АН-148 с Домодедово
строкой прошла инфа, что с 1975 года по 2017 всего потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан. В целом неплохо для “надежных” по 3,3 экземпляра в год. В этом году уже март, идут с опережением графика…
Проработал на Анах 7 лет ( с 1980 по 1987г.) За это время в ВВС разбился от силы 1 Ан -22 по отказу техники. Нам каждое построение “доводили” инфу по всему Союзу. Аны всегда считались одними из самых надёжных самолётов. Если можно, скиньте ссылочку по катастрофам Анов. Я не нашёл!?
потеряно (по-нашему говоря разбилось) 142 самолета Ан
Не самолетов Ан, а конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?ty…
Получается, что почти каждый десятый борт Ан-26 ек.
ВП послал КВСа ?
В опубликованной в СМИ “расшифровке” перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота…
Как и положено у нас в последнее время, истина обязательно должна сопровождаться какой-нибудь “дезой”. Иногда деза выглядит просто лучиком света в темном царстве. Но ролик про “астрал” это уже высший пилотаж. Авторов “озвучки” в студию!
конкретно Ан-26.
(С) Годы производства:1969 — 1986
Всего произведено единиц: 1 403
Почти полторы сотни потерянных бортов по всему миру, включая зоны БД, за 40 лет эксплуатации говорит лишь о массовости производства и использования, а не об отсутствии надёжности. По Ми-8 тоже статистика потерь ОГО какая, но кто решится дунуть в лужу, поставив слово надёжность Ми-8 в кавычки? Да, наверное по катастрофам Ил-86 статистика нулевая, только о чём это говорит…?
Это нулевая статистика говорит только о том, что фирма Илюшина делает надежнее и лучше технику, нежели вертолеты Ми-8, спроектированные в 60-е годы прошлого века. И лучше и надежнее чем все Ан.
Для своего времени Ми-8 это был прорыв, а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми. Летают на машинах, у которых чуть ли не по десять капремонтов. Отсюда и ваша ОГО какая статистика потерь по Ми-8. А на самом деле, там вообще беспредел творится по потерям Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.
Лёлик, мне кажется, что Вы немного не в теме, поэтому спорить с вами нет желания. Пусть каждый останется при своём мнении.
а сейчас авиапредприятия, зажатые финансовыми проблемами, не могут позволить себе новые разработки вертолетов Ми
В 2017 году в России было выпущено 214 вертолетов. Это или новейшие типы или глубокомодернизированные.
По неофициальным зарубежным данным с 26 мая 1975 года по 14 октября 2017 года было потеряно 142 самолёта Ан-26. В катастрофах погибло 1366 человек
Опять манипуляции статистикой. Неужели не нашли более показательных данных. … ок.10%! К сожалению цифра практически по всем в/судам СССР. Пассажирским. Но в отношении Ан-ов и именно 26-х ситуация несколько иная. Это не пассажирские борта. Очень много бортов экспортировалось, особливо в Африку и Азию и т.ч. в районы б/д. “Хохлосрач” тут вообще не в тему.
“Хохлосрач”
Причем тут хохлосрач и самолет, который перестали выпускать в 1986 году?
Опять манипуляции статистикой.
Если считать авиакатастрофы со смертельным исходом на летные часы, то по заявлению издания BusinessWeek самый опасный самолет, это 737 бобик.
Нет такого определения, как
авиакатастрофы со смертельным исходом
, поскольку катастрофа и есть лётное происшествие, при котором имеются погибшие. Все остальные ЛП-это предпосылки, поломки и аварии…
это 737 бобик
Абсолютно -да! Относительно…сами понимаете. А Вы на чем летаете?
Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии
Вангую: пилоты на посадке не поделили штурвал? www.mk.ru/search/?q=ан+26+сирия
Тут вчера еще вертолет с пограничниками в Чечне упал- тоже видать, пилоты рассорились? mk.ru/…/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zh…
Вообще, может им бром прописать, чтобы не нервничали так: за два месяца нового года- третий ЛА в щепки, все из-за нервов…
Просто учить пилотов надо. Дошло до того, что за бугром учат на порядок лучше чем у нас. От русской школы осталась только “оболочка”.
Просто учить пилотов надо.
А не в трусах на ютрубе скакать.
На Ан-148 был КВС старой закалки…
Мне лично на закалку пофиг. Додуматься не обрабатывать самолёт Арктикой + … говорит о отношении к работе, к людям и к себе. Понтов дохрена. На Западе это очень чётко пресекается уже на начальной подготовке пилотов. Я уже писал на форуме, что мой знакомый при обучении в Америке подробно рассказывал что нашим пилотам при обучении приходилось отлётывать не 200 часов, а 300-400. Слишком много проблем с нашими пилотами.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Просто учить пилотов надо.
И еще чтобы они учиться хотели сознательно.
КВС старой закалки…
Согласно науке CRM это вредный элемент.
Мне лично на закалку пофиг.
Полностью согласен. Сначала учим новое, полностью отложив в сторону старое. А выучив его начинаем аккуратненько думать что можно из старого без вреда совместить с новым. Но очень осторожно.
Это тоже из науки СиэРэМ.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Полностью подтверждаю. Представляете КВС приличного реактивного самолета с 50 креслами для пассажиров не знает что такое курс самолета и ВПР.
Где-то в 2008 или 2009 была хорошая передача по телевизору, где один из старейших пилотов говорил, что старая гвардия почти вся ушла, а новые “менеджеры” от авиации мало, что понимают в этом сложном деле и что лет через 10 катастрофы начнут просто сыпаться. 10 лет прошли…Можно до охренения пытаться доказать недоказуемое и не верить в то, что Луна существует. Объявлять её подделкой, миражом или галлюцинацией, она постоянно будет назло скептикам всходить на небе. Также любому здравомыслящему ясно, что причина всей хрени, которая творится в авиации есть неблагополучие в стране и её руководстве, хоть каждый день выбирай по два раза ЕР. От правильной болтовни ничего никогда не изменится.
есть неблагополучие в стране и её руководстве
Путиндолженуйти?
Кладут асфальт в снег… казалось-бы, причём тут Путин…
лично моё мнение…
причём тут Путин…
Так действительно не причём. Как бы не хотелось
В Эстонии к примеру Путина нет, а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…