Купил газонокосилку..

FLy_low

Хоть и сезон подходил к концу, решил я все-таки приобрести газонокосилку, т.к триммером косить “приличный” газон, а потом траву убирать- это геморой. (Речь идет о 5 сотках газона.) Электрички отпали сразу. Все это на 1-2 сезона+всегда смотри за проводом. Стал смотреть на более менее адекватные варианты. Все это начиналось примерно от 20 и выше… Конечно есть китай, но там при первом осмотре уже все “шаталось”…
На авито нашел объявление о продаже YARD-MAN YM 5018 P. Поехал, посмотрел… Аппарату лет 8… но и цена очень приятная. Сразу обратил внимание на масло, оно было по уровню(если я не ошибаюсь уровень между двумя точками), но было оно черное . Хозяин сразу признался, масло не менял, а доливал… М л я тут без комментарием. Но! завелась с первого раза, все работает, косит. Купил.
По дороге домой заехал купил оригинального масла для B&S 4х тактник. Шприцом и трубкой от капельницы стал откачивать черное масло, откачал примерно 200-250мл. (до этого прогрел). И тут сразу вопрос-вроде по инструкции нужно лить 0.6л,а я только смог откачать условно 250г. Не понимаю…
Залил те же 250мл только нового масла. По щупу уровень между точками.Все равно все черное…
Итак завел, покосил примерно минуты 2-3, пошел белый дымок секунд 5, потом исчез, около “глушителя” черное пятно (щуп кстати как был черный, так и остался, несмотря на новое масло…) Не понимаю какой бензин лить, у предыдущего хозяина, как он говорит 95. В инструкциях пишут то 92, то 95, не могу понять…

Вот теперь думаю, не подает ли двигатель признаков смерти? Как избавиться от старого масла, а точнее наверное нагара… Прошу вашей помощи и советов)

yakav

Должно быть сливное отверстие с пробкой под квадрат или шестигранник. его надо скать в нижней части картера, может быть очень сильно “замаскировано” травяным налетом. А дымок скорей всего от сгоревшего масла, накапали случайно. Бензин как правило 92 используют. Так как за 8 лет масло не меняли то могут быть проблемы. Я бы на вашем месте “закапиталил” бы двигатель или обратился бы в сервис.

Маэстро
yakav:

Должно быть сливное отверстие с пробкой под квадрат или шестигранник. его надо скать в нижней части картера,

На некоторых Бриггсовских двигателях, вообще нет сливного отверстия. Слив масла - только через маслозаливную горловину, перевернув косилку.

yakav:

Я бы на вашем месте “закапиталил” бы двигатель или обратился бы в сервис.

Обойдется примерно в стоимость нового двигателя. Разве только что из любви к искусству.
Так что, надо слить полностью масло, залить новое и эксплуатировать аппарат. Движки эти - очень живучие. Бензин - 92. А дымок, бывает, идет первое время после запуска двигателя.

FLy_low

Cпасибо за советы! По поводу слива масла-отверстия не нашел, сам проиводитель рекомендует шприцом… Когда покупал масло уточнил как его сливать, сказали ни в коем случае не переворачивать, мол масло попадает или на заслонку или… не помню, короче сказали после этого будет опа. Я бы его хотел промыть, но что то подсказывает, что не нужно туда лезть, скажем не так критично) Просто недоумеваю насчет объема масла, если я все откачал должно было быть ~0.6л по инструкции, даже на колпачке написано 592мл. А всего откачал ~250, залил 250. Возможно, что остальное осталось недоступным для “откачки”?

FLy_low

Попробую еще разок, на этот раз уже переворачивая. Ну да-логически подумать, нож же нужно обслуживать, переворачивать на бок необходимо. Так насчет 0.6л это чушь?

кошка

На моторах 5. л.с. вроде как должно быть 0.6л масла. Может шприцем не все скачалось? 250г - ну очень мало.

FLy_low
кошка:

Может шприцем не все скачалось?

я тоже так думаю, скоро узнаем… А вы льете оригинальное B&S, или для старенького движка лучше будет что-то другое?

кошка

Я лью 10W-30, любого производителя, какое попадется.

После замены масла не завожу косилку сразу, а даю ей постоять минут 15-20, а после того как заглушил, всегда стартовым шнуром загоняю поршень в положение, когда закрыты оба клапана - это легко понять по усилию на шнуре.

chinuk
FLy_low:

Не понимаю…
Залил те же 250мл только нового масла. По щупу уровень между точками

А щуп родной?😒 может хозяин сунул другой какой

FLy_low

Понял, спасибо!

chinuk:

А щуп родной?

судя по крышке родной))

ZigZag_ZZ

Имею две самодвижные косилки от Хунсы, с моторами B&S…
У одной слив, снизу у другой через заливалку, юзаю уже 7 лет, масло только оригинальное ибо надо для ВОЗДУШНОГО охлаждения, промываю обычным “Промывочным”.
После заливки или переворачивания на бочок(только на сторону противную карбу) ибо зальёт мотор, отстой 10 минут, чтобы масло отлило вниз, ножи точу постоянно, масло меняю в начале сезона.
Промывка фильтра постоянная, уже поднатарел в них, тем паче ещё и трахтор с тем же моторчегом, ежели интересно на следующей неделе кину фото обеих.
Да сцуко сливная ,что снизу имеет квадрат 10х10 мм, замучился ключ точить, потом нашёл подходящий, случайно в колесе , ибо пробил им на дороге…
Сосед уже третью покупает, всё летит привод хода , валы гнёт, и ещё что то,непруха…
Пы.Сы. 92 без проблем!!!

Митричь
ZigZag_ZZ:

масло только оригинальное ибо надо для ВОЗДУШНОГО охлаждения, промываю обычным “Промывочным”.

Масло пофиг какое - двигатель дефорсированнй, низкооборотистый.

кошка
ZigZag_ZZ:

ежели интересно на следующей неделе кину фото обеих.

Да- да, ac тебя фотки.

Я нож точу только тогда, если на скошенной траве кончики после покоса желтеть начинает.

ZigZag_ZZ
Митричь:

Масло пофиг какое

Гавно вопрос!
Шурин так посадил мне мотор на МБ, влил кашерное от Ауди, велкам!
Хотя мы русские, сперва сломаем-потом мануал читаем!
У мну иногда шебёнка проскакивает, передняя кромка в хлам…вот и точу, болгарочкой пройдусь и хоть хлеб нарезай!

FLy_low

Как думаете стоит переводить движок B&S на 92 бензин, если предыдущий хозяин 8 лет лил 95…

Маэстро
FLy_low:

Как думаете стоит переводить движок B&S на 92 бензин, если предыдущий хозяин 8 лет лил 95…

На 95, в жару, бывает и греется. На 92 - работает в более щадящем режиме. Вообще, эти движки ОЧЕНЬ неприхотливы, что к маслу, что к бензину, поэтому и используются повсеместно.

Witalij

Один раз после обкатки менял масло переворачиванием, слилось около 450 грамм, заправлял минералкой 10/40. Два года отработала, так хоть бы петемнело или убавилось,как новое. Хотя и положено уже поменять.
Был случай когда положил на бок траву снизу счистить и потом завести не мог, маслом все залило. Выше написали что класть надо на другую сторону от карба, я тогда этого не знал еще, после часа приседаний завел, кумар с нее такой валил, что пришлось ждать ветер и партиями по минуте-три выжигать масло.