Погиб на взлете.

Питерский

Еще могло повлиять неудачное с точки зрения аэродинамики расположение двигателя. Явно ось тяги двигателя проходит выше ЦТ самолёта, из-за чего изменение работы двигателя создаёт дополнительные аэродинамические моменты(пикирующий или кабрирующий), которые надо компенсировать дополнительной работой РВ. В данном случае, при взлете, при потере мощности ВМГ это могло (как ни странно!) привести к “взмыванию”, т.е.увеличению тангажа и выходу на срывные режимы. Тут желательно, чтобы ось тяги как можно ближе располагалась к ЦТ, ну например, как на классической радиопилотажке…

yaten

Запись бы более качественную, чтоб разглядеть положение рулей…
Запись такого разрешения я даже не знаю чем можно сделать…

ADF
yaten:

Запись такого разрешения я даже не знаю чем…

Вертикальная - это телефон. У дешевых моделей до сих пор вебка в 800 килопикселей вместо камеры.

1 month later
EVIL

Хоть и ни разу не встретил его в жизни, но читал о его работах много. Он такой же моделист, как и многие из нас. Далеко не всякий моделист способен построить настоящий самолет. Это нормально. В плане построить-то большого ума не надо (у Владимира руки как надо заточены были), а правильно спроектировать еще умудриться надо. Ну то как говорят, проехали. Теперь нас стало меньше. 😦 И будет становиться меньше, пока моделисты не перестанут на эмоциях щемиться за штурвал настоящего самолета. Ну не место им там. Это 1 из громких случаев, а сколько народу бьется тихо и не дай Бог остаются на всю жизнь овощами на “радость” жене и детям? Я знаю таких.

Интересно, почему нельзя было опробовать свой новый самолет на дистанционном управлении? Риск потери жизни пилота 0,0%. Довести до приемлемого летного состояния и потом уже самому лезть в кабину.

Wit
EVIL:

И будет становиться меньше, пока моделисты не перестанут на эмоциях щемиться за штурвал настоящего самолета

Костик, да не температура ли у тебя случаем, не приболел ли?