Разводилово в хобби центре!

Cherkashin
Vitaly:

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Ну тут вы господа продавцы перегнули… Никто не требует от продавца высочайшей квалификации, но про то что он продаёт знать должен… (в объёме рекламного буклета)… С “идиотскими” вопросами пристают в основном новички, а уж комплектацию проверить - так это его обязанность… Мы-ж не про овощные магазины говорим а про модельные, и покупатели там немного другие. И никто Ваших “сверприбылей” не считает… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…
Блин на 5 страницах каких только предложений не прочитал…и сами ЛОХИ… в общем весь магазинный репертуар только в письменном виде…
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин… припёрся со свиным рылом - на подавись и уматывай молча - не мешай с конкретными пацанами кашлять…

6wings

насчет простого способа повышения квалификации менеджеров/продавцов - это же очень просто:
в магазин заходят и опытные моделисты, не только новички. Надо опытных ненавязчиво расспрашивать о свойствах тех девайсов и материалов, которые они уже купили, предлагать новые товары, беседовать с ними - СЛУШАТЬ, короче. И все будут довольны. И опытные - потому что их опытом интересуются, и продавцы (надеюсь), и новички, для которых продавцы будут посредниками в передаче этого опыта. Вот, помню, на Славянском я когда-то давным-давно купил один ни на что не похожий малюсенький инраннер, так Наташа потом периодически интересовалась моими впечатлениями о нём. Да и Игорь с Димой также работают.
И тогда магазин постепенно превращается в Клуб, куда и опытному, и начинающему моделисту приятно и всегда интересно зайти - и тебе всегда что-нибудь новое раскажут и покажут, и ты, глядишь, что-то новое людям поведаешь. А заодно, может, и покупку сделаешь 😃
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.

(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)

a-korenev

Мы (форум) разделились на 2 группы : продавцов и покупателей.
Покупатели рассказали о недостатках в организации работы конкретных магазинов , а продавцы ( как обычно у нас в России) заняли агрессивно- оборонительную позицию.
Вместо того чтобы выслушать , сделать выводы и извиниться , начали плакать о жизни тяжёлой.
Так вас никто не заставляет заниматься торговлей , в прочем как и нас (проявляя S&M наклонности) совершать покупки в ваших магазинах…

brosalov
deathf:

хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума…

😃 😃 😃

Nan
paradox:

не идет ваш брат- ни за какие деньги.

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

RACER=

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

paradox
Cherkashin:

… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…
не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.
непросто- но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Nan:

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.

lyoha

Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!!

Сломалась то футаба, а причем здесь ХЦ? Может вы этой футабой пытались починить погнутое шасси на багги?

GROZZY
paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес…

Самый легкий и прибыльный - торговля наркотой, в любом другом надо работать, а прибыли, как и денег всегда мало 😁 .

paradox:

просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.

Это же мечта - заниматься любимым делом да еще и бабки за это получать. Развитие хобби это вообще супер - чем больше моделистов тем больше прибыль, это если без высоких материй.

paradox:

но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Ежику понятно что хуже (ругать бы не кого было 😃 ), разговор идет об улучшении работы магазинов, критика недостатков, к этому просто прислушаться надо. И полное право клиента предупредить остальных о косяках в конкретном магазине. Вот Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Vitaly

Да, кстати, я бы попросил меня неприличными словами, типа “продавец”, не обзывать. Тем более, в этой ветке. Я модельками не торгую. И тягами тоже. Просто пишу что думаю.

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время. Конечно, все еще далеко не идеально, но по-моему движется в нужном направлении, и причин устраивать тут эпилептические припадки с пусканием слюны и пены, я упорно не вижу.

RACER=:

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

А форум этот вообще отстой полный, и модераторы гады. Потому что тех кто свои бесценные мысли разбавляет (или заменяет) таким количеством смайликов и восклицательных знаков, скоро будут пускать только по запискам от родителей и при наличии склянки йада.

Cherkashin
paradox:

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…

А мне обидно ,что меня продавцы считают ЛОХОМ!!! (блин никто не требует китайских цен, всем (ну покупателям естественно) хочется одного - уважения и внимания!!! неужели это для ВАС так много?) и обсуждение на форуме это с блеском подтвердило… Всё - тарюсь только в ИНЕТЕ… А жаль… не нашли взаимопонимания…
Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Vitaly:

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время.

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

хелик

Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲

V_Alex
Cherkashin:

Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…

Абсюрд, аднака.
Задача продавца - продавать, это следует из самого названия этой достойной профессии. И чем больше ненужного он впарит, тем выше его квалификация, как продавца. А насчет “ни ногой”, так это уже было в одной детской сказке : "лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг 😈 ". Особенно, если нужная запчасть есть только в перво-развевшем магазине.

VG:

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…

paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес

Наплакаль целий стакань сльёз 😈

paradox
GROZZY:

Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Поскольку комплимент мне-спасибо- а торгую я и моделями, и проксоном- так вот у проксона 290 позиций и с пару сотен запчастей- и чтоб так стало-мною, как представителем ихним, убито 8 лет- и есть безумный спрос- и все равно косяки и недовольные периодически
при этом двух менеджеров на всю страну достаточно
а в магазине прайс- 5000 наименований и нужно в один лабаз не меньше 3х толковых продавцов и спрос пока -до проксоновского далеко…
дайте время- а замечания слышим, не сомневайтесь…

Vitaly
Cherkashin:

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

То, что следствием такого подхода являются закупки за бугром - это не божественное откровение, а естественный процесс. Я вам больше скажу, если вы не в москве/питере живете, то вам прямая дорога большинство закупок делать именно за кордоном. Это не есть хорошо или плохо, это как бы само собой разумеется. А вещание, что магазины говно и молодежь растеряла уважение к старшим, не имеет к реалиям особого отношения. У нас вообще жизнь такая, пол страны водку пьет, зарплаты маленькие, преступность и т.д. Ну и что 😃 ?

Cherkashin:

Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Насчет клубов - это исключительно ваше мнение. Есть рестораны, а есть макдональдсы. Если на данном этапе заниматься забабахиванием хрустальных дворсов с клубными карточками, то и жить прийдется в проголодь, и до светлого будующего с гарантией не дотянете. Уверяю вас, что учить людей от бизнеса, как этот бизнес строить, занятие неблагодарное. Они все равно сделают по своему, и гораздо лучше вас. А насчет перегибов - вы все ходы в книгу жалоб записывайте. К примеру, в Пилотаже за косяки с обслуживанием, можно быстро с работы вылететь.

JonsonSh

Найти персонал тяжело, я согласен, в Москве текучка большая. Чтобы человек начал очень хорошо оирентироваться в своем деле, нужен примерно год. За это время человек получит хорошую практику и набереться опыта в том числе и как обшаться с покупателями. Чтобы не было подобных инцидентов (про тяги), нужно чтобы продавцы проверяли товар перед покупателем, как его комплектность так работоспособность, за исключением конечно тех вещей, проверка которых затруднительна, типа двигателя ДВС. В Пилотаже на Сущевском валу, это делают всегда, по крайней мере чего я там брал, мне все показывали открывали и проверяли комплектность, чтобы не укого потом не было притензий. Что касается моей покупки рулевых машинок в ХЦ, то спишем это на неопытнность продавца, в конце концов все мы ошибаемся, понятно что обидно когда ошибаются на тебе. Если детали ни где нет, то понятно что если она нужна пойдешь и купишь даже у полных уродов, тут деваться особо некуда, если конечно не пойти на принцып. Что касается ХЦ, то хотелось бы чтобы продавцы взяли в обязанность проверить работоспособность и комплектность продаваемого товара, поскольку не первый раз уже замечено, что тебе дают коробку и досвидания, вот по этому и возникают такие недовольства. А хорошее отношение все же подкупает, можно очень вежливо обобрать человека до нитки обояв его, так что при этом он еще останется доволен и придет еще раз обязательно, но это могут люди только с даром к торговле как говориться от бога, у меня только есть один такой знакомый, он может продавать даже воздух, но таких людей найти очень трудно.

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Vitaly

Видимо, такие вещи лучше спрашивать у самих продавцов. Думаю, как и в любом другом месте. Зависит от квалификации 😃

V_Alex
JonsonSh:

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Есть повод для опроса типа "а за сколько бы Вы пошли работать продавцом в модельный магазин 😃 ".

Cherkashin
Vitaly:

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

Ну ваще!!! Опять двадцать пять… ещё раз повторяю НИКТО НЕ ПРОСИТ ПРОДАВАТЬ ЗА КОПЕЙКИ…!!!
если Вы так понимаете ну… блин … Да сейчас по инету получается проще, головняка меньше… а если и к тому-же дешевле так тож неплохо… Но пообщатся вживую всё-же лучше…

paradox

во-во, так и получается- вживую пощупают, потрогают, получат консультацию от дорогого продавца ( кто там интересовался- в Питере- от 400-500 начинающим до 800-900 квалифицированным + некий соц. пакет минимальный), не забудет уточнить комплектацию- которую хрен где найдешь, совместимость отдельных блоков проверит от разных производителей, с другими покупателями пообщается- в общем, загрузит магазин на пару часов по полной- выйдет наружу
И КУПИТ В ИНТЕРНЕТЕ 😜

Vitaly

Еще раз повторюсь, пока в вашем городе не будет хотя бы парочки магазинов, вам по интернету из-за бугра будет проще ВСЕГДА. Особенности почты и т.д. А раз по интернету проще, непонятно, зачем пинать магазины из других городов. Много не напинаете, только люди коситься станут 😃

Если за копейки не надо - попробуйте сходить в Столицу Хобби на 1905 года, там вроде как хорошо обслуживают. Только не кричите потом, что вас обирают до нитки, и что родной интернет в триста раз слаще. Везде есть свои достоинства и недостатки.

Мое личное мнение, что в настоящим момент, хороший магазин - это тот, который не развалился и развивается 😃 .