АН-148 с Домодедово

Concord

На каких самолетах летают российские авиакомпании

Palar
Питерский:

Любая закрытость порождает слухи, при публичной подаче информации их, как правило, нет.

Алло, Смольный. Ходят слухи, что расследование уголовных дел, а частности по АП, никогда и ни где не было публичным. С этим надо что-то делать.

Sergey77

с кем надо чтото делать мы знаем.
но не можем.

Питерский

Алло, Москва! Кончайте там на все наводить “тень на плетень”…

VladGor

появилось это

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.

ВП послал КВСа ?

Питерский

Что главное при расследовании любого АП? Главное не уйти в “астрал”!

Sergey_BSB

А вы уверены что это бред? Я слушал , а не заморачивался в верю/не верю.

Lёlik

И еще -1. Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии. Десять минут назад в новостях бегущей строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…

Wherewolf
VladGor:

появилось это

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.

ВП послал КВСа ?

Вот и я читал и не понимал, кто КВС там,… плюс емнип уже было похожее рассогласование действий.

spyder3

Не понятно, а почему не 1й пилот, а 2й управляет? Наверное то, что выложила пресса - не правда.

авсенев
Lёlik:

строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…

Проработал на Анах 7 лет ( с 1980 по 1987г.) За это время в ВВС разбился от силы 1 Ан -22 по отказу техники. Нам каждое построение “доводили” инфу по всему Союзу. Аны всегда считались одними из самых надёжных самолётов. Если можно, скиньте ссылочку по катастрофам Анов. Я не нашёл!?

кошка
Lёlik:

потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан

Не самолетов Ан, а конкретно Ан-26.

(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403

По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?ty…

Получается, что почти каждый десятый борт Ан-26 ек.

VladGor:

ВП послал КВСа ?

В опубликованной в СМИ “расшифровке” перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота…

Далее: news.rambler.ru/incidents/39301715/

Питерский

Как и положено у нас в последнее время, истина обязательно должна сопровождаться какой-нибудь “дезой”. Иногда деза выглядит просто лучиком света в темном царстве. Но ролик про “астрал” это уже высший пилотаж. Авторов “озвучки” в студию!

Vert
кошка:

конкретно Ан-26.

(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403

Почти полторы сотни потерянных бортов по всему миру, включая зоны БД, за 40 лет эксплуатации говорит лишь о массовости производства и использования, а не об отсутствии надёжности. По Ми-8 тоже статистика потерь ОГО какая, но кто решится дунуть в лужу, поставив слово надёжность Ми-8 в кавычки? Да, наверное по катастрофам Ил-86 статистика нулевая, только о чём это говорит…?

Lёlik

Это нулевая статистика говорит только о том, что фирма Илюшина делает надежнее и лучше технику, нежели вертолеты Ми-8, спроектированные в 60-е годы прошлого века. И лучше и надежнее чем все Ан.
Для своего времени Ми-8 это был прорыв, а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми. Летают на машинах, у которых чуть ли не по десять капремонтов. Отсюда и ваша ОГО какая статистика потерь по Ми-8. А на самом деле, там вообще беспредел творится по потерям Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.

Vert

Лёлик, мне кажется, что Вы немного не в теме, поэтому спорить с вами нет желания. Пусть каждый останется при своём мнении.

VPP
Lёlik:

а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми

В 2017 году в России было выпущено 214 вертолетов. Это или новейшие типы или глубокомодернизированные.