АН-148 с Домодедово

HS125
AsMan:

А как она работает?

Полное давление есть сумма статического давления и динамического. Динамическое (скоростной напор =плотность на квадрат скорости пополам) используется для вычисления воздушной скорости.

Полное давление замеряется приемником полного давления. Статическое через отдельный датчик в виде статической “тарелки”.

Если это объединено в один прибор, то это уже ПВД -приемник воздушногодавления.

Lazy

Расшифровка речевого самописца расставила все точки…

Olegfpv
Lazy:

Расшифровка речевого самописца расставила все точки…

А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?

Palar
Olegfpv:

А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?

Пока нигде. Окончательные выводы будут сделаны после испытательного полёта в Жуковском.
tass.ru/proisshestviya/4956699

SAN
Palar:

Окончательные выводы будут

Окончательные выводы будут те же… 😦

Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?

aircams
SAN:

то есть часы - это не критерий опыта?

Если летать “балластом”, чтоб кресло не пустовало - то нет.

Plohish
SAN:

Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?

По поводу тысяч есть великое сомнение…

VVV

Получается, что пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели на высоту ? Измеритель высоты исправен, она стремительно тает, а они несутся вниз? Орать начали за секунды до удара…

Lazy
VVV:

Измеритель высоты исправен

Но замёрз…

Vert
Plohish:

По поводу тысяч есть великое сомнение…

Такие данные об экипаже нужно в порту, рядом с билетным кассами вешать. Я бы на этот рейс билет не взял.Таксисты меньше работают…

J_MoToR
Lazy:

Но замёрз…

Аха, датчик скорости - замерз, датчик высоты - замерз, уровень - замерз, оборы двигателей - замерз…

VVV:

пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели

они почти вышли на пикирование… и тут возникает вопрос не о квалификации, а об адекватности

VVV

Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.

Plohish
Lazy:

Но замёрз…

интересная информация

Михамиха

Да полная ж…Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.

Илья69
Plohish:

интересная информация

Как же они вообще взлетели, когда в процессе разбега не было роста скорости???..

spyder3
Михамиха:

какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.

Не те сейчас времена от государства чего то ждать. Везде во всём мире вынуждают свои заработанные в образование вкладывать. Любым компаниям и фирмам любого профиля нужны УЖЕ подготовленные специалисты с дипломами и сетификатами. За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде

Алекс_Ю

Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива.mk.ru/…/generalnyy-konstruktor-antonova-prokomment…

…Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.

И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.

Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.

Я, конечно, не имею права никого обвинять – пусть в этом разбирается комиссия, но как конструктор скажу: этот самолет спроектирован в соответствии со всеми самыми последними нормативами и требованиями, и, если не совершать одного за другим нарушений, как это было в данном случае, то ничего бы с ним не случилось. Думаю, как ни горько это сознавать, главный вопрос - в подготовке пилотов…

Lazy
Михамиха:

Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё

То есть тайные тёмные силы ( Обама штоле? ) силой заставляют людей быть дебилами? Заставляют нарушать инструкции, не позволяют учиться, в подъездах кучками порчу накладывают…Сегодня в бложиках жертва тёмных сил интересовалась, как никелевый аккумулятор на прикурку заряжать, там же нет балансировочного кабеля. Тёмные силы, чё…

Тёма


Я один не вижу аналогового высотомера?