АН-148 с Домодедово
Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет. За что боремся россияне?
Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет. За что боремся россияне?
Да в этой стране всё засекречено начиная с эпохи Ивана Грозного. Боятся своего народа. Страшно аж жуть!
Россия приостановила производство самолетов Ан-148
“Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила закрыть свою производственную линию региональных самолетов Антонов Ан-148 с 1 января 2018 года. В настоящее время ОАК готовится к поэтапному отказу от сборки самолета”
rusaviainsider.com/russia-suspends-production-of-a…
На каких самолетах летают российские авиакомпании
Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет.
Алло, Смольный. Ходят слухи, что расследование уголовных дел, а частности по АП, никогда и ни где не было публичным. С этим надо что-то делать.
с кем надо чтото делать мы знаем.
но не можем.
Алло, Москва! Кончайте там на все наводить “тень на плетень”…
дык продолжайте голосовать
Нахер этот бред тут?
появилось это
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.
ВП послал КВСа ?
Что главное при расследовании любого АП? Главное не уйти в “астрал”!
del
А вы уверены что это бред? Я слушал , а не заморачивался в верю/не верю.
И еще -1. Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии. Десять минут назад в новостях бегущей строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…
появилось это
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.ВП послал КВСа ?
Вот и я читал и не понимал, кто КВС там,… плюс емнип уже было похожее рассогласование действий.
Не понятно, а почему не 1й пилот, а 2й управляет? Наверное то, что выложила пресса - не правда.
строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…
Проработал на Анах 7 лет ( с 1980 по 1987г.) За это время в ВВС разбился от силы 1 Ан -22 по отказу техники. Нам каждое построение “доводили” инфу по всему Союзу. Аны всегда считались одними из самых надёжных самолётов. Если можно, скиньте ссылочку по катастрофам Анов. Я не нашёл!?
потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан
Не самолетов Ан, а конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?ty…
Получается, что почти каждый десятый борт Ан-26 ек.
ВП послал КВСа ?
В опубликованной в СМИ “расшифровке” перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота…
Как и положено у нас в последнее время, истина обязательно должна сопровождаться какой-нибудь “дезой”. Иногда деза выглядит просто лучиком света в темном царстве. Но ролик про “астрал” это уже высший пилотаж. Авторов “озвучки” в студию!
конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
Почти полторы сотни потерянных бортов по всему миру, включая зоны БД, за 40 лет эксплуатации говорит лишь о массовости производства и использования, а не об отсутствии надёжности. По Ми-8 тоже статистика потерь ОГО какая, но кто решится дунуть в лужу, поставив слово надёжность Ми-8 в кавычки? Да, наверное по катастрофам Ил-86 статистика нулевая, только о чём это говорит…?