АН-148 с Домодедово

Palar
Olegfpv:

А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?

Пока нигде. Окончательные выводы будут сделаны после испытательного полёта в Жуковском.
tass.ru/proisshestviya/4956699

SAN
Palar:

Окончательные выводы будут

Окончательные выводы будут те же… 😦

Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?

aircams
SAN:

то есть часы - это не критерий опыта?

Если летать “балластом”, чтоб кресло не пустовало - то нет.

Plohish
SAN:

Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?

По поводу тысяч есть великое сомнение…

VVV

Получается, что пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели на высоту ? Измеритель высоты исправен, она стремительно тает, а они несутся вниз? Орать начали за секунды до удара…

Lazy
VVV:

Измеритель высоты исправен

Но замёрз…

Vert
Plohish:

По поводу тысяч есть великое сомнение…

Такие данные об экипаже нужно в порту, рядом с билетным кассами вешать. Я бы на этот рейс билет не взял.Таксисты меньше работают…

J_MoToR
Lazy:

Но замёрз…

Аха, датчик скорости - замерз, датчик высоты - замерз, уровень - замерз, оборы двигателей - замерз…

VVV:

пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели

они почти вышли на пикирование… и тут возникает вопрос не о квалификации, а об адекватности

VVV

Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.

Plohish
Lazy:

Но замёрз…

интересная информация

Михамиха

Да полная ж…Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.

Илья69
Plohish:

интересная информация

Как же они вообще взлетели, когда в процессе разбега не было роста скорости???..

spyder3
Михамиха:

какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.

Не те сейчас времена от государства чего то ждать. Везде во всём мире вынуждают свои заработанные в образование вкладывать. Любым компаниям и фирмам любого профиля нужны УЖЕ подготовленные специалисты с дипломами и сетификатами. За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде

Алекс_Ю

Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива.mk.ru/…/generalnyy-konstruktor-antonova-prokomment…

…Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.

И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.

Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.

Я, конечно, не имею права никого обвинять – пусть в этом разбирается комиссия, но как конструктор скажу: этот самолет спроектирован в соответствии со всеми самыми последними нормативами и требованиями, и, если не совершать одного за другим нарушений, как это было в данном случае, то ничего бы с ним не случилось. Думаю, как ни горько это сознавать, главный вопрос - в подготовке пилотов…

Lazy
Михамиха:

Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё

То есть тайные тёмные силы ( Обама штоле? ) силой заставляют людей быть дебилами? Заставляют нарушать инструкции, не позволяют учиться, в подъездах кучками порчу накладывают…Сегодня в бложиках жертва тёмных сил интересовалась, как никелевый аккумулятор на прикурку заряжать, там же нет балансировочного кабеля. Тёмные силы, чё…

Тёма


Я один не вижу аналогового высотомера?

Алекс_Ю
Lazy:

То есть тайные тёмные силы ( Обама штоле? ) силой заставляют людей быть дебилами?

Иначе, как это объяснить (см. фото)?😃😦

Lazy
Алекс_Ю:

Иначе, как это объяснить

Заговор тёмных сил, Галактеко опасносте…

pv11
spyder3:

За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде

Учился на курсах за счет компании (Cisco, Nortel, Siemens). Компании правда были все иностранные (работодатель).😒

spyder3
pv11:

Учился на курсах за счет компании (Cisco, Nortel, Siemens). Компании правда были все иностранные (работодатель).😒

У нас все урезали буржуины. Лет много так назад оплачивали, вернее возврашали деньги если представить документ что курс итп окончен успешно те ексзмены сданы. За книги, пособия итп итп конечно никогда деньги мне не возврашали.

Новаерное многим интересно как тут стать пилотом.
1 Коледж. В старые времена в 1996, когда я учился на программиста, 3х год. курс на пилота стоил около тех же $30,000.
2. В паралель с учёбой получение лицензии и полёты с инструктором на Цесне от $10000. Инструкторы обычно заявляют, что ученику надо ешё тренероваться и он не готов поэтому сумма может возрасти и до $20000. Инструктору деньги тоже нужны.
3. Поиск работы, если повезёт, на малоразмерном самолётике с мин зарплатой Обычно 1/2 от начальной зарплаты программиста. Лишь бы были часы налёта.
4. Тренеровка и сдача экзамена на самолёт поболее (кажется любой по желанию, хоть 747) за счёт клиента. Здесь только тренажёр. Не настоящий самолёт.
5. Поиск работы на тот самолёт на коий сдан экзамент. Обычно люди находят работу либо в Африке или Эр Индиа итп. Зарплата там Африканская
6. Налёт часов
7. Поиск работы уже поближе к дому.
8. Нахождение работы и налёт часов
9. Тренеровка и сдача экзамена на другой более перспективный самолёт счёт клиента. Здесь тренажёр.
итп до попадания в хорошую компанию

Не забывайте что где-то жить и есть в это время тоже надо. А если папа не олигарх? Так что денег в эту профессию изначально надо вложить немеренно.
Что написал - это со слов пилота Боинга 767 из моего RC клуба, так что это примерно. Я не пилот

blade
Алекс_Ю:

Иначе, как это объяснить

Проще простого:
“Правда второй половины ХХ века допускает некоторую ложь и называется подлинной”.(М.Жванецкий)
Ну, объяснения как самолет оказался разбросан по 50 Га- ждать не
следует, очевидно?
"ГУ МЧС РФ по Московской области. “Обнаружено за сегодняшний день 243 обломка самолета, а всего за время поисковой операции - 4771. Общая площадь поиска составила 50 гектаров”,
Подробнее: www.newsru.com/russia/16feb2018/help.html

Тем более, что полеты АН148- уже возобновлены, видимо всем все ясно…
novayagazeta.ru/…/139549-saratovskie-avialinii-voz…
“Следствие закончено, забудьте”…
Кино такое было.

spyder3:

конечно никогда деньги мне не возврашали

УжОс, нах!
А вопрос можно: Вы вот этим всем занимались (повышали квалификацию, покупали книги и т.д.)- зачем?
Не затем ли, чтобы повысить свою цену на рынке труда и- получать больше денюшкофф?

spyder3
blade:

А вопрос можно: Вы вот этим всем занимались (повышали квалификацию, покупали книги и т.д.)- зачем?
Не затем ли, чтобы повысить свою цену на рынке труда и- получать больше денюшкофф?

Абсолютно верно. И для того что-бы не выгнали и с той работы которая пока есть. Образование как и жильё - наиболее выгодное вложение денег для простого человека

Алекс_Ю
spyder3:

Новаерное многим интересно как тут стать пилотом.

Вам лучше отписать это сообщение в “Широка страна родная”.😃

Там существует мнение, что за рубежом кругом бесплатное образование и последующее безбедное существование.