Разводилово в хобби центре!

andrei1981

Странные разговоры тут ведёте, я не раз наблюдал картины, как новечки покупают модели 😃
Из продавцов вытряхивают всё, вот в каком смысле, покупают модель и тут наченается самое интересное, вопросы следуют такие, а что сломается самое первое? естественно продавец обьясняет, что это зависит от вас, если это машинка то покупатель спрашивает повторно, ну а если в бордюр врежусь, продавец обьясняет какие поломки бывают при встречи модели с бордюром, а покупатель тем временем прибавляет к своей покупке все эти виртуальные поломки и покупает ещё кучу запчастей.
Так кто кого разводит??? 😃

JonsonSh:

Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:

“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)

Под машинками я имел ввиду не рулевые машинки, а модели РУ машин. Я РУ машинами никогда не занимался, поэтому не знаю что в них можно напихать. Я сбоку в ней увидел только три батарейки, поэтому и спросил про напряжение. Я собственно в москву приехал по делам, а зоодно купить кое-что для хобби, что мне было с собой приемник свой и пульт чтоли тащить для проверки? Рулевая машинка которая стояла непосредственно на машине работала, а проданная мне тупо молчала. К томуже не я являсь диллером Futaba, а хобби центер, поэтому они должны знать напругу и другие требования к машинкам и т.п. вещам. Благо все работает, а если бы он попалил приводы в машинках? Образование у продавцов особой роли не играет, просто должно нравиться чем занимаешся и все время изучать свой товар. Некоторые описания нельзя найти в инете, их может посмотреть только продавец, у которого есть товар на руках.
Почти как в Томе Соере, когда он и два проходимца организовали театр - мы вас конечно обманули и чтобы вас не считали дураками, давайте об этом ни кому не скажем. Мне продали например шасси за $600 с определенными дефектами, я сказал об этом другу, он хотел такие же, но теперь он купит шасси другой фирмы. Такая информация по вашему здесь появляться не должна, мол меня кинули пусть и других кинут, чтобы было не обидно. 4-е страницы конечно много, тут много демагогии и рассуждений, но тем не менее, другой человек который прочитал данный пост, когда пойдет в этот магазин что-либо покупать, уже точно проверит комплектность, раз политика магазина не позволяет признать факт некомплекта.

Ценовая политика магазина - это его личное дело, хоть в пять раз дороже если покупают, конечно мои 15000 рублей для магазина не деньги, и потеряв такого клиента как я они много не потеряют, Россия большая, хочется всеже чтобы отношение было более профессиональное.

Хочу Вас успокоить, сервы все работают от 4.8 или 6 вольт, и даже если у модели ходовый АКБ на 12 вольт, то с регулятора на приёмник подаётся 5.8 вольта, соответственно на серву не попадает больше шести вольт, а если Вы это сами не знаете так и ненадо гадать бывает или нет, если продавец воткнул серву в приёмник, он сделал ПРАВЕЛЬНО!!!

Сергей=

В Пилотаже на Сущёвке мне не понравилось 😦 Как-то там относятся презрительно к "проходящему люду… Типа, знаем мы таких: “скяжите, плиз, скоко надо к этой мафынке докупить, кроме пульта, шоб она жужжала и 200 км/ч ездяла?”… И пока к ним не зайдёт дядька с пивным брюхом, тёмных очках и передатчиком на шее, вряд-ли оживятся…
А в хобби-центре… Понимаю, для чего весь сайт увешан баннерами этого магазина, и бан заработать не хочу. Но, раз уж пошла такая пьянь, хамство там на высшем уровне и больше к ним ни ногой…

VG
paradox:

не идет ваш брат- ни за какие деньги.

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

andrei1981

😃

VG:

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

а в ХЦ просился? 😃

deathf
toreo:

Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам. Развели соплей на 4 страницы, как их бедных в магазинах ущемляют и по головке гладят…
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!

хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком 😃)))

MAX-65

Кадры решают ВСЁ!!!
Раскроем тему…

Да что-же вы все так работников торговли не навидите!!! Когда в ресторане хаваете почему-то не считаете закупочную стоимость продуктов, и не делите на неё, стоимость готового блюда, с учётом веса порции. Да ещё и чаевые даёте!!! А чем торговля хуже, нома прибыли на порядок меньше, да к тому-же втетерь свои кровные денежки, создай бешенный ассортимент. Можно сказать выставку- продажу достижений буржуинского хозяйства!!! А потом какие-то члены… общества любителей технического творчества, над тобой будут глумиться!!! А ты плати: аренду, зарплату, налоги… И жди когда твои затраты отобьются хотя-бы… А эти члены уже твою сверхприбыль посчитали, и тебя с говном сравняли… Я вам так скажу, опять про запчасти МАЗ… В нашем магазине я добиваюсь от продовцов, что-бы не выручка была больше, они и так стараются, так как на проценте сидят… А чтобы каждый (а не только покупатель) уходил из магазина с приподнятым настроением, и довольным !!!
Довольный посетитель (не обязательно покупатель) расскажет минимум пяти человекам , о таком хорошем магазине… А недовольный расскажет пятидесяти о плохом магазине!!!
Вы не поверите, даже из саян в благодарность привозили бутылки бальзама…
А шаколадок, тортиков, арбузов и прочих напитков, от довольных покупателей вообще не счесть!!! Даже как-то колбасой и курицей гриль благодарили… Ну видно, кто, что везёт на МАЗе… И не отнекаешся, обижаются…

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!

paradox
VG:

Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

учту 😃
ещё в тему- хамству и лени продавца не может быть оправданий- но и его квалификация имеет пределы- вы же не ожидаете, что феррари продает шумахер с главным конструктором на пару на пару?

Vitaly

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.

a-korenev
Vitaly:

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.

Вот и живой пример , как себя должен вести продавец!!!
P.S. Он должен облизывать тех , кто платит. Причём с выражением удовольствия на лице 😛

toreo
JonsonSh:

Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:

“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)

Cудя по вашему посту, весь первый абзац был посвящен плачу яровславны по покупке машинок Futaba S9152, которые вам чуть не спалил мерзский ХЦ.

е хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком

Предупредил…, я сам вам таких случаев расскажу и про пилотаж и про Хц и про техноспорт. Равно как и положительных в тех же самых магазинах. Вопрос в другом, зачем вменяемому человеку ломится в шереметьево и вступать в непонятные переговоры, когда через 10 дней тебе все это могут принести домой, при этом даже не нужно вставать со стула.
А обвинять магазины в хамстве и некомпетентности - это как против ветра ссать, мало что измениться- менталитет

Cherkashin
Vitaly:

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Ну тут вы господа продавцы перегнули… Никто не требует от продавца высочайшей квалификации, но про то что он продаёт знать должен… (в объёме рекламного буклета)… С “идиотскими” вопросами пристают в основном новички, а уж комплектацию проверить - так это его обязанность… Мы-ж не про овощные магазины говорим а про модельные, и покупатели там немного другие. И никто Ваших “сверприбылей” не считает… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…
Блин на 5 страницах каких только предложений не прочитал…и сами ЛОХИ… в общем весь магазинный репертуар только в письменном виде…
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин… припёрся со свиным рылом - на подавись и уматывай молча - не мешай с конкретными пацанами кашлять…

6wings

насчет простого способа повышения квалификации менеджеров/продавцов - это же очень просто:
в магазин заходят и опытные моделисты, не только новички. Надо опытных ненавязчиво расспрашивать о свойствах тех девайсов и материалов, которые они уже купили, предлагать новые товары, беседовать с ними - СЛУШАТЬ, короче. И все будут довольны. И опытные - потому что их опытом интересуются, и продавцы (надеюсь), и новички, для которых продавцы будут посредниками в передаче этого опыта. Вот, помню, на Славянском я когда-то давным-давно купил один ни на что не похожий малюсенький инраннер, так Наташа потом периодически интересовалась моими впечатлениями о нём. Да и Игорь с Димой также работают.
И тогда магазин постепенно превращается в Клуб, куда и опытному, и начинающему моделисту приятно и всегда интересно зайти - и тебе всегда что-нибудь новое раскажут и покажут, и ты, глядишь, что-то новое людям поведаешь. А заодно, может, и покупку сделаешь 😃
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.

(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)

a-korenev

Мы (форум) разделились на 2 группы : продавцов и покупателей.
Покупатели рассказали о недостатках в организации работы конкретных магазинов , а продавцы ( как обычно у нас в России) заняли агрессивно- оборонительную позицию.
Вместо того чтобы выслушать , сделать выводы и извиниться , начали плакать о жизни тяжёлой.
Так вас никто не заставляет заниматься торговлей , в прочем как и нас (проявляя S&M наклонности) совершать покупки в ваших магазинах…

brosalov
deathf:

хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума…

😃 😃 😃

Nan
paradox:

не идет ваш брат- ни за какие деньги.

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

RACER=

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

paradox
Cherkashin:

… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…
не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.
непросто- но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Nan:

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.

lyoha

Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!!

Сломалась то футаба, а причем здесь ХЦ? Может вы этой футабой пытались починить погнутое шасси на багги?

GROZZY
paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес…

Самый легкий и прибыльный - торговля наркотой, в любом другом надо работать, а прибыли, как и денег всегда мало 😁 .

paradox:

просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.

Это же мечта - заниматься любимым делом да еще и бабки за это получать. Развитие хобби это вообще супер - чем больше моделистов тем больше прибыль, это если без высоких материй.

paradox:

но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Ежику понятно что хуже (ругать бы не кого было 😃 ), разговор идет об улучшении работы магазинов, критика недостатков, к этому просто прислушаться надо. И полное право клиента предупредить остальных о косяках в конкретном магазине. Вот Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Vitaly

Да, кстати, я бы попросил меня неприличными словами, типа “продавец”, не обзывать. Тем более, в этой ветке. Я модельками не торгую. И тягами тоже. Просто пишу что думаю.

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время. Конечно, все еще далеко не идеально, но по-моему движется в нужном направлении, и причин устраивать тут эпилептические припадки с пусканием слюны и пены, я упорно не вижу.

RACER=:

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

А форум этот вообще отстой полный, и модераторы гады. Потому что тех кто свои бесценные мысли разбавляет (или заменяет) таким количеством смайликов и восклицательных знаков, скоро будут пускать только по запискам от родителей и при наличии склянки йада.

Cherkashin
paradox:

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…

А мне обидно ,что меня продавцы считают ЛОХОМ!!! (блин никто не требует китайских цен, всем (ну покупателям естественно) хочется одного - уважения и внимания!!! неужели это для ВАС так много?) и обсуждение на форуме это с блеском подтвердило… Всё - тарюсь только в ИНЕТЕ… А жаль… не нашли взаимопонимания…
Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Vitaly:

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время.

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

хелик

Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲

V_Alex
Cherkashin:

Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…

Абсюрд, аднака.
Задача продавца - продавать, это следует из самого названия этой достойной профессии. И чем больше ненужного он впарит, тем выше его квалификация, как продавца. А насчет “ни ногой”, так это уже было в одной детской сказке : "лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг 😈 ". Особенно, если нужная запчасть есть только в перво-развевшем магазине.

VG:

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…

paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес

Наплакаль целий стакань сльёз 😈

paradox
GROZZY:

Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Поскольку комплимент мне-спасибо- а торгую я и моделями, и проксоном- так вот у проксона 290 позиций и с пару сотен запчастей- и чтоб так стало-мною, как представителем ихним, убито 8 лет- и есть безумный спрос- и все равно косяки и недовольные периодически
при этом двух менеджеров на всю страну достаточно
а в магазине прайс- 5000 наименований и нужно в один лабаз не меньше 3х толковых продавцов и спрос пока -до проксоновского далеко…
дайте время- а замечания слышим, не сомневайтесь…

Vitaly
Cherkashin:

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

То, что следствием такого подхода являются закупки за бугром - это не божественное откровение, а естественный процесс. Я вам больше скажу, если вы не в москве/питере живете, то вам прямая дорога большинство закупок делать именно за кордоном. Это не есть хорошо или плохо, это как бы само собой разумеется. А вещание, что магазины говно и молодежь растеряла уважение к старшим, не имеет к реалиям особого отношения. У нас вообще жизнь такая, пол страны водку пьет, зарплаты маленькие, преступность и т.д. Ну и что 😃 ?

Cherkashin:

Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Насчет клубов - это исключительно ваше мнение. Есть рестораны, а есть макдональдсы. Если на данном этапе заниматься забабахиванием хрустальных дворсов с клубными карточками, то и жить прийдется в проголодь, и до светлого будующего с гарантией не дотянете. Уверяю вас, что учить людей от бизнеса, как этот бизнес строить, занятие неблагодарное. Они все равно сделают по своему, и гораздо лучше вас. А насчет перегибов - вы все ходы в книгу жалоб записывайте. К примеру, в Пилотаже за косяки с обслуживанием, можно быстро с работы вылететь.