АН-148 с Домодедово
какая грубина паза ? материал защёлки ? … полтора mm паз + любой немягкий метал можете за шайбу неволноваться … учтите то что паз должен быть строго прямоугольный если углы кромок 5-10 град вполне может слететь
Диаметр оси 4мм, паз глубиной 1 мм (может чуть больше, паз -просто пропил по окружности оси). Разрезную шайбу поставил и немного придавил пасатижами. Материал - сталь.
пропил чем ? … если форма на выход конус вероятен расход шайбы … тоесть вместо упорной нагрузке действует наргузка на растяжение по окружности
чтож попробуйте совать … оринтеровочное усилие 3-5кг … с запасом 8-10кг если не сорвёте можете ниочём небеспокоиться =) вообще с 4mm вала с пропилом 1мм у вас всего 2mm осталось есть слабое место хотя если вал не сыромятина этого достаточно
а ну так то канавка 90град нагрузка опорная некаких проблем можете запускать в космос
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает, на движение стика на пульте трикоптер никак не реагирует, ни моторы не крутит ни серву, регули постоянно пикают как при отсутствии сигнала.
попробовал все подключить напрямую к приемнику - работает
проверяли по схеме - все на месте
куда копать не подскажете? может пульт как то надо настраивать? сейчас у меня просто стандартный профиль от самолета
при подаче питания на плату светодиод моргнет и через секунду начинает часто моргать
подключил так
с приемника канал Элеронов на вход 1 кк
РВ - 2 кк
Газ - 3 кк
РН - 4 кк
выходы КК подключил
1 - левый двиг
2 - правый двиг
3 - задний двиг
4 - серва
вроде все правильно подключил
Там есть несколько предполетных шагов лучше вначале их сделать, для прошивки 1.5 нужно опустить стик газа вниз и вправо, у меня на футабе 10с пришлось вниз end point увеличить до 108% тогда включилось.
Это вроде защиты от случайного включения.
Вот ссылка на Предполетная подготовка
Должен загореться светодиод и постоянно гореть.
ху ты, все по буржуйски
попробую разобраться, спасибо
никак не могу разобраться с реверсом гир
они у меня получается все в реверсе
по инструкции
Reversing gyros:
1: Set roll gain pot to zero.
2: Turn on flight controller.
3: LED flashes rapidly 10 times.
4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
5: LED will blink continually.
6: Turn off flight controller.
7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
1 установить переменный резистор для элеронов в 0
2 включить контроллер
3 светодиод должне моргнуть 10 раз
вот тут у меня диод вообще не горит и не моргнет ни разу
- А как ты определил что они в риверсе ?
- А диод вообще работает ?
- Плата установлена на трикоптере правильно ?
1 - включил обороты, наклонил влево, левый двигатель затормозил, правый быстрее стал работать, т.е. стал еще больше влево наклонять, аналогично вправо и вперед-назад
2 - диод включился, но сейчас опять не могу включить
3 - плата установлена левой гирькой вперед, правая смотрит на 90 градусов вправо
сейчас не могу понять, опять не могу зажечь светодиод, до этого тоже перестал включаться, потом опять начал включаться, сейчас опять не могу включить
не могу понять из за чего это.
при первом запуске переменные резситоры поставил как написано у поляка
roll - 0%
pitch - 50%
yav - 50%
регули сейчас нормально пикают, т.е инициализируются
ну вот, опять светодиод загорается после отклонения ручки 😃
кажется понял почему никак не мог понять что к чему
у поляка на видео по сборке кк, написано было установить ролл в ноль кручением влево, я попробовал делать все наоборот, ноль вправо, сразу стало получатся
Пробуй все варианты так не скажу в чем проблема, у самого тоже так было
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает
стик газа на минимум и вправо или лево для запуска контролера
первый канал - левый двиг
второй - правый
третий - задний
четвертый - серва
реверс сделал и для движков и для сервы, надо теперь пробовать
Вчера вечером в темноте полетать поехали. Душевно полетали, но коптера после полётов в багажнике авто на ночь оставил. С утра опять на полетать срослось. Стартую, а левый передний движок не крутится. Лёд между ротором и магнитами образовался. Продул прогрел. Поведение движка как при обрыве обмотки. После 2х часов в офисе у батарее всё заработало. Итого, теперь после полётов только домой на просушку.
нужна помощь,
ситуация следущия, коптер не лочится по оси.
коптер только собрался и проверяю его
вольтметром замерил напрежение на гироскопах, на том что по YAW наприжение 0,87 вольт на других как и пологается по 5 вольт.
проверил напрежение выпаяв одну ножку сопротиления которое идет к питанию Vcc гироскопа наприжение норм 5 вольт, но как только припаять ее обратно оно опять исчезает
ктонить сталкивался с таким ??
резистор проверял стоит 100 ом, если выпаять одну ножку которая подключена к Vcc гироскоапа и замерить между этой ножки и GND то 5 вольт есть а если припоять то нет
Скорей всего крякнул гироскоп.В норме Омметром должен звониться(GND-Vcc) как диод.
хммм, вроде другие не прозваниваются но работают, насколько помню в мультиметрах не каждый диод может прозваниться, они вроде до определеной мощности только прозванивать способны
где то еще про это статью читал тама советовали в таких случаях использовать порт для транзисторов на мультиметре
Если у Вас идет просадка по 5в на неисправном и прям.сопротивление должно быть низким.
пошли сегодня облетывать трикоптер с платой КК
дома все работало, а на улице не работает, при включении регули инициализируются и часто пикают
попробовал без платы напрямую к приемнику подключить регули - все работает
положили в машину греть - не помогло
что означает такое частое пиканье на регулях НК 25-30А?
если стик газа делать вправо, светодиод загорается, но регули продолжают пикать и ничего не работает
процедуру калибровки газа на регулях делали?
даже калибровка газа не получалась т.к. регули в этот режим не входили
Включайте каждый рег на приемник на прямую, без платы КК, и калибруйте по отдельности.
так не пробывал на улице
а почему же напряму с приемника сразу все работает без калибровки?
Калибровать на прямую, без платы КК нужно в том случае когда это не получается сделать через плату с выкрученным в ноль “YAW”, делать это нужно на улице после 10 минутной “заморозки” аппарата.
понял, завтра попробую
если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать?
Подогрев нужно включить непосредственно перед взлетом. Если включить раньше, то трубка нагреется до Т выше 300 град С, не взлетели через 5 минут, подогрев нужно отключить для охлаждения.
Автоматически это от сигнала обжатия стоек или от превышения скорости (!). Если от включения двигателей, то нужно вводить обратную связь по Т.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
На мой взляд логичнее формировать резервный сигнал по скорости от совершенно другого датчика, работающего по иному принципу.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
Трубки проходят всесторонние испытания на обледенение.
Например, более современные конструкции, представляющие собой комбинированные измерители- многофункциональные датчики аэродинамических параметров, , имеют и другие условия обогрева.aeropribor.ru/upload/…/-40 ku fsnmyr-11.pdf
115в, 400гц, 500-570ва.
ПВД-40 на самолете Ил-76МФ www.aviationunion.ru/Files/Nom_3_Efremov.pdf
В Минпромторге заявили о запрете Украиной поставок двигателей для Ан-148
www.rbc.ru/politics/…/5a8abf229a79472987e24789?fro…
Фотоблог от Fotografersha от 2012г на Запорожский Мотор-Сiч
fotografersha.livejournal.com/296258.html
заявили о запрете
Как это связано с данной катастрофой?
Наивный вопрос.
Самолет, для которого производственная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
Кстати, Мотор-Сiч так же является производителем моторов (держателем сертификата) для:
Ан-12, Ан-32, Бе-12, Ил-38, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42, Ан-72, Ан-74, Ми-26, Ан-124 “Руслан”, Як-130
ru.wikipedia.org/…/ЗМКБ_«Прогресс»_имени_академика…
Самолет, для которого производсвенная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
А где писали, что у свердловского борта что то случилось с моторами?
А текущая жизнь подкидывает все новые ребусы:
news.rambler.ru/…/39181836-nedouchennogo-voennogo-…
Казнить или миловать?
Т.е. включение подогрева фиксируется по наличию тока в цепи нагревательных элементов.
А включенное-выключенное состояние самой кнопки никак не фиксируется?
Очередные бредни журналистов, пасущихся на форумах…
Если летчики виноваты, то что способствовало этому?
78 опытнейших пилотов Ан-148 в 15 г уволили в Питере. Самолеты на стоянку. А в Саратове эти самолеты всплыли через 1,5 года простоя и там начали обучать на пилотов 148 с нуля. И техников с нуля обучать.
Техников тоже в Питере уволили. Поэтому и стюарды пошли на пилотов.
Разорвали преемственность, не было опытных кадров, кто обучал в Саратове?
“Саратовские авиалинии” поочередно отправят самолеты Ан-148-100В на плановое техобслуживание
www.aex.ru/news/2018/2/28/181772/
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
А вы сомневаетесь что такое возможно? Это не к теме данной катастрофы.
Шасси забывают выпускать время от времени. Это даже не что-то включить.
А вы сомневаетесь что такое возможно?
Конечно воможно!!!
Возможно- все, о чем правдиво говорит телевизор: самолет с полными баками грохнулся с 2км, потом подскочил, развалился на 1500 кусков и- разлетелся по 50ГА, при этом- не загорелся и керосин по снегу- не разлил?
Обычное дело.
В Адлере Ту-154 то же самое- упал с 600 м, потом куски разнесло течением на 15 км…Дюраль же- отлично плавает? А шасси- вообще из воды выпрыгивают?
ЗЫ: Вспоминается старый анекдот: судят мужика (нЭрусской нацЫаналности), который поймал соседа на своей жене и нанес тому 18 ударов ножом…
Судья: “пАдсудимый, расскажите, как вы зарЭзали своего соседа?
пАнимаете, гражданын судья, сижу я у сЭбя дома, на кухне…точу нож.
Тут приходит мой сосЭд, спатыкается о порог и падает- прямо на нож…
И так- 18 раз.”
Могло ведь такое быть?
Да запросто!
ЗЫ2: сейчас попробовал найти аэрофото с места катастрофы- его нет, хотя было?
По той ссылке которую я тут давал раньше- просто текст…
К чему бы это?
Конечно воможно!!!
Вы же сами и подтвердили! )))
А вообще не понимаю вашего сарказма. То что СМИ пишут бред (в кабине тихо попискивал вариометр), я с вами согласен.
А то что пилоты ошибаются это нормальный факт. И это давно известно. Думаете почему так последнее время автоматизируют самолеты. Это снижение риска по человеческому фактору.
Это снижение риска по человеческому фактору.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
Неправильно рассуждаете. Большая автоматизация процесса требует большей подготовки по действиям при отказах, и в общем часы подготовки увеличиваются.
Автоматизация в отечественной авиации всегда преподносила неожиданные сюрпризы. Самолет Ан-2 первоначально предполагался к полетам в составе 5 человек экипажа -КВС, второй пилот, бортмеханик, штурман и радист, а Ту-154 - 3-х (КВС, второй пилот, бортинженер). В итоге на АН-2 стали летать 2-х членным экипажем, иногда даже 1-м, а на “автоматизированном” Ту-154 пришлось добавить штурмана, причем все обычно были в запарке…
К чему бы это?
Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был, не Почты России конечно, но был. И что тому корреспондентику лицо помяли, ну не просто так.
Ходють упорные слухи
Ну так…слухами земля полнится.
Угу, и судя по графику высоты, 148-й за ним гонялся…
Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был
Да да, на сайте МАК же написано. 11-го АН, а 12-го МИ-8, вот вам и слухи.
слухами земля полнится.
Какой смысл скрывать данный факт? Кто то на том вертолетике летел?
если бы было столкновение, были бы и крупные обломки и целые тела…