АН-148 с Домодедово

Concord

“Саратовские авиалинии” поочередно отправят самолеты Ан-148-100В на плановое техобслуживание
www.aex.ru/news/2018/2/28/181772/

Ага - пилоты якобы что-то не включили…

HS125
Concord:

Ага - пилоты якобы что-то не включили…

А вы сомневаетесь что такое возможно? Это не к теме данной катастрофы.

Шасси забывают выпускать время от времени. Это даже не что-то включить.

blade
HS125:

А вы сомневаетесь что такое возможно?

Конечно воможно!!!
Возможно- все, о чем правдиво говорит телевизор: самолет с полными баками грохнулся с 2км, потом подскочил, развалился на 1500 кусков и- разлетелся по 50ГА, при этом- не загорелся и керосин по снегу- не разлил?
Обычное дело.
В Адлере Ту-154 то же самое- упал с 600 м, потом куски разнесло течением на 15 км…Дюраль же- отлично плавает? А шасси- вообще из воды выпрыгивают?
ЗЫ: Вспоминается старый анекдот: судят мужика (нЭрусской нацЫаналности), который поймал соседа на своей жене и нанес тому 18 ударов ножом…
Судья: “пАдсудимый, расскажите, как вы зарЭзали своего соседа?
пАнимаете, гражданын судья, сижу я у сЭбя дома, на кухне…точу нож.
Тут приходит мой сосЭд, спатыкается о порог и падает- прямо на нож…
И так- 18 раз.”
Могло ведь такое быть?
Да запросто!
ЗЫ2: сейчас попробовал найти аэрофото с места катастрофы- его нет, хотя было?
По той ссылке которую я тут давал раньше- просто текст…
К чему бы это?

HS125
blade:

Конечно воможно!!!

Вы же сами и подтвердили! )))

А вообще не понимаю вашего сарказма. То что СМИ пишут бред (в кабине тихо попискивал вариометр), я с вами согласен.

А то что пилоты ошибаются это нормальный факт. И это давно известно. Думаете почему так последнее время автоматизируют самолеты. Это снижение риска по человеческому фактору.

Sergey77
HS125:

Это снижение риска по человеческому фактору.

это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.

HS125
Sergey77:

это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.

Неправильно рассуждаете. Большая автоматизация процесса требует большей подготовки по действиям при отказах, и в общем часы подготовки увеличиваются.

Питерский

Автоматизация в отечественной авиации всегда преподносила неожиданные сюрпризы. Самолет Ан-2 первоначально предполагался к полетам в составе 5 человек экипажа -КВС, второй пилот, бортмеханик, штурман и радист, а Ту-154 - 3-х (КВС, второй пилот, бортинженер). В итоге на АН-2 стали летать 2-х членным экипажем, иногда даже 1-м, а на “автоматизированном” Ту-154 пришлось добавить штурмана, причем все обычно были в запарке…

Rog
blade:

К чему бы это?

Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был, не Почты России конечно, но был. И что тому корреспондентику лицо помяли, ну не просто так.

HARRY
Rog:

Ходють упорные слухи

Ну так…слухами земля полнится.

Vitamin

Угу, и судя по графику высоты, 148-й за ним гонялся…

RUPilot
HARRY:

слухами земля полнится.

Какой смысл скрывать данный факт? Кто то на том вертолетике летел?

Plohish

если бы было столкновение, были бы и крупные обломки и целые тела…

Питерский

Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет. За что боремся россияне?

BUK
Питерский:

Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет. За что боремся россияне?

Да в этой стране всё засекречено начиная с эпохи Ивана Грозного. Боятся своего народа. Страшно аж жуть!

Concord

Россия приостановила производство самолетов Ан-148
“Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила закрыть свою производственную линию региональных самолетов Антонов Ан-148 с 1 января 2018 года. В настоящее время ОАК готовится к поэтапному отказу от сборки самолета”
rusaviainsider.com/russia-suspends-production-of-a…

Concord

На каких самолетах летают российские авиакомпании

Palar
Питерский:

Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет.

Алло, Смольный. Ходят слухи, что расследование уголовных дел, а частности по АП, никогда и ни где не было публичным. С этим надо что-то делать.

Sergey77

с кем надо чтото делать мы знаем.
но не можем.

Питерский

Алло, Москва! Кончайте там на все наводить “тень на плетень”…