АН-148 с Домодедово
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
Трубки проходят всесторонние испытания на обледенение.
Например, более современные конструкции, представляющие собой комбинированные измерители- многофункциональные датчики аэродинамических параметров, , имеют и другие условия обогрева.aeropribor.ru/upload/…/-40 ku fsnmyr-11.pdf
115в, 400гц, 500-570ва.
ПВД-40 на самолете Ил-76МФ www.aviationunion.ru/Files/Nom_3_Efremov.pdf
В Минпромторге заявили о запрете Украиной поставок двигателей для Ан-148
www.rbc.ru/politics/…/5a8abf229a79472987e24789?fro…
Фотоблог от Fotografersha от 2012г на Запорожский Мотор-Сiч
fotografersha.livejournal.com/296258.html
заявили о запрете
Как это связано с данной катастрофой?
Наивный вопрос.
Самолет, для которого производственная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
Кстати, Мотор-Сiч так же является производителем моторов (держателем сертификата) для:
Ан-12, Ан-32, Бе-12, Ил-38, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42, Ан-72, Ан-74, Ми-26, Ан-124 “Руслан”, Як-130
ru.wikipedia.org/…/ЗМКБ_«Прогресс»_имени_академика…
Самолет, для которого производсвенная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.
А где писали, что у свердловского борта что то случилось с моторами?
А текущая жизнь подкидывает все новые ребусы:
news.rambler.ru/…/39181836-nedouchennogo-voennogo-…
Казнить или миловать?
Т.е. включение подогрева фиксируется по наличию тока в цепи нагревательных элементов.
А включенное-выключенное состояние самой кнопки никак не фиксируется?
Очередные бредни журналистов, пасущихся на форумах…
Если летчики виноваты, то что способствовало этому?
78 опытнейших пилотов Ан-148 в 15 г уволили в Питере. Самолеты на стоянку. А в Саратове эти самолеты всплыли через 1,5 года простоя и там начали обучать на пилотов 148 с нуля. И техников с нуля обучать.
Техников тоже в Питере уволили. Поэтому и стюарды пошли на пилотов.
Разорвали преемственность, не было опытных кадров, кто обучал в Саратове?
“Саратовские авиалинии” поочередно отправят самолеты Ан-148-100В на плановое техобслуживание
www.aex.ru/news/2018/2/28/181772/
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
Ага - пилоты якобы что-то не включили…
А вы сомневаетесь что такое возможно? Это не к теме данной катастрофы.
Шасси забывают выпускать время от времени. Это даже не что-то включить.
А вы сомневаетесь что такое возможно?
Конечно воможно!!!
Возможно- все, о чем правдиво говорит телевизор: самолет с полными баками грохнулся с 2км, потом подскочил, развалился на 1500 кусков и- разлетелся по 50ГА, при этом- не загорелся и керосин по снегу- не разлил?
Обычное дело.
В Адлере Ту-154 то же самое- упал с 600 м, потом куски разнесло течением на 15 км…Дюраль же- отлично плавает? А шасси- вообще из воды выпрыгивают?
ЗЫ: Вспоминается старый анекдот: судят мужика (нЭрусской нацЫаналности), который поймал соседа на своей жене и нанес тому 18 ударов ножом…
Судья: “пАдсудимый, расскажите, как вы зарЭзали своего соседа?
пАнимаете, гражданын судья, сижу я у сЭбя дома, на кухне…точу нож.
Тут приходит мой сосЭд, спатыкается о порог и падает- прямо на нож…
И так- 18 раз.”
Могло ведь такое быть?
Да запросто!
ЗЫ2: сейчас попробовал найти аэрофото с места катастрофы- его нет, хотя было?
По той ссылке которую я тут давал раньше- просто текст…
К чему бы это?
Конечно воможно!!!
Вы же сами и подтвердили! )))
А вообще не понимаю вашего сарказма. То что СМИ пишут бред (в кабине тихо попискивал вариометр), я с вами согласен.
А то что пилоты ошибаются это нормальный факт. И это давно известно. Думаете почему так последнее время автоматизируют самолеты. Это снижение риска по человеческому фактору.
Это снижение риска по человеческому фактору.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
это снижение затрат на подготовку пилотов. увы.
Неправильно рассуждаете. Большая автоматизация процесса требует большей подготовки по действиям при отказах, и в общем часы подготовки увеличиваются.
Автоматизация в отечественной авиации всегда преподносила неожиданные сюрпризы. Самолет Ан-2 первоначально предполагался к полетам в составе 5 человек экипажа -КВС, второй пилот, бортмеханик, штурман и радист, а Ту-154 - 3-х (КВС, второй пилот, бортинженер). В итоге на АН-2 стали летать 2-х членным экипажем, иногда даже 1-м, а на “автоматизированном” Ту-154 пришлось добавить штурмана, причем все обычно были в запарке…
К чему бы это?
Ходють упорные слухи, что “вертолетик” всё-таки был, не Почты России конечно, но был. И что тому корреспондентику лицо помяли, ну не просто так.
Ходють упорные слухи
Ну так…слухами земля полнится.
Угу, и судя по графику высоты, 148-й за ним гонялся…