Разводилово в хобби центре!
rcopen.com/forum/f23/topic50020
Очень показательно.
и цены они там ломят огого!!!
По-моему среднестатистические цены. Кстати, Пилотаж дороже.
Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!
Ну вы архинепьявы батенька… Если просуммировать все “стоны” то получается примерно такая картина… Когда решаешь чем-то заняться ищешь совета…
Ну москвичи ладно а ежели в твоём городе никого не знаешь ? что бегать кругами…
и интернет тож… надо знать куда сунуться… Естественно первая реакция - поехать в специализированный магазин и посоветоваться с продавцами - консультантами…
Я в начале так и сделал… Будучи в Москве проездом зашёл в магазин - бля !!! Глаза разбегаются
ну натарился по полной, слушая советы консультанта… Начал заниматься, познакомился с коллегами, нашел в инете магазины, в результате купленные железки так и валяются до сих пор…
Постепенно пришёл опыт какой-никакой… Барахла уже не беру… Знаю где что можно купить, как оно называется и нафига оно нужно… Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…
Я согласен платить, прекрасно понимаю что все эти железки привезти надо , растаможить и тд…
да и кушать продавец что-то должен… Но я не согласен получать за свои деньги сервис аля - ЗАСТОЙ
не нравится вали… Когда в модельном магазине сам директор
(не в Москве естесно) со мной 40мин провозился… я тож буду по возможности у него покупать и пусть дороже чем у братьев из поднебесной… Кстати например я предпочитаю регуляторы Маркус по простой причине, когда у меня не получилось толком завести на нём двигатель (каюсь было) мне разработчики обьяснили всё очень подробно и доступно… как настроить как закрепить как … ну в обшем очень подробно вот такого производителя я буду поддерживать всеми руками и ногами… Но это исключения из правил к сожалению… Квалификация консультантов тянет ну максимум на продавца картошки а вот гонору…
Да и просто новичку совет получить - проблематично… даже на этом форуме… часты ответы типа - ты чё без, глаз смотреть надо… а не знает новичок куда смотреть. Мне поначалу то-ж доставалось
спасибо нашлись люди помогли советом DENDY,DAK например или LAZY (несмотря на мухоморный характер 😃 ).
Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам.
Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:
“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)
Под машинками я имел ввиду не рулевые машинки, а модели РУ машин. Я РУ машинами никогда не занимался, поэтому не знаю что в них можно напихать. Я сбоку в ней увидел только три батарейки, поэтому и спросил про напряжение. Я собственно в москву приехал по делам, а зоодно купить кое-что для хобби, что мне было с собой приемник свой и пульт чтоли тащить для проверки? Рулевая машинка которая стояла непосредственно на машине работала, а проданная мне тупо молчала. К томуже не я являсь диллером Futaba, а хобби центер, поэтому они должны знать напругу и другие требования к машинкам и т.п. вещам. Благо все работает, а если бы он попалил приводы в машинках? Образование у продавцов особой роли не играет, просто должно нравиться чем занимаешся и все время изучать свой товар. Некоторые описания нельзя найти в инете, их может посмотреть только продавец, у которого есть товар на руках.
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Почти как в Томе Соере, когда он и два проходимца организовали театр - мы вас конечно обманули и чтобы вас не считали дураками, давайте об этом ни кому не скажем. Мне продали например шасси за $600 с определенными дефектами, я сказал об этом другу, он хотел такие же, но теперь он купит шасси другой фирмы. Такая информация по вашему здесь появляться не должна, мол меня кинули пусть и других кинут, чтобы было не обидно. 4-е страницы конечно много, тут много демагогии и рассуждений, но тем не менее, другой человек который прочитал данный пост, когда пойдет в этот магазин что-либо покупать, уже точно проверит комплектность, раз политика магазина не позволяет признать факт некомплекта.
Ценовая политика магазина - это его личное дело, хоть в пять раз дороже если покупают, конечно мои 15000 рублей для магазина не деньги, и потеряв такого клиента как я они много не потеряют, Россия большая, хочется всеже чтобы отношение было более профессиональное.
Странные разговоры тут ведёте, я не раз наблюдал картины, как новечки покупают модели 😃
Из продавцов вытряхивают всё, вот в каком смысле, покупают модель и тут наченается самое интересное, вопросы следуют такие, а что сломается самое первое? естественно продавец обьясняет, что это зависит от вас, если это машинка то покупатель спрашивает повторно, ну а если в бордюр врежусь, продавец обьясняет какие поломки бывают при встречи модели с бордюром, а покупатель тем временем прибавляет к своей покупке все эти виртуальные поломки и покупает ещё кучу запчастей.
Так кто кого разводит??? 😃
Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:
“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)
Под машинками я имел ввиду не рулевые машинки, а модели РУ машин. Я РУ машинами никогда не занимался, поэтому не знаю что в них можно напихать. Я сбоку в ней увидел только три батарейки, поэтому и спросил про напряжение. Я собственно в москву приехал по делам, а зоодно купить кое-что для хобби, что мне было с собой приемник свой и пульт чтоли тащить для проверки? Рулевая машинка которая стояла непосредственно на машине работала, а проданная мне тупо молчала. К томуже не я являсь диллером Futaba, а хобби центер, поэтому они должны знать напругу и другие требования к машинкам и т.п. вещам. Благо все работает, а если бы он попалил приводы в машинках? Образование у продавцов особой роли не играет, просто должно нравиться чем занимаешся и все время изучать свой товар. Некоторые описания нельзя найти в инете, их может посмотреть только продавец, у которого есть товар на руках.
Почти как в Томе Соере, когда он и два проходимца организовали театр - мы вас конечно обманули и чтобы вас не считали дураками, давайте об этом ни кому не скажем. Мне продали например шасси за $600 с определенными дефектами, я сказал об этом другу, он хотел такие же, но теперь он купит шасси другой фирмы. Такая информация по вашему здесь появляться не должна, мол меня кинули пусть и других кинут, чтобы было не обидно. 4-е страницы конечно много, тут много демагогии и рассуждений, но тем не менее, другой человек который прочитал данный пост, когда пойдет в этот магазин что-либо покупать, уже точно проверит комплектность, раз политика магазина не позволяет признать факт некомплекта.Ценовая политика магазина - это его личное дело, хоть в пять раз дороже если покупают, конечно мои 15000 рублей для магазина не деньги, и потеряв такого клиента как я они много не потеряют, Россия большая, хочется всеже чтобы отношение было более профессиональное.
Хочу Вас успокоить, сервы все работают от 4.8 или 6 вольт, и даже если у модели ходовый АКБ на 12 вольт, то с регулятора на приёмник подаётся 5.8 вольта, соответственно на серву не попадает больше шести вольт, а если Вы это сами не знаете так и ненадо гадать бывает или нет, если продавец воткнул серву в приёмник, он сделал ПРАВЕЛЬНО!!!
В Пилотаже на Сущёвке мне не понравилось 😦 Как-то там относятся презрительно к "проходящему люду… Типа, знаем мы таких: “скяжите, плиз, скоко надо к этой мафынке докупить, кроме пульта, шоб она жужжала и 200 км/ч ездяла?”… И пока к ним не зайдёт дядька с пивным брюхом, тёмных очках и передатчиком на шее, вряд-ли оживятся…
А в хобби-центре… Понимаю, для чего весь сайт увешан баннерами этого магазина, и бан заработать не хочу. Но, раз уж пошла такая пьянь, хамство там на высшем уровне и больше к ним ни ногой…
не идет ваш брат- ни за какие деньги.
А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
😃
А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
а в ХЦ просился? 😃
Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам. Развели соплей на 4 страницы, как их бедных в магазинах ущемляют и по головке гладят…
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!
хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком 😃)))
Кадры решают ВСЁ!!!
Раскроем тему…
Да что-же вы все так работников торговли не навидите!!! Когда в ресторане хаваете почему-то не считаете закупочную стоимость продуктов, и не делите на неё, стоимость готового блюда, с учётом веса порции. Да ещё и чаевые даёте!!! А чем торговля хуже, нома прибыли на порядок меньше, да к тому-же втетерь свои кровные денежки, создай бешенный ассортимент. Можно сказать выставку- продажу достижений буржуинского хозяйства!!! А потом какие-то члены… общества любителей технического творчества, над тобой будут глумиться!!! А ты плати: аренду, зарплату, налоги… И жди когда твои затраты отобьются хотя-бы… А эти члены уже твою сверхприбыль посчитали, и тебя с говном сравняли… Я вам так скажу, опять про запчасти МАЗ… В нашем магазине я добиваюсь от продовцов, что-бы не выручка была больше, они и так стараются, так как на проценте сидят… А чтобы каждый (а не только покупатель) уходил из магазина с приподнятым настроением, и довольным !!!
Довольный посетитель (не обязательно покупатель) расскажет минимум пяти человекам , о таком хорошем магазине… А недовольный расскажет пятидесяти о плохом магазине!!!
Вы не поверите, даже из саян в благодарность привозили бутылки бальзама…
А шаколадок, тортиков, арбузов и прочих напитков, от довольных покупателей вообще не счесть!!! Даже как-то колбасой и курицей гриль благодарили… Ну видно, кто, что везёт на МАЗе… И не отнекаешся, обижаются…
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
учту 😃
ещё в тему- хамству и лени продавца не может быть оправданий- но и его квалификация имеет пределы- вы же не ожидаете, что феррари продает шумахер с главным конструктором на пару на пару?
Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.
Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.
Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.
Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.
Вот и живой пример , как себя должен вести продавец!!!
P.S. Он должен облизывать тех , кто платит. Причём с выражением удовольствия на лице 😛
Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:
“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)
Cудя по вашему посту, весь первый абзац был посвящен плачу яровславны по покупке машинок Futaba S9152, которые вам чуть не спалил мерзский ХЦ.
е хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком
Предупредил…, я сам вам таких случаев расскажу и про пилотаж и про Хц и про техноспорт. Равно как и положительных в тех же самых магазинах. Вопрос в другом, зачем вменяемому человеку ломится в шереметьево и вступать в непонятные переговоры, когда через 10 дней тебе все это могут принести домой, при этом даже не нужно вставать со стула.
А обвинять магазины в хамстве и некомпетентности - это как против ветра ссать, мало что измениться- менталитет
Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.
Ну тут вы господа продавцы перегнули… Никто не требует от продавца высочайшей квалификации, но про то что он продаёт знать должен… (в объёме рекламного буклета)… С “идиотскими” вопросами пристают в основном новички, а уж комплектацию проверить - так это его обязанность… Мы-ж не про овощные магазины говорим а про модельные, и покупатели там немного другие. И никто Ваших “сверприбылей” не считает… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…
Блин на 5 страницах каких только предложений не прочитал…и сами ЛОХИ… в общем весь магазинный репертуар только в письменном виде…
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин… припёрся со свиным рылом - на подавись и уматывай молча - не мешай с конкретными пацанами кашлять…
насчет простого способа повышения квалификации менеджеров/продавцов - это же очень просто:
в магазин заходят и опытные моделисты, не только новички. Надо опытных ненавязчиво расспрашивать о свойствах тех девайсов и материалов, которые они уже купили, предлагать новые товары, беседовать с ними - СЛУШАТЬ, короче. И все будут довольны. И опытные - потому что их опытом интересуются, и продавцы (надеюсь), и новички, для которых продавцы будут посредниками в передаче этого опыта. Вот, помню, на Славянском я когда-то давным-давно купил один ни на что не похожий малюсенький инраннер, так Наташа потом периодически интересовалась моими впечатлениями о нём. Да и Игорь с Димой также работают.
И тогда магазин постепенно превращается в Клуб, куда и опытному, и начинающему моделисту приятно и всегда интересно зайти - и тебе всегда что-нибудь новое раскажут и покажут, и ты, глядишь, что-то новое людям поведаешь. А заодно, может, и покупку сделаешь 😃
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.
(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)
Мы (форум) разделились на 2 группы : продавцов и покупателей.
Покупатели рассказали о недостатках в организации работы конкретных магазинов , а продавцы ( как обычно у нас в России) заняли агрессивно- оборонительную позицию.
Вместо того чтобы выслушать , сделать выводы и извиниться , начали плакать о жизни тяжёлой.
Так вас никто не заставляет заниматься торговлей , в прочем как и нас (проявляя S&M наклонности) совершать покупки в ваших магазинах…
хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума…
😃 😃 😃
не идет ваш брат- ни за какие деньги.
А что, была мыслишка, я бы попробовал…
Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!
… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…
…
Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…
не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.
непросто- но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?
А что, была мыслишка, я бы попробовал…
год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.