АН-148 с Домодедово
появилось сообщение ,что эта измерялка воздушной скорости была залита наружним конденсатом с кабины,и замёрзла. и что семь рейсов в ШРМ отменили из за подобной неисправности. а те кто уже не имел возможности остановить разгон так и улетели с подобной неисправностью.
У меня какое-то двоякое чувство… вы либо не хотите/умеете искать информацию, либо хотите о чем-то поведать, натолкнуть на мысль. В первом случае все же лучше загуглить, во-втором - не тянуть и высказаться.
К Гуглю плиз не отправлять. Там на википедии, эта аббревиатура в статье относительно ПВД, появилась два дня назад.
Я Вас умоляю. Не тот топик чтоб упражняться в троллинге.
Википедией интернет не ограничивается.
А как она работает?
Полное давление есть сумма статического давления и динамического. Динамическое (скоростной напор =плотность на квадрат скорости пополам) используется для вычисления воздушной скорости.
Полное давление замеряется приемником полного давления. Статическое через отдельный датчик в виде статической “тарелки”.
Если это объединено в один прибор, то это уже ПВД -приемник воздушногодавления.
Расшифровка речевого самописца расставила все точки…
Расшифровка речевого самописца расставила все точки…
А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?
Например здесь
www.rbc.ru/society/16/…/5a8636759a7947e3a12ff942?f…
А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?
Пока нигде. Окончательные выводы будут сделаны после испытательного полёта в Жуковском.
tass.ru/proisshestviya/4956699
Окончательные выводы будут
Окончательные выводы будут те же… 😦
Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?
то есть часы - это не критерий опыта?
Если летать “балластом”, чтоб кресло не пустовало - то нет.
Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?
По поводу тысяч есть великое сомнение…
Получается, что пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели на высоту ? Измеритель высоты исправен, она стремительно тает, а они несутся вниз? Орать начали за секунды до удара…
Измеритель высоты исправен
Но замёрз…
По поводу тысяч есть великое сомнение…
Такие данные об экипаже нужно в порту, рядом с билетным кассами вешать. Я бы на этот рейс билет не взял.Таксисты меньше работают…
Но замёрз…
Аха, датчик скорости - замерз, датчик высоты - замерз, уровень - замерз, оборы двигателей - замерз…
пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели
они почти вышли на пикирование… и тут возникает вопрос не о квалификации, а об адекватности
Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.
Но замёрз…
интересная информация
Да полная ж…Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.
интересная информация
Как же они вообще взлетели, когда в процессе разбега не было роста скорости???..
какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.
Не те сейчас времена от государства чего то ждать. Везде во всём мире вынуждают свои заработанные в образование вкладывать. Любым компаниям и фирмам любого профиля нужны УЖЕ подготовленные специалисты с дипломами и сетификатами. За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде
Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива.mk.ru/…/generalnyy-konstruktor-antonova-prokomment…
…Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.
И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.
Я, конечно, не имею права никого обвинять – пусть в этом разбирается комиссия, но как конструктор скажу: этот самолет спроектирован в соответствии со всеми самыми последними нормативами и требованиями, и, если не совершать одного за другим нарушений, как это было в данном случае, то ничего бы с ним не случилось. Думаю, как ни горько это сознавать, главный вопрос - в подготовке пилотов…
…