АН-148 с Домодедово
появилось это
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.
ВП послал КВСа ?
Что главное при расследовании любого АП? Главное не уйти в “астрал”!
del
А вы уверены что это бред? Я слушал , а не заморачивался в верю/не верю.
И еще -1. Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии. Десять минут назад в новостях бегущей строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…
появилось это
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ****еть, 200 скорость, ****ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****ец.ВП послал КВСа ?
Вот и я читал и не понимал, кто КВС там,… плюс емнип уже было похожее рассогласование действий.
Не понятно, а почему не 1й пилот, а 2й управляет? Наверное то, что выложила пресса - не правда.
строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…
Проработал на Анах 7 лет ( с 1980 по 1987г.) За это время в ВВС разбился от силы 1 Ан -22 по отказу техники. Нам каждое построение “доводили” инфу по всему Союзу. Аны всегда считались одними из самых надёжных самолётов. Если можно, скиньте ссылочку по катастрофам Анов. Я не нашёл!?
потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан
Не самолетов Ан, а конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?ty…
Получается, что почти каждый десятый борт Ан-26 ек.
ВП послал КВСа ?
В опубликованной в СМИ “расшифровке” перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота…
Как и положено у нас в последнее время, истина обязательно должна сопровождаться какой-нибудь “дезой”. Иногда деза выглядит просто лучиком света в темном царстве. Но ролик про “астрал” это уже высший пилотаж. Авторов “озвучки” в студию!
конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
Почти полторы сотни потерянных бортов по всему миру, включая зоны БД, за 40 лет эксплуатации говорит лишь о массовости производства и использования, а не об отсутствии надёжности. По Ми-8 тоже статистика потерь ОГО какая, но кто решится дунуть в лужу, поставив слово надёжность Ми-8 в кавычки? Да, наверное по катастрофам Ил-86 статистика нулевая, только о чём это говорит…?
Это нулевая статистика говорит только о том, что фирма Илюшина делает надежнее и лучше технику, нежели вертолеты Ми-8, спроектированные в 60-е годы прошлого века. И лучше и надежнее чем все Ан.
Для своего времени Ми-8 это был прорыв, а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми. Летают на машинах, у которых чуть ли не по десять капремонтов. Отсюда и ваша ОГО какая статистика потерь по Ми-8. А на самом деле, там вообще беспредел творится по потерям Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.
Лёлик, мне кажется, что Вы немного не в теме, поэтому спорить с вами нет желания. Пусть каждый останется при своём мнении.
а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми
В 2017 году в России было выпущено 214 вертолетов. Это или новейшие типы или глубокомодернизированные.
По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
Опять манипуляции статистикой. Неужели не нашли более показательных данных. … ок.10%! К сожалению цифра практически по всем в/судам СССР. Пассажирским. Но в отношении Ан-ов и именно 26-х ситуация несколько иная. Это не пассажирские борта. Очень много бортов экспортировалось, особливо в Африку и Азию и т.ч. в районы б/д. “Хохлосрач” тут вообще не в тему.
“Хохлосрач”
Причем тут хохлосрач и самолет, который перестали выпускать в 1986 году?
Опять манипуляции статистикой.
Если считать авиакатастрофы со смертельным исходом на летные часы, то по заявлению издания BusinessWeek самый опасный самолет, это 737 бобик.
Нет такого определения, как
авиакатастрофы со смертельным исходом
, поскольку катастрофа и есть лётное происшествие, при котором имеются погибшие. Все остальные ЛП-это предпосылки, поломки и аварии…
это 737 бобик
Абсолютно -да! Относительно…сами понимаете. А Вы на чем летаете?
Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии
Вангую: пилоты на посадке не поделили штурвал? www.mk.ru/search/?q=ан+26+сирия
Тут вчера еще вертолет с пограничниками в Чечне упал- тоже видать, пилоты рассорились? mk.ru/…/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zh…
Вообще, может им бром прописать, чтобы не нервничали так: за два месяца нового года- третий ЛА в щепки, все из-за нервов…
Просто учить пилотов надо. Дошло до того, что за бугром учат на порядок лучше чем у нас. От русской школы осталась только “оболочка”.
Просто учить пилотов надо.
А не в трусах на ютрубе скакать.