Беспилотник «Почты России»
Вот эта штука поднимает до 6 кг и носит 80 мин. Есть побольше для 12 кг. полезной нагрузки в течение 1,5 часа. Обе модели в производстве, работают с полицией, пограничниками, ядерщиками, геологами. Полезная нагрузка самая разная.
На снимке, один из пагранцов у нас в клубе на обучении.
А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?
А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?
Цена не обсуждается(?) лично меня не интересует, если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы, которая возникла у нас в моделке (на момент этой фотографии и еще с годик у нас работавшая), а после расширения и увеличения заказов и персонала, переехала на приобретенные производственные площади.
Судя по описанию это не воображение…
Да Вы, батенька, свечку держали
Все это есть художественный вымысел, и, как сказано в конце этюда, все совпадения случайны. Это простое упражнение для начинающего писателя. Этюд на заданную тему называется. Тему, собственно, задало видео. В видео есть достаточно предпосылок предположить кто это сделал, за какие сроки, с каким режимом финансирования и прочими деталями. Смотрящий да узрит. А дальше чуть фантазии и жизненного опыта. Зачастую, самое простое объяснение и является единственно верным. Современная журналистика об этом забыла, плодят сущности, понимаешь…
Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете. Вы уж или делитесь ею с именами и явками, или прикусите язык вовсе, дабы лжецом не прослыть. Эт так, без обид, в порядке легкого под!еба.
если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы,
К счастью, совсем нет. Интересовало само наличие такого обсуждения. Считаю обсуждение вопроса цены уместным в магазине или на рынке, как неотъемлемой части сделки. А обсуждение чужих сделок, заключенных между организациями, о которых рассказывают журналисты, которые, в свою очередь наслушались эффективных управленцев, которые в свою очередь посчитали свой интерес исходя из ежемесячной потребности в бензине для своего авто…
В общем механизм ценообразования в этой сфере сложен…
Кричать “А чо так дорого!” - удел нищих духом. Ответ на это всегда простой “Это же совсем не дорого. Это просто у Вас денег нет”
Довелось как то быть тем Семеном, но было это давно и неправда:-)
К счастью, совсем нет.
Вот и у меня, никакого интерес к эконмической части не было. Помагал, чем мог (считал винты и проектировал стенды для испытаний) и они нам помогали. Если, что то вот их объединение, только что узнал, что все дроноводы-проектировщики вошли в госконцерн: www.airoboticsdrones.com
материал называется карбон.
У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.
А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете.
Всю инфу, которой владел (первый пост) и получил от друзей (5 пост) я выложил. Про свечку - уж больно похоже ваше описание на действительное положение вещей 😃
Был бы в “теме”, вряд ли задавал бы вопросы.
Только вот с длительностью полета вы загнули, минимум раза в 3
я старался как мог 😃
но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
благодарю за информацию об используемых компонентах,
я полагал что там сборки из литий-ионых элементов.
кстати мне показалось что на коптере ПР пропы 19 дюймов, но по фото сложно идентифицировать сопоставляя с размерами ботинок )
но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
Вы абсолютно правы, по фото сложно судить, это расчет на вскидку. Но даже при использования сборки li-ion батарей ничего бы не изменилось, 19 пропы повысили бы эффективность, но не на много.
У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик. А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
верно, я употребил сленговое название материала, т.е. следовало написать в кавычках “карбон”
в кавычках “карбон”
“композит” на основе углеволокна или углеткани, так правильнее.
Ну вот, скатились до занудства…
Моторы определяются легко, они одни такие. T-Motor MN4014
Пропы соответствующие. 17 дюймов, шаг не помню, вроде 3,8.
Рама 1,4-1,6 кг.
Батареи ЛиПо 6S1P 22000mAh
Масса каждой 2450гр, если мне память не изменяет.
Велкам в калькулятор.
Инсайдерской информации нет никакой. Все это есть на видео.
Ну вот, скатились до занудства…
а вот что думает испанец о новом сервисе почты России
понравилась фраза “произошла управляемая жесткая посадка”, надо будет взять на вооружение…
А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
Там в конструкции еще, как минимум, два “элемента” имеются - силикон и литий 😃
силикон и литий
При чем ЭТО в пропеллерах, ведь речь шла о них?
“произошла управляемая жесткая посадка”, надо будет взять на вооружение…
а “управляемая”, потому. что в окна не попали?
Управляемая…апстену!
а “управляемая”, потому. что в окна не попали?
в смысле я оценил умение “держать хорошую мину при плохой игре”.
где то слышал еще типа такого выражения . “Эксперимент по запуску ракеты прошел успешно, изделие покинуло шахту частями”
Частный анализ причин аварии при запуске дрона “Почты россии”
1. Ошибки при планировании полетного задания.
Так мог выглядеть планируемый маршрут первого полета дрона “Почты России”
Такой маршрут предполагает
- вертикальный набор 20м высоты,
- начало движения в сторону конечной точки с одновременным набором 100м высоты
- при достижении координат конечной точки быстрое снижение высоты -60 м относительно точки старта
- плавное снижение до точки приземления
В таком виде маршрут мог быть загружен в результате суеты, спешки и присутствия “высоких персон”
В результате дрон, набрав 30 метров вертикального взлета продолжил вертикально набирать 100 метров высоты.
После набора 100м высоты дрон направился в сторону точки посадки теряя высоту с заложенной в миссию высокой скоростью снижения.
2. Возможные организационные ошибки “Командира экипажа” и/или оператора “наземной станции управления”.
В сложившейся ситуации “командир экипажа” должен был дать команду “оператору телеметрии” активировать команду “остановить выполнение полетного задания” и перейти в режим удержания высоты,
В этой ситуации пилот страхующий полет с пульта мог бы вручную контролировать полет до принятия следующих решений.
поскольку отмена исполнения полетного задания не была осуществлена контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.
ps:
еще раз акцентирую внимание что, как стало традицией в этом обсуждении, все выше сказазанное - мое частное мнение, возможные совпадения моих данных с реальными прошу считать случайными.
Для подготовки материалов использовано программное обеспечение “Misson planner” использующее в свою очередь инструменты гугл карты и рельеф, данные рельефа приблизительные.
Частный анализ причин аварии при запуске дрона “Почты россии”
контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.
[/LEFT]
“Унитаз” вы объяснили, спасибо.
Если страхующий все таки мог корректировать ход полета, значит мог управлять и газом, кто ему мешал задрать стик в потолок? Снижение со 100 метров происходило не мгновенно, с учетом представленной вами информации (сори, мнения), скорость снижения была равна предполагаемой горизонтальной скорости на маршруте, а это как минимум секунд 8, с учетом, что коптер сопротивлялся, наверняка еще больше.
Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор. Печально, еще один камень в огород беспилотников.
Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор
видимо так,
по своему опыту скажу, что даже самые большие ЛА пока они на ста метрах четко над тобой, с уверенностью глядя отвесно вверх и не скажешь падает ли он или двигается горизонтально, когда он уже метрах в 30 становится заметно, но при этом при высокой отрицательной вертикальной скорости даже дав полный газ понадобится некоторое время чтобы погасить скорость в ноль, а затем еще пару секунд чтобы он смог начать набирать высоту,
судя по тому что аппарат не впечатался в асфальт и “высоте отпечатка” на здании не хватило буквально пары секунд…
но однозначного ответа хорошо ли это - плохо ли дать тоже нельзя.
слава богу все обошлось без травм и жертв и ущерба третьим лицам
зато теперь
- каждый знает что у Почты России есть глава, и даже многие видели его в лицо.
- что эта глава весьма дружественно относится (или относился) к внедрению новых технологий
- что есть в России республика Бурятия с их чудесными ландшафтами и весьма гостеприимным народом
- спасибо организаторам мероприятия от мирового сообщества что дали возможность всему миру от души поржать
лично для меня бальзам в этой истории что это не очередная попытка продать “dji phantom” под видом собственной разработки