Разводилово в хобби центре!
покупатель и продавец люди равные и встречаются для ВЗАИМОВЫГОДНОГО обмена…
Ага!, час! 😛
Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?
А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…
Ага!, час! 😛
Вот тут тоже кит собираю а тяг нету.
Ну бывают проколы и не по вине магазинов .
Так что-ж куска нужной проволоки “моделисту” не найти?
Или ему резьбу не нарезать?А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…
Полностью согласен, что это за моделисты такие, купил комплект и склеил, хе так лучше лего покупайте))))
А человек себя вроде великим дипломированным моделистом не величал. Так что нефиг принюхиваться.
Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?
Не волнуйтесь , не меньше чем на любой аналогичной должности !
Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲
Да вы батенька Народный Мститель какой-то !!!
Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
Да и мы ВИЗГА не поднимаем , просто извинитесь и конструктивно примите критику.
P.S. Сорри , за небольшой оффтоп.
Просто сфера обслуживания достала уже .
Я 2,5 месяца ( хотя в договоре 15 сут.) бодался со страховой компанией ( вроде солидная - СК Прогресс-Гарант) по возмещению автокаско . И все 3 месяца вместо извинений за неспособность быстро уладить проблему меня кормили рассказами , что у них масса проблем , клиентов все в отпусках и т.л.
А я так , деньги заплатил , иди на х…
Так и вы находите массу отговорок . Есть такая незамысловатая поговорка : Проблемы негров шерифа не е…т!
нужны запчасти для hpi mt2…а она мне перепуганно-“мы еще не открылись,Я ДАЖЕ ПОПИСАТЬ НЕ УСПЕЛА 😕 !”
То-есть Вам запчасти важнее человека, а Вам что никогда писать не хотелось, очень, очень. Вы поди на работу приходите и чайку перво наперво, а тётенька только пописать хотела. И при чем здесь обслуживание…
Пять баллов!!!
А то послушать на форуме продавцов - такие все пушистые и белые - ахренеть…
И бля все уважения требуют… А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю ( по рожам посмотреть дак они кормятся лучше моего, хотя по 12 часов в день не вкалывают). А не хочешь кланяться - тут ты бля враг народа…
Опять проросла блин “прослойка”!. Кончился застой вроде немного зашевелились, клиентов уважать начали, а сейчас опять буреют, пупы бля земли… Да никому я кланяться не хочу не п… продавцу, ни лошадке… НИКОМУ!!!
Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?
короче консультанты в магазинах нужны для новичков в основном, если ты нормальный моделист то сам всё разузнаеш… а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…
Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?
А позвольте вопрос: за что хвостом стучать , может ещё и по -собачьи зад вылизывать?
Я работаю и за это получаю заработную плату!!! Если я работаю плохо - не получаю.
У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.
Суть отношений с работодателем проста , товар- деньги. В данном случае товар - рабочая сила , т.что не тешьте себя иллюзиями по этому вопросу. 😈
А все себя так любят называть “Моделистами”… 😵
Честно говоря - душок не тот…
Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃
Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Магазин для настоящих моделистов 😃) так, название закопирайтено торео
Или еще лучше название магазина - Красиво полетать!! 😃 😃
Ага!!!
Жаль только дырки для пальцев в пульте сделать проблематично!!! 😈
Мля и тут бродит призрак малиновых штанов.
Хе-хе…, да при чём тут штаны? 😃
Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜
Купить за 100 руб.
А свету нажгли.
А… пятница, ну да.
У нас в последнее время существует ошибочное мнение , что можно не работать , но лизать до-смерти , и за это жить “в шоколаде”.
Это реалии, посмотрите на «Общественную палату при ……», выжали из офиса в центре Москвы, и не какие договоры и суды им не указ.
Вот интересно-а как у Вас складываются отношения с работодателем.
Ведь денежки он платит Вам.Кормит Вас-как Вы пишете.
Что,считаете себя по гроб ему благодарным?
Кланяетесь ему?
Хвостом стучите?
Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…
кстати, хочу заметить, что практически в каждой инструкции написано, ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. И чего мы тут на магазины и продавцов зло срываем???
ПОРИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Нет!, “имеет право вносить изменения в конструкцию”, а не в комплектацию, разница есть 😃 .
Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…
А что сложнее то.Это просто рабская психология .
Если Вы денежку даете то Вам должны кланяться-
А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю
Если работодатель Вам-
Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?
А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?
Блин так про что и разговор идёт… Чего все и добиваются…
Никто ведь об продавца ноги вытирать не собирается… Просто начали … мерятся вот и наговорили…
Работодатель не позволит себе изгалятся над работником… уйдёт… пока другого найдёшь… себе дороже… а продавец может себе это позволить… почему??? Просто покупателей наверно больше чем работников… следовательно можно фильтровать по жирности, по уважительности и ваще… ну морда не нравится… помоему так.
а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…
че значит “вечно недовольные”?!таких мне кажется очень мало 😃 у меня на пример ходить в хобби центр никокого желания нет,а вот в пилотаж есть.туда придешь-все покажут,расскажут,объеснят.и еще не разу не было чтоб дали некомплект,либо каким нибудь способом “кинули” 😛
Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜
да тяг то уж наделали и купили,но САМ ФАКТ!
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.
(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)
Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.
год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.
На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…
Я точно не помню, может перепутал и это гдето на другом сайте висело объявление, но помоему на toyhobby, так вот там были требования к продавцу, значит, консультанту (точно я не помню, но примерно, утрируя): два высших образования возсраст не меньше 25 и не больше 40, чтоб мордой был хорош, коммуникабелен, чтоб ВСЕ устройства модельные и около знал на зубок ну и т.д. Да такие люди как правило чемто другим на хлеб зарабатывают и уж побольше чем прлдавец консультант. Другое дело приглашать на краткое собеседование молодых ребят и девченок с желанием работать и уже конкретно смотреть коммуникабельность, интилигентность, знание предмета торговли (что не так критично имхо, пока стажером будешь научишься да и если сам интересуешься) и не нужно требовать 10 высших образований и знание 3ех языков.
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…
а работа консультанта - с улыбкой на лице облизывать попы идиотам. не нравится такая работа так не иди в консульнты! а то все продавцы думают что модельные магазины созданы для того чтобы дядьки которые по 10-15 лет моделизмом занимаются в них отоваривались мелочевкой… Такие дядьки по интернету все заказывают или по крайней мере уже конкретно знают что им нужно, им хватит и забугорных инет магазинов ну или рсмага какогонить или вообще сами на колене смастерят что им нужно. А оффлайновые магазины для того и созданы чтобы по 2 часа распинаться перед идиотами такими как я например которые физику в школе не изучали, ассортимент в интернете не штудировали и вообще с логическим мышлением плохо дружат. А тема кстати эта не про тяги вовсе а про отношения
Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.
Это высший профессионализм продавца. С учетом отечественного менталитета. В МВА такому не научат.
Зарядку-то Вы купили. Это называется индивидуальный подход к разогреву клиента с шоу и последующим разводом 😃 …