Разводилово в хобби центре!

toreo
rrteam:

А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃

a-korenev
toreo:

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃

Ага!!!
Жаль только дырки для пальцев в пульте сделать проблематично!!! 😈

rrteam
toreo:

Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.

Хе-хе…, да при чём тут штаны? 😃
Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜

V_N
rrteam:

За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜

Купить за 100 руб.
А свету нажгли.
А… пятница, ну да.

a-korenev:

У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.

Это реалии, посмотрите на «Общественную палату при ……», выжали из офиса в центре Москвы, и не какие договоры и суды им не указ.

Cherkashin
Панкратов_Сергей:

Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?

Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…

andrei1981

кстати, хочу заметить, что практически в каждой инструкции написано, ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. И чего мы тут на магазины и продавцов зло срываем???

GROZZY
andrei1981:

ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Нет!, “имеет право вносить изменения в конструкцию”, а не в комплектацию, разница есть 😃 .

Панкратов_Сергей
Cherkashin:

Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…

А что сложнее то.Это просто рабская психология .
Если Вы денежку даете то Вам должны кланяться-

А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю

Если работодатель Вам-

Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…

А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?

Cherkashin
Панкратов_Сергей:

А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?

Блин так про что и разговор идёт… Чего все и добиваются…
Никто ведь об продавца ноги вытирать не собирается… Просто начали … мерятся вот и наговорили…
Работодатель не позволит себе изгалятся над работником… уйдёт… пока другого найдёшь… себе дороже… а продавец может себе это позволить… почему??? Просто покупателей наверно больше чем работников… следовательно можно фильтровать по жирности, по уважительности и ваще… ну морда не нравится… помоему так.

brosalov
deathf:

а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…

че значит “вечно недовольные”?!таких мне кажется очень мало 😃 у меня на пример ходить в хобби центр никокого желания нет,а вот в пилотаж есть.туда придешь-все покажут,расскажут,объеснят.и еще не разу не было чтоб дали некомплект,либо каким нибудь способом “кинули” 😛

megaman
rrteam:

Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜

да тяг то уж наделали и купили,но САМ ФАКТ!

Шифт
6wings:

А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.

(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)

Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.

paradox:

год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.

V_Alex:

На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…

Я точно не помню, может перепутал и это гдето на другом сайте висело объявление, но помоему на toyhobby, так вот там были требования к продавцу, значит, консультанту (точно я не помню, но примерно, утрируя): два высших образования возсраст не меньше 25 и не больше 40, чтоб мордой был хорош, коммуникабелен, чтоб ВСЕ устройства модельные и около знал на зубок ну и т.д. Да такие люди как правило чемто другим на хлеб зарабатывают и уж побольше чем прлдавец консультант. Другое дело приглашать на краткое собеседование молодых ребят и девченок с желанием работать и уже конкретно смотреть коммуникабельность, интилигентность, знание предмета торговли (что не так критично имхо, пока стажером будешь научишься да и если сам интересуешься) и не нужно требовать 10 высших образований и знание 3ех языков.

deathf:

да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…

а работа консультанта - с улыбкой на лице облизывать попы идиотам. не нравится такая работа так не иди в консульнты! а то все продавцы думают что модельные магазины созданы для того чтобы дядьки которые по 10-15 лет моделизмом занимаются в них отоваривались мелочевкой… Такие дядьки по интернету все заказывают или по крайней мере уже конкретно знают что им нужно, им хватит и забугорных инет магазинов ну или рсмага какогонить или вообще сами на колене смастерят что им нужно. А оффлайновые магазины для того и созданы чтобы по 2 часа распинаться перед идиотами такими как я например которые физику в школе не изучали, ассортимент в интернете не штудировали и вообще с логическим мышлением плохо дружат. А тема кстати эта не про тяги вовсе а про отношения

V_Alex
Шифт:

Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.

Это высший профессионализм продавца. С учетом отечественного менталитета. В МВА такому не научат.
Зарядку-то Вы купили. Это называется индивидуальный подход к разогреву клиента с шоу и последующим разводом 😃

6wings
V_Alex:

Зарядку-то Вы купили. Это называется индивидуальный подход к разогреву клиента с шоу и последующим разводом 😃

Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос. Хорошо, что у меня с собой деньги были, когда в МДС привезли несколько сканеров с расширенным 35 МГц диапазоном, а то мог бы и без него остаться:)
Вообще, никаких разводов ни в МДС, ни в Пилотаже я не замечал и НИ РАЗУ мне никто ничего не навязывал. Обычно сам спрашиваешь - что нового что интересного привезли за последнее время.

А вообще - скучной какой-то эта тема стала. Заходите в магазины почаще, дружите с теми, кто там работает и будет тогда всем щастье. Ведь, не колбасу покупаем, а узкоспециализированные изделия 😃

Basillio
6wings:

А вообще - скучной какой-то эта тема стала. Заходите в магазины почаще, дружите с теми, кто там работает и будет тогда всем щастье. Ведь, не колбасу покупаем, а узкоспециализированные изделия 😃

Ура! Погнали в мажоре! Када я появляюсь в своём любимом модельном магазине, продавцы и хозяева не то что впаривать, смотрят на меня с ожиданием, чего я на этот раз оттопырю. Ну, к примеру, куплю 4 упаковки по 6 шт. GWS-ных двухлопастных винтов 7х3,5. На хрена, казалось бы? И невдомёк им, что вот нахрена:

Очень после удивляютца!

А вообще, в модельный магазин первый раз надо ходить следующим образом.
Для начала погромче хлопнуть дверью, что иногда тяжеловато бывает, если на ней пневматика. Подходить к прилавку надо, глядя из-подлобья, голову держать слегка насторону. При этом хорошо бы чуть-чуть приволакивать ногу, противоположную выкосу головы. Из носа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна торчать козявка. Если собственных соплей нет, то изготовить муляж из светло-зелёного пластилина.
Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.
При таком положении вещей вам гарантировано самое внимательное отношение сразу всех сотрудников, и как следствие - молниеносное исполнение всех ваших желаний.
А то идёте все лощёные-вощёные, как солнечные мальчики, как же вас не развести.

rrteam
megaman:

да тяг то уж наделали и купили,но САМ ФАКТ!

Ну и хорошо, и здорово!

А вот вы купили КИТ на штукарик…
Инструкции нету, поставшик конечно даёт советы,… но допустим Вы начинающий. 😦
Чаво делать-то?

На сайте производителя раздел документации находится в стадии “repaer” по всем позициям…
Во я сегодня в зенохе дырку просверлил в картере с полной разборкой и резьбу нарезал, и новый штуцер с прокладочкой выточил…
А это готовый КИТ!

Так что тут скорее всё закономерно, нежели разводилово и случайности…
Не ссортесь коллеги! 😊

6wings

Очень после удивляютца!

мы тоже удивляемся - что же это за чудо такое будет?
Ты ж, вроде, импеллерами всех удивлять собрался, а тут - на тебе! Четырехмоторка! А импеллер в ней куды совать?
(Гусары - молчать!)

Basillio
6wings:

мы тоже удивляемся - что же это за чудо такое будет?
Ты ж, вроде, импеллерами всех удивлять собрался, а тут - на тебе! Четырехмоторка! А импеллер в ней куды совать?
(Гусары - молчать!)

А импеллеры мы бум на нём возить. У этого чуда в брюхе створки. Щёлк тумблером - и посыпалось.

Это Мультиплекс - Карго 1200х1600 2кг. из них 0,5кг - груз.

6wings

Хааарррош самолётик! 😃
Но винты другого цвета и двигатели коллекторные! Как так?

Basillio
6wings:

Хааарррош самолётик! 😃
Но винты другого цвета и двигатели коллекторные! Как так?

Постараюсь побыстрее собрать. Завтро-послезавтро отчитаюсь в “Электролётах”
Винто-моторная группа другая.

rrteam
Basillio:

Постараюсь побыстрее собрать. Завтро-послезавтро отчитаюсь в “Электролётах”
Винто-моторная группа другая.

Во молодца! Давйте всёж делом занимацца… 😃