Деловое предложение
Для китайца, клеящего самолетики на конвейере это не хобби, не возможность подзаработать, а именно средство к существованию и ему по тулумбасу что с конечным продуктом будет делать потребитель - запихает себе или кому-нибудь в анус или все-таки запустит в небо…
Когда хобби превращается в работу, то удовольствия это хобби уже не приносит. Ты ВЫНУЖДЕН этим заниматся, тогда как раньше ты хотел - занимался, не хотел - ехал в Турцию пузо на солнце греть.
Вот здесь толпа народу сошлась не на живот, а насмерть про сферу торговли в моделизме. А кто-нибудь задумался, что продавцу толпа бабахнутых на всю голову (ведь действительно так) пиплов просто за рабочую смену съедает абсолютно весь мозх? И именно поэтому так мало среди них действительно знающих людей? Туда набирают с улицы и именно продавцов и именно по принципу, что курить можно научить и зайца. Моделисты со своими амбициями и тараканами в башке там зачастую нафик не нужны. Люди зарабатывают деньги и им от недовольства пары-тройки покупателей совершенно ни горячо ни холодно…
Да чё тут непонятного 😁 Очень просто ведь перетирать одно и то-же - А ДАВАЙТЕ замутим…И совсем нет никакого желания что-то делать. Вот коллега voraks - слабал один самолётик и ждёт, что на него сейчас кинутся дистрибуторы, мол ДАВАЙ 😃 Не кинутся. Проще купить у тех-же чехов - там выбор как минимум 8-10 подобных моделей уже есть. И гарантировано качество, регулярность поставок, стабильность цены и многое другое.
Сможет, если захочет. Не нужно заниматься самообманом - сравнимого качества изделия имеют практически одинаковую цену. Экономика неумолима, даже для Китая. Другое дело, что азиаты едут на маржах 3-5%, и им этого хватает 😃
Ну уважаемый Lazy сделал я не одну модель. Продано: в виде наборов - штуки 3, готовая 1, еще есть 3 готовых да плюс одну свою раздолбал на полетушках 😃
И по поводу того, что ко мне прям так и ринуться - я иллюзий не питаю 😛
Я хоть по специальности экономист, которым и дня не работал, но просчитывать себестоимость изготовления умею. И заработь на своих моделях могу сам да еще дам заработать другим, может и не очень много, но всеж таки хоть что-то.
И в настоящий момент для меня это больше хобби, нежели способ заработка 😃
Ну нравица мне пилить и строгать, ну прам как наркотаааа… безвредная 😁
Пару иньекций моделизма, и жели кайф - то уже не спрыгнеш 😃
Lyoha прав раз этак триста, скажу я Вам, уважаемый… У меня на памяти достаточное количество примеров, чем заканчивается безрассудная любовь к нашему хобби. Потому и пашут китайцы, а не рассудительные немцы, китайцев много и будет еще больше… Да и работают за гроши.
Мне тогда не совсем понятно Ваше высказывание - подзаработать хочу, а работать, не-е, не хочу! 😁
Эх память, память 😈 … Моделизм, как хобби и как спорт существует не одно десятилетие, а китайцы начали пахать эту ниву от силы 15 лет назад. Первые аппаратурки Граупнер ваял своими ручками. Кстати, и теперь рассудительные немцы, и , особенно двинутые на моделизме чехи, тоже этим делом не гнушаются.
Что касается собственно производства, полность согласен с lyoha. Моделист в этом деле нужен только в самом начале, при разработке. Дальше со своими идеями он становится просто тормозом для конвейера.
И на voraks дистрибьюторы не кинутся, но два-три десятка пенолетов в год в Киеве продать вполне реально. Для Москвы эта цифра увеличится на один нолик. Нужен только правильный подход к изделию, которое в кроме дешевизны, должно быть изначально заведомо летающим. И под него должны быть расходники (те-же пенопластовые крылья, фюзеляжи ну и электронные цацки). Причем экономике это никак не противоречит.
Первые аппаратурки Граупнер ваял своими ручками. Кстати, и теперь рассудительные немцы, и , особенно двинутые на моделизме чехи, тоже этим делом не гнушаются.
И на voraks дистрибьюторы не кинутся, но два-три десятка пенолетов в год в Киеве продать вполне реально. Для Москвы эта цифра увеличится на один нолик. Нужен только правильный подход к изделию, которое в кроме дешевизны, должно быть изначально заведомо летающим.
Кстати, теперь, как и раньше, производство немецкой аппаратуры (Multiplex ведь имеем ввиду?), т.к. Граупнер - дело прошлое, держится отнюдь не на экономическом, а скорее на идейно-патриотическом факторе. Они и раньше размахивали лозунгом, что все до единой детали изготовлены только в Германии. Я никак не рискнул бы сказать, что качество от этого выгодно отличается от других производителей, давно уже оккупировавших Азию. Просто наше, родное, бундесовское! Идеология…
А дистрибьюторы не кинутся ни на кого, кто изначально просит за свою продукцию цену, граничащую с розничной! Совершенно справедливо желание каждого заработать, но надо же учитывать реалии рынка. Я знаю точно, что многие из известных мне производителей спортивной техники отдают свою продукцию дилерам по цене, не дотягивающей и до половины каталоговой. И не в жлобстве этих коварных дилеров дело! Для того, чтобы реально продать продукт, к примеру , за 100 у.е., взять его надо за 35-40, добавить все накладные расходы, включая таможню, налоги, рекламу и прочее. Среди прочих - и небольшой процент самого дилера, теряющийся среди остальных пунктов. Если после этого вы думаете, что дилеры гребут деньгу лопатой совковой, то заблуждаетесь глубоко. Зарабатывают на большем ассортименте и объеме продажи, а не на бешеных накрутках.
Для китайца, клеящего самолетики на конвейере это не хобби, не возможность подзаработать, а именно средство к существованию и ему по тулумбасу что с конечным продуктом будет делать потребитель…
Туда набирают с улицы …
Моделисты со своими амбициями и тараканами в башке там зачастую нафик не нужны. Люди зарабатывают деньги и им от недовольства пары-тройки покупателей совершенно ни горячо ни холодно…
Именно так. Человек ходит на работу, ему по фиг - палочки клеить, яму копать или гайки крутить. Счастлив, потому что работа есть, не рассуждает, а работает и нам не понять этих эмоций…
А моделисты, да, правда, в производстве помеха. Знаю точно некоторых производителей, которые принципиально не берут их на работу! Не потому, что безрукие, а наоборот - много слишком знают, умничают, да еще и соревноваться летом норовят сбежать на недельку. 😃
Эх память, память 😈 … Моделизм, как хобби и как спорт существует не одно десятилетие, а китайцы начали пахать эту ниву от силы 15 лет назад. Первые аппаратурки Граупнер ваял своими ручками.
Да бог с ней, с аппаратуркой-то…Я ведь не о том. Я имею ввиду то, что производство это зачастую почему-то сильно лупит по здоровому организму, быстро превращая его в нездоровый. Эпоксидные смолы, клеи на цианиде, стеклянная и угольная пыть никому еще здоровья не добавили…
Кстати, теперь, как и раньше, производство немецкой аппаратуры (Multiplex ведь имеем ввиду?), т.к. Граупнер - дело прошлое, держится отнюдь не на экономическом, а скорее на идейно-патриотическом факторе.
Коллега soar, вы в курсе, что Multiplex давно уже куплен? Hitec его прикупил 😃
И на voraks дистрибьюторы не кинутся, но два-три десятка пенолетов в год в Киеве продать вполне реально. Для Москвы эта цифра увеличится на один нолик.
Москаль - хуже хохла. Удавится даже не за доллар, за рубль. 😂 Так что нолик надо зачеркнуть, а не добавить. 😜
А дистрибьюторы не кинутся ни на кого, кто изначально просит за свою продукцию цену, граничащую с розничной! Совершенно справедливо желание каждого заработать, но надо же учитывать реалии рынка. Я знаю точно, что многие из известных мне производителей спортивной техники отдают свою продукцию дилерам по цене, не дотягивающей и до половины каталоговой. И не в жлобстве этих коварных дилеров дело! Для того, чтобы реально продать продукт, к примеру , за 100 у.е., взять его надо за 35-40, добавить все накладные расходы, включая таможню, налоги, рекламу и прочее. Среди прочих - и небольшой процент самого дилера, теряющийся среди остальных пунктов. Если после этого вы думаете, что дилеры гребут деньгу лопатой совковой, то заблуждаетесь глубоко. Зарабатывают на большем ассортименте и объеме продажи, а не на бешеных накрутках.
Именно так. Человек ходит на работу, ему по фиг - палочки клеить, яму копать или гайки крутить. Счастлив, потому что работа есть, не рассуждает, а работает и нам не понять этих эмоций…
Ну это понятно. Ломить цену “граничащую с розничной” можно, но только если я лично буду продавать конечному покупателю 😉 Я ведь тоже хочу побльше заработать. Неужели мой труд ничего не стоит (сделай чертеж, выкройки, заготовки, потом склей да покрась) 😃
И готов пойти на уступку в цене, если это будет выгодно мне как производителю. Надо же не только работать на покупку сырья, но и что-то зарабатывать 😃
Надо же не только работать на покупку сырья, но и что-то зарабатывать
Для начала надо поработать себе в убыток, раскрутить продукцию, чтобы сформировать контингент покупателей, а потом уже намереваться стричь купоны. А то и рыпку съесть и на люстре покачаться… Не получится. Прецедентов не было, чтобы без вложений в производство сразу получить доход.
Я ведь тоже хочу побльше заработать. Неужели мой труд ничего не стоит (сделай чертеж, выкройки, заготовки, потом склей да покрась) 😃
И готов пойти на уступку в цене, если это будет выгодно мне как производителю. Надо же не только работать на покупку сырья, но и что-то зарабатывать 😃
И вот с этого момента вы - отдыхаете. Только массовость позволяет зарабатывать. Производители бальзу покупают - кубометрами, а не листами. Стекло и уголь - рулонами. Депрон - пачками по 200-300 листов, и каждый листик там - 1500х1200 мм.
Ваш труд на самом деле ничего не стоит. Чертежами завален интеренет. Шаблоны для резки - пиляться из фанеры за час. Режется и краситься всё по 20-30 моделек за раз. Оплата - 5 баксов / час. 😛
Да. Очень много правильных слов написано. И тратим и незарабатываем. Но делабросать небуду. Всем удачи.
Да. Очень много правильных слов написано. И тратим и незарабатываем. Но делабросать небуду. Всем удачи.
ДАЁШЬ БУРКУ на элетротяге !!! 😃
да!!! ЕБуррито скоро выйдет. Спасибо LAZY за поддержку процесса.
Для начала надо поработать себе в убыток, раскрутить продукцию, чтобы сформировать контингент покупателей, а потом уже намереваться стричь купоны. А то и рыпку съесть и на люстре покачаться… Не получится. Прецедентов не было, чтобы без вложений в производство сразу получить доход.
А кто говорит, что без вложений. А материалы купить, а свой труд вложить да смежников найти, которые разную мелочевку тебе или сделают или продадут. Причем без всяких там отсрочек платежа. Или это уже затратами не считается 😃
А насчет поработать себе в убыток, так я не крутой производитель с мощьностью надцать сот или тысяч изделий, который может себе позволить раздавать бесплатно свою продукцию.
Если я изготавливаю, можно сказать единицы, то какая уж тут стрижка купонов 😃
Максимум что я себе могу позволить, так это продать свое изделие за себестоимость, т.е. даже не посчитав в цене свой труд.
А почем нынче стоит сборка одной модели? Скажите ?
Вот тут высказывались о том, что есть образцы продукции, то-сё. Где смотреть? Дайте ссылку на сайт. Не на фото, а на сайт. С описаниями, характеристиками.
Для начала надо поработать себе в убыток, раскрутить продукцию, чтобы сформировать контингент покупателей, а потом уже намереваться стричь купоны. А то и рыпку съесть и на люстре покачаться… Не получится. Прецедентов не было, чтобы без вложений в производство сразу получить доход.
Не тот вариант - продажи осуществляются в пределах одного города. На момент окончания раскрутки рынок будет исчерпан, а покупатель, глядя после окончания “рекламной” кампании прям в глаза продавцу (он же и изготовитель), будет говорить : “Ну ты и жлоб, я этот-же самолет брал у тебя весной в два раза дешевле” 😈 .
Тут как раз и заложен потенциал для конкуренции с Китаем - нет цепочки завод-дилер-магазин-покупатель, поскольку три первых этапа - в одном флаконе. Из неё же выпадают таможня и налоговая инспекция. При таком раскладе производство становится условно-рентабельным. Тут даже лобзик становится соперником лазерной резке. А удовольствие от самого процесса заключается в том, чтобы выйти на площадку, где народ пущает самолеты и загибать пальцы (не гнуть, заметьте), сколько народу пускает твоё, а сколько - китайское. А чтоб брали, нужна, повторюсь, минимальная техническая поддержка (теми-же китайскими комплектующими) и пенопластовыми деталями, чего на сегодня не делает ни один магазин, поскольку модели начального уровня считаются одноразовыми.
А удовольствие от самого процесса заключается в том, чтобы выйти на площадку, где народ пущает самолеты и загибать пальцы (не гнуть, заметьте), сколько народу пускает твоё, а сколько - китайское. А чтоб брали, нужна, повторюсь, минимальная техническая поддержка (теми-же китайскими комплектующими) и пенопластовыми деталями, чего на сегодня не делает ни один магазин, поскольку модели начального уровня считаются одноразовыми.
Ух ты ! Готовый рецепт на малый бизнес ! 😃
Тока не заработает - сами знаете почему 😁
Да. Мне хотелось бы еще уточнить у автора топика, как продвинулись дела за неделю. Личного сообщения, кстати, я так и не получил.
А то перебаламутили народ, опять все переругались, а пользы никакой.
Вот тут высказывались о том, что есть образцы продукции, то-сё. Где смотреть? Дайте ссылку на сайт. Не на фото, а на сайт. С описаниями, характеристиками.
Уж извените, но сайта своего не имею. А описания и фотографии реально собранных и летающих моделей могу выслать по электронке. Модели из моих наборов летали в Киеве на двух фстивалях Электрошок. К сожалению тут нет видео полетов, весит многовато.
И еще раз повторюсь, для меня это хобби. И если кому-то хочется купить мои модели - пожалуйста.
А настрогать десятка два моделей за раз я не хочу. Могу но не хочу. Хранить-то их где-то надо, а моя квартира - не склад, я в ней живу 😃 Это вам не электронику мелкую хранить 😉
Коллега soar, вы в курсе, что Multiplex давно уже куплен? Hitec его прикупил 😃
Правда?! Надо же… Не в курсе, потому что ни тот, ни другой особо не привлекали никогда. Жаль, лучше бы он оставался Мультиплексом, Hitec сейчас - редкое г…
Москаль - хуже хохла. Удавится даже не за доллар, за рубль. 😂 Так что нолик надо зачеркнуть, а не добавить. 😜
[/quote]
😂 😃
И готов пойти на уступку в цене, если это будет выгодно мне как производителю.
Ок, за чем же дело стало?! Все предложения в личку, плз!
Для начала надо поработать себе в убыток, раскрутить продукцию, чтобы сформировать контингент покупателей, а потом уже намереваться стричь купоны. А то и рыпку съесть и на люстре покачаться… Не получится. Прецедентов не было, чтобы без вложений в производство сразу получить доход.
Правда, правда! Не будем называть имен, но некоторые производители, построив небольшую партию моделей, просто… подарили их достаточно известным капиталистическим пилотам, с единственным условием после пробных полетов высказать в модельной печати свое мнение.
И ведь заработало, да еще и как!
но некоторые производители, построив небольшую партию моделей, просто… подарили их достаточно известным капиталистическим пилотам, с единственным условием после пробных полетов высказать в модельной печати свое мнение.
Например Чип Хайд. Крайне известный перец. Чемпион Чемпионата Чемпионов (TOC). Решил создасть собственный брэнд. Первая партия библанов дабл вижн и реплик CAP-X разошлась по знакомым пилотам и по редакциям журналов. Год их пиарили, при том, что в рознице не было ни одного самолета, а все вложения шли(в течении года!!!) на отладку производства и правку косяков конструкции.
Тот же Дэйв Патрик шел аналогичным путем.
Тот же Себастиано Сильвестри, прежде чем стал основателем фирмы СебАРТ бодался с немцами из Эксклюзивмоделльбау по поводу производства своих катан и фунтан и делал им пиар за собственные деньги. Отец и сын Матты, прежде чем стали Именами в производстве и разработке моделей собрали все титулы в F3A, до которых только смогли дотянуться.
Например Чип Хайд. Крайне известный перец.
Перец Хайд и в самом деле фигура известная, да и прочие… Но даже так далеко ходить не надо, гораздо ближе и в родном отечестве есть примеры! Просто в один прекрасный момент некоторые люди поняли, что надо слегка придушить свою “жабу” и желание срубить ограниченное количество мани сию секунду, даже заведомо потерять энную сумму, чтобы в будущем заработать много. Да и " потерять"- слово неправильное, только лишь вложение с процентами…
Решил создасть собственный брэнд. Первая партия библанов дабл вижн и реплик CAP-X разошлась по знакомым пилотам и по редакциям журналов. Год их пиарили, при том, что в рознице не было ни одного самолета.
Довелось сотрудничать с одним из журналов в написании обзоров. Только не моделей, а электронных приборов. Так вот, насколько охотно идут на предоставление образцов зарубежные производители, настолько же лютая жаба душит отечественных. Ну нет у большинства “наших” понимания, что без пиара они - никто. Это полное непонимание концепции раскрутки. Одних реально жаба давит - а фиг ли журналюга образец ценой 70 баксов получит со скидкой, или не приведи Боже, бесплатно. Хотя платная реклама обошлась бы раз в тридцать дороже (как минимум). Если речь о возвратном образце, то панический страх - а вдруг сломает или не вернет, это ж такой невосполнимый урон, целых 100 баксов в масштабе производства. Другие хотят в обмен на предоставление образца получить откровенную заказуху, чтобы голимое восхищение и ни одного серьезного замечания. Ну не понимают люди, что честной статье люди верят больше, а без массового целевого пиара товар не пойдет. И даже если кто-то из журналюг чего-то напутает или напишет поверхностно, не это главное. Нужно чтобы о твоем продукте заговорили как можно больше и везде, хоть что-то. И подход здесь один - или дари образцы журналистам (неужели кто-то думает, что журналист потратит личных 100 баксов на покупку не очень нужной вещи, а потом получит за статью гонорар 150, в итоге поработав за разницу в 50?) или башляй по полной в рекламные службы. Цинично, но ничего нового пока не придумано. Каждый делает свое дело.
Предлагать свои разработки для написания рецензии - на это вообще идут единицы. Наоборот, рыскаешь, как охотник, ищешь что-то интересное, находишь. Обращаешься, дескать давай свой девайс попробовать, я про него статью напишу. В ответ - да пошел ты …, мы и без тебя цельных 20 штук в месяц из своего гаража продаем, щас вот сайт на бесплатном narod.ru откроем и будем ваще 40 продавать. При этом люди вкладывают огромное количество энтузиазма, сил и времени - но отношение к дальнейшему продвижению абсолютно неадекватное. Я бы сказал - дремучее, часто основанное на собственном центропупизме 😕 Редкие случаи успешного, но глубоко нишевого бизнеса меня в обратном не убеждают.