Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:00’ post=‘370590’]
Точно-точно. “Если можно понять неправильно, вас поймут неправильно”. Просто это надо учитывать.
Там есть еще следствие: “Даже если Вас невозможно понять неправильно, всё равно найдётся как минимум один человек, который поймёт Вас именно так.”
Там есть еще следствие
Во, именно оно 😃
Я к тому, что злорадствовать по поводу членовредительста не надо. “Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь!” Вот как-то так.
Кстати а ведь тоже хороший вопрос. Ситуация. Вор полез в квартиру по газовой трубе, сорвался и поломался. Радоваться что больше в квартиру никто не полезет – можно или нельзя? И как это связано с “не плюй в колодец”?
Или все-таки согласимся, что если человек идет на осознанное нарушение правил, законов и т.д. – то работает старое народное “или грудь в крестах или голова в кустах” и злорадствовать таки можно?
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:57’ post=‘370585’]
И сто тык…
Это как?!.. 😂
Ах, ну-да, ну-да, на ведре-то каждый километр смело за один тык можно считать, а то и за два…
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.
А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…
Вот, кстати, и тема для нового опроса: “Меняете ли Вы резину по сезону?”
Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂
а я думал, что тык, он-же ткм, равен 1000км.
а 100000км - это, вроде, “круг”
Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂
Я слишком жадный чтобы летом на второй хакке ездить. Проездил два сезона на Тойе, не очень понравилось, хотя денег своих стоит. Ща в феврале наверное будут брать что-нить типа Йоки А520. Так что не старайтесь меня подколоть, не получится.
P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.
Судя по Вашей арифметике, Вы по пол миллиона километров в год наезжаете. Если конечно права получили в 18 лет, а не с рожденья за рулем. Тогда конечно меньше, всего по 277 778 км. получается.
1 тык = 100 000 км.
100 тык х 100 000 км = 10 000 000 км (Десять миллионов!!!)
10 000 000 / 18 лет = 555 555,56 км/год
10 000 000 / 36 лет = 277 777,78 км/год
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:36’ post=‘370611’]
P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.
Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!
Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!
Виноват, уже поправился, прошу пардону.
За рулем с 2001-го, сотню проехал летом, нормальный пробег, по 20-ке в год но с поездками исключительно по выходным (в будни езжу крайне редко)…
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:53’ post=‘370617’]
нормальный пробег, по 20-ке в год но с поездками исключительно по выходным…
При советской власти даже страховка такая была специальная, страховым признавался случай если он произошел в выходной или празничный день. Очень удобно для водителей выходного дня. Многие пользовались.
При советской власти даже страховка такая была специальная, страховым признавался случай если он произошел в выходной или празничный день.
Ну я просто устал по себя в проппках повторять мантру “я спокоен, я никуда не тороплюсь” 😃 😒
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 13:35’ post=‘370638’]
Ну я просто устал про себя в проппках повторять мантру “я спокоен, я никуда не тороплюсь” 😃 😒
Это приходит. СтОит только поездить годик-другой на работу через весь город и это придёт само 😁
Кроме того, рекомендую также аудиокниги, особенно детективы. Так чтобы из машины не хотелось выходить, когда уже приехал, а книга еще не кончилась 😁
Это приходит.
Дык уже 😃 Просто мне машиной дольше чем на метро даже с 15-ти минутной прогулкой.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 13:44’ post=‘370645’]
мне машиной дольше чем на метро…
Всем дольше, но надо себя заставлять! 😂
но надо себя заставлять! 😂
😃
вот я пересел на машину всего два месяца как так я даже после того как проехал от выезда на кольцо с проспекта мира до пересечения кольца с новым арбатом 2.5 часа и то ну просто не могу заставить себя пойти в метро. Вот сегодня думал не поеду на машине потомучто гдето в трубе пропускает и изза этого рев как на прямотоке и такое ощущение что выхлоп напрямую в салон подается, все равно сел и поехал. И только когда на полпути появилась вибрация нефиговая и уже такой рев что STI рядом со мной и не слышно было бы вовсе поехал на сервис и завтра может на метро поеду если не успеют сделать. Это как наркотик!!! Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно
Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно
Поначалу все так, я тоже год из-за руля не вылазил. А потом становится элементарно жаль времени – за эти 2.5 часа можно было бы сделать что-нить более полезное чем пялицца на стопы впереди едущего.
Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно
10 лет, с тех пор, как получил права, практически не вылезал из-за руля. Перерывы на отпуск (если к морю) и гомеопатические вылазки в метро (от “Каховской” до “Каширской”) – не в счет.
Сейчас больше месяца езжу на службу своим ходом. Страшная мысль свербит каждый день: “Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!!!” Количество биомассы на переходах меня откровенно шокировало. И совершенно непонятно: куда все спешат, ведь выгодать можно только дистанцию до следующего светофо… тьфу! до следующего поезда, который придет буквально через минуту, максимум – две?!?
C 88 года езжу только на авто (за год пробег 40-55 тысяч), за все время раз 5 заходил в метро на экскурсию, однажды пытался запихнуть прозрачный кругляшок в щелку для бумажки 😃 . Желания сменить сидение в пробке на стояние в метро/автобусе нет. В отпусках за бугром ренткар, по России на машине (Сочи, Ялта, Свердловск, Омск, Питер - без проблем).
При определенном опыте и знании города стояние в пробках сводится к минимуму. На постоянных маршрутах вообще всегда еду (иногда по “кабаньим” тропам).
Правда год от года все больше и больше пробок и чайников на дорогах 😦 .
Но радует другое - значительно больше женщин 😍 , прекрасно управляющих автомобилем .
Ехали с ребенком Крыло - Лосинка, по городу, попросил его посчитать пристегнутых - насчитал 7(семь) человек и ни одного пассажира ❗ .
При определенном опыте и знании города стояние в пробках сводится к минимуму. На постоянных маршрутах вообще всегда еду (иногда по “кабаньим” тропам).
Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.
- СЕВЕРЯНИНСКИЙ МОСТ (м. Бот Сатт не предлагать).
- Крестовский мост (в обе стороны)
- Кремлевская наб.
- ТТК внешнее перед Варшавкой
Очень нужно 😃
попросил его посчитать пристегнутых…
Когда сам в руле, действительно некогда “ворон” считать. Сейчас развлекаюсь этим, сидя пассажиром в маршрутке. Не пристегивается, действительно, подавляющее, я бы даже сказал смелее – устрашающее большинство. При том, что двигаясь, например, по Каширскому шоссе в третьем ряду на смертельно опасной уже скорости в 80 км/ч, машины левее проносятся ходом, т.е. – стольник и быстрее… Понятно, что после 60-ти хоть с ремнем, хоть без него – это уже безвыигрышная лотерея, но как учил товарищ Сухов: “…хотелось бы немножечко помучаться.” – а все эти средства пассивной безопасности дают хоть призрачный но шанс. В конце концов: за ремни деньги уплачены, почему не воспользоваться?!? Или как в анекдоте: “Взял билет, а сам пешком пошел!” Нет, не понять мне логику людей не пользующихся ремнями безопасности.
P.S. Обратите внимание на загородной трассе. Водители-иностранцы TIR-овских большегрузных фур практически поголовно пристегнутые. Может быть у них, за бугром, в страховом договоре есть какой-нибудь пункт, что непрестегнутому дорого обойдется, в случае чего?!?