Разводилово в хобби центре!

Vitaly

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.

a-korenev
Vitaly:

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.

Вот и живой пример , как себя должен вести продавец!!!
P.S. Он должен облизывать тех , кто платит. Причём с выражением удовольствия на лице 😛

toreo
JonsonSh:

Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:

“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)

Cудя по вашему посту, весь первый абзац был посвящен плачу яровславны по покупке машинок Futaba S9152, которые вам чуть не спалил мерзский ХЦ.

е хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком

Предупредил…, я сам вам таких случаев расскажу и про пилотаж и про Хц и про техноспорт. Равно как и положительных в тех же самых магазинах. Вопрос в другом, зачем вменяемому человеку ломится в шереметьево и вступать в непонятные переговоры, когда через 10 дней тебе все это могут принести домой, при этом даже не нужно вставать со стула.
А обвинять магазины в хамстве и некомпетентности - это как против ветра ссать, мало что измениться- менталитет

Cherkashin
Vitaly:

Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.

Ну тут вы господа продавцы перегнули… Никто не требует от продавца высочайшей квалификации, но про то что он продаёт знать должен… (в объёме рекламного буклета)… С “идиотскими” вопросами пристают в основном новички, а уж комплектацию проверить - так это его обязанность… Мы-ж не про овощные магазины говорим а про модельные, и покупатели там немного другие. И никто Ваших “сверприбылей” не считает… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…
Блин на 5 страницах каких только предложений не прочитал…и сами ЛОХИ… в общем весь магазинный репертуар только в письменном виде…
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин… припёрся со свиным рылом - на подавись и уматывай молча - не мешай с конкретными пацанами кашлять…

6wings

насчет простого способа повышения квалификации менеджеров/продавцов - это же очень просто:
в магазин заходят и опытные моделисты, не только новички. Надо опытных ненавязчиво расспрашивать о свойствах тех девайсов и материалов, которые они уже купили, предлагать новые товары, беседовать с ними - СЛУШАТЬ, короче. И все будут довольны. И опытные - потому что их опытом интересуются, и продавцы (надеюсь), и новички, для которых продавцы будут посредниками в передаче этого опыта. Вот, помню, на Славянском я когда-то давным-давно купил один ни на что не похожий малюсенький инраннер, так Наташа потом периодически интересовалась моими впечатлениями о нём. Да и Игорь с Димой также работают.
И тогда магазин постепенно превращается в Клуб, куда и опытному, и начинающему моделисту приятно и всегда интересно зайти - и тебе всегда что-нибудь новое раскажут и покажут, и ты, глядишь, что-то новое людям поведаешь. А заодно, может, и покупку сделаешь 😃
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.

(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)

a-korenev

Мы (форум) разделились на 2 группы : продавцов и покупателей.
Покупатели рассказали о недостатках в организации работы конкретных магазинов , а продавцы ( как обычно у нас в России) заняли агрессивно- оборонительную позицию.
Вместо того чтобы выслушать , сделать выводы и извиниться , начали плакать о жизни тяжёлой.
Так вас никто не заставляет заниматься торговлей , в прочем как и нас (проявляя S&M наклонности) совершать покупки в ваших магазинах…

brosalov
deathf:

хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума…

😃 😃 😃

Nan
paradox:

не идет ваш брат- ни за какие деньги.

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

RACER=

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

paradox
Cherkashin:

… И в этой теме “визг” поднимают как раз продавцы а не покупатели…

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…
не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.
непросто- но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Nan:

А что, была мыслишка, я бы попробовал…

год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.

lyoha

Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!!

Сломалась то футаба, а причем здесь ХЦ? Может вы этой футабой пытались починить погнутое шасси на багги?

GROZZY
paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес…

Самый легкий и прибыльный - торговля наркотой, в любом другом надо работать, а прибыли, как и денег всегда мало 😁 .

paradox:

просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес, и желание развивать хобби есть.

Это же мечта - заниматься любимым делом да еще и бабки за это получать. Развитие хобби это вообще супер - чем больше моделистов тем больше прибыль, это если без высоких материй.

paradox:

но неужели совсем без магазинов вам бы лучше было?

Ежику понятно что хуже (ругать бы не кого было 😃 ), разговор идет об улучшении работы магазинов, критика недостатков, к этому просто прислушаться надо. И полное право клиента предупредить остальных о косяках в конкретном магазине. Вот Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Vitaly

Да, кстати, я бы попросил меня неприличными словами, типа “продавец”, не обзывать. Тем более, в этой ветке. Я модельками не торгую. И тягами тоже. Просто пишу что думаю.

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время. Конечно, все еще далеко не идеально, но по-моему движется в нужном направлении, и причин устраивать тут эпилептические припадки с пусканием слюны и пены, я упорно не вижу.

RACER=:

Магазин ХЦ просто ужастный магазин !!! 😠 😠 😠 😠 😠 Покупал у них аппаратуру футабу 3пк и через месяц она сломалось !!! 😠 😠 😠 И продавцы у них тоже ужастные !!! Хмурые и неприветливые !!! Вообщем магазин отстой и цены у них ломовые !!!

А форум этот вообще отстой полный, и модераторы гады. Потому что тех кто свои бесценные мысли разбавляет (или заменяет) таким количеством смайликов и восклицательных знаков, скоро будут пускать только по запискам от родителей и при наличии склянки йада.

Cherkashin
paradox:

Да не визг я поднимаю- а призываю к терпимости и уважению- с ОБОИХ СТОРОН.
именно от Вас такое прочесть было обидно…

А мне обидно ,что меня продавцы считают ЛОХОМ!!! (блин никто не требует китайских цен, всем (ну покупателям естественно) хочется одного - уважения и внимания!!! неужели это для ВАС так много?) и обсуждение на форуме это с блеском подтвердило… Всё - тарюсь только в ИНЕТЕ… А жаль… не нашли взаимопонимания…
Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Vitaly:

У некоторых господ покупателей короткая память. Совсем не помнят, как оно у нас было лет 5 назад, и насколько сильно изменилось за это время.

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

хелик

Недавно заскочил в Пилотаж на сущёвке, понравилось не понравилось, схватил Раптор Титан( ну немного повыясняли, хотел без двигателя его и взял) капотик последний забрал , короче отомстил я им и надо чего будет купить зайду и ещё отомщю, мстительный и злопамятный. 😜 Пожелание дифицитных деталей побольше привозите, а то двойных тяг давно уже нет , я тогда чаще мстить смогу. 😲

V_Alex
Cherkashin:

Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…

Абсюрд, аднака.
Задача продавца - продавать, это следует из самого названия этой достойной профессии. И чем больше ненужного он впарит, тем выше его квалификация, как продавца. А насчет “ни ногой”, так это уже было в одной детской сказке : "лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг 😈 ". Особенно, если нужная запчасть есть только в перво-развевшем магазине.

VG:

А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉

На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…

paradox:

не самый легкий и не самый прибыльный это бизнес- я знаю почти всех коллег-конкурентов- просто из-за денег в этот бизнес никто не влез- у всех и личный интерес

Наплакаль целий стакань сльёз 😈

paradox
GROZZY:

Проксоновскую горелку поменяли без звука через полтора года нехилой работы, я после этого весь цех на Проксон перевел, где можно было, и друзьям посоветовал конкретную фирму. И с ремонтом без проблем, и запчасти в наличии, а “не-на-заказ-через-неделю-но-привезем-через-три-месяца”, как в том-же ХЦ.

Поскольку комплимент мне-спасибо- а торгую я и моделями, и проксоном- так вот у проксона 290 позиций и с пару сотен запчастей- и чтоб так стало-мною, как представителем ихним, убито 8 лет- и есть безумный спрос- и все равно косяки и недовольные периодически
при этом двух менеджеров на всю страну достаточно
а в магазине прайс- 5000 наименований и нужно в один лабаз не меньше 3х толковых продавцов и спрос пока -до проксоновского далеко…
дайте время- а замечания слышим, не сомневайтесь…

Vitaly
Cherkashin:

Это точно!! Номенклатура была пожиже, цены побольше да вот только продавцы к покупателям внимательнее были - факт…

Логика отсутствует. Если цены открутить на 5 лет назад - дык к вам и сейчас будут очень внимательны. И представьте, есть люди, которым это нравится. А вы хотите чтобы и цены были по 3 копейки на все, и при этом VIP-обслуживание. По крайней мере, ваши высказывания я понял именно так. Так не бывает.

То, что следствием такого подхода являются закупки за бугром - это не божественное откровение, а естественный процесс. Я вам больше скажу, если вы не в москве/питере живете, то вам прямая дорога большинство закупок делать именно за кордоном. Это не есть хорошо или плохо, это как бы само собой разумеется. А вещание, что магазины говно и молодежь растеряла уважение к старшим, не имеет к реалиям особого отношения. У нас вообще жизнь такая, пол страны водку пьет, зарплаты маленькие, преступность и т.д. Ну и что 😃 ?

Cherkashin:

Правильно тут говорилось модельный магазин - это больше, чем просто магазин - это КЛУБ своего рода, а продавцы всё пытаются отгородиться от нас покупателей ( блин каста…). ну … с вами.

Насчет клубов - это исключительно ваше мнение. Есть рестораны, а есть макдональдсы. Если на данном этапе заниматься забабахиванием хрустальных дворсов с клубными карточками, то и жить прийдется в проголодь, и до светлого будующего с гарантией не дотянете. Уверяю вас, что учить людей от бизнеса, как этот бизнес строить, занятие неблагодарное. Они все равно сделают по своему, и гораздо лучше вас. А насчет перегибов - вы все ходы в книгу жалоб записывайте. К примеру, в Пилотаже за косяки с обслуживанием, можно быстро с работы вылететь.

JonsonSh

Найти персонал тяжело, я согласен, в Москве текучка большая. Чтобы человек начал очень хорошо оирентироваться в своем деле, нужен примерно год. За это время человек получит хорошую практику и набереться опыта в том числе и как обшаться с покупателями. Чтобы не было подобных инцидентов (про тяги), нужно чтобы продавцы проверяли товар перед покупателем, как его комплектность так работоспособность, за исключением конечно тех вещей, проверка которых затруднительна, типа двигателя ДВС. В Пилотаже на Сущевском валу, это делают всегда, по крайней мере чего я там брал, мне все показывали открывали и проверяли комплектность, чтобы не укого потом не было притензий. Что касается моей покупки рулевых машинок в ХЦ, то спишем это на неопытнность продавца, в конце концов все мы ошибаемся, понятно что обидно когда ошибаются на тебе. Если детали ни где нет, то понятно что если она нужна пойдешь и купишь даже у полных уродов, тут деваться особо некуда, если конечно не пойти на принцып. Что касается ХЦ, то хотелось бы чтобы продавцы взяли в обязанность проверить работоспособность и комплектность продаваемого товара, поскольку не первый раз уже замечено, что тебе дают коробку и досвидания, вот по этому и возникают такие недовольства. А хорошее отношение все же подкупает, можно очень вежливо обобрать человека до нитки обояв его, так что при этом он еще останется доволен и придет еще раз обязательно, но это могут люди только с даром к торговле как говориться от бога, у меня только есть один такой знакомый, он может продавать даже воздух, но таких людей найти очень трудно.

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Vitaly

Видимо, такие вещи лучше спрашивать у самих продавцов. Думаю, как и в любом другом месте. Зависит от квалификации 😃

V_Alex
JonsonSh:

Если конечно это не очень большой сектрет, я не настаиваю, сколько хотябы средне получает продавец в модельном магазине?

Есть повод для опроса типа "а за сколько бы Вы пошли работать продавцом в модельный магазин 😃 ".