АН-148 с Домодедово

авсенев
Lёlik:

строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…

Проработал на Анах 7 лет ( с 1980 по 1987г.) За это время в ВВС разбился от силы 1 Ан -22 по отказу техники. Нам каждое построение “доводили” инфу по всему Союзу. Аны всегда считались одними из самых надёжных самолётов. Если можно, скиньте ссылочку по катастрофам Анов. Я не нашёл!?

кошка
Lёlik:

потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан

Не самолетов Ан, а конкретно Ан-26.

(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403

По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?ty…

Получается, что почти каждый десятый борт Ан-26 ек.

VladGor:

ВП послал КВСа ?

В опубликованной в СМИ “расшифровке” перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота…

Далее: news.rambler.ru/incidents/39301715/

Питерский

Как и положено у нас в последнее время, истина обязательно должна сопровождаться какой-нибудь “дезой”. Иногда деза выглядит просто лучиком света в темном царстве. Но ролик про “астрал” это уже высший пилотаж. Авторов “озвучки” в студию!

Vert
кошка:

конкретно Ан-26.

(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403

Почти полторы сотни потерянных бортов по всему миру, включая зоны БД, за 40 лет эксплуатации говорит лишь о массовости производства и использования, а не об отсутствии надёжности. По Ми-8 тоже статистика потерь ОГО какая, но кто решится дунуть в лужу, поставив слово надёжность Ми-8 в кавычки? Да, наверное по катастрофам Ил-86 статистика нулевая, только о чём это говорит…?

Lёlik

Это нулевая статистика говорит только о том, что фирма Илюшина делает надежнее и лучше технику, нежели вертолеты Ми-8, спроектированные в 60-е годы прошлого века. И лучше и надежнее чем все Ан.
Для своего времени Ми-8 это был прорыв, а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми. Летают на машинах, у которых чуть ли не по десять капремонтов. Отсюда и ваша ОГО какая статистика потерь по Ми-8. А на самом деле, там вообще беспредел творится по потерям Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.

Vert

Лёлик, мне кажется, что Вы немного не в теме, поэтому спорить с вами нет желания. Пусть каждый останется при своём мнении.

VPP
Lёlik:

а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми

В 2017 году в России было выпущено 214 вертолетов. Это или новейшие типы или глубокомодернизированные.

S_A
кошка:

По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек

Опять манипуляции статистикой. Неужели не нашли более показательных данных. … ок.10%! К сожалению цифра практически по всем в/судам СССР. Пассажирским. Но в отношении Ан-ов и именно 26-х ситуация несколько иная. Это не пассажирские борта. Очень много бортов экспортировалось, особливо в Африку и Азию и т.ч. в районы б/д. “Хохлосрач” тут вообще не в тему.

кошка
S_A:

“Хохлосрач”

Причем тут хохлосрач и самолет, который перестали выпускать в 1986 году?

S_A:

Опять манипуляции статистикой.

Если считать авиакатастрофы со смертельным исходом на летные часы, то по заявлению издания BusinessWeek самый опасный самолет, это 737 бобик.

Vert

Нет такого определения, как

кошка:

авиакатастрофы со смертельным исходом

, поскольку катастрофа и есть лётное происшествие, при котором имеются погибшие. Все остальные ЛП-это предпосылки, поломки и аварии…

S_A
кошка:

это 737 бобик

Абсолютно -да! Относительно…сами понимаете. А Вы на чем летаете?

blade
Lёlik:

Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии

Вангую: пилоты на посадке не поделили штурвал? www.mk.ru/search/?q=ан+26+сирия
Тут вчера еще вертолет с пограничниками в Чечне упал- тоже видать, пилоты рассорились? mk.ru/…/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zh…
Вообще, может им бром прописать, чтобы не нервничали так: за два месяца нового года- третий ЛА в щепки, все из-за нервов…

Sergey_BSB

Просто учить пилотов надо. Дошло до того, что за бугром учат на порядок лучше чем у нас. От русской школы осталась только “оболочка”.

Михамиха
Sergey_BSB:

Просто учить пилотов надо.

А не в трусах на ютрубе скакать.

Sergey_BSB

Мне лично на закалку пофиг. Додуматься не обрабатывать самолёт Арктикой + … говорит о отношении к работе, к людям и к себе. Понтов дохрена. На Западе это очень чётко пресекается уже на начальной подготовке пилотов. Я уже писал на форуме, что мой знакомый при обучении в Америке подробно рассказывал что нашим пилотам при обучении приходилось отлётывать не 200 часов, а 300-400. Слишком много проблем с нашими пилотами.

Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.

HS125
Sergey_BSB:

Просто учить пилотов надо.

И еще чтобы они учиться хотели сознательно.

Питерский:

КВС старой закалки…

Согласно науке CRM это вредный элемент.

Sergey_BSB:

Мне лично на закалку пофиг.

Полностью согласен. Сначала учим новое, полностью отложив в сторону старое. А выучив его начинаем аккуратненько думать что можно из старого без вреда совместить с новым. Но очень осторожно.

Это тоже из науки СиэРэМ.

Sergey_BSB:

Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.

Полностью подтверждаю. Представляете КВС приличного реактивного самолета с 50 креслами для пассажиров не знает что такое курс самолета и ВПР.

BUK

Где-то в 2008 или 2009 была хорошая передача по телевизору, где один из старейших пилотов говорил, что старая гвардия почти вся ушла, а новые “менеджеры” от авиации мало, что понимают в этом сложном деле и что лет через 10 катастрофы начнут просто сыпаться. 10 лет прошли…Можно до охренения пытаться доказать недоказуемое и не верить в то, что Луна существует. Объявлять её подделкой, миражом или галлюцинацией, она постоянно будет назло скептикам всходить на небе. Также любому здравомыслящему ясно, что причина всей хрени, которая творится в авиации есть неблагополучие в стране и её руководстве, хоть каждый день выбирай по два раза ЕР. От правильной болтовни ничего никогда не изменится.

Lazy
BUK:

есть неблагополучие в стране и её руководстве

Путиндолженуйти?

Wherewolf

Кладут асфальт в снег… казалось-бы, причём тут Путин…

лично моё мнение…

chinuk
Wherewolf:

причём тут Путин…

Так действительно не причём. Как бы не хотелось
В Эстонии к примеру Путина нет, а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…