Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...

toreo

Вопрос к тем, кто летает на показухах. Не в полях для своих, а там где нужно и для зритетелей.Летал я тут в сентябре на двух показухах. Один раз на стадионе, второй раз на картодроме. В обоих случаях условия безопасности были недостаточны. Типа таких как, неудачное зонирование территории, плохое разграничение доступа. В результате около меня и полосы скопилось куча народу, не зрителей, а моделистов, пилотов. И такой меня мандражик от этого пробрал, что двух слов после полета связать не мог. Было ветренно и висящий самолет постоянно наровило снести на нас. Я то отпрыгну в случае чего, а вот праздно шатаюющийся модельный люд и две телекомпании со штативами врядли. Полеты получились крайне нервные из-за этого.

Это вообщем-то прелюдия. Я вот что хотел спросить - кто-нить страхует свою ответственность перед третьими лицами и их имуществом для нашего хобби? Пробовали ли обращаться в страховые? Поделитесь опытом!
Я с удовольствием бы страховал го .

Твое_Хобби

Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.

Страховка сейчас есть, только сегодня общались по этому поводу с НАСКО.

Ант157
Твое_Хобби:

Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.

Страховка сейчас есть, только сегодня общались по этому поводу с НАСКО.

А поподробнее можно? Что за страховка, от чего или от кого?

AeroLEX
Твое_Хобби:

Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.

А таких с поля, тем более с “ПОКАЗУХИ”, ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте! Детей то там наверняка “валом” было… А ещё летчик… Сам иногда летаю “на показ”, но пока люди в сером не оцепят достаточную по размерам площадку и не уберут оттуда ВСЕХ - никаких полётов! И ещё пару человек своих бегают по полю и разгоняют случайно забредших. Конечно, может и отказ случится, и от “зарулиться” никто не застрахован, но принять все возможные меры для обеспечения безопасноти это наша святая обязаность. Я уже не говорю о том, что бы выходить на показуху пьяным. Бред полный. Вы, наверное, ни разу не видели, как самолёт в человека попадает? А я видел… Впечатление на всю жизнь оставляет.

Если кто про страховку знает, поделитесь, полезная информация.

Твое_Хобби
AeroLEX:

А таких с поля, тем более с “ПОКАЗУХИ”, ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте! Детей то там наверняка “валом” было… А ещё летчик… Сам иногда летаю “на показ”, но пока люди в сером не оцепят достаточную по размерам площадку и не уберут оттуда ВСЕХ - никаких полётов! И ещё пару человек своих бегают по полю и разгоняют случайно забредших. Конечно, может и отказ случится, и от “зарулиться” никто не застрахован, но принять все возможные меры для обеспечения безопасноти это наша святая обязаность. Я уже не говорю о том, что бы выходить на показуху пьяным. Бред полный. Вы, наверное, ни разу не видели, как самолёт в человека попадает? А я видел… Впечатление на всю жизнь оставляет.
Если кто про страховку знает, поделитесь, полезная информация.

Давайте Вы не будете меня “лечить”, я не буду говорить куда Вам идти.
Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
И пиписьками меряться кто чего в жизни видел не стоит (в СКВО служил).

Никто на показухе не пострадал, заказчик доволен, зрители тоже, аппарат цел.
В то что Вы предпринимате “ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ” не поверю. Или под бронированным колпаком летаете? 😃

Суть безопасности в данном деле - опыт и мастерство пилота.

А если не уверен, то не обгоняй (с)

По страховке обращайтесь в любую страховую компанию, там все подробно объяснят.
По Казани конкретно я назвал, НАСКО этим занимается.

6wings
AeroLEX:

Я уже не говорю о том, чтобы выходить на показуху пьяным. Бред полный.

Я раньше тоже думал, что банка-другая пива на поле ни на что не влияет. Думал так до тех пор, пока не начал всерьёз интересоваться и пробовать заниматься пилотажем/аэробатикой. Вывод - летать “под банкой” это, действительно, бред. Это даже гораздо хуже, чем сидеть “под банкой” за рулём. На поле - никакого алкоголя. Иначе, зачем вообще учиться летать и к чему-то стремиться?

expert-x

если место взлёта и посадки не огорожено и солнце светит прямо
в глаз и самолёт тяжёлый и двс на борту ни какая страховка
тебя не спасёт от мести пострадавшего-могут раздавить модель,
набить морду или вообще зарезать -смотря на кого упадёт!
безопасность и живучесть
всё красиво и хорошо летает и у аса и у новичка пока модель полностью контролируется пилотом, но это лишь до того момента- когда наступит
помеха в радиоэфире,поломка механики или разрушение планера от
перегрузки в полёте,таран во время группового выступления приводит
к неуправляемой болванке с большой скоростью опасной для окружающих
и здесь кинетическая энергия и упругость планера решает всё-быть
трагедии или нет !!!
по медицинским справочным данным для взрослого человека столкновение
с твёрдым предметом кинетической энергией более 80 дж E=0.5*M*V*V и силой удара более 4000 н или 400 кг силы F=E /L----серьёзная травма!!!

наименование копиийный бой спортивный бой
масса полётная до 0,4 кг свыше 0,7 кг
скорость пикирования до 20 м/с свыше 30 м/с
зона сминания при ударе до 0,03 м менее 0,01 м
энергия поглащения до 80 дж свыше 300дж
сила удара до 3000 н свыше 30000 н
опасность для здоровья безопасно смертельно

вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!

Basillio

Мужики, есть выход!

  1. Переходить на задний привод!
  2. Всем участникам шоу (в т.ч. и зрителям) - вот по такому костюму:

    А страховые компании нефиг кормить, у них и так сверхприбыли!
toreo
expert-x:

вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!

то тарелками пугают, дескать подлые летают
то у нас собаки лают, то у нас руины говорят…

Дмитрий1

Давайте Вы не будете меня “лечить”, я не буду говорить куда Вам идти.
Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).

Беременность, есть или нет. Не смовсем беременный - абсурд.

А таких с поля, тем более с “ПОКАЗУХИ”, ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте!

Объяснить, а потом уже гнать.

DUDS
expert-x:

вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!

Это как? в качестве бреда 😲

HARRY
expert-x:

крыло превращяется в летящую гелиотину!

Гильотина, пральна будит.

Max_SL

Как пилот, давно и часто летающий на всяческих показухах, рискну дать несколько советов:

  1. Модель должна быть электролетом из пенопласта или ЕПП, бесхвосткой, с толкающим винтом и примником PCM. Модели данной схемы способны сами выходить из пикирования даже при полной потере управления, РСМ сам поставит рули в нейтраль и выключит мотор. Дальнейшее возможное воздействие модели на человека сравнимо с падением на голову пенопластовой вставки от большого телевизора, абсолютно неопасное для жизни и здоровья.
  2. Пилот должен иметь квалификацию выше среднего и высокую психологическую стойкость. До взлета должна быть проведена прикидка зон полета и пути возможного увода модели, разработан если не план, то хотя бы схема движения модели. Разумеется, пилот ДОЛЖЕН быть готов пожертвовать моделью в возможной критической ситуации.
lyoha

пилот ДОЛЖЕН быть готов пожертвовать моделью в возможной критической ситуации.

Макс, я бы был более категоричен: ОБЯЗАН в критической пожертвовать моделью. Это тоже опыт участника многочисленных показух. Плоскокакой из потолочки тоже можно делов наворотить. Там винты как правило сопоставимы по остроте с лезвием ножа. Рожу или ухи посечет в лапшу на ура, ежели пилот будет пытаться спасти модель, а не зрителя.

AeroLEX
Твое_Хобби:

Давайте Вы не будете меня “лечить”, я не буду говорить куда Вам идти.
Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
И пиписьками меряться кто чего в жизни видел не стоит (в СКВО служил).

Никто на показухе не пострадал, заказчик доволен, зрители тоже, аппарат цел.
В то что Вы предпринимате “ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ” не поверю. Или под бронированным колпаком летаете? 😃

Суть безопасности в данном деле - опыт и мастерство пилота.

Такое(отношение к безопасности), наверное, не лечится. Да я и не доктор.

Мерятся начинаете Вы, я сказал касаемо темы безопасности полётов.

При таком отношении - ПОКА никто не пострадал… Слава Богу, не Вам.

Я бы выделил так “все ВОЗМОЖНЫЕ…”

Суть безопасности определяется, к сожалению, не только опытом и мастерством пилота. Как говорил один старый еврей: " Я даже себе не доверяю - хотел пёрднуть и обос%?:%:!"

Не совсем разделяю мнение , тчо “показуха” только на электролётах и маленьких. А если зрители в 300-стах метрах от места старта? У нас и такие условия бывают. Они же нихрена не увидят. А вот то, что пилот ОБЯЗАН в случае чего “разложить” модель но не причинить вреда окружающим - это закон жанра. Нам за это(риск) и платят. Не только, конечно, ещё и за красивое шоу.