Беспилотник «Почты России»
в кавычках “карбон”
“композит” на основе углеволокна или углеткани, так правильнее.
Ну вот, скатились до занудства…
Моторы определяются легко, они одни такие. T-Motor MN4014
Пропы соответствующие. 17 дюймов, шаг не помню, вроде 3,8.
Рама 1,4-1,6 кг.
Батареи ЛиПо 6S1P 22000mAh
Масса каждой 2450гр, если мне память не изменяет.
Велкам в калькулятор.
Инсайдерской информации нет никакой. Все это есть на видео.
Ну вот, скатились до занудства…
а вот что думает испанец о новом сервисе почты России
понравилась фраза “произошла управляемая жесткая посадка”, надо будет взять на вооружение…
А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
Там в конструкции еще, как минимум, два “элемента” имеются - силикон и литий 😃
силикон и литий
При чем ЭТО в пропеллерах, ведь речь шла о них?
“произошла управляемая жесткая посадка”, надо будет взять на вооружение…
а “управляемая”, потому. что в окна не попали?
Управляемая…апстену!
а “управляемая”, потому. что в окна не попали?
в смысле я оценил умение “держать хорошую мину при плохой игре”.
где то слышал еще типа такого выражения . “Эксперимент по запуску ракеты прошел успешно, изделие покинуло шахту частями”
Частный анализ причин аварии при запуске дрона “Почты россии”
1. Ошибки при планировании полетного задания.
Так мог выглядеть планируемый маршрут первого полета дрона “Почты России”
Такой маршрут предполагает
- вертикальный набор 20м высоты,
- начало движения в сторону конечной точки с одновременным набором 100м высоты
- при достижении координат конечной точки быстрое снижение высоты -60 м относительно точки старта
- плавное снижение до точки приземления
В таком виде маршрут мог быть загружен в результате суеты, спешки и присутствия “высоких персон”
В результате дрон, набрав 30 метров вертикального взлета продолжил вертикально набирать 100 метров высоты.
После набора 100м высоты дрон направился в сторону точки посадки теряя высоту с заложенной в миссию высокой скоростью снижения.
2. Возможные организационные ошибки “Командира экипажа” и/или оператора “наземной станции управления”.
В сложившейся ситуации “командир экипажа” должен был дать команду “оператору телеметрии” активировать команду “остановить выполнение полетного задания” и перейти в режим удержания высоты,
В этой ситуации пилот страхующий полет с пульта мог бы вручную контролировать полет до принятия следующих решений.
поскольку отмена исполнения полетного задания не была осуществлена контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.
ps:
еще раз акцентирую внимание что, как стало традицией в этом обсуждении, все выше сказазанное - мое частное мнение, возможные совпадения моих данных с реальными прошу считать случайными.
Для подготовки материалов использовано программное обеспечение “Misson planner” использующее в свою очередь инструменты гугл карты и рельеф, данные рельефа приблизительные.
Частный анализ причин аварии при запуске дрона “Почты россии”
контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.
[/LEFT]
“Унитаз” вы объяснили, спасибо.
Если страхующий все таки мог корректировать ход полета, значит мог управлять и газом, кто ему мешал задрать стик в потолок? Снижение со 100 метров происходило не мгновенно, с учетом представленной вами информации (сори, мнения), скорость снижения была равна предполагаемой горизонтальной скорости на маршруте, а это как минимум секунд 8, с учетом, что коптер сопротивлялся, наверняка еще больше.
Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор. Печально, еще один камень в огород беспилотников.
Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор
видимо так,
по своему опыту скажу, что даже самые большие ЛА пока они на ста метрах четко над тобой, с уверенностью глядя отвесно вверх и не скажешь падает ли он или двигается горизонтально, когда он уже метрах в 30 становится заметно, но при этом при высокой отрицательной вертикальной скорости даже дав полный газ понадобится некоторое время чтобы погасить скорость в ноль, а затем еще пару секунд чтобы он смог начать набирать высоту,
судя по тому что аппарат не впечатался в асфальт и “высоте отпечатка” на здании не хватило буквально пары секунд…
но однозначного ответа хорошо ли это - плохо ли дать тоже нельзя.
слава богу все обошлось без травм и жертв и ущерба третьим лицам
зато теперь
- каждый знает что у Почты России есть глава, и даже многие видели его в лицо.
- что эта глава весьма дружественно относится (или относился) к внедрению новых технологий
- что есть в России республика Бурятия с их чудесными ландшафтами и весьма гостеприимным народом
- спасибо организаторам мероприятия от мирового сообщества что дали возможность всему миру от души поржать
лично для меня бальзам в этой истории что это не очередная попытка продать “dji phantom” под видом собственной разработки
это не очередная попытка продать “dji phantom” под видом собственной разработки
Интересно какой там мозг был.
PS. Пропы там кстати имхо 16ки, а не 17. Аппарат сильно похож на мой позапрошлогодний даж двиги такие же, но соосник сдвоенный естессно.
Двиги неэкономичные, на сегодня устарели. Тмотор запустил новые серии с лучшими хар-ками.
-
- Знаешь? Первый, с понтом запущенный Почтой России, доставочный дрон сразу же шмякнулся в стену пятиэтажки. Восстановлению не подлежит.
- Логично. Первый искусственный интеллект осознал, на кого будет работать, и предпочел классически убиться апстену.
Интересно какой там мозг был.
автора полетного контроллера, использованного в дроне, сдали в этом обсуждении как минимум дважды 😃
на видео заголовок “почему российские беспилотники взволновали США” и стоит крендель со странной фигней в руках.
с одной стороны судя по форме крыла он ее держит в полетном положении.
с другой стороны любого нормального человека взволнует вопрос на кой Х… они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
зы видео не смотрел.
вопрос на кой Х… они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
Ответ очевиден - это нижняя часть фюзеляжа…Она даже окрашена соответствующе…При посадке парашютным способом фал крепления парашюта крепится таким образом, что бы при его открытии аппарат переворачивался оптикой вверх.Это существенно продлевает её ресурс…Также при касании земли сбрасывается часть строп, для того, что бы аппарат не волочило по земле(снегу)Возможны надувные подушки…А то раньше зимой приходилось бегать по полю за убегающим аппаратом… А Солдатик -не в теме … Как поднял,(так и принёс?) …так и держит?..Или…Сказали- Встань тут, Держи Так…
а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
(да, современная авионика может удержать в полете хоть кочергу хоть грабли, но зачем усложнять ей жизнь и делать невозможным ручное управление?)
при желании убрать камеру при посадке можно предусмотреть ее “ретракт”
собственно я о чем о соответствии заголовка видео, солдатика удерживающего аппарат в странном положении и весьма странной конструкции
а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно. А кили в низ, чтоб не сломать их при посадке.
Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно
из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересноиз моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
А Вы точно пробовали это на стреловидном крыле ? Вообще то стреловидное крыло обладает избыточной поперечной устойчивостью. А схема ЛК как правило обладает при этом недостатком путевой устойчивости. Чтобы это как то сбалансировать можно сделать отрицательное V. Ничего нового. У большинства дельтапланов тоже так сделано. Внешне это может не так видно но можно легко проверить - веревочка натянутая между боковыми узлами проходит ниже килевой балки…
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно
Как раз ради поперечной устойчивости.
из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
Если переборщить с углом, именно так и происходит.