Разводилово в хобби центре!

Cherkashin

Не… мы блин на разных языках говорим…
Не хотите слушать ну и не надо…

paradox
Cherkashin:

Не… мы блин на разных языках говорим…

На одном- только с первого поста так и не прочитали- покупатель и продавец люди равные и встречаются для ВЗАИМОВЫГОДНОГО обмена…

MAX-65
paradox:

во-во, так и получается- вживую пощупают, потрогают, получат консультацию от дорогого продавца ( кто там интересовался- в Питере- от 400-500 начинающим до 800-900 квалифицированным + некий соц. пакет минимальный), не забудет уточнить комплектацию- которую хрен где найдешь, совместимость отдельных блоков проверит от разных производителей, с другими покупателями пообщается- в общем, загрузит магазин на пару часов по полной- выйдет наружу
И КУПИТ В ИНТЕРНЕТЕ 😜

И правильно сделают!!! В штатах по этому поводу есть пословица…(дословно конечно не помню, но в общем смысл такой)… Выбор надо усуществлять в дорогих магазинах, а совершать покупки в дешевых супермаркетах!!!

brosalov
Vitaly:

Если за копейки не надо - попробуйте сходить в Столицу Хобби на 1905 года, там вроде как хорошо обслуживают.

хорошо обслуживают!!!да вы че!!!совсем что ли!!! 😕 😕 😕 расскажу вам историю…\
зашел я как то в этот магазин,рано утром.Магазин открывается часов в 10,я пришол прямо к открытию.Захожу значит,смотрю стоит продавщица рядом с прилавком.Я типо говорю,мне нужны запчасти для hpi mt2…а она мне перепуганно-“мы еще не открылись,Я ДАЖЕ ПОПИСАТЬ НЕ УСПЕЛА 😕 !”
Вот такое там обслужевание… 😁

rrteam
paradox:

покупатель и продавец люди равные и встречаются для ВЗАИМОВЫГОДНОГО обмена…

Ага!, час! 😛

Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

andrei1981
rrteam:

Ага!, час! 😛

Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

Полностью согласен, что это за моделисты такие, купил комплект и склеил, хе так лучше лего покупайте))))

Vitaly

А человек себя вроде великим дипломированным моделистом не величал. Так что нефиг принюхиваться.

a-korenev
JonsonSh:

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Не волнуйтесь , не меньше чем на любой аналогичной должности !

хелик:

Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲

Да вы батенька Народный Мститель какой-то !!!

paradox:

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.

Да и мы ВИЗГА не поднимаем , просто извинитесь и конструктивно примите критику.

P.S. Сорри , за небольшой оффтоп.
Просто сфера обслуживания достала уже .
Я 2,5 месяца ( хотя в договоре 15 сут.) бодался со страховой компанией ( вроде солидная - СК Прогресс-Гарант) по возмещению автокаско . И все 3 месяца вместо извинений за неспособность быстро уладить проблему меня кормили рассказами , что у них масса проблем , клиентов все в отпусках и т.л.
А я так , деньги заплатил , иди на х…
Так и вы находите массу отговорок . Есть такая незамысловатая поговорка : Проблемы негров шерифа не е…т!

GROZZY
brosalov:

нужны запчасти для hpi mt2…а она мне перепуганно-“мы еще не открылись,Я ДАЖЕ ПОПИСАТЬ НЕ УСПЕЛА 😕 !”

То-есть Вам запчасти важнее человека, а Вам что никогда писать не хотелось, очень, очень. Вы поди на работу приходите и чайку перво наперво, а тётенька только пописать хотела. И при чем здесь обслуживание…

Панкратов_Сергей
Cherkashin:

Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

deathf

короче консультанты в магазинах нужны для новичков в основном, если ты нормальный моделист то сам всё разузнаеш… а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…

a-korenev
Панкратов_Сергей:

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

А позвольте вопрос: за что хвостом стучать , может ещё и по -собачьи зад вылизывать?
Я работаю и за это получаю заработную плату!!! Если я работаю плохо - не получаю.
У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.
Суть отношений с работодателем проста , товар- деньги. В данном случае товар - рабочая сила , т.что не тешьте себя иллюзиями по этому вопросу. 😈

toreo
rrteam:

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃

a-korenev
toreo:

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃

Ага!!!
Жаль только дырки для пальцев в пульте сделать проблематично!!! 😈

rrteam
toreo:

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.

Хе-хе…, да при чём тут штаны? 😃
Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜

V_N
rrteam:

За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜

Купить за 100 руб.
А свету нажгли.
А… пятница, ну да.

a-korenev:

У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.

Это реалии, посмотрите на «Общественную палату при ……», выжали из офиса в центре Москвы, и не какие договоры и суды им не указ.

Cherkashin
Панкратов_Сергей:

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…

andrei1981

кстати, хочу заметить, что практически в каждой инструкции написано, ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. И чего мы тут на магазины и продавцов зло срываем???

GROZZY
andrei1981:

ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Нет!, “имеет право вносить изменения в конструкцию”, а не в комплектацию, разница есть 😃 .

Панкратов_Сергей
Cherkashin:

Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…

А что сложнее то.Это просто рабская психология .
Если Вы денежку даете то Вам должны кланяться-

А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю

Если работодатель Вам-

Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…

А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?

Cherkashin
Панкратов_Сергей:

А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?

Блин так про что и разговор идёт… Чего все и добиваются…
Никто ведь об продавца ноги вытирать не собирается… Просто начали … мерятся вот и наговорили…
Работодатель не позволит себе изгалятся над работником… уйдёт… пока другого найдёшь… себе дороже… а продавец может себе это позволить… почему??? Просто покупателей наверно больше чем работников… следовательно можно фильтровать по жирности, по уважительности и ваще… ну морда не нравится… помоему так.