Разводилово в хобби центре!

John63
6wings:

а что за тяги такие необыкновенные, что из-за них эдакий сыр-бор?
Хотите подарю Вам кусок отличной стальной проволоки?

Ну, что же вы, путаете кусок, с ТЯГАМИ??? И, какой, ВЫ после этого “моделист”??? 😅 😁 😂

dima_malyshko

некомплекты бывают у всех… тут невина магазина, просто “китайци” часто ченить недокладывают… выбы видели самолеты ГОЛД-ИГЛ из того-же ХЦ… 😜

6wings
John63:

Ну, что же вы, путаете кусок, с ТЯГАМИ??? И, какой, ВЫ после этого “моделист”??? 😅 😁 😂

Вам просто завидно, что это не для Вас подарок.
(“смешно дураку, что нос набоку” (с) народ)

John63
6wings:

Вам просто завидно, что это не для Вас подарок.
(“смешно дураку, что нос набоку” (с) народ)

Нижайше звиняйте, за “кусок”. Можно и мне парочку? Почту оплачу… 😁

6wings
John63:

Нижайше звиняйте, за “кусок”. Можно и мне парочку? Почту оплачу… 😁

Вам потолще или потоньше?

S_G

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

DAN-nn

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего), а полусобраный саламет даже по закону(прав потребителя) не обменяют. К тому же тяги сделать не слишком сложно. Сам однажды купил модель подлодки(самодвижеюшююся), а там небыло двига - ни один из моих не подошел к герметичному боксу. Слава богу не начал собирать…
Весь вечер выжигательным аппаратом имитировал запайку пакетов - назад взяли.

Cherkashin

Блин а чё ты хотел??? Купил понимаешь на копейку… а понтов бля…
Вот ты купи у них тыщь на 40-50 тады они внимание обратят … может быть…
а так нахрена им со всякой шалупенью возится, скажи спасибо что из магазина не выкинули…

ДмитрийХ

Я кстати тоже “попадал” в этом магазине - продавали не комплект. Они в основном новичков разводят.

megaman
paradox:

какого размера тяги нужны?

2 по 460мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 790мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 120мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
нужны лучше всего родные,т.к. диаметр не известен,а в фюзе уже вклеены трубки для тяг!..а ломать трубки и фюз не хочется…

V_Alex:

А РАЗВОДИЛОВО-то причем 😃 ? Элементарная невнимательность.

да притом! РОМА сказал что тяги есть,а мне если честно лень было разбирать всю коробку и проверять все содержимое.Признаюсь,дурак,что РОМЕ поверил!

Шифт:

и цены они там ломят огого!!!

Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮

S_G:

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

справка:
тяги крепяться на дне коробки скотчем;
----------
а когда я открыл коробку и вытащил детали, на дне коробки обнаружил следы от оторванного скотча 😎 так что на китайский завод грешить не буду!я уверен на 100% что тяги вытащили в магазине!

ДмитрийХ:

… Они в основном новичков разводят…

опять же полнастью согласен 😃

paradox

родными не помогу, а так- можно нарезать…

V_N
megaman:

Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮

Так чё туда не зарулил?, ближе, сегодня покупал на 300 руб, так “здасте”, “спасибо”, “досвидания”.
ХАЙтэч это кто?

megaman
V_N:

ХАЙтэч это кто?

НИ кто,а что! аппаратура 6 каналов,Hitec.

S_G
DAN-nn:

Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего)

Не могу с этим согласится.
Совершенно очевидно что вариантов всего два:

  1. если заводская упаковка не повреждена, то ответственность за некомплектный товар на производителе.
  2. если коробка вскрыта, то ответственность на магазине.

Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.

DAN-nn

Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.

Хрен ты это докажешь без фото(изначальной коробки)!

V_N
megaman:

аппаратура 6 каналов,Hitec.

Уууу…, круто…

smk256

у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?

jan

Может немного не по теме. Покупал кровать в ИКЕЕ. Привез на дачу, а пакетика с крепежом нет. А чек я уже выбросил. На всякий случай заехал в ИКЕЮ, объяснил ситуацию, получил крепеж. Конечно ХЦ не ИКЕЯ, но все же. Самое главное в любом магазине - отношение к покупателю!

MAX-65

Торгую запчастями МАЗ… Позавчера клиент припёр назад комплект гильзопоршня… 1500руб якобы заводской брак (канавка под верхнее поршневок кольцо прорезана не на всю положенную глубину)
Кольцо в поршень до конца не содилось, поршень в гильзу не лез…
При этом был поршень в задирах от постановки колец и всё вообще слегка покоцано так как ставилось в движок и снималось…
Мог легко послать его НАХ… Так как, не было товарного и кассового чека, к тому-же в таких случаях можно требовать заключение авторизованного техцентра МАЗ или ЯМЗ о дефектности товара, с копиями лицензий, учередительных документов и договора с ЯМЗ на право производство работ с их агрегатами…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как:
1- Постоянный клиент…
2- Всё записывается и было всего три дня назад… (90% что товар наш)
3- Отличные отношения с поставщиком… (конечно повозмущается но обменяет, если даже ему придётся повесить убыток на себя…)
Выводы:
1- Клиент всегда прав!!!
2- К сожалению заводской брак встречается в любом товаре и об этом надо сообщать клиенту при продаже, чтобы он не выбрасывал чек и товарник!!!
3- Лучше всё и всегда ПО МАКСИМОМУ проверять в магазине при продаже, чтобы людям не мотаться туда-сюда, а продавцам не заморачиваться с возвратом!!! (В этом кровно заинтересованны обе стороны, но почему-то обе ленятся?!?!?!)
4- Надо любить людей и верить им, особенно тех и тем , от которых зависит твой бизнес!!!
5- Если не знаешь на 100% что человек аферист и проходимец, то он на 100% честный добрый человек, и таких 99%!!!

З.Ы. Кстати, на момент обмена товара меня не было в магазине, и я всегда требую чтобы продавцы ВСЕГДА звонили по таким вопросам мне СРАЗУ, при клиенте!!! Клиенту хоть какоето моральное удовлетворение…(Ему бедолаге пришлось делать лишнюю работу, сборка- разборка, тратить своё драгоценное время на лишнюю езду в магазин… машина простаивает… он нервничает поменяют или нет… полная жопа!!!)
Хоть начальству выговорица и подёргать чтоб не расслаблялось…
Поэтому мой совет, не общайтесь по поводу возвратов и притензий с продавцами, они подневольные люди и эти вопросы не решают… СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАЧАЛЬСТВУ, 99% что вам всегда пойдут на встречу, не помогло, значит есть начальство выше…

Cherkashin
MAX-65:

Торгую запчастями МАЗ…Мог легко послать его НАХ…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как: 1- Постоянный клиент…

Ну вот всё и вскрылось… Ежели ты первый раз и сумма покупки не большая то см. выше…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…