Разводилово в хобби центре!

S_G

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

DAN-nn

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего), а полусобраный саламет даже по закону(прав потребителя) не обменяют. К тому же тяги сделать не слишком сложно. Сам однажды купил модель подлодки(самодвижеюшююся), а там небыло двига - ни один из моих не подошел к герметичному боксу. Слава богу не начал собирать…
Весь вечер выжигательным аппаратом имитировал запайку пакетов - назад взяли.

Cherkashin

Блин а чё ты хотел??? Купил понимаешь на копейку… а понтов бля…
Вот ты купи у них тыщь на 40-50 тады они внимание обратят … может быть…
а так нахрена им со всякой шалупенью возится, скажи спасибо что из магазина не выкинули…

ДмитрийХ

Я кстати тоже “попадал” в этом магазине - продавали не комплект. Они в основном новичков разводят.

megaman
paradox:

какого размера тяги нужны?

2 по 460мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 790мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 120мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
нужны лучше всего родные,т.к. диаметр не известен,а в фюзе уже вклеены трубки для тяг!..а ломать трубки и фюз не хочется…

V_Alex:

А РАЗВОДИЛОВО-то причем 😃 ? Элементарная невнимательность.

да притом! РОМА сказал что тяги есть,а мне если честно лень было разбирать всю коробку и проверять все содержимое.Признаюсь,дурак,что РОМЕ поверил!

Шифт:

и цены они там ломят огого!!!

Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮

S_G:

Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?

справка:
тяги крепяться на дне коробки скотчем;
----------
а когда я открыл коробку и вытащил детали, на дне коробки обнаружил следы от оторванного скотча 😎 так что на китайский завод грешить не буду!я уверен на 100% что тяги вытащили в магазине!

ДмитрийХ:

… Они в основном новичков разводят…

опять же полнастью согласен 😃

paradox

родными не помогу, а так- можно нарезать…

V_N
megaman:

Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮

Так чё туда не зарулил?, ближе, сегодня покупал на 300 руб, так “здасте”, “спасибо”, “досвидания”.
ХАЙтэч это кто?

megaman
V_N:

ХАЙтэч это кто?

НИ кто,а что! аппаратура 6 каналов,Hitec.

S_G
DAN-nn:

Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего)

Не могу с этим согласится.
Совершенно очевидно что вариантов всего два:

  1. если заводская упаковка не повреждена, то ответственность за некомплектный товар на производителе.
  2. если коробка вскрыта, то ответственность на магазине.

Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.

DAN-nn

Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.

Хрен ты это докажешь без фото(изначальной коробки)!

V_N
megaman:

аппаратура 6 каналов,Hitec.

Уууу…, круто…

smk256

у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?

jan

Может немного не по теме. Покупал кровать в ИКЕЕ. Привез на дачу, а пакетика с крепежом нет. А чек я уже выбросил. На всякий случай заехал в ИКЕЮ, объяснил ситуацию, получил крепеж. Конечно ХЦ не ИКЕЯ, но все же. Самое главное в любом магазине - отношение к покупателю!

MAX-65

Торгую запчастями МАЗ… Позавчера клиент припёр назад комплект гильзопоршня… 1500руб якобы заводской брак (канавка под верхнее поршневок кольцо прорезана не на всю положенную глубину)
Кольцо в поршень до конца не содилось, поршень в гильзу не лез…
При этом был поршень в задирах от постановки колец и всё вообще слегка покоцано так как ставилось в движок и снималось…
Мог легко послать его НАХ… Так как, не было товарного и кассового чека, к тому-же в таких случаях можно требовать заключение авторизованного техцентра МАЗ или ЯМЗ о дефектности товара, с копиями лицензий, учередительных документов и договора с ЯМЗ на право производство работ с их агрегатами…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как:
1- Постоянный клиент…
2- Всё записывается и было всего три дня назад… (90% что товар наш)
3- Отличные отношения с поставщиком… (конечно повозмущается но обменяет, если даже ему придётся повесить убыток на себя…)
Выводы:
1- Клиент всегда прав!!!
2- К сожалению заводской брак встречается в любом товаре и об этом надо сообщать клиенту при продаже, чтобы он не выбрасывал чек и товарник!!!
3- Лучше всё и всегда ПО МАКСИМОМУ проверять в магазине при продаже, чтобы людям не мотаться туда-сюда, а продавцам не заморачиваться с возвратом!!! (В этом кровно заинтересованны обе стороны, но почему-то обе ленятся?!?!?!)
4- Надо любить людей и верить им, особенно тех и тем , от которых зависит твой бизнес!!!
5- Если не знаешь на 100% что человек аферист и проходимец, то он на 100% честный добрый человек, и таких 99%!!!

З.Ы. Кстати, на момент обмена товара меня не было в магазине, и я всегда требую чтобы продавцы ВСЕГДА звонили по таким вопросам мне СРАЗУ, при клиенте!!! Клиенту хоть какоето моральное удовлетворение…(Ему бедолаге пришлось делать лишнюю работу, сборка- разборка, тратить своё драгоценное время на лишнюю езду в магазин… машина простаивает… он нервничает поменяют или нет… полная жопа!!!)
Хоть начальству выговорица и подёргать чтоб не расслаблялось…
Поэтому мой совет, не общайтесь по поводу возвратов и притензий с продавцами, они подневольные люди и эти вопросы не решают… СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАЧАЛЬСТВУ, 99% что вам всегда пойдут на встречу, не помогло, значит есть начальство выше…

Cherkashin
MAX-65:

Торгую запчастями МАЗ…Мог легко послать его НАХ…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как: 1- Постоянный клиент…

Ну вот всё и вскрылось… Ежели ты первый раз и сумма покупки не большая то см. выше…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…

aland
Cherkashin:

Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…

Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги, переходите на натуральное хозяйство. Никому не придется кланяться. Только землице родной, урожаю на ней взращенному, лошадке тоже придется поклониться, чтобы помогла поле вспахать. Много еще причин найдется кланяться. Но только не барыге-кровопийце.

brosalov
smk256:

у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?

посмотрите личку!

GROZZY
aland:

Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги…

Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это. В субботу, магазин на Сущевке, все как-то заняты, один разговаривает с приятелем, другой товар рассматривает, третий прилавок гладит, мыкался - все нагло футболят, наконец милейшая девушка, вышла со склада, и быстренько обслужила (все продала 😃 ), на бейдже - стажер. Еще не забурела.
Если сумма покупки не валит продавца с ног, если ты не кореш, и не постоянный покупатель - то…
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…

Vitaly

Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.

Cherkashin
GROZZY:

Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это.
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…

Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!