Разводилово в хобби центре!

V_Alex
Cherkashin:

Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…

Абсюрд, аднака.
Задача продавца - продавать, это следует из самого названия этой достойной профессии. И чем больше ненужного он впарит, тем выше его квалификация, как продавца. А насчет “ни ногой”, так это уже было в одной детской сказке : "лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг 😈 ". Особенно, если нужная запчасть есть только в перво-развевшем магазине.

VG:

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…

paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес

Наплакаль целий стакань сльёз 😈

paradox
GROZZY:

Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Поскольку комплимент мне-спасибо- а торгую я и моделями, и проксоном- так вот у проксона 290 позиций и с пару сотен запчастей- и чтоб так стало-мною, как представителем ихним, убито 8 лет- и есть безумный спрос- и все равно косяки и недовольные периодически
при этом двух менеджеров на всю страну достаточно
а в магазине прайс- 5000 наименований и нужно в один лабаз не меньше 3х толковых продавцов и спрос пока -до проксоновского далеко…
дайте время- а замечания слышим, не сомневайтесь…

Vitaly
Cherkashin:

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

То, что следствием такого подхода являются закупки за бугром - это не божественное откровение, а естественный процесс. Я вам больше скажу, если вы не в москве/питере живете, то вам прямая дорога большинство закупок делать именно за кордоном. Это не есть хорошо или плохо, это как бы само собой разумеется. А вещание, что магазины говно и молодежь растеряла уважение к старшим, не имеет к реалиям особого отношения. У нас вообще жизнь такая, пол страны водку пьет, зарплаты маленькие, преступность и т.д. Ну и что 😃 ?

Cherkashin:

Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Насчет клубов - это исключительно ваше мнение. Есть рестораны, а есть макдональдсы. Если на данном этапе заниматься забабахиванием хрустальных дворсов с клубными карточками, то и жить прийдется в проголодь, и до светлого будующего с гарантией не дотянете. Уверяю вас, что учить людей от бизнеса, как этот бизнес строить, занятие неблагодарное. Они все равно сделают по своему, и гораздо лучше вас. А насчет перегибов - вы все ходы в книгу жалоб записывайте. К примеру, в Пилотаже за косяки с обслуживанием, можно быстро с работы вылететь.

JonsonSh

Найти персонал тяжело, я согласен, в Москве текучка большая. Чтобы человек начал очень хорошо оирентироваться в своем деле, нужен примерно год. За это время человек получит хорошую практику и набереться опыта в том числе и как обшаться с покупателями. Чтобы не было подобных инцидентов (про тяги), нужно чтобы продавцы проверяли товар перед покупателем, как его комплектность так работоспособность, за исключением конечно тех вещей, проверка которых затруднительна, типа двигателя ДВС. В Пилотаже на Сущевском валу, это делают всегда, по крайней мере чего я там брал, мне все показывали открывали и проверяли комплектность, чтобы не укого потом не было притензий. Что касается моей покупки рулевых машинок в ХЦ, то спишем это на неопытнность продавца, в конце концов все мы ошибаемся, понятно что обидно когда ошибаются на тебе. Если детали ни где нет, то понятно что если она нужна пойдешь и купишь даже у полных уродов, тут деваться особо некуда, если конечно не пойти на принцып. Что касается ХЦ, то хотелось бы чтобы продавцы взяли в обязанность проверить работоспособность и комплектность продаваемого товара, поскольку не первый раз уже замечено, что тебе дают коробку и досвидания, вот по этому и возникают такие недовольства. А хорошее отношение все же подкупает, можно очень вежливо обобрать человека до нитки обояв его, так что при этом он еще останется доволен и придет еще раз обязательно, но это могут люди только с даром к торговле как говориться от бога, у меня только есть один такой знакомый, он может продавать даже воздух, но таких людей найти очень трудно.

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Vitaly

Видимо, такие вещи лучше спрашивать у самих продавцов. Думаю, как и в любом другом месте. Зависит от квалификации 😃

V_Alex
JonsonSh:

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Есть повод для опроса типа "а за сколько бы Вы пошли работать продавцом в модельный магазин 😃 ".

Cherkashin
Vitaly:

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

Ну ваще!!! Опять двадцать пять… ещё раз повторяю НИКТО НЕ ПРОСИТ ПРОДАВАТЬ ЗА КОПЕЙКИ…!!!
если Вы так понимаете ну… блин … Да сейчас по инету получается проще, головняка меньше… а если и к тому-же дешевле так тож неплохо… Но пообщатся вживую всё-же лучше…

paradox

во-во, так и получается- вживую пощупают, потрогают, получат консультацию от дорогого продавца ( кто там интересовался- в Питере- от 400-500 начинающим до 800-900 квалифицированным + некий соц. пакет минимальный), не забудет уточнить комплектацию- которую хрен где найдешь, совместимость отдельных блоков проверит от разных производителей, с другими покупателями пообщается- в общем, загрузит магазин на пару часов по полной- выйдет наружу
И КУПИТ В ИНТЕРНЕТЕ 😜

Vitaly

Еще раз повторюсь, пока в вашем городе не будет хотя бы парочки магазинов, вам по интернету из-за бугра будет проще ВСЕГДА. Особенности почты и т.д. А раз по интернету проще, непонятно, зачем пинать магазины из других городов. Много не напинаете, только люди коситься станут 😃

Если за копейки не надо - попробуйте сходить в Столицу Хобби на 1905 года, там вроде как хорошо обслуживают. Только не кричите потом, что вас обирают до нитки, и что родной интернет в триста раз слаще. Везде есть свои достоинства и недостатки.

Мое личное мнение, что в настоящим момент, хороший магазин - это тот, который не развалился и развивается 😃 .

Cherkashin

Не… мы блин на разных языках говорим…
Не хотите слушать ну и не надо…

paradox
Cherkashin:

Не… мы блин на разных языках говорим…

На одном- только с первого поста так и не прочитали- покупатель и продавец люди равные и встречаются для ВЗАИМОВЫГОДНОГО обмена…

MAX-65
paradox:

во-во, так и получается- вживую пощупают, потрогают, получат консультацию от дорогого продавца ( кто там интересовался- в Питере- от 400-500 начинающим до 800-900 квалифицированным + некий соц. пакет минимальный), не забудет уточнить комплектацию- которую хрен где найдешь, совместимость отдельных блоков проверит от разных производителей, с другими покупателями пообщается- в общем, загрузит магазин на пару часов по полной- выйдет наружу
И КУПИТ В ИНТЕРНЕТЕ 😜

И правильно сделают!!! В штатах по этому поводу есть пословица…(дословно конечно не помню, но в общем смысл такой)… Выбор надо усуществлять в дорогих магазинах, а совершать покупки в дешевых супермаркетах!!!

brosalov
Vitaly:

Если за копейки не надо - попробуйте сходить в Столицу Хобби на 1905 года, там вроде как хорошо обслуживают.

хорошо обслуживают!!!да вы че!!!совсем что ли!!! 😕 😕 😕 расскажу вам историю…\
зашел я как то в этот магазин,рано утром.Магазин открывается часов в 10,я пришол прямо к открытию.Захожу значит,смотрю стоит продавщица рядом с прилавком.Я типо говорю,мне нужны запчасти для hpi mt2…а она мне перепуганно-“мы еще не открылись,Я ДАЖЕ ПОПИСАТЬ НЕ УСПЕЛА 😕 !”
Вот такое там обслужевание… 😁

rrteam
paradox:

покупатель и продавец люди равные и встречаются для ВЗАИМОВЫГОДНОГО обмена…

Ага!, час! 😛

Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

andrei1981
rrteam:

Ага!, час! 😛

Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

Полностью согласен, что это за моделисты такие, купил комплект и склеил, хе так лучше лего покупайте))))

Vitaly

А человек себя вроде великим дипломированным моделистом не величал. Так что нефиг принюхиваться.

a-korenev
JonsonSh:

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Не волнуйтесь , не меньше чем на любой аналогичной должности !

хелик:

Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲

Да вы батенька Народный Мститель какой-то !!!

paradox:

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.

Да и мы ВИЗГА не поднимаем , просто извинитесь и конструктивно примите критику.

P.S. Сорри , за небольшой оффтоп.
Просто сфера обслуживания достала уже .
Я 2,5 месяца ( хотя в договоре 15 сут.) бодался со страховой компанией ( вроде солидная - СК Прогресс-Гарант) по возмещению автокаско . И все 3 месяца вместо извинений за неспособность быстро уладить проблему меня кормили рассказами , что у них масса проблем , клиентов все в отпусках и т.л.
А я так , деньги заплатил , иди на х…
Так и вы находите массу отговорок . Есть такая незамысловатая поговорка : Проблемы негров шерифа не е…т!

GROZZY
brosalov:

нужны запчасти для hpi mt2…а она мне перепуганно-“мы еще не открылись,Я ДАЖЕ ПОПИСАТЬ НЕ УСПЕЛА 😕 !”

То-есть Вам запчасти важнее человека, а Вам что никогда писать не хотелось, очень, очень. Вы поди на работу приходите и чайку перво наперво, а тётенька только пописать хотела. И при чем здесь обслуживание…

Панкратов_Сергей
Cherkashin:

Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

deathf

короче консультанты в магазинах нужны для новичков в основном, если ты нормальный моделист то сам всё разузнаеш… а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…

a-korenev
Панкратов_Сергей:

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

А позвольте вопрос: за что хвостом стучать , может ещё и по -собачьи зад вылизывать?
Я работаю и за это получаю заработную плату!!! Если я работаю плохо - не получаю.
У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.
Суть отношений с работодателем проста , товар- деньги. В данном случае товар - рабочая сила , т.что не тешьте себя иллюзиями по этому вопросу. 😈