Мотористы 1:1 есть?

YuryCz
Владимир#:

Нужен совет опытного моториста.

А шатун у вас не гнутый случайно , мотор водичку не принимал? Износ на одну сторону , при нормальной работе вкладыш изнашивается по всей поверхности (в точке контакта) . Если шатун подогнут тоже будет стучать. Я как то с 2СТ мучился , тоже искал стук , а оказалось что треснула поперек гильза второго цилиндра и выяснилось только при вскрытии.Вкладыш не должен так изнашиваться.

Андрей_Pensioner

Деформация шатуна. Перекос осей постели и вала. Гидроудар или встреча поршня с клапанами.

EVIL
Владимир#:

По причине непонятного стука сняли поддон и проверили шатунные вкладыши.
Один вкладыш имеет вот такой вид.

Вкладыш в крышке или в шатуне?

Если в крышке, скорее всего, крышка стоит с перекосом, либо деформирована. Это вообще как 2х2. Если в шатуне, ищите внимательно следы удара по кромке шатуна, напротив этой выработки. Доработка напильником вас спасет. Либо как вариант, кусочек грязи вгрызся в металл и он там был, и вы его не заметили и так собрали мотор.

Чудес не бывает.

маркин_влад:

элипс на шейке.

Эллипс такого эффекта не дает. А если это все-таки такой чудо-эллипс, то обязательно должно быть повреждено ответное полукольцо.

Владимир#:

После замены давление на хх 1.5

Это нормальное давление. По мере роста оборотов, оно увеличивается до 3-3.5кг и остается таким. Точное значение зависит от настройки редукционного клапана на масляном насосе.

Маэстро
Владимир#:

Разумеется поставили новый.

Владимир#:

К сожалению вскрывать весь мотор нет ни возможности ни финансов.

Да… Весьма легкомысленное отношение. Тогда ждите, пока стук сам вылезет наружу…😃
А если серьезно, ни один мало-мальски уважающий себя специалист, не сделает никаких выводов по этой фотографии и скудному описанию. Смотреть все надо в комплексе и в определенном порядке.

Владимир#
Олеко:

Какой мотор???
Что или как было до непонятного стука ???
Поддон мятый ???

Мотор L3. Поддон не мятый. Я взял с пробегом 45т стучок уже был, сейчас 80т.

EVIL:

Вкладыш в крышке или в шатуне?

Вкладыш в шатуне. Визуально ни шатун ни крышка повреждений не имеют. Во всяком случае на сколько возможно это было разглядеть.

Маэстро:

Да… Весьма легкомысленное отношение.

Не более легкомысленное, чем отдать мотор в руки горе мастеров, начитавшихся интернета и кроме известных болячек этого мотора не видят и не слышат ничего другого.

Маэстро:

Смотреть все надо в комплексе и в определенном порядке.

Знаю я такой комплекс и порядок. Вопрос был именно конкретный, кому попадался мотор с такой проблемой.

EVIL
Владимир#:

Вкладыш в шатуне. Визуально ни шатун ни крышка повреждений не имеют

Визуально, деформацию в 2-3 сотки, вы на глаз не увидите, а это величина масляного зазора. Нужно собрать шатун отдельно от коленвала и промерить его. Другое дело, что придется поднимать ГБЦ, чтобы вытащить поршень в сборе с шатуном.

Возможно, вскрытие покажет и другие косяки.

Если бы подобные повреждения были бы на всех шатунных вкладышах, можно было бы грешить на чрезмерный осевой люфт коленвала. Тогда бы вкладыши на крышках тоже были бы повреждены.

Олеко

Попробую объяснить в картинках

И в заключении

По любому проверять шатун в сборе на скалках