Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Mikhail_Yunin

Всем привет -
Решил затронуть животрепещущую тему ( на мой взгляд )
И так - каждый из нас сталкивался с описанием - разного рода узлов и агрегатов .
Но в словесных описаниях тем более в форуме - часто встречаются словечки - не понятные - ни новичкам , а за частую даже закоренелым моделистам .
Так вот , каждый из нас может внести лепту - для внесения ясности в описание узлов и агрегатной части -
К примеру - Пул стартер ( Дергалка)
Двигатель ( Дрыгатель )
Лапухи ( нижние рычаги подвески )
Кости ( межосевые и маеж дифференциальные карданчики - в основном HPI )
Карданы - то-же самое но технически реали зовано путем расставного шлицевого соединения с крестовинами на концах в основном разработка Траксас Тамия )
Ну и ШРУС ы ( реализация псевдо шрусов наблюдается в нештатной комплектации разных моделей и технически исполняется сторонними фирмами - типа Пролайна , Блю Горизонта ИТП )на данный момен штатная комплектация со шрусами - реализована на Тайгеровской МТА-4.
Так вот - давайте - спланируем , что и как лучше называть .
Можно составить отдельный пост - либо Отписать в ХЕЛП - длятого что-бы люди быстрей смогли идентифицировать тот самый узел о котором пишут в постах .

Edvard

Пару замечаний…

Кости ( межосевые и маеж дифференциальные карданчики - в основном HPI )

Кости называют костями из-за их английского названия - dog bones. Применяются во всех дешевых моделях любых фирм.

Ну и ШРУС ы ( реализация псевдо шрусов наблюдается в нештатной комплектации разных моделей и технически исполняется сторонними фирмами - типа Пролайна , Блю Горизонта ИТП )на данный момен штатная комплектация со шрусами - реализована на Тайгеровской МТА-4.

Более корректное название CVD (constant velocity drive). Изначально были разработаны компанией MIP. Все навороченные машины комплектуются именно ими (обратите внимание на то, что все машины HPI комплектуются именно MIP CVDs а не чем-то там еще).

Mikhail_Yunin

Что-то в штатной комплектации HPI я наблюдаю исключительно кости - А к MIP притензий нет - просто упустил.

BAZ

Кости называют костями из-за их английского названия - dog bones. Применяются во всех дешевых моделях любых фирм.

Serpent дешевая модель…? А они там штатные и других для них не существует, по крайней мере официально…

Прежде чем делать подобные выводы, было бы хорошо изучить модельный ряд всех фирм…

Mikhail_Yunin

Ну вот - началось - возьмите себя в руки - пост не об этом -
Для изучения всего модельного ряда - тоже требуется время - я пишу - о том что вижу и пользую .
Отпишите о том как бы вам удобно было назвать данный узел
Дабы быстрее его идентифицировать не вникая в тех подробности .
Это для скорости - а описание - + и - выяснять будем пожже.

Medox

Привет всем.

Как я понял, тема появилась из-за моей резкой неуступчивости в терминах.

По существу сленга. Я не против сленга. Я против ошибочного трактования. Почему-то я ни разу не взвился, когда двигатель называли в форуме дрыгатель, пулстарт - дергалкой и даже лопухи не очень разражают. Дело НЕ В ЭТОМ.

Попробую с другой стороны. Мы все учились в разных ВУЗах разным вещам и занимались разным самообразованием. За себя: у меня красный диплом МВТУ, инженер-электромеханик (во дела, я разбираюсь и в механике и в электронике, правда не в радио). Такие курсы, как “Детали машин” и “Теория механизмов и машин”, “Теоретическая механика” и не только я проходил. По жизни вот уже двадцать лет читаю все об автомобилях, не красивые картинки, а описания конструкций. В юности читал для самообразования учебники для техникумов и ВУЗов по конструкциям автомобилей и двигателей. Моделизмом занимаюсь с 10 лет. Михаил, ты НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАСТАВИШЬ МЕНЯ СЧИТАТЬ MIP Shiny CVD ШРУСом!!! К собственному удовлетворению скажу, что я не просто уперся, я ПРАВ, потому что я знаю. А знание - сила, так сказал, кажется один ангийский философ в 17 веке…

Длинная тирада только про то, что CVD - это не ШРУС, а кардан!!!. ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей. Это означает (читайте внимательно определение) - два сочлененных под углом вала имеют постоянную уловую скорость БЕЗ КОЛЕБАНИЙ СКОРОСТИ. Карданное соединение имеет крестовину и (!!!) ведомый вал в сочленении имеет КОЛЕБАНИЯ СКОРОСТИ в случае, если ведущий имеет постоянную скорость. Чтобы погасить колебания используют второй карданный шарнир с тем же углом сочленения. В этом случае колебания имеет только промежуточный вал. Именно этот принцип позволяет использовать карданы в Жигулях, Волгах, ЗиЛ-130, КамАЗ-4320 и т.д.

MIP Shiny CVD у моделистов называется неразборным карданом.

Я надеюсь достаточно точно высказал свою мысль: я не против сленга, я против ввода собеседников в заблуждение неправильными трактовками правильных терминов!

В суть темы мне добавить нечего, я стараюсь не использовать сленг, а писать точно.

Mikhail_Yunin

Вот ты Короед - опять глумишся.
Народу хочется воздуха - а ты опять в рамки -загоняеш -
Два фильтра тебе в карбюратор 😠
Дай волю фантазии -

dr_evil

Согласен!! Ответная часть косточек ГРАНАТЫ. БОРТ-аккомуляторные батареи служат для питания системы управления моделью, ПРИМОЧКА -дополнительная опция модели(устанавливается на модель для улучшения ходовых,а так-же скоростных качеств) АПГРЕЙД-то-же усовершенствование модели. ПУСКАЧ он-же НАКАЛ приспособление предназначенное для старта ДВС Миш что-то в этом роде!

Mikhail_Yunin

Ну наконец- то - дошло
Давайте - писать в список -
типа
1( описание )
2 (описание )
итд

dr_evil

Извиняюсь конечно, но в посте " какие доп опции поставить на СВИРЕПОГО", ответная часть полуоси, вами была названа чашкой хотя автомобильный термин оной граната! Чашкой же, именуется часть несущего кузова к которой крепятся аммортизаторы! Не красный, но диплом МАДИ!

dr_evil

Миш, Ярослав с двумя фильтрами опять первое место возмет- лучше пробку! 😁 😆 😆 😈

Гoсть

как называется в “быту” приблуда которую буржуи называт “колокольчиком сцепления” ?
Мне все время лезет в голову по аналогии с 1:1 название “корзина сцепления” т.к. башмаки сцепления типа диска сцепления, а этот “колокольчик сцепления” - корзины.

Edvard

Прежде чем делать подобные выводы, было бы хорошо изучить модельный ряд всех фирм…

Я вам что, козел отпущения?
Кости это несерьезно!

в штатной комплектации HPI я наблюдаю исключительно кости

Цитирую самого себя…

Все навороченные машины

Все электрические машины серии Pro, начиная с Pro 2, комплектуются именно MIP CVD (на фото первой Pro они видны, но в тексте ничего о них не сказано, поэтому она не считается.)

MIP Shiny CVD у моделистов называется неразборным карданом.

Вот только почему вы считаете, что они неразборные?

lexus

Господа, тут почти все с высшим образованием. У меня тоже есть диплом Технического Университета, и о том, что такое “Теория машин и механизмов” я знаю не по наслышке. Но дело не в этом, я смело могу утверждать, что ни на одном из соревнований я не слышал выражения “неразборный кардан”. Все моделисты называют привода типа MIP CVD - ШРУСами. Именно так и никак по другому. Это придумано не с будуна, а именно для того, чтобы любой непосвященный в это дело человек мог понять о чем идет речь.
Поэтому я настаиваю на такой терминологии.
Конструкцию для крепления верхних точек амортизаторов называют бабочкой. Соответственно передняя и задняя бабочки.

Золотой

Всем привет! С наступившим Новым Годом!
Спор у Вас господа нешуточный, но как я понял, его ведут только технари… 😦 У меня к счастью не только диплом технического ВУЗа, но и гуманитарного. Темой моей дипломной работы по юриспруденции, была «организованная преступность». Одна из глав этой работы посвящена «фене» (тюремному сленгу). Поэтому тему эту, я знаю довольно не плохо, к тому же, родился и вырос я в крае тюрем и лагерей (Тюменская область). В городе Тюмень, на 500000 тыс. населения, три тюрьмы и следственный изолятор, общая численность заключённых в Тюменской области 20000 тыс. Процент соотношения по России, достаточно высокий. Феня в городе как второй язык… 😢 Но речь, не об этом. Что такое сленг (он же «феня», он же «жаргон») – «это язык некоторой социальной или профессиональной группы, отличающийся от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией». Применяя его, эта группа стремится оградить себя от общества (хотя бы специальным «секретным») понятным только ей языком. Особенное распространение «сленг» получил в среде сотрудников бирж, компьютерщиков и осуждённых. Эти группы наших сограждан понять можно. Первые две применяют жаргон, что бы сократить длинные экономические или технические термины, к то муже многие из этих слов не имеют перевода на русский и считаются «заимствованными» по этой причине не всегда удобопроизносимыми. Осуждённые или заключённые применяют жаргон по причине безопасности от «ушей» работников учреждений исполнения наказаний.
Считаю, что во всём нужно знать меру! Сленг это неплохо, но только в совокупности с нормальным техническим языком, а то, оградим себя от всех и вся и скатимся в среду «быдлачества»… 😢 Был неплохой выпуск журнала «Ералаш» как паренёк рассказывал кусочек прозы на «дворовом сленге». «не каждая птица долетит до середины Днепра», помните? Уверен, найдутся такие, кто воспримет создание такого словаря как «отмашку» к действию и будет изъясняться только на жаргоне…
Поэтому предлагаю. Словарь создать (тем более есть заинтересованные лица), но в оглавлении сделать пометку «ПРИМЕНЯЙ ЭТИ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ БОИШЬСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ»
Как в оглавлении к книге Чака Паланика «Удушье», «Не читай, тебе это не нужно»!!!
С надеждой на образованное и своевременное применение жаргонных слов.
PS. В достаточно грамотной технической речи, применение редкого жаргона, может звучать пикантно…

Medox

«ПРИМЕНЯЙ ЭТИ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ БОИШЬСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ»

Полностью согласен с Золотым и его предложением. Сам я стараюсь поступать именно так!

To Dr’evil. Вот ведь прикол, “граната” - это тоже сленг автомагазинов и автосервисов (бываю там со совим авто), журнал “За рулем” протестует против такого. Не готов правда, сказать как по научному называется корпус ШРУСа в авто 1 к 1. Но, кстати, это сленг который не вводит в заблуждение, в отличие от CVD - ШРУС.

To Dr’evil and All. Проблемы в нашем хобби возникают еще и от того, что приходится переводить (см.пост Гостя) с английского. А английский язык НЕТОЧЕН, по сравнению с русским или немецким. А вот пример из французского: инструкция к Саважу, стр.52, деталь 86056 (dog bone, кость) по французски названа Cardan. Вас от этого не коробит? Что удивляться, что CVD переводят как ШРУС? Я постараюсь найти как по-анлийски называется настоящий ШРУС, тогда английский будет реабилитирован.

To Dr’evil. В продолжение моих рассуждений относительно басурманских языков. Я назвал чашкой “гранату”. Так вот по-ангийски этот узел называется cup joint (стр.53, деталь 86082). Я не переводчик, но перевел бы как чашка-соединитель, проще “чашка”. Если дальше развить мысль, то таких шарниров в авто 1 к 1 нет!!! Такие передачи встречаются в несиловой технике, а также в автомоделях. По форме узел похож на чашку, от чего бы не называть его так. Но если есть правильный русский термин, не “граната”, то я буду его использовать. Я этого термина не знаю.

To All. Я предлагаю, если не знаете как точно по-русски называется узел, просто использовать английский термин. И волки сыты и овцы целы. Я готов с радостью назвать шарниры MIP и шарниры на MTA-4 - CVD. УРА!

To Lexus & Edvard. Не знаю почему неразборный. Видимо потому что нет шлицевого соединения, для компенсации осевой подвижности, которое есть в полностью карданных валах (на моделях это у Траксаса). Утверждать безапеляционно не буду, слышал термин “неразборный” два раза. Мне он тоже не нравится.

To Lexus. Редко, но бывает что 20 человек неправы, а 1 прав. CVD - не ШРУС. Уверен, что в споре CVD - ШРУС я уже не один, Edvard со мной.

To All. Ребят, не обижайтесь, что я там что-то про диплом наплел, не зазнаюсь я. Если чего не знаю так и пишу не знаю, посмотрите хотя бы этот пост. Просто я раз пятый уже писал одну мысль - CVD - это кардан, а не ШРУС.

Спорить больше не буду. Еще раз предлагаю просто использовать технически правильные термины.

PS 1. To Dr’evil. А ведь я опять первым пришел 😆
PS 2. Хороший вопрос задал Гость. Как называть clutch bell?
PS 3. Всех спорщиков ждем 10.01.04 на 2-м этапе монстр-рейсинга 2004. Готовьте машины как следует!

BORMA

Читаю Ваши изыскания с огромным умилением … Хвалиться не буду , но закончил АВТОМОБИЛЬНЫЙ факультет инж.- экон. универа С.- Пб. Что-либо писать тяжело , т.к отчасти правы почти ВСЕ. Лично мне понравилось послание ЗОЛОТОГО . Если можно , то поподробней , что там , как говорят , кто живёт и т.д.

Edvard

Если честно, то по конструкции CVD является шарниром равных угловых скоростей хоть и непохож на автомобильный.

По совету Medox’a который продолжал настаивать на своем я начал перерывать интернет и выискивать информацию о CVD. Так вот набрав в Yahoo – constant velocity drive я получил большой список сайтов (в основном производителей) по этой теме. Как и следовало ожидать те CVD которые стоят на авто 1:1 это есть ШРУСы. Что касается автомодельных CVD то я специально разобрал один с ТА-04 Pro и задумался о его принципе работы (чего никогда не делал раньше). Несмотря на то что крутиться он (на вид) с равной угловой скоростью он все равно остается карданом из-за его крестовины, которая сразу не бросается в глаза (т.к. она сборная). Посему я займу нейтральную позицию по отношению к названию. Если переводить с английского, то CVD это ШРУС. Если руководствоваться здравым смыслом, то CVD это не ШРУС, а кардан. По конструкции CVD это кардан, несмотря на его название.

И волки сыты и овцы целы.

Значит волки съели пастуха и его собаку. 😛

Medox

Если переводить с английского, то CVD это ШРУС. Если руководствоваться здравым смыслом, то CVD это не ШРУС, а кардан. По конструкции CVD это кардан, несмотря на его название.

YES YES YES!!!

Именно это я твердил упорно в двух темах!!! Еще раз: YES YES YES!!!

Edvard сделал, то что я собирался: нашел английский термин реального ШРУСа, он оказался тем же - CVD. Так что английский не реабилитирован! Плохой язык 😆

Это я не к спору, а от радости. Спорить, как обещал больше не буду.

Золотой

Всем привет. Очень нравится, что моделисты люди терпеливые и вдумчивые. Похвально жгучее желание разобраться, что и как! Особенно ссылки на авторитетные автомобильные издания. Разносторонность вещь хорошая! 😆
Попробую высказать своё мнение, может кто-то поддержит. Тем более моё мнение компетентно. Объясню почему. Первое моё образование «технология сварочного производства», а это на 90% сопромат, детали машин и материаловедение. Второе образование гуманитарное «Юриспруденция» Санкт-петербургский Университет Профсоюзов. Но это всё детали, характеризующие меня как человека разбирающегося в технологии промышленного производства и способно правильно называть вещи своими именами. Главное, что теперешний мой бизнес, торговля запчастями для иномарок. Поэтому с «карданами», ШРУСами и прочими железячками, я сталкиваюсь ЕЖЕДНЕВНО. Естественно под рукой, все каталоги запчастей, всех самых известных мировых производителей.
Покуда моделизм это всё-таки моделирование масштаба 1/1, думаю, будет правильно, взять за отправную точку именно терминологию и названия деталей из автомобильной промышленности.
Так вот, все иностранцы (скорее всего по скудности языка) не делаю разницы между крестовиной и ШРУСом…
Например, TOYOTA (у других производителей всё точно также):

  1. Привод передний в сборе (на двух ШРУСах при чём конструктивно наружный и
    внутренний ШРУСы отличаются как «небо и земля», это продиктовано разным углом работы валов и необходимостью, обладать разной подвижностью)
    По английскому, звучит как SHAFT ASSY
  2. ШРУС наружный в сборе (наружная обойма + внутренний сепаратор с комплектом шаров)
    Звучит как JOINT SET
  3. ШРУС внутренний в сборе (наружная обойма + внутренняя коронка с тремя радиальными шариковыми подшипниками)
    Звучит как JOINT SET
  4. Классическая крестовина (набившая оскомину всем владельцам заднеприводных Жигулей).
    У иностранцев «обзывается» как JOINT
  5. Карданный вал на двух крестовинах (или одной в зависимости от производителя)
    Звучит как PROPELLER SHAFT ASSY
  6. Карданный вал без крестовин они обзывают как PROPELLER SHAFT
  7. Карданный вал выполненный с использованием ШРУСов, есть и такие (например на Джип Гранд Чероки в 1998 году, устанавливался передний карданный вал двух типов на крестовинах и на ШРУСе, при чём в каталоге Крайслера имеют одно название, только разные каталожные номера…) называются PROPELLER SHAFT ASSY
    В общем не могу не применить старую поговорку (которую очень любит мой отец) “Всё это один “хер”, только в разных руках”! 😎
    С технической стороны, все эти механизмы служат для передачи крутящего момента, да ещё и между валами расположенными под разными углами (либо способными в определённые моменты поменять эти углы).
    Техническое же исполнение этих узлов, дело технологов или маркетологов. Ведь от типа исполнения зависит и цена узла! Есть “баблосы” на покупку дорогой тележки, ты в праве рассчитывать на качественные узлы (читай с наименьшими зазорами и приемлемыми допусками), открыв коробку получишь “Миповский” CVD. Есть деньжата на бюджетный вариант (например HPI SPRINT) получай «собачью кость»…
    Надеюсь, Вы меня поняли и я не обидел, владельцев моделей с разными названиями одной и той же детали. Главное не эффектность (тем более в названии), а эффективность! Всем удачи!
Medox

Забавная у них терминология, особенно про пропеллер здорово. Убогий язык английский.

Все таки надо пользоваться в основном русским (который велик и могуч) техническим, и только если не получается переходить на английский или вообще на каталожные номера.

Гoсть

Не ужели у кого нить возникали такие фатальные недорозумения в общении из-за этого треклятого привода, которые обьясняли бы такую серьезную полемику на эту тему 😃 ??!!

Или это уже чисто академический интерес…

Medox

Дмитрий, ты когда-то начинал тему о хобби. И там звучала мысль - к хобби надо относиться серьезно. Я бы сказал, что вообще ко всему хорошо бы относиться серьезно. Вот и причина академического интереса. Польза всем на мой взгляд уже есть.

Золотой

Привет, недоразумения конечно могут возникнуть и возникают. Я (по характеру бизнеса) с этим сталкиваюсь ежедневно. Приходит клиент и начинает объяснять “полу на пальцах, полу на жаргоне”, что мол такая-то “хрень” в такую-то “дырку”. А я должен понять, что это за “хрень” и “дырка”. Правильно “обозвать”, найти в каталоге, определить номер и все ремарки проверить, что бы заказать без ошибки… Иностранцы понимают только каталожные номера, им до лампочки, что тебе клиент толком объяснить не может что ему надо. А эта “хрень” может стоить под 1000 “убитых енотов”. Ой как ошибаться нехочеться… 😁
Вот обычный потребительский вариант:
Заходишь в магазин купить для своего ВАЗ-2109 (010, 012 и т.д) стойку переднего стабилизатора (того который “поперечной устойчивости”). Как Вы думаете он может быть назван в ценнике?
Варианты которые мне приходилось видеть (транскрипцию сохраняю): “яйца”, “гирьки”, “гантеля”, “скрутка”, “стабилизатор”.
Чудесненько, если ты знаешь как он выглядит! А ЕСЛИ НЕТ!!!
Примеров таких у меня уйма. Поверьте, это так 😢
Не до академических интересов, хотя тема для кандидатской могла бы звучать как: “Приведение технических терминов в единую международную систему”… 😃

Не ужели у кого нить  возникали такие фатальные недорозумения…Или это уже чисто академический интерес…

Medox

А чего стоят все те же “гранаты” вместо ШРУСов… Впрочем пошло уже об 1 к 1, а тема все-таки модельная.

Я за чистый и стандартный технический язык, которому все равно, имеешь ты дело с Microsizer или АПЛ “Орел”. К сожалению международный язык, наверное, не получится 😢 . Но русский технический достаточно богат и разнообразен, главное его модифицировать не надо, его надо просто использовать.

Всем удачи в технической лингвистике!

дядя-САША

Есть еще терминология, применяемая при настройке углов подвески ,может найдется специалист ,который правильно переведет эти термины и расскажет их влияние.Впрочем,это тема отдельной статьи.

Слепой_Пью

Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.

А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.

А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…

Вот, кстати, и тема для нового опроса: “Меняете ли Вы резину по сезону?”

Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂

Слепой_Пью
Matros_G:

Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂

Я слишком жадный чтобы летом на второй хакке ездить. Проездил два сезона на Тойе, не очень понравилось, хотя денег своих стоит. Ща в феврале наверное будут брать что-нить типа Йоки А520. Так что не старайтесь меня подколоть, не получится.

P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.

Судя по Вашей арифметике, Вы по пол миллиона километров в год наезжаете. Если конечно права получили в 18 лет, а не с рожденья за рулем. Тогда конечно меньше, всего по 277 778 км. получается.

1 тык = 100 000 км.
100 тык х 100 000 км = 10 000 000 км (Десять миллионов!!!)
10 000 000 / 18 лет = 555 555,56 км/год
10 000 000 / 36 лет = 277 777,78 км/год

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:36’ post=‘370611’]
P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.

Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!

Слепой_Пью
Matros_G:

Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!

Виноват, уже поправился, прошу пардону.
За рулем с 2001-го, сотню проехал летом, нормальный пробег, по 20-ке в год но с поездками исключительно по выходным (в будни езжу крайне редко)…

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:53’ post=‘370617’]
нормальный пробег, по 20-ке в год но с поездками исключительно по выходным…

При советской власти даже страховка такая была специальная, страховым признавался случай если он произошел в выходной или празничный день. Очень удобно для водителей выходного дня. Многие пользовались.

Слепой_Пью
Matros_G:

При советской власти даже страховка такая была специальная, страховым признавался случай если он произошел в выходной или празничный день.

Ну я просто устал по себя в проппках повторять мантру “я спокоен, я никуда не тороплюсь” 😃 😒

6wings

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 13:35’ post=‘370638’]
Ну я просто устал про себя в проппках повторять мантру “я спокоен, я никуда не тороплюсь” 😃 😒

Это приходит. СтОит только поездить годик-другой на работу через весь город и это придёт само 😁
Кроме того, рекомендую также аудиокниги, особенно детективы. Так чтобы из машины не хотелось выходить, когда уже приехал, а книга еще не кончилась 😁

Слепой_Пью
6wings:

Это приходит.

Дык уже 😃 Просто мне машиной дольше чем на метро даже с 15-ти минутной прогулкой.

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 13:44’ post=‘370645’]
мне машиной дольше чем на метро…

Всем дольше, но надо себя заставлять! 😂

Шифт

вот я пересел на машину всего два месяца как так я даже после того как проехал от выезда на кольцо с проспекта мира до пересечения кольца с новым арбатом 2.5 часа и то ну просто не могу заставить себя пойти в метро. Вот сегодня думал не поеду на машине потомучто гдето в трубе пропускает и изза этого рев как на прямотоке и такое ощущение что выхлоп напрямую в салон подается, все равно сел и поехал. И только когда на полпути появилась вибрация нефиговая и уже такой рев что STI рядом со мной и не слышно было бы вовсе поехал на сервис и завтра может на метро поеду если не успеют сделать. Это как наркотик!!! Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно

Слепой_Пью
Шифт:

Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно

Поначалу все так, я тоже год из-за руля не вылазил. А потом становится элементарно жаль времени – за эти 2.5 часа можно было бы сделать что-нить более полезное чем пялицца на стопы впереди едущего.

Matros_G
Шифт:

Я за 2 месяца наездил уже почти 10 тычков ваших примерно

10 лет, с тех пор, как получил права, практически не вылезал из-за руля. Перерывы на отпуск (если к морю) и гомеопатические вылазки в метро (от “Каховской” до “Каширской”) – не в счет.

Сейчас больше месяца езжу на службу своим ходом. Страшная мысль свербит каждый день: “Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!!!” Количество биомассы на переходах меня откровенно шокировало. И совершенно непонятно: куда все спешат, ведь выгодать можно только дистанцию до следующего светофо… тьфу! до следующего поезда, который придет буквально через минуту, максимум – две?!?

GROZZY

C 88 года езжу только на авто (за год пробег 40-55 тысяч), за все время раз 5 заходил в метро на экскурсию, однажды пытался запихнуть прозрачный кругляшок в щелку для бумажки 😃 . Желания сменить сидение в пробке на стояние в метро/автобусе нет. В отпусках за бугром ренткар, по России на машине (Сочи, Ялта, Свердловск, Омск, Питер - без проблем).
При определенном опыте и знании города стояние в пробках сводится к минимуму. На постоянных маршрутах вообще всегда еду (иногда по “кабаньим” тропам).
Правда год от года все больше и больше пробок и чайников на дорогах 😦 .

Но радует другое - значительно больше женщин 😍 , прекрасно управляющих автомобилем .

Ехали с ребенком Крыло - Лосинка, по городу, попросил его посчитать пристегнутых - насчитал 7(семь) человек и ни одного пассажира .

Слепой_Пью
GROZZY:

При определенном опыте и знании города стояние в пробках сводится к минимуму. На постоянных маршрутах вообще всегда еду (иногда по “кабаньим” тропам).

Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.

  1. СЕВЕРЯНИНСКИЙ МОСТ (м. Бот Сатт не предлагать).
  2. Крестовский мост (в обе стороны)
  3. Кремлевская наб.
  4. ТТК внешнее перед Варшавкой

Очень нужно 😃

Matros_G
GROZZY:

попросил его посчитать пристегнутых…

Когда сам в руле, действительно некогда “ворон” считать. Сейчас развлекаюсь этим, сидя пассажиром в маршрутке. Не пристегивается, действительно, подавляющее, я бы даже сказал смелее – устрашающее большинство. При том, что двигаясь, например, по Каширскому шоссе в третьем ряду на смертельно опасной уже скорости в 80 км/ч, машины левее проносятся ходом, т.е. – стольник и быстрее… Понятно, что после 60-ти хоть с ремнем, хоть без него – это уже безвыигрышная лотерея, но как учил товарищ Сухов: “…хотелось бы немножечко помучаться.” – а все эти средства пассивной безопасности дают хоть призрачный но шанс. В конце концов: за ремни деньги уплачены, почему не воспользоваться?!? Или как в анекдоте: “Взял билет, а сам пешком пошел!” Нет, не понять мне логику людей не пользующихся ремнями безопасности.

P.S. Обратите внимание на загородной трассе. Водители-иностранцы TIR-овских большегрузных фур практически поголовно пристегнутые. Может быть у них, за бугром, в страховом договоре есть какой-нибудь пункт, что непрестегнутому дорого обойдется, в случае чего?!?

Шифт

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 17:42’ post=‘370800’]
Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.

  1. СЕВЕРЯНИНСКИЙ МОСТ (м. Бот Сатт не предлагать).
  2. Крестовский мост (в обе стороны)
  3. Кремлевская наб.
  4. ТТК внешнее перед Варшавкой

Очень нужно 😃

я тоже выезжаю на северянинский ( а он ли это? честно говоря не знаю но думаю что он) в районе МЕТРО (не метрополитен) и еду в центр мимо вднх потом по проспекту мира до кольца и там налево и вот меня тоже живо интересуют возможные маршрутые объезда, собсвтенно раньше когда меня еще папа возил в школу он ездил бат. сад вднх потом направо там гдето мимо останкинской и потом мимо олимпийского и на кольцо я вот все время думаю а может так быстрее? там правда теперь построили ТТК на пути, может и не получиться так проехать

Matros_G:

Когда сам в руле, действительно некогда “ворон” считать. Сейчас развлекаюсь этим, сидя пассажиром в маршрутке. Не пристегивается, действительно, подавляющее, я бы даже сказал смелее – устрашающее большинство. При том, что двигаясь, например, по Каширскому шоссе в третьем ряду на смертельно опасной уже скорости в 80 км/ч, машины левее проносятся ходом, т.е. – стольник и быстрее… Понятно, что после 60-ти хоть с ремнем, хоть без него – это уже безвыигрышная лотерея, но как учил товарищ Сухов: “…хотелось бы немножечко помучаться.” – а все эти средства пассивной безопасности дают хоть призрачный но шанс. В конце концов: за ремни деньги уплачены, почему не воспользоваться?!? Или как в анекдоте: “Взял билет, а сам пешком пошел!” Нет, не понять мне логику людей не пользующихся ремнями безопасности.

P.S. Обратите внимание на загородной трассе. Водители-иностранцы TIR-овских большегрузных фур практически поголовно пристегнутые. Может быть у них, за бугром, в страховом договоре есть какой-нибудь пункт, что непрестегнутому дорого обойдется, в случае чего?!?

Факт: както довелось мне перевезти дочь маминого босса (дочь как и сам босс коренная шотландка и там же в шотландии и живет, к нам на экскурсию заглянула) так вот нам нужно было проехать 3 километра по маленькой улочке славного города суздаль где и машин то не встретишь (на этой улочке а не вообще в суздале) так вот первое что она сделала когда села на заднее (!!!) сиденье потомучто переднее было занято моей девушкой это стала искать куда бы ремень пристегнуть (у меня естественно эти мамы для ремня убраны под сиденье, это не я убрал это еще дед убрал когда на этой машине ездил) вот так вот, причем она сама водитель! Такчто никакого это отношения к страховке не имеет, это просто в крови, просто они разумные люди у них менталитет другой, это как если бы вам предложили взять с собой в боинг парашут хоть и мало шансов в критической ситуации им воспользоваться но мораль иностранцев такова - моя жизнь стоит того чтобы посидеть три часа в обнимку с парашутом чтобы попытаться в случае чего им воспользоваться.

Павел_Б

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 17:42’ post=‘370800’]
Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.
Очень нужно 😃

Без указания начальной и конечной точек маршрута советовать бесполезно.
Точно могу сказать что за более чем 500 тыс. км по Москве в места
1 и 2 в такое время просто не заезжаю принципиально.
Кремлёвская наб. - тоже не единственное место для проезда.
ТТК внешнее перед Варшавкой - жопа полная , проще обьехать по садовому.
Сообщите маршрут и я вам проложу самый быстрый путь,правда с
многочисленными нарушениями ПДД и ездой через бордюры. 😲

Слепой_Пью
Павел_Б:

в места 1 и 2 в такое время просто не заезжаю принципиально.

Никто и не говорил что будет легко 😂

Павел_Б:

Сообщите маршрут и я вам проложу самый быстрый путь,правда с
многочисленными нарушениями ПДД и ездой через бордюры. 😲

Прошу строго по ПДД: м.Медведково – Фрунзенская наб.

Павел_Б

Alex’ date=‘Oct 24 2006, 09:21’ post=‘371198’]
Прошу строго по ПДД: м.Медведково – Фрунзенская наб.

Утром я бы поехал по Алтуфьевке, далее через Огородный пр. на Шереметьевскую,
далее на ТТК на право.
Обратно сложнее - вариантов больше и всё зависит от времени поездки.
Однозначно не стоит ездить по Ярославке.И ещё, я пришел к такой формуле-
встал на пол часа раньше = потратил на дорогу на пол часа меньше, а освободившийся
час потратил с пользой для собственного благополучия.

Слепой_Пью
Павел_Б:

встал на пол часа раньше = потратил на дорогу на пол часа меньше, а освободившийся

Не спорит никто, только блин спать хочется!!! 😦

Matros_G

Если решил поспать за рулем, то пристегивайся! Накал идиотии — страшный. Умру, что называется, но руль одной рукой буду крутить…

На второе, для гурманов, яркая иллюстрация недостатков американской системы образования. Если четыре колеса не могут остановить машину, то как это могут сделать два копыта высунутых наружу?

Ну и на десерт зажигают наши умельцы…

Шифт

Alex’ date=‘Oct 26 2006, 21:49’ post=‘373134’]
Не спорит никто, только блин спать хочется!!! 😦

я эту проблему решаю так - выезжаю на полчаса раньше срока, приезжаю за полчаса-час быстрее чем унвер и выигранный час-полтора сплю в машине потом иду на пары ))

Matros_G:

Если решил поспать за рулем, то пристегивайся! Накал идиотии — страшный. Умру, что называется, но руль одной рукой буду крутить…

На второе, для гурманов, яркая иллюстрация недостатков американской системы образования. Если четыре колеса не могут остановить машину, то как это могут сделать два копыта высунутых наружу?

Ну и на десерт зажигают наши умельцы…

ВИдел это все еще когда по CNN это показывали, и ту передачу про камеры в машине (там еще кстати куча зачетных видео было вроде того как чувак на полной скорости вылетает на обочину врезается в столб и его машина почемуто тут же взрывается огромным огненным шаром, но как сказал диктор водитель просто вышел из машины и даже не загорелся, наверно это был терминатор)
Второе видео просто на 5 !!! я когда первый раз смотрел так ржал!!! там оно еще длинее было, там в одной из этих машин уже и водители и пассажиры забили на попытку управления и машут руками в камеру пока несутся передней машине в зад вот это был ржачный момент ))) ну правда ничто не сравнится с людьми которые переволновались и просто решили забить на все и выйти из машины покурить, ноги-руки размять 😲 Я когда маленький был не понимал почему водители не выпрыгивают из машин перед столкновением ведь так (мне казалось) спасешься 100% !