Разводилово в хобби центре!
какого размера тяги нужны?
2 по 460мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 790мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
2 по 120мм(диаметр не знаю,не написано),на одном конце с ризьбой;
нужны лучше всего родные,т.к. диаметр не известен,а в фюзе уже вклеены трубки для тяг!..а ломать трубки и фюз не хочется…
А РАЗВОДИЛОВО-то причем 😃 ? Элементарная невнимательность.
да притом! РОМА сказал что тяги есть,а мне если честно лень было разбирать всю коробку и проверять все содержимое.Признаюсь,дурак,что РОМЕ поверил!
и цены они там ломят огого!!!
Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮
Вопрос: тяги потерялись в магазине или вы думаете - их на заводе не положили?
справка:
тяги крепяться на дне коробки скотчем;
----------
а когда я открыл коробку и вытащил детали, на дне коробки обнаружил следы от оторванного скотча 😎 так что на китайский завод грешить не буду!я уверен на 100% что тяги вытащили в магазине!
… Они в основном новичков разводят…
опять же полнастью согласен 😃
родными не помогу, а так- можно нарезать…
Согласен!!!там аппаратура ХАЙТЭЧ на 6 каналов стоит 7800руб.,а в магазине *ПИЛОТАЖ* эта же аппаратура 5800руб!!! 😲 ОГРОМНАЯ разница!!! 😮
Так чё туда не зарулил?, ближе, сегодня покупал на 300 руб, так “здасте”, “спасибо”, “досвидания”.
ХАЙтэч это кто?
ХАЙтэч это кто?
НИ кто,а что! аппаратура 6 каналов,Hitec.
Какая теперь разница? С магазином спорить бесполезно: тяги они вам врятли продадут(не их вина скорее всего)
Не могу с этим согласится.
Совершенно очевидно что вариантов всего два:
- если заводская упаковка не повреждена, то ответственность за некомплектный товар на производителе.
- если коробка вскрыта, то ответственность на магазине.
Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.
Тот кто вскрывал коробку тот и обязан разбираться с поставщиком если товар некомплектный. Не хотите такой ответственности - не вскрывайте коробку.
Хрен ты это докажешь без фото(изначальной коробки)!
аппаратура 6 каналов,Hitec.
Уууу…, круто…
у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?
Может немного не по теме. Покупал кровать в ИКЕЕ. Привез на дачу, а пакетика с крепежом нет. А чек я уже выбросил. На всякий случай заехал в ИКЕЮ, объяснил ситуацию, получил крепеж. Конечно ХЦ не ИКЕЯ, но все же. Самое главное в любом магазине - отношение к покупателю!
Торгую запчастями МАЗ… Позавчера клиент припёр назад комплект гильзопоршня… 1500руб якобы заводской брак (канавка под верхнее поршневок кольцо прорезана не на всю положенную глубину)
Кольцо в поршень до конца не содилось, поршень в гильзу не лез…
При этом был поршень в задирах от постановки колец и всё вообще слегка покоцано так как ставилось в движок и снималось…
Мог легко послать его НАХ… Так как, не было товарного и кассового чека, к тому-же в таких случаях можно требовать заключение авторизованного техцентра МАЗ или ЯМЗ о дефектности товара, с копиями лицензий, учередительных документов и договора с ЯМЗ на право производство работ с их агрегатами…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как:
1- Постоянный клиент…
2- Всё записывается и было всего три дня назад… (90% что товар наш)
3- Отличные отношения с поставщиком… (конечно повозмущается но обменяет, если даже ему придётся повесить убыток на себя…)
Выводы:
1- Клиент всегда прав!!!
2- К сожалению заводской брак встречается в любом товаре и об этом надо сообщать клиенту при продаже, чтобы он не выбрасывал чек и товарник!!!
3- Лучше всё и всегда ПО МАКСИМОМУ проверять в магазине при продаже, чтобы людям не мотаться туда-сюда, а продавцам не заморачиваться с возвратом!!! (В этом кровно заинтересованны обе стороны, но почему-то обе ленятся?!?!?!)
4- Надо любить людей и верить им, особенно тех и тем , от которых зависит твой бизнес!!!
5- Если не знаешь на 100% что человек аферист и проходимец, то он на 100% честный добрый человек, и таких 99%!!!
З.Ы. Кстати, на момент обмена товара меня не было в магазине, и я всегда требую чтобы продавцы ВСЕГДА звонили по таким вопросам мне СРАЗУ, при клиенте!!! Клиенту хоть какоето моральное удовлетворение…(Ему бедолаге пришлось делать лишнюю работу, сборка- разборка, тратить своё драгоценное время на лишнюю езду в магазин… машина простаивает… он нервничает поменяют или нет… полная жопа!!!)
Хоть начальству выговорица и подёргать чтоб не расслаблялось…
Поэтому мой совет, не общайтесь по поводу возвратов и притензий с продавцами, они подневольные люди и эти вопросы не решают… СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАЧАЛЬСТВУ, 99% что вам всегда пойдут на встречу, не помогло, значит есть начальство выше…
Торгую запчастями МАЗ…Мог легко послать его НАХ…
ПОМЕНЯЛ БЕЗ ЗВУКА!!! С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ПРИЧЕНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
Так как: 1- Постоянный клиент…
Ну вот всё и вскрылось… Ежели ты первый раз и сумма покупки не большая то см. выше…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…
Вот почему я лично не люблю наших магазинов и продавцов… надоело барыгам кланяться…
Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги, переходите на натуральное хозяйство. Никому не придется кланяться. Только землице родной, урожаю на ней взращенному, лошадке тоже придется поклониться, чтобы помогла поле вспахать. Много еще причин найдется кланяться. Но только не барыге-кровопийце.
у меня есть все тяги. после маркофки в бетон! только как с доставкой?
посмотрите личку!
Ахренеть.
Если для вас все продавцы - барыги…
Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это. В субботу, магазин на Сущевке, все как-то заняты, один разговаривает с приятелем, другой товар рассматривает, третий прилавок гладит, мыкался - все нагло футболят, наконец милейшая девушка, вышла со склада, и быстренько обслужила (все продала 😃 ), на бейдже - стажер. Еще не забурела.
Если сумма покупки не валит продавца с ног, если ты не кореш, и не постоянный покупатель - то…
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…
Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.
Процентов на 80, все последние посещения разных магазов подтверждают это.
Поэтому вожу себе с Башни, а тут только керосин беру…
Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!
бред какой-то.
На славянском очень общительный и доброжелательный народ работает.
Вы, наверное, просто сам бука - уж, извините 😃
Ужоснах… продавцы совернуюцца кто больше тяг напиздит, и клиентав нивидят.
ПАПРАШУ НИПРИЛИЧНАМИ СЛАВАМИ НИВЫРОЖАТИСЯ !!!
сам себе мандаратар
бред какой-то.
На славянском очень общительный и доброжелательный народ работает.
Вы, наверное, просто сам бука - уж, извините 😃
Я говорю не про конкретный магазин… а ваще… тенденция нехорошая развивается…
Исключения только подтверждают правило!!! А вот вы ведёте себя…
Ну это как в очередях - начинаешь требовать что-то у продавца (сдачу например)
дак находятся защитники… обязательно.! На лучший кусок надеются что-ли?? Почему я должен у своих клиентов уважение ЗАРАБОТАТЬ!! а продавец его получает впридачу к бейджику???
Вот так и живём, лижем жопы продавцам, официантам, чиновникам, ментам, депутатам, президентам
а потом удивляемся и чё это у нас со страной такое…??? А вам то самому за 50 с лишним лет это не надоело??? Или так в привычку вошло??? И если труженник прилавка меня не уважает - пусть не уважает в нерабочее время… А на рабочем месте изволь считать меня человеком не зависимо от СУММЫ ПОКУПКИ…
ПАПРАШУ НИПРИЛИЧНАМИ СЛАВАМИ НИВЫРОЖАТИСЯ !!!
сам себе мандаратар
Пардон, а кто неприличными словами выражается? Мы на них разговариваем…
Пардон, а кто неприличными словами выражается? Мы на них разговариваем…
Тагда все магазины закрыть , всё поделить, взять Китай , Тайвань штурмом и все модели раздать нуждающимся. А я сейчас отомщу Пилотажу на сущёвке , приеду и ещё один вертолёт куплю, пусть им совсем плохо станет.Вот так и буду мстить дальше.
Вот так и живём, лижем жопы продавцам, официантам, чиновникам, ментам, депутатам, президентам
а потом удивляемся и чё это у нас со страной такое…??? А вам то самому за 50 с лишним лет это не надоело??? Или так в привычку вошло???
Послушайте, насчет “лизания жопы” не судите по себе, мой друк 😠
Я, например, за последние 10-15 лет никаких особых конфликтов с продавцами не имел и никому “жопу не лизал”. Когда возникали какие-то проблемы с покупками - всё как-то решалось совершенно без напряжения.
Если у вас там ситуация иная или Вы сами злы как чёрт - не распространяйте всё это на других.