Разводилово в хобби центре!
Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:
Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет. В общем я выбрал свои машинки и стал общаться с молодым человеком, машинки вышли на 14400 руб, мне предложили кумить каталог за 600 руб. чтобы добить до 15000 и получить карточну с 2,5 % скидкой (кажется столько), но я отказался, видали мы такие каталоги, но суть не в этом. Я попросил проверить машинки, совершенно нормальное требование, на что мне сказали: “Они рабочие, можете нам верить”. Я настоял на своем, но мне сказали что у них нет сервотестера!?, но я настаивал дальше и молодой человек взял какуюто машину и пытался причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать, то с молодым человеком общаться точно не буду. Попутный вопрос, если кто знает - Futaba теперь вся в китае делается (машинки в частности)?
Пилотаж (его все любят:)) - ну тут меня нето чтобы кинули, просто впарили по моей начальной неопытности всякую всячину, которая меня потом не очень устроила. Это было когда я только начинал общаться в RC моделями и у меня было мало опыта и мало знаний, поэтому я понадеялся на то что продавец знает что продает, ну тут я сам виноват, надо было сначала точно изучить то что мне было нужно, а затем покупать. Мне продали пилотажевский бесколлекторник под редуктор, редуктор, батарейку Li-PO 2S1P. В последствии двиг сгорел (я его перегрел, моя вина, но после этого я 100% зарекся редукторы не использовать), а батарея оказалась малой по вольтажу, надо было брать 3S1P, что в последствии и показал мотокальк. В пилотаже впаривают новичкам все подряд, но это закон бизнеса, надо продавать, я их прекрасно понимаю, поскольку новички самые прибыльные, они как правило берут то что скажут. Но а так притензий к пилотажу лично у меня нет, нормальный магазин, особенно если ты знаешь что тебе надо купить точно:).
Заграница (США) - я давно и много уже купил за бугром (КИТ, пневматическое шасси, кучу всякой мелочевки и т.д.) и могу сказать что американское качество ну нифига не лучше китайского. Есть определенные нарекания на КИТ и шасси. Но за бугром покупать тяжело, в том плане что на фото все красиво, руками не пошупать, а что придет - одному богу известно.
Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢
Ты живеш в Росси друг мой, а не нравиться езжай в Германию, или Японию…
😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈
Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности.
Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне.
😃 😃 😃
😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈
Бред.
Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле?
Эт, Вы мил человек погорячились 😃 , Вы видимо по своему окружению судите, вот например среди моих друзей и знакомых, и знакомых моих друзей соотношение 250:1 (торговля).
А по сути - вопрос не в том чего и как втюхивают (или нет), а в отношении к покупателям и посетителям, должно быть все вежливо и без одолжения. Магазин это сфера услуг, продавец оказывает услугу, если его это напрягает или он считает ниже своего достоинства пообщаться с чайниками (даже 200 раз на дню) ему надо менять работу. Есть же суперские продавцы: та же девушка в Пилотаже, Смирнов Саша 😃 , например, я просто балдел как он умудрялся общаться с дядькой занудливым, мамочкой с дитем, и чудиком, которому винтик с какой-то хитрой резьбой нужен был. В результате всем все нашел, каждому объяснил, дите к авиасимулятору пристроил, все остались страшно довольны и ушли с покупками. А магазин, между прочим, получил больше денежек 😃 .
Надо просто помнить, что даже самый отвратительный и гнусный покупатель это клиент, а клиент всегда прав потому что это он несет свои кровные в магазин, а не наоборот.
Ты живеш в Росси друг мой, а не нравиться езжай в Германию, или Японию…
😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈
Россия конечно не Германия или Япония, но отнюдь не самая отсталая страна в мире, и если я занимаюсь хобби и мой самолет стоит как половина нового автомобиля, я имею полное право что бы со мной считались. Если меня посылают в каком-то магазине, это значит что я туда больше просто не пойду, например я собираюсь покупать пульт Futaba 14MZ стоимостью 70000 рублей, и я еще очень подумаю где его взять, особенно если бы меня послали из за каких-то тяг стоимостью 300 рублей.
Если продавец сам не знает, то пусть спросит у своего более грамотного товариша, всегда можно сослаться что ты занимаешся другой областью хобби, попросить подождать минутку, и пересказать что тебе зказал старший. Причем тут Германия и Япония, Хобби центер контора не мелкая, как они заявляют, да и хобби штука не дешевая, я не говорю что надо перед заказчиком “стелиться”, но можно было нормально поговорить (про тяги), культурно объяснить, что мол к сожалению на данный момент невозможно установить были ли тяги в комплекте или нет, так как покупатель не проверил комплектацию в коробке, магазин извиняется за то что не проверил при покупателе комплектацию, но по установленным правилам, сейчас не может выдать покупатели тяги, даже если их не было, это конечно бы сильного облегчения не принесло, но по крайней мере покупатель (ну я бы например), не обиделся, а был внимательней в следующий раз. Хотя вот еще пример из жизни. Когда я заказал за бугром чертежи, стоимостью всего $50+$50 доставка, продавец забыл вложить описание по сборке, но после электронного письма ему, он извинился и выслал заказным письмом все совершенно бесплатно, так же поступает насколько я понял Башня. В пилотаже пусть не все продавцы в совершенстве владеют информацией по хобби, но они по крайней мере вежливые и не посылают (по крайней мере со мной и моими знакомыми такого не было), а если они чего-то не знают, то говорят: “Извините, к сожалению по этому вопросу мы сказать ничего не можем”. Это нормальное отношение не портит так нервы клиенту. Если человек работает в торговле, то это не значит что он может хамить клиенту. Не смотря на то что моя первая попытка покупки в пилотаже была не слишком удачной, я сейчас прекрасно покупаю там то что мне нужно, а вот моя покупка серво в хобби центре оставила у меня небольшое отрицательное мнение об этом магазине.
Есть один тонкий психологический момент с которым все согласятся.
Наша модельная тусовка достаточно ограниченная в плане круга общения. Я когда попадаю в модельный магазин то считаю ( и наверное не без основания) ,что общаюсь с себе подобными и рассчитываю на доверительные отношения , чего не происходит .
А неспособность выстроить эти нормальные доверительные отношения с покупателем - в высшей степени непрофессионально.
Если эти люди ( сиречь - продавцы) не в состоянии соответствовать проф. требованиям , то пусть торгуют картошкой на колхозном рынке… 😈
P.S. В конце-концов я высказал своё мнение на открытом форуме.
Это отнюдь не сопли , это вообще не свойственно мне. Не хотят люди чтобы я тратил деньги в их магазинах , буду тратить в других - где рады мне и моим деньгам.
Хорошо бы, чтобы это учитывали хозяева “Пилотажа” при подборе персонала в сеть своих магазинов. В Воронеже - это был правильный выбор
К великому сожалению многих те,кто имеет реальный опыт не всегда имеет стремление и возможность работать в магазине.
Алексей как всегда слишком котегоричен.
Ситуации в жизни бывают разные.
Совершенно согласен, однако если ты игрешь в цацки-пецки, то должен совершенно четко представлять сколько это стоит. Не можешь заработать на дорогое, довольствуйся меньштим или создай аналог сам. Самое жуткое, что когда я начал летать на радио, то не было вообще почти нгичего. Не было даже Пилотажа, который модно ругать, не было ХЦ, который разводит лохов, а были три магазина с баснословными ценами, были жуткие пошлины за любой каприз из-за границы. Тем не менее как-то строили, летали и были вполне довольны жизнью. Если уже влом пошариться поиском по форуму на предмет покупок в интернете, то о чем говорить-то? Я понимаю, что не всегда очевидно где что может продаваться в Москве, тем более прайс на сталистую проволоку или сосновые рейки есть не у всех торговцев, но не найти интернет магазин… Порно по яндексу искать умеют все, видимо даже запросы грамотно умеют составлять, но вот найти align T-rex spare parts или upgrades, то тут да, надо быть гигантом мысли…
я собираюсь покупать пульт Futaba 14MZ стоимостью 70000 рублей, и я еще очень подумаю где его взять, особенно если бы меня послали из за каких-то тяг стоимостью 300 рублей.
Вы не поверите, но продавцам совершенно монопенисуально у кого вы будете покупать футабу за 70000 рублей, тем более навар с нее не намного больше, чем с пары серв…
Повторюсь: не в состоянии понять как оно работает, не в состоянии прочесть инструкцию на английском - нефига лезть в это дело. Оторвете что-нибудь себе по неразумению или угробите кучу народа.
Есть один тонкий психологический момент с которым все согласятся.
Наша модельная тусовка достаточно ограниченная в плане круга общения. Я когда попадаю в модельный магазин то считаю ( и наверное не без основания) ,что общаюсь с себе подобными и рассчитываю на доверительные отношения , чего не происходит .
.
а вы найдите такое количество себе подобных, желающих работать продавцом!
у меня четыре очаровательных девушки, две тети постарше, один парень “не отсюда”- и только один грамотный моделист( и тот сын друга). не идет ваш брат- ни за какие деньги. а девочки- хоть и стараются- трудно в них эта тема лезет
(мне ни разу ни один продавец не сказал это не бери, возьми лучше вот это оно и лучше и надёжнее и с запчастями попроще). …
мои продавцы постоянно отговаривают людей- но если б вы знали, сколько раз они слышат- “молчи, дура, я сам знаю, что мне лучше…”
между прочим- отговаривают из корысти- а не особой честности- довольный вернется…
Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:
- Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет
причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать…
Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢
Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам. Развели соплей на 4 страницы, как их бедных в магазинах ущемляют и по головке гладят…
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!
rcopen.com/forum/f23/topic50020
Очень показательно.
и цены они там ломят огого!!!
По-моему среднестатистические цены. Кстати, Пилотаж дороже.
Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!
Ну вы архинепьявы батенька… Если просуммировать все “стоны” то получается примерно такая картина… Когда решаешь чем-то заняться ищешь совета…
Ну москвичи ладно а ежели в твоём городе никого не знаешь ? что бегать кругами…
и интернет тож… надо знать куда сунуться… Естественно первая реакция - поехать в специализированный магазин и посоветоваться с продавцами - консультантами…
Я в начале так и сделал… Будучи в Москве проездом зашёл в магазин - бля !!! Глаза разбегаются
ну натарился по полной, слушая советы консультанта… Начал заниматься, познакомился с коллегами, нашел в инете магазины, в результате купленные железки так и валяются до сих пор…
Постепенно пришёл опыт какой-никакой… Барахла уже не беру… Знаю где что можно купить, как оно называется и нафига оно нужно… Продавец должен помочь новичку… а не втюхать что попало…
новичок он ведь скоро таким быть перестаёт и помня прежнее разводилово больше туда не ногой…
Я согласен платить, прекрасно понимаю что все эти железки привезти надо , растаможить и тд…
да и кушать продавец что-то должен… Но я не согласен получать за свои деньги сервис аля - ЗАСТОЙ
не нравится вали… Когда в модельном магазине сам директор
(не в Москве естесно) со мной 40мин провозился… я тож буду по возможности у него покупать и пусть дороже чем у братьев из поднебесной… Кстати например я предпочитаю регуляторы Маркус по простой причине, когда у меня не получилось толком завести на нём двигатель (каюсь было) мне разработчики обьяснили всё очень подробно и доступно… как настроить как закрепить как … ну в обшем очень подробно вот такого производителя я буду поддерживать всеми руками и ногами… Но это исключения из правил к сожалению… Квалификация консультантов тянет ну максимум на продавца картошки а вот гонору…
Да и просто новичку совет получить - проблематично… даже на этом форуме… часты ответы типа - ты чё без, глаз смотреть надо… а не знает новичок куда смотреть. Мне поначалу то-ж доставалось
спасибо нашлись люди помогли советом DENDY,DAK например или LAZY (несмотря на мухоморный характер 😃 ).
Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам.
Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:
“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)
Под машинками я имел ввиду не рулевые машинки, а модели РУ машин. Я РУ машинами никогда не занимался, поэтому не знаю что в них можно напихать. Я сбоку в ней увидел только три батарейки, поэтому и спросил про напряжение. Я собственно в москву приехал по делам, а зоодно купить кое-что для хобби, что мне было с собой приемник свой и пульт чтоли тащить для проверки? Рулевая машинка которая стояла непосредственно на машине работала, а проданная мне тупо молчала. К томуже не я являсь диллером Futaba, а хобби центер, поэтому они должны знать напругу и другие требования к машинкам и т.п. вещам. Благо все работает, а если бы он попалил приводы в машинках? Образование у продавцов особой роли не играет, просто должно нравиться чем занимаешся и все время изучать свой товар. Некоторые описания нельзя найти в инете, их может посмотреть только продавец, у которого есть товар на руках.
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Почти как в Томе Соере, когда он и два проходимца организовали театр - мы вас конечно обманули и чтобы вас не считали дураками, давайте об этом ни кому не скажем. Мне продали например шасси за $600 с определенными дефектами, я сказал об этом другу, он хотел такие же, но теперь он купит шасси другой фирмы. Такая информация по вашему здесь появляться не должна, мол меня кинули пусть и других кинут, чтобы было не обидно. 4-е страницы конечно много, тут много демагогии и рассуждений, но тем не менее, другой человек который прочитал данный пост, когда пойдет в этот магазин что-либо покупать, уже точно проверит комплектность, раз политика магазина не позволяет признать факт некомплекта.
Ценовая политика магазина - это его личное дело, хоть в пять раз дороже если покупают, конечно мои 15000 рублей для магазина не деньги, и потеряв такого клиента как я они много не потеряют, Россия большая, хочется всеже чтобы отношение было более профессиональное.
Странные разговоры тут ведёте, я не раз наблюдал картины, как новечки покупают модели 😃
Из продавцов вытряхивают всё, вот в каком смысле, покупают модель и тут наченается самое интересное, вопросы следуют такие, а что сломается самое первое? естественно продавец обьясняет, что это зависит от вас, если это машинка то покупатель спрашивает повторно, ну а если в бордюр врежусь, продавец обьясняет какие поломки бывают при встречи модели с бордюром, а покупатель тем временем прибавляет к своей покупке все эти виртуальные поломки и покупает ещё кучу запчастей.
Так кто кого разводит??? 😃
Напряжение работы я знаю, от 4,8В до 6В. В первой строке я некоректно выразился:
“А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.)
Под машинками я имел ввиду не рулевые машинки, а модели РУ машин. Я РУ машинами никогда не занимался, поэтому не знаю что в них можно напихать. Я сбоку в ней увидел только три батарейки, поэтому и спросил про напряжение. Я собственно в москву приехал по делам, а зоодно купить кое-что для хобби, что мне было с собой приемник свой и пульт чтоли тащить для проверки? Рулевая машинка которая стояла непосредственно на машине работала, а проданная мне тупо молчала. К томуже не я являсь диллером Futaba, а хобби центер, поэтому они должны знать напругу и другие требования к машинкам и т.п. вещам. Благо все работает, а если бы он попалил приводы в машинках? Образование у продавцов особой роли не играет, просто должно нравиться чем занимаешся и все время изучать свой товар. Некоторые описания нельзя найти в инете, их может посмотреть только продавец, у которого есть товар на руках.
Почти как в Томе Соере, когда он и два проходимца организовали театр - мы вас конечно обманули и чтобы вас не считали дураками, давайте об этом ни кому не скажем. Мне продали например шасси за $600 с определенными дефектами, я сказал об этом другу, он хотел такие же, но теперь он купит шасси другой фирмы. Такая информация по вашему здесь появляться не должна, мол меня кинули пусть и других кинут, чтобы было не обидно. 4-е страницы конечно много, тут много демагогии и рассуждений, но тем не менее, другой человек который прочитал данный пост, когда пойдет в этот магазин что-либо покупать, уже точно проверит комплектность, раз политика магазина не позволяет признать факт некомплекта.Ценовая политика магазина - это его личное дело, хоть в пять раз дороже если покупают, конечно мои 15000 рублей для магазина не деньги, и потеряв такого клиента как я они много не потеряют, Россия большая, хочется всеже чтобы отношение было более профессиональное.
Хочу Вас успокоить, сервы все работают от 4.8 или 6 вольт, и даже если у модели ходовый АКБ на 12 вольт, то с регулятора на приёмник подаётся 5.8 вольта, соответственно на серву не попадает больше шести вольт, а если Вы это сами не знаете так и ненадо гадать бывает или нет, если продавец воткнул серву в приёмник, он сделал ПРАВЕЛЬНО!!!
В Пилотаже на Сущёвке мне не понравилось 😦 Как-то там относятся презрительно к "проходящему люду… Типа, знаем мы таких: “скяжите, плиз, скоко надо к этой мафынке докупить, кроме пульта, шоб она жужжала и 200 км/ч ездяла?”… И пока к ним не зайдёт дядька с пивным брюхом, тёмных очках и передатчиком на шее, вряд-ли оживятся…
А в хобби-центре… Понимаю, для чего весь сайт увешан баннерами этого магазина, и бан заработать не хочу. Но, раз уж пошла такая пьянь, хамство там на высшем уровне и больше к ним ни ногой…
не идет ваш брат- ни за какие деньги.
А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
😃
А я вот просился продавцом-консультантом, да не берут. 😕 И с клиентами(с любыми!) умею общаться, и опыт есть, и руками многое могу…
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
а в ХЦ просился? 😃
Да…Господа московские мажорики совсем от жизни видимо оторвались. Пришли покупать машинок на пятихатку, а напряжение работы и не знаем… Для чего покупаем, не понятно даже им самим, а не то что продавцам. Развели соплей на 4 страницы, как их бедных в магазинах ущемляют и по головке гладят…
Ну не понравилось вам что-то, ну идите в другой магазин, че слезы-то пускаем на всю страну??? Магазинов кругом полно, в инете еще больше, а вас все кидают и кидают… а вы все стонете и стонете… Садомазо какое-то. Искренне разочарован такими помоями…
Лехе + 1!
хе хе… вобщем то автар и не ныл… а помоему просто предупредил остальных пользователей форума что в таком то магазине не хорошее отношение к клиентам… на мой взгляд правильно сделал… я ему за это благодарен…
а если вас утраивает когда с вами так обращаются то флаг вам в руки… можете терпеть дальше
а вот от жизни оторвались не они … а вы раз вы до сих пор не можете себе позволить быть мажориком 😃)))
Кадры решают ВСЁ!!!
Раскроем тему…
Да что-же вы все так работников торговли не навидите!!! Когда в ресторане хаваете почему-то не считаете закупочную стоимость продуктов, и не делите на неё, стоимость готового блюда, с учётом веса порции. Да ещё и чаевые даёте!!! А чем торговля хуже, нома прибыли на порядок меньше, да к тому-же втетерь свои кровные денежки, создай бешенный ассортимент. Можно сказать выставку- продажу достижений буржуинского хозяйства!!! А потом какие-то члены… общества любителей технического творчества, над тобой будут глумиться!!! А ты плати: аренду, зарплату, налоги… И жди когда твои затраты отобьются хотя-бы… А эти члены уже твою сверхприбыль посчитали, и тебя с говном сравняли… Я вам так скажу, опять про запчасти МАЗ… В нашем магазине я добиваюсь от продовцов, что-бы не выручка была больше, они и так стараются, так как на проценте сидят… А чтобы каждый (а не только покупатель) уходил из магазина с приподнятым настроением, и довольным !!!
Довольный посетитель (не обязательно покупатель) расскажет минимум пяти человекам , о таком хорошем магазине… А недовольный расскажет пятидесяти о плохом магазине!!!
Вы не поверите, даже из саян в благодарность привозили бутылки бальзама…
А шаколадок, тортиков, арбузов и прочих напитков, от довольных покупателей вообще не счесть!!! Даже как-то колбасой и курицей гриль благодарили… Ну видно, кто, что везёт на МАЗе… И не отнекаешся, обижаются…
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!
Если собирётесь открывать в Москве филиал - можете на меня расчитывать. 😉
учту 😃
ещё в тему- хамству и лени продавца не может быть оправданий- но и его квалификация имеет пределы- вы же не ожидаете, что феррари продает шумахер с главным конструктором на пару на пару?
Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.
Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.
Ага, мы, типа, три рубля заслали, и потому за прилавком должен быть Шумахер, а за витриной егоный брат. И шоб мотор урчал, и шоб выхлоп в нужную сторону, короче, все как у правильных пацанов. А иначе разводилово и жидкий компот.
Да, а Шумахеру мы расскажем, что он в бессколекторниках не шарит, и потому конченый урод. Он нам для того и нужен, чтобы правду знал, гад.
Вот и живой пример , как себя должен вести продавец!!!
P.S. Он должен облизывать тех , кто платит. Причём с выражением удовольствия на лице 😛