Почему я перестал любить електролеты !
ДВС говоришь…,думаю это не конец списька."Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить"Совет:обратитесь к тем кто летает.
Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!
луше обоих сразу:) после полётов на элехтроверте-каюсь, стал поглядывать в сторону элехтричества…пришел поставил полетел…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.😃
…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.
Вы просто не любите… кошек. 😃
А я люблю и то и то… 😃
А електричество я знаю лучше, чем…
Потому выбор в определённую сторону. 😃
Сначала о главном, в моем електрическом комплекте Yak 55 EP
мотор - Pilotage DT3007/20
винт – APC 10x5 E
регулятор - Pilotage Stamina 30A V2 Heli", BEC
приемник - Pilotage-6 Digital", 40MHz, FM
сервы - Naro Ace C1016
батарея - Dualsky XP22003GR Li-Po 3s1p 2200ma/h 11.1v 16C
стала перегреваться и отключаться эта самая ‘регулятор - Pilotage Stamina 30A V2 Heli", BEC’, говорила мне бабушка, бери с запасом внучек. Так это к разговору о главном, Pilotage Stamina 45A V2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/ стоит всего ничего, ровно 2500 руб., благо у нас от пилотажи золотая карточка. Да и видео у меня есть, да и самолет как всегда цел остался.
Мои друзья, очень добрые люди, дали мне порулить конкретным топором под названием V-MAR EDGE 540T 46-61 richmondrc.com/…/productpage_cusa_vma_e160quad.htm в комплектации
мотор TS52A hobbyforyou.ru/catalog/503-3167.html
винт – APS 11х7
приемник - Sanwa RX-831 www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_/RC4625/
сервы - SRM-102 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/
видео прилагается, правда сажать его на узкий асфальт мне стало страшно, по этому мягкая травка
Я ничего и никому не хочу доказать, я высказываю лишь лично свое мнение.
Да опыт и-нет вещания у меня достаточно большой grishkin.pochta.ru/links.html club.foto.ru/user.php?user_id=1101 и т.д., но это в виде примера для особо умных оппонентов, исходя из вечного принципа – ‘сначала сделай, а потом рассуждай’ (и даже можно о содеянном) 😒
Почитал “свежим” взглядом
Прям бои монстров какие-то 😠
Я вот после того, как маленькая, медленная электричка в виде 220грамового бипланчика научила меня летать на большом, страшном, злобно-тарахтящем и убегающем от меня ДВСнике, испытываю к ним (электричкам) особое уважение 😎
И, даже подумываю прикупить себе что нибудь для “внезапных” полетов:
Пошел с женой /детьми/ в парк погулять, увидел поле, достал из сумочки заряженную электричку - полетал, удовлетворил СВОЕ ЖЕЛАНИЕ, получил орг-м от полета…
И спокойненько ждешь выходных с хорошей погодой для полного удовлетворения ВСЕХ своих полетных потребностей
З.Ы.
Я конечно не имею ввиду электрички, тяга двигателя у которых, как у тролейбуса 😈
(Видел тут в Нагорном две одинаковых модели с разными хозяевами и “мотодвсэлектроустановками” фото не выложу, дабы никого не компрометировать- и…
хоть аккомуляторы были высосанны за четыре минуты полета, но КАКОГО полета!!!)
Ведь этим занимаются те, кто НЕ будет спорить что лучше ДВС или Электро, так как они выше этого 😒
ЛЕТОМ летаю на ДВС, а ЗИМОЙ в зале на электричках!
И имею полное счастье, т.к полёты не прекращаются 😲
И споры, что лучше, абсолютно побоку.
Главное ЛЕТАТЬ! 😃
я вот хотел перейти с электрички на двс, хоть и не большие, но как начитался от двсников какихто игол которых надо в когото вкручитвать, какихто хх и еще какихт режимов, как мотор глохнет на взлете и в пилотаже, как неравномерно меняются обороты при изменении газа, как остаются люди с искалеченными пальцами, изучил цены на стартовое оборудование, а концепцию “свечи накаливания” я до сих пор не понял… а что если она остынет до того как мотор заведется? 😮 😃 А вот с электричкой все просто - пришел в поле кинул ее в небо (при желании с колес) и летаешь себе 5 минут в полный газ. кончился акк - сел, зарядил за 15 минут током в 3 А (а у меня на заряднике еще есть режим заряда током 5 А 😲 ) и опять летаешь. сгорел регулятор - купил за 300 рублей новый. мотор сгорел - за 200 рублей новый купил.
Ведь этим занимаются те, кто НЕ будет спорить что лучше ДВС или Электро, так как они выше этого 😒
Так я и не спорил 😒
Главное ЛЕТАТЬ! 😃
Совершенно согласен, просто интересно умных людей послушать 😒
я вот хотел перейти с электрички на двс, хоть и не большие, но как начитался от двсников какихто игол которых надо в когото вкручитвать, какихто хх и еще какихт режимов, как мотор глохнет на взлете и в пилотаже, как неравномерно меняются обороты при изменении газа, как остаются люди с искалеченными пальцами, изучил цены на стартовое оборудование, а концепцию “свечи накаливания” я до сих пор не понял… а что если она остынет до того как мотор заведется? 😮 😃 А вот с электричкой все просто - пришел в поле кинул ее в небо (при желании с колес) и летаешь себе 5 минут в полный газ. кончился акк - сел, зарядил за 15 минут током в 3 А (а у меня на заряднике еще есть режим заряда током 5 А 😲 ) и опять летаешь. сгорел регулятор - купил за 300 рублей новый. мотор сгорел - за 200 рублей новый купил.
Это называется - ниасилил.
Это что за мотор такой за 200р?? и регулятор?? китайскими игрушками балуемся для детей малого возраста? 😉
Я конечно совсем не отказываюсь от электричек (тем более у меня для них есть очень много разнообразных комплектов) , но я все таки понял, что ДВС, он и в Африке ДВС. Посоветовался с Федором Федоровичем из Пилотажа в МДМ и приобрел
Сам то Федор ярый поклонник электричек. Неужто он Вас не переубедил?
Электрички - эт здорово. Вот только взрослые электрички очень дорого по нашим зарплатам в сравнении с аналогичными ДВС, а детские - ну, скушноваты, конечно.
Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь! 😃
Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь!
😦 “Фига в сумку, сказал Дед Мороз.
А налоги?”
Ю. Семёнов
А в сравнении с зарплатой? 😉
А в сравнении с зарплатой? 😉
Нет мотора - нет расходников. Летайте ежедневно часами - и стоимость одного часа полета будет ничтожно мала при любой первичной стоимости планера. 😃
Сам то Федор ярый поклонник электричек. Неужто он Вас не переубедил?
Электрички - эт здорово. Вот только взрослые электрички очень дорого по нашим зарплатам в сравнении с аналогичными ДВС, а детские - ну, скушноваты, конечно.
Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь! 😃
Нет, не убедил, вернее не убеждал. А без мотора я летать не умею, молод еще я в смысле 😒
Это называется - ниасилил.
Это что за мотор такой за 200р?? и регулятор?? китайскими игрушками балуемся для детей малого возраста? 😉
А я в р/у авиацию полетать пришел а не инженером стать (но это и к электричкам относится). Да, балуемся игрушками для детей малого возраста. я просто не вижу разницы между поделью в 800мм из потолочки и 2метровым эджем за 3000 евро. ну я не вижу, ктото видит, у всех вкусы разные. а если вам хочется чтото большое и сложно, купите 4 мотора и 4 регулятора и делайте Пе 8
А мы тоже полётами балуемся… на электротяге…, тока низэнко… 😃
А я в р/у авиацию полетать пришел а не инженером стать (но это и к электричкам относится). Да, балуемся игрушками для детей малого возраста. я просто не вижу разницы между поделью в 800мм из потолочки и 2метровым эджем за 3000 евро. ну я не вижу, ктото видит, у всех вкусы разные. а если вам хочется чтото большое и сложно, купите 4 мотора и 4 регулятора и делайте Пе 8
Интересно, а почему сразу двухметровый эдж за 3000 евросов? Что нельзя начать с полутораметрового пепелаца с 7.5сс калилкой? Который и стоит небольших денег сопоставимых с 800мм эпистричкой на БК и липах, а летает посолидней…
А мы тоже полётами балуемся… на электротяге…, тока низэнко… 😃
ну вы прямо крокодилы 😂
нет, вобщем я про двс свое мнение напсил, но я не возвожу его в ранг истины, комуто нравится одно, комуто другое, а комуто полутораметровый самик из дерева с калилкой по цене как электролет с бк и липо а комуто достаточно и пенопалста с коллекторником и никелем, он у меня итак еле влезает в багажник. я просто думал о маленьком двс моторе на маленькой модельке, но чисто для себя решил что чисто вот мне это не подходит потомучто я наверно его просто элементарно настроить и обкатать не смогу да и потом с эксплуатацией двс гимор (для меня). вобщем я не претендую на познание истины, просто там выше высказал мое впечатление от двс. решил что пока буду продолжать мучать коллекторник и никель. да и топливо денег стоит, а заряд который я извлекаю из автомобильного аккумулятора ничего не стоит практически
Электро может быть и очень серьезным и дурашлево детским, но меня к примеру рев “половозрелого носорога” (цитата чья-то) от FORA 25 втыкает больше, а потому… RCCOBAT RUS OPEN - форева, как говорится.
Вот ведь итить, чем больше сообщений, тем дальше от заявленной темы 😵
Вроде отвечаю подробно, с кучей примеров, а все по фиг, типа тема пилотки не раскрыта 😅
Вот ведь итить, чем больше сообщений, тем дальше от заявленной темы 😵
Вроде отвечаю подробно, с кучей примеров, а все по фиг, типа тема пилотки не раскрыта 😅
заявленная тема - ПРИЧИНА…
а её автор не показал…
нелетание на перечисленных моделях - есть причина неудовлетворительного пилотирования.
как не научился он летать на электричках - так и на ДВС ах ему не научиться будет.
не моделизм в себе он любит - а СЕБЯ в моделизме!!!
а ПЕРЕСТАТЬ любить могут (в любых проявлениях) только те - кто по настоящщему никогда НЕ ЛЮБИЛ !!!
посему причину ПЕРЕСТАВАНИЯ любить видим не в выдаваемом автором перечне недостижений, а в элементарной НЕВОЗМОЖНОСТИ ощщущать любовь.
автор хочет путём открещения от одного увлечения перейти в лагерь более крутых по его мнению моделистов…
это как типа “почему я перестал делать вид что любил брюнеток и начал делать вид что люблю блондинок”… децсад имхо…
если есть любовь - она никуда и никогда уйти не может…
уйти может ВИДИМОСТЬ чувства…
вернее - надоест делать вид, что чувство имело место быть. ☕