АН-148 с Домодедово
Сориентируйте пожалуйста с габаритами с формой трассы для самолетных гонок.
От этого сетап зависит!
Сориентируйте пожалуйста с габаритами с формой трассы для самолетных гонок.
От этого сетап зависит!
Это как всегда сюрприз.
Ведь так оно интереснее!
Есть вопрос к организаторам мероприятия, что по поводу зарядки аккумуляторов? Нужно ли брать зарядную станцию с собой, если можно поподробнее этот момент. Просто у меня она очень большая и лишний вес мне везти за 2000км не очень бы и хотелось…
Зарядники обычно все берут с собой всегда, от организаторов только 220в с генератора. Но я думаю найдутся люди кто может поделится слотом для зарядки. Когда много народу, не так много летаешь, поэтому расход акков не большой)
Самолетная трасса 2 вешки, 200 метров, 5 кругов, взлет по двое на выбывание.
Для зарядки будет 220 вольт, блок питания на 12 вольт ампер на 10, возьму пару зарядок лоукост…( они у меня все такие)
Путевки на чемпионат Европы на Ибице, Испания распечатаны и ждут своих обладателей 😛
Регистрация на соревнования на сайте fpvfest.ru
ждут своих обладателей
Ну хорошо уговорили, возьму одну штучку, ждите 😆
Друзья! Давайте решим вопрос по питанию… участников. А то батарейки, зарядки…
Есть предложение питаться централизованно. Т.е. не каждый сам за себя на своем мангале, а в формате “заказал-оплатил-привезли-съели”. Есть варианты кормильцев. Вариант номер раз: очень известный в нашем фестивальном кругу человек, плов которого стал очень востребованным! ))) И вариант два: некая неоднократно проверенная организация с сайтом, выбором блюд и доставкой. Стоимость примерно одинакова. Окончательный выбор зависит от леса ваших рук.
Кто за? И какой вариант предпочтительнее?
Друзья! Давайте решим вопрос по питанию… участников. А то батарейки, зарядки…
Есть предложение питаться централизованно. Т.е. не каждый сам за себя на своем мангале, а в формате “заказал-оплатил-привезли-съели”. Есть варианты кормильцев. Вариант номер раз: очень известный в нашем фестивальном кругу человек, плов которого стал очень востребованным. ))) И вариант два: некая проверенная неоднократно организация с сайтом, выбором блюд и доставкой. Окончательный выбор зависит от леса ваших рук.
Кто за?
я за! только планирую быть на поле с 2мя ночёвками, и одним пловом 2 дня питаться как то тяжело будет ) второй вариант приветствуется.
Я за второй вариант, мы приедем на легке с палатками и такой вариант нам подошел.
Плов два раза в день никто и не предлагает))
Утром: Яичница или каша
В обед: Суп и гарнир к примеру с подливой и мясом в ней.
На ужин: плов.
За себя могу сказать что ел бы такой плов неделю, но никак не возможно(((
Напоминаю всем пилотам гоночных коптеров. На соревнованиях будем летать по международным стандартам, видео сигнал будем получать с гроундстейшен от имершен.
По этому не забудьте свои шнурки для очков и шлемов. На гроундстейшен будут 2 вида проводов:
- Джек 3.5мм совместимый с очками fatshark
- Тюльпан.
Так же напоминаю, мощность передатчика должна быть 25mW. Если у вас такого нету, то сможете арендовать или купить на месте.
В этом году для участников этапа по поиску цели немного упрощается задача. Сектор перемещения автомобиля показан на карте, расстояние от старта максимальное 1200 метров, цель прятаться под деревьями, маскировочными сетями, в складках местности и т.д. не будет. В конкурсе приветствуются коптеры. Цель конкурса найти машину за меньшее время.
Карта в формате А4 будет распечатана и вывешена на информационной стойке, желающие на время полета смогут получить экземпляр во временное пользование.
Цель конкурса найти машину за меньшее время.
Олег, а как же буквы?
Виноват, и буквы тоже 😃, расположение букв стационарно, сектор расположения букв мне неведом, впрочем у участников с нахождением букв проблем не возникало.
Насчет питания поактивнее пожалуйста, а то будете завидовать административному штабу)))
Второй вариант это здесь
Насчет питания поактивнее пожалуйста, а то будете завидовать административному штабу)))
Второй вариант это здесь
Нам предварительное меню составлять, или на месте можно будет определиться с выбором и заказать? )
Лучше выбрать координатора и заказывать через него т.к. заказы доставляются от 400рублей и в черте города, а Б.Козино вроде как загород. Но если сумма будет большая то скорее всего привезут. Даже если не привезут попросить кого то съездить на дубравную и забрать еду для всех не проблема. Заказы надо делать до 12 часов. Обед, ужин и завтрак надо планировать заранее. Можно сформировать свое меню прям сейчас, заказывая на месте из подготовленного заранее списка. Это не ресторанная кухня, но с учетом цены это хороший вариант. Баловать себя собственноручно приготовленным шашлыком или ещё чем никто не запрещает.)))
Насчет питания поактивнее пожалуйста
Я по-старинке, “ЗА” плов на месте
Утром: Яичница или каша
В обед: Суп и гарнир к примеру с подливой и мясом в ней.
На ужин: плов.
Отличный вариант 😃
Я по-старинке, “ЗА” плов на месте
Вот! Сразу видно завсегдатая!)))
Что мы всё о еде да о еде… Не пожрать же мы собираемся, в самом деле! Хотя конечно не без этого… Но!
Надо пописать и по по поводу правил…
Начнем с самого простого.
Доставка гуманитарки(сброс груза на точность).
Технические требования: тип аппарата-самолет, наличие замка для сброса груза.
Тут всё просто. Взлетаем с грузом и пытаемся попасть в крест разложенный белой тканью на ВПП. Результат меряем рулеткой. Кто ближе тот и Молодец!
Авиагонка.
Технические требования: тип аппарата-самолет.
Летаем вокруг двух вешек отстоящих друг от друга на 200 метров. Как уже и писал. 5 кругов. Взлет, заход к первой вешке, начало отсчета, проход 5ти кругов, конец отсчета, посадка. Заступ(недолет до вешки) 10 секунд штрафа, три заступа баранка.
Летаем на время. Одна попытка. Право мотивированного переноса или перелета предоставляется.
Поиск цели.
Тут чуть сложнее. Взлетаем. И начинается отсчет времени. 1 секунда=1 балл. На поле будут расположены три стационарные точки с буквами (три точки-три буквы, по одной на каждой точке) и одна передвижная цель (машина). Правильно найденная буква дает участнику 100 баллов, передвижная цель 500 баллов. Машина может стоять, ехать, пользоваться светосигнальной аппаратурой или не пользоваться. Не может покидать сектор, указанный на карте. Но GPS у водителя не будет. Только карта. Так что это ориентировочный сектор. А теперь интрига. Время полета в баллах за секунду будет вычитаться из заработанных баллов за буквы и машины. Например. Пилот нашедший и правильно назвавший вслух судье три буквы (судья должен также вслух подтвердить что ответ засчитан) заработает 300 баллов, не найдя машину и вернувшись на место старта за четыре минуты он получает 60 баллов за полет(3*100-4*60=60). Т.е. найдя сразу после взлета машину, пилот может быстро вернуться и сесть, не набрав лишнего времени за полет при поиске букв… Стратегия, везение и качественная камера помогут победителю. «Случай любит подготовленных».
Коптерный триал.
Технические требования: тип аппарата-коптер.
Трасса:
Взлет из круга диаметром 2 метра, влетаем в «куб» сформированный из стенок-обручей диаметром 2 метра через боковую грань, вылетаем через верхнюю грань, далее надо коснуться трех последовательно установленных гибких столбика(термоизоляция для труб), затем лопнуть три надувных шарика и срезать три вертикально натянутые ленточки, вернуться пролетев «куб» насквозь и сесть в круг. Одна попытка. На всё минута. После истечения минуты набранные очки не засчитываются. Падение не обнуляет результат. Баллы начисляются так. Шарики, ленточки, взлет и посадка «стоят» по 5 баллов, столбики 10 баллов, вертикальный проход «куба» 20 баллов, сквозной 10 баллов.
Вопросы? Предложения?
А можете сориентировать по времени, в частности на 12е число, а именно, во сколько начало технического контроля и старт Квалификационных полето и начало соревнований в классе F3U дронрейсинг. ?
Дима привет,
технический контроль и квалификация будет 12 числа в течение всего дня.
Сама гонка будет происходить 13, в субботу.
Напоминаю, что те, кто не сможет приехать в пятницу 12 августа днем, может приехать вечером, а квалификацию пройти с 7 до 9 утра в субботу.
По времени окно ограничено.
во сколько начало технического контроля и старт Квалификационных полето и начало соревнований в классе F3U дронрейсинг. ?
Валера уже ответил.
Напоминаю, что те, кто не сможет приехать в пятницу 12 августа днем, может приехать вечером, а квалификацию пройти с 7 до 9 утра в субботу.
По времени окно ограничено.
Еще одно ВАЖНОЕ замечание!!! Утреняя квалификация только по предварительной записи, время ограничено, много не прогонем. Тот кто квалифицировался 12, утром 13 не могут повторно квалиться!!!
если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать?
Подогрев нужно включить непосредственно перед взлетом. Если включить раньше, то трубка нагреется до Т выше 300 град С, не взлетели через 5 минут, подогрев нужно отключить для охлаждения.
Автоматически это от сигнала обжатия стоек или от превышения скорости (!). Если от включения двигателей, то нужно вводить обратную связь по Т.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
На мой взляд логичнее формировать резервный сигнал по скорости от совершенно другого датчика, работающего по иному принципу.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
Трубки проходят всесторонние испытания на обледенение.
Например, более современные конструкции, представляющие собой комбинированные измерители- многофункциональные датчики аэродинамических параметров, , имеют и другие условия обогрева.aeropribor.ru/upload/…/-40 ku fsnmyr-11.pdf
115в, 400гц, 500-570ва.
ПВД-40 на самолете Ил-76МФ www.aviationunion.ru/Files/Nom_3_Efremov.pdf
В Минпромторге заявили о запрете Украиной поставок двигателей для Ан-148
www.rbc.ru/politics/…/5a8abf229a79472987e24789?fro…
Фотоблог от Fotografersha от 2012г на Запорожский Мотор-Сiч
fotografersha.livejournal.com/296258.html
заявили о запрете
Как это связано с данной катастрофой?
Наивный вопрос.
Самолет, для которого производственная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
Кстати, Мотор-Сiч так же является производителем моторов (держателем сертификата) для:
Ан-12, Ан-32, Бе-12, Ил-38, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42, Ан-72, Ан-74, Ми-26, Ан-124 “Руслан”, Як-130
ru.wikipedia.org/…/ЗМКБ_«Прогресс»_имени_академика…
Самолет, для которого производсвенная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
А где писали, что у свердловского борта что то случилось с моторами?
А текущая жизнь подкидывает все новые ребусы:
news.rambler.ru/…/39181836-nedouchennogo-voennogo-…
Казнить или миловать?
Т.е. включение подогрева фиксируется по наличию тока в цепи нагревательных элементов.
А включенное-выключенное состояние самой кнопки никак не фиксируется?
Очередные бредни журналистов, пасущихся на форумах…
Если летчики виноваты, то что способствовало этому?
78 опытнейших пилотов Ан-148 в 15 г уволили в Питере. Самолеты на стоянку. А в Саратове эти самолеты всплыли через 1,5 года простоя и там начали обучать на пилотов 148 с нуля. И техников с нуля обучать.
Техников тоже в Питере уволили. Поэтому и стюарды пошли на пилотов.
Разорвали преемственность, не было опытных кадров, кто обучал в Саратове?
“Саратовские авиалинии” поочередно отправят самолеты Ан-148-100В на плановое техобслуживание
www.aex.ru/news/2018/2/28/181772/
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
А вы сомневаетесь что такое возможно? Это не к теме данной катастрофы.
Шасси забывают выпускать время от времени. Это даже не что-то включить.
А вы сомневаетесь что такое возможно?
Конечно воможно!!!
Возможно- все, о чем правдиво говорит телевизор: самолет с полными баками грохнулся с 2км, потом подскочил, развалился на 1500 кусков и- разлетелся по 50ГА, при этом- не загорелся и керосин по снегу- не разлил?
Обычное дело.
В Адлере Ту-154 то же самое- упал с 600 м, потом куски разнесло течением на 15 км…Дюраль же- отлично плавает? А шасси- вообще из воды выпрыгивают?
ЗЫ: Вспоминается старый анекдот: судят мужика (нЭрусской нацЫаналности), который поймал соседа на своей жене и нанес тому 18 ударов ножом…
Судья: “пАдсудимый, расскажите, как вы зарЭзали своего соседа?
пАнимаете, гражданын судья, сижу я у сЭбя дома, на кухне…точу нож.
Тут приходит мой сосЭд, спатыкается о порог и падает- прямо на нож…
И так- 18 раз.”
Могло ведь такое быть?
Да запросто!
ЗЫ2: сейчас попробовал найти аэрофото с места катастрофы- его нет, хотя было?
По той ссылке которую я тут давал раньше- просто текст…
К чему бы это?
Конечно воможно!!!
Вы же сами и подтвердили! )))
А вообще не понимаю вашего сарказма. То что СМИ пишут бред (в кабине тихо попискивал вариометр), я с вами согласен.
А то что пилоты ошибаются это нормальный факт. И это давно известно. Думаете почему так последнее время автоматизируют самолеты. Это снижение риска по человеческому фактору.
Это снижение риска по человеческому фактору.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
Неправильно рассуждаете. Большая автоматизация процесса требует большей подготовки по действиям при отказах, и в общем часы подготовки увеличиваются.
Автоматизация в отечественной авиации всегда преподносила неожиданные сюрпризы. Самолет Ан-2 первоначально предполагался к полетам в составе 5 человек экипажа -КВС, второй пилот, бортмеханик, штурман и радист, а Ту-154 - 3-х (КВС, второй пилот, бортинженер). В итоге на АН-2 стали летать 2-х членным экипажем, иногда даже 1-м, а на “автоматизированном” Ту-154 пришлось добавить штурмана, причем все обычно были в запарке…
К чему бы это?
Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был, не Почты России конечно, но был. И что тому корреспондентику лицо помяли, ну не просто так.
Ходють упорные слухи
Ну так…слухами земля полнится.
Угу, и судя по графику высоты, 148-й за ним гонялся…
Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был
Да да, на сайте МАК же написано. 11-го АН, а 12-го МИ-8, вот вам и слухи.
слухами земля полнится.
Какой смысл скрывать данный факт? Кто то на том вертолетике летел?
если бы было столкновение, были бы и крупные обломки и целые тела…