Разводилово в хобби центре!
а что за тяги такие необыкновенные, что из-за них эдакий сыр-бор?
Хотите подарю Вам кусок отличной стальной проволоки?
Ну, что же вы, путаете кусок, с ТЯГАМИ??? И, какой, ВЫ после этого “моделист”??? 😅 😁 😂
некомплекты бывают у всех… тут невина магазина, просто “китайци” часто ченить недокладывают… выбы видели самолеты ГОЛД-ИГЛ из того-же ХЦ… 😜
Ну, что же вы, путаете кусок, с ТЯГАМИ??? И, какой, ВЫ после этого “моделист”??? 😅 😁 😂
Вам просто завидно, что это не для Вас подарок.
(“смешно дураку, что нос набоку” (с) народ)
Вам просто завидно, что это не для Вас подарок.
(“смешно дураку, что нос набоку” (с) народ)
Нижайше звиняйте, за “кусок”. Можно и мне парочку? Почту оплачу… 😁
Нижайше звиняйте, за “кусок”. Можно и мне парочку? Почту оплачу… 😁
Вам потолще или потоньше?
и цены они там ломят огого!!!
Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?
Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?
Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего), а полусобраный саламет даже по закону(прав потребителя) не обменяют. К тому же тяги сделать не слишком сложно. Сам однажды купил модель подлодки(самодвижеюшююся), а там небыло двига - ни один из моих не подошел к герметичному боксу. Слава богу не начал собирать…
Весь вечер выжигательным аппаратом имитировал запайку пакетов - назад взяли.
Блин а чё ты хотел??? Купил понимаешь на копейку… а понтов бля…
Вот ты купи у них тыщь на 40-50 тады они внимание обратят … может быть…
а так нахрена им со всякой шалупенью возится, скажи спасибо что из магазина не выкинули…
Я кстати тоже “попадал” в этом магазине - продавали не комплект. Они в основном новичков разводят.
какого размера тяги нужны?
2 по 460мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 790мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 120мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
нужны лучше всего родные,т.к. диаметр не известен,а в фюзе уже вклеены трубки для тяг!..а ломать трубки и фюз не хочется…
А РАЗВОДИЛОВО-то причем 😃 ? Элементарная невнимательность.
да притом! РОМА сказал что тяги есть,а мне если честно лень было разбирать всю коробку и проверять все содержимое.Признаюсь,дурак,что РОМЕ поверил!
и цены они там ломят огого!!!
Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮
Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?
справка:
тяги крепяться на дне коробки скотчем;
----------
а когда я открыл коробку и вытащил детали, на дне коробки обнаружил следы от оторванного скотча 😎 так что на китайский завод грешить не буду!я уверен на 100% что тяги вытащили в магазине!
… Они в основном новичков разводят…
опять же полнастью согласен 😃
родными не помогу, а так- можно нарезать…
Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮
Так чё туда не зарулил?, ближе, сегодня покупал на 300 руб, так “здасте”, “спасибо”, “досвидания”.
ХАЙтэч это кто?
ХАЙтэч это кто?
НИ кто,а что! аппаратура 6 каналов,Hitec.
Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего)
Не могу с этим согласится.
Совершенно очевидно что вариантов всего два:
- если заводская упаковка не повреждена, то ответственность за некомплектный товар на производителе.
- если коробка вскрыта, то ответственность на магазине.
Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.
Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.
Хрен ты это докажешь без фото(изначальной коробки)!
аппаратура 6 каналов,Hitec.
Уууу…, круто…
у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?
Может немного не по теме. Покупал кровать в ИКЕЕ. Привез на дачу, а пакетика с крепежом нет. А чек я уже выбросил. На всякий случай заехал в ИКЕЮ, объяснил ситуацию, получил крепеж. Конечно ХЦ не ИКЕЯ, но все же. Самое главное в любом магазине - отношение к покупателю!
Торгую запчастями МАЗ… Позавчера клиент припёр назад комплект гильзопоршня… 1500руб якобы заводской брак (канавка под верхнее поршневок кольцо прорезана не на всю положенную глубину)
Кольцо в поршень до конца не содилось, поршень в гильзу не лез…
При этом был поршень в задирах от постановки колец и всё вообще слегка покоцано так как ставилось в движок и снималось…
Мог легко послать его НАХ… Так как, не было товарного и кассового чека, к тому-же в таких случаях можно требовать заключение авторизованного техцентра МАЗ или ЯМЗ о дефектности товара, с копиями лицензий, учередительных документов и договора с ЯМЗ на право производство работ с их агрегатами…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как:
1- Постоянный клиент…
2- Всё записывается и было всего три дня назад… (90% что товар наш)
3- Отличные отношения с поставщиком… (конечно повозмущается но обменяет, если даже ему придётся повесить убыток на себя…)
Выводы:
1- Клиент всегда прав!!!
2- К сожалению заводской брак встречается в любом товаре и об этом надо сообщать клиенту при продаже, чтобы он не выбрасывал чек и товарник!!!
3- Лучше всё и всегда ПО МАКСИМОМУ проверять в магазине при продаже, чтобы людям не мотаться туда-сюда, а продавцам не заморачиваться с возвратом!!! (В этом кровно заинтересованны обе стороны, но почему-то обе ленятся?!?!?!)
4- Надо любить людей и верить им, особенно тех и тем , от которых зависит твой бизнес!!!
5- Если не знаешь на 100% что человек аферист и проходимец, то он на 100% честный добрый человек, и таких 99%!!!
З.Ы. Кстати, на момент обмена товара меня не было в магазине, и я всегда требую чтобы продавцы ВСЕГДА звонили по таким вопросам мне СРАЗУ, при клиенте!!! Клиенту хоть какоето моральное удовлетворение…(Ему бедолаге пришлось делать лишнюю работу, сборка- разборка, тратить своё драгоценное время на лишнюю езду в магазин… машина простаивает… он нервничает поменяют или нет… полная жопа!!!)
Хоть начальству выговорица и подёргать чтоб не расслаблялось…
Поэтому мой совет, не общайтесь по поводу возвратов и притензий с продавцами, они подневольные люди и эти вопросы не решают… СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАЧАЛЬСТВУ, 99% что вам всегда пойдут на встречу, не помогло, значит есть начальство выше…
Торгую запчастями МАЗ…Мог легко послать его НАХ…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как: 1- Постоянный клиент…
Ну вот всё и вскрылось… Ежели ты первый раз и сумма покупки не большая то см. выше…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…