купил там зарядку за 300 рублей для никеля так она не работала. но менять не пошел потомучто разъем срезал и припаял свой

“Давайте снизим потребности: ну шашлык в пыли-с полу с жару- сдуй, тряпочкой оботри, что ты ей нервы портишь- официантке…” А. И. Райкин.
Касаясь Пилотажа в части обслуживания- большой огромный респект тому, кто их “дрючит”: где еще в 21-03 Вы сможете позвонить и сказать, что за сраной стрекАзой приедете через 20 минут на Славянку и Вас дождутся, и проверят и отдадут сРИказу…
По пилотажу лично у меня две претензии:
1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)
Мож че ляпнул лишнего, но ведь за енто не за.банили

Vitaly:

Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.

мож и меня не заметят… 😉

deathf

для Cherkashin … незнаю как на украине… видимо отсутсвия мелочей в коробках с моделями, кидалово клиентов, и прочее хамство со стороны магазинов это в порядке вещей, а мне вот не хотелось бы быть терпилой…

в хобби центре покупал не очень много… но вроде пока везло всё было комплектным… обслуживание честно говоря тоже не нравится по этому стараюсь покупать в других магазинах…

в хмоделс 1 раз продали некомплектный товар (хотя коробка была запчатана заводским скотчем)… после звонка и обьяснения проблемы привезли недостающую деталь… а то что в хобби центре не дали тяги после того как туда пришли с претензиями это очень странно… магазин то крупный… и это вроде не в их интересах

Шифт:

я кстати тоже сколько раз был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном

это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃

a-korenev
deathf:

это какой из пилотажей? вот на славянке например постоянно покупаю и модели и запчасти… очень дружественный персонал и всегда готов помочь ни разу не было проблем отвечали на ВСЕ мои вопросы… и причём иногда даже слишком много информации выдавали… уставал слушать 😃

Я тоже больше никогда в жизни не поеду в Пилотаж на Сущёвке. Мало того , что там меня обманывали 3 раза , а последний случай с кредитной картой - просто СУПЕР!!!
Даже не извинились , хоты я попытался решить проблему не качая прав и без скандала.
ВЫВОД: больше я туда ни ногой😈

undead

Не знаю, может это от человека зависит, как в анекдоте: доктор, меня все игнорируют - следующий 😈

Самый первый раз в модельный магазин я зашел как раз на Сущевку, с разбитым хвостом от Walkera 39 (сам верт я из Питера заказывал). Точно даже не знал что нужно чтобы восстановить, провозились со мной час-полтора, перебирая все что есть от ТРекса, в конечном итоге что-то вышло и полетело. 😎
Сколько туда наведывался (и на Славянский тоже), никаких проблем не было. Бывает иногда приходится немного подождать, когда возятся с кем-нибудь (как со мной в первый раз возились), или что что-то уже отсутствует (рекомендуют звонить и заказывать заранее - отложат).
Платил у них недавно по кредитке - все прошло нормально.

Кстати девушка на Сущевке действительно милейшая, жаль имена стажерам не дают 😲
Вот с запчастями к ТРексу - есть у них аналитический промах - недооценивают спрос, а свежие партии на таможне по долгу висят…

Единственное с чем я сталкивался во многих магазинах - не всегда продавцы-консультанты в полной мере владеют предметом. Особенно стажеры, но им “простительно” 😃 .

P.S. А по существу - в хоббицентре ничего не покупал, потому вряд ли что скажу по теме, хотя она уже выродилась в поливание грязью всего и вся, связанного с торговлей в принципе и обсуждение всех остальных магазинов…

paradox

Что примечательно- как любое обсуждение дремеля заканчивается дискуссией о проксоне- так и любая тема “магазин ХХХ” заканчивается обсуждением или наездом на “пилотаж” 😃
можно пять копеек- про продавцов и покупателей и кто какую ряху наел:
Мне кажется, права у нас равные- как и интерес взаимный.
деньги- это хорошо, но на них не полетишь- вот и происходит взаимовыгодный ОБМЕН.
Никто никому кланятся не должен- но и уважение- штука взаимная. Как противно доказывать, что ты не козел и тяги не выбрасывал после покупки, чтобы скандал устроить
так же и крики я вам бабла принес- поэтому мне по гроб обязаны и носите на руках семеро- и скидку как оптовому, хотя беру в розницу и пожизненную гарантию на одноразовую китаезу- мало способствуют пониманию.
Мы все зарабатываем деньги- кто где - и никто просто так от них не хочет отказываться.
может, наконец, научимся уважать друг друга?
и права свои надо знать- но и обязанности. продавец может и должен пойти навстречу- но должен быть уверенным, что его не обманывают точно также.
я песню могу петь о обманах покупателями…
хотя тяги, конечно, надо было надыбать- ради сохранения клиента. 😃

mlot
Шифт:

был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте

Уже год, как посещаю пилотаж на Люсиновской. Там продавцы дружелюбные, никогда ничего не навязывают. Всегда все объяснят, покажут, сравнят если нужно. Вобщем сервис 😃

Шифт

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

mlot
Шифт:

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

Про “сущевку” не знаю, я про Люсиновскую писал.

deathf

вобщем то впринципе по качеству обслуживания мне нравятся все магазины… хотя в столице хобби немного грубовато общаются (когда я там был я совсем ниче не знал о моделях… можеь достал просто 😃 ) и в магазине на полежаевской… не помню названия … вот туда даже звонить не хочется…

а вобще всё зависит только от нас самих… как мы общаемся с продавцами так и к нам… вот например Cherkashin я бы ваще ничё не продал бы… по его словам все продавцы уроды а он благодетель денежки им носит… это помоему не правильно…

Basillio
undead:

…девушка на Сущевке действительно милейшая… 😲

Иэээх! Там все девки - класс. Однажды зашёл - стоит она улыбаетца, на щеках - румянец, сисочки сквозь белую блузку. Ну, расперделся, как мальчишка! 😒

Karalexey
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

  1. Вчера был на Русаковке и звонил на Сучевку: лопастей-нет, балок аллюминиевых- нет и это более двух недель 😠 Мне ведь надо то, что надо, а нето, что есть 😜 .
  2. Опять не спросил- постеснялся. а они сами не предложили- недостатки сервиса 😝

Лично мне Пилитаж нравится гораздо больше Дримела (Проксона у меня нет). 😃

Basillio

На ветке незримо летает неуправляемый дух дедушки Фрейда 😍

undead
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

Видимо второй пункт уже проверил 😃
На самом деле запчастей много, но не самых ходовых, т.к. оно все очень быстро раскупается - надо им статистику подбить для следующих закупок. Например противоударных шасси там долго уже нет - замучался клеить старые, обгонных муфт нет, ну и т.д. по мелочам. Плюс не всегда есть то что нужно именно в том магазине, в который тебе удобнее заехать после работы…
Так что ожидаем новых поставок и ругаем таможню (там груз может неделями стоять)…

Vitaly

А еще в Пилотаже как-то кит самика втюхали, где было 2 левых крыла. У меня все ходы записаны, можно обзор су-шки почитать.

Наверное, как узнали, что покупатель из другого города, так сразу побежали правую консоль наизнанку выворачивать, ведь менять-то обратно ехать накладно…

a-korenev

[quote=undead;354486]
Если бы минет!!!
А то при простейшей просьбе послали так далеко ( милый администратор Пилотажа , что на Сущёвке -Альгис (?)) , что дальше только на х…
А ведь я без наездов просто попросил пойти навстречу и уладить проблему в которой виноваты были обе стороны …
А мне: … Я не могу тратить своё драгоценное время…
Дык ведь работа такая - сфера обслуживания , вот и трать!!! 😈
А по -поводу обмана - так стараются втюхать всякое г… , с милой улыбкой на лице , причем когда спрашиваешь консультанта , то он с такой же милой улыбкой врёт второй раз.
А проблема одна - не работает служба маркетинга.