Беспилотник «Почты России»

ADF

Уже в четвертой теме про одно и тоже…

bryashko

Есть дополнения:
Движки были сороковки, акумы по 22А. Летал (или висел) с 2 кг балласта около 25 минут.
Взлетали в точке 51°46’54.8"N 107°35’09.3"E

blade
bryashko:

Движки были сороковки, акумы по 22А. Летал

Не оспаривая сказанного, хочу заметить: вид (наличие в руках у одного из "создателей"обычного пульта, до боли похожего похожего на DJI?), заявленный план полета (перевозка посылки на 16 км, автопосадка, разгрузка в течении 3 минут, автовзлет и возврат)- ни разу не соответствуют картинке, как и озвученная причина краша (обилие точек доступа WI-FI)- реальным полетам.
Никаких пультов при таком задании- не надо вообще, поскольку он и не добьет на 16 км, тем более из центра застройки, и не нужен в принципе, да и нормальный АП способен такое задание выполнить сам. Для чего- достаточно ввести координаты точки посадки, точки “база” хоть по USB, хоть по блютузу.
Да и 25 минут полетного времени- совсем недостаточно, чтобы слетать на 32 км с грузом, ветром и прочими осложнениями.
Поэтому все показанное- чистый “распил” без всякого зазрения совести, расчитанный на идиотов.
Особенно- радуют комментарии типа “происки госдепа”…
Лучше- вспомнить про танцора, которому мешают пасхальные …

bryashko:

что загрузили кривое полетное задание,

Как это возможно, если карта местности, точки, высоты и скорость- сразу вылезают на экране ПК?

SAN

На исходном ролике что-то резко мелькает от коптера вправо-вниз.
Не блок АКБ вывалился?

bryashko

to

blade:

Не оспаривая сказанного…

Если честно, то во всех СМИ написан бред, как по ТТХ, так и по плану полета, о чем писал в первом посте. Если и есть где-то правда, зарыта она глубоко 😃
Я предполагал, что найдутся люди так сказать ближе к “телу” полетов, хоть расскажут, как так получилось зафейлить.

alexeykozin

в этой истории конечная точка маршрута находится намного ниже точки взлета,
оператор планирующий маршрут в горной местности должен был это учесть,
возможно в силу суеты, новых вводных и Ценных указаний руководства за минуту до взлета оператор не учел необходимость расчета и ввода маршрута с указанием высот, чтобы обогнуть на безопасной высоте препятствия

V_Alex

Техническую сторону вопроса допилят. Подкинут еще деньжат и решат. Интересно, как в случае дроновой доставки посылки будут решаться два юридических вопроса:

  1. Получение разрешения на ИВП. Ведь маршрут будет каждый раз разный, а посылок много.
  2. Выдача посылки дроном адресату. Обычно требуется проверка паспортных данных адресата и его подпись.

AsMan
V_Alex:

Техническую сторону вопроса допилят. Подкинут еще деньжат и решат.

😃
Не решат в обозримом будущем, потому что если решат, кормушка закроется.

V_Alex:

Интересно, как в случае дроновой доставки посылки будут решаться два юридических вопроса:

Если включить здравый смысл, доставка почты беспилотником, актуальна только там, где ради пары тройки кило корреспонденции приходится гонять самолет 1:1. Все остальное от лукавого.

Bil

Данный коптер абсолютно НЕ СПОСОБЕН пролететь 15 км с грузом и вернуться на точку старта… батареек там не хватит.
Это в лучшем случае полёт в один конец. Такая схема коптера может дёрнуть большой груз, но долго лететь с ним нифига не получится по причине отсутствия экономичности. И пусть они сколько хотят рассуждают по поводу точек вай фай, но при потере управления у нормального коптера должен сработать файл сейф и он должен зависнуть, вернуться в точку старта и приземлиться… или приземлиться в той точке где пропало управление о общем в зависимости от настроек.
В общем задумка хорошая, а исполнение хреновое.

tuskan
alexeykozin:

в этой истории конечная точка маршрута находится намного ниже точки взлета,
оператор планирующий маршрут в горной местности должен был это учесть,
возможно в силу суеты, новых вводных и Ценных указаний руководства за минуту до взлета оператор не учел необходимость расчета и ввода маршрута с указанием высот, чтобы обогнуть на безопасной высоте препятствия

да уж больно он похож на DJI который словил глюк компаса.

V_Alex:
  1. Получение разрешения на ИВП. Ведь маршрут будет каждый раз разный, а посылок много. 2. Выдача посылки дроном адресату. Обычно требуется проверка паспортных данных адресата и его подпись

1 вряд ли у Почты будут проблемы.
2. Элементарно допиливается через портал госуслуг

blade
tuskan:

Элементарно допиливается через портал госуслуг

Ну, если учесть главную идею проекта- доставка посылки в труднодоступное место (сейчас к примеру- это Волгоградская область, наполовину затопленная, так там электричества то нет, не то что интернета?), то в месте доставки еще надо иметь:

  1. Интернет
    2 .продвинутого пользователя, знающего слово “портал госуслуг”
  2. Желательно чтобы получатель (бабушка Матрена Филипповна?) имела еще цифровую подпись, а коптер- небольшой пулемет для разгона желающих сдать его на лом детишек?
Bil:

а исполнение хреновое.

Уж авторитетнее мнения- на данном форуме (а может и во всей Рассее?) быть не может…
То, что делают Андрей с командой- выполняет все описанные задачи с лихвой. rcopen.com/forum/f90/topic394570/1881
И автопилот такой, какой надо- есть: rcopen.com/forum/f90/topic272677/241
Только вот к заказам- ПР их не зовет.😦
Им не результат нужен, а распил.

tuskan:

больно он похож на DJI который словил глюк

Я ж писал: передатчик- от DJI?
Сам то аппарат они ободрали до неузнаваемости, ( может даже- раму новую сделали?!!!) а передатчик- поленились?
Да и решать задачу с промежуточной посадкой- DJI не умеет, не под то заточен?
А что то ему в мозги дописать- не выйдет, ПО закрыто.
Вот и жахнули его об стену, чтобы фальшак не вылез?

Питерский

Судя по опубликованной фотографии, выражение “убиться ап стену!” обрело свое конкретное звучание…

alexeykozin
bryashko:

Есть предположение, что загрузили кривое полетное задание, но на видео он странно себя ведет перед крашем.

так и есть.
местность - горы, пункт отправки выше точки назначения,
маршрут проложили напрямую, без учета что коптер не землепроходческий щит.
коптер четко выполнил заложенное полетное задание

вопросов только два
-почему не проверили маршрут
-почему опытный экипаж, обнаружив что аппарат интенсивно снижается не нажал кнопку “отмена задания” или говоря авиамодельным языком не перевел аппарат в режим удержания высоты

конфиг рамы похож на такой rcopen.com/forum/f126/topic445946
только батареями его догрузили, на глаз с посылкой в пару килограмм часа на полтора хода.

Covax

Есть предположение, что загрузили кривое полетное задание, но на видео он странно себя ведет перед крашем

ПОмоему очевидно что это никакое не полетное задание такие кренделя выделывать, а глюк мозгов или ручное управление в режиме MANUAL, как будто так ККук включился)

alexeykozin
Covax:

ПОмоему очевидно что это никакое не полетное задание такие кренделя выделывать, а глюк мозгов или ручное управление в режиме MANUAL, как будто так ККук включился)

отнюдь, смотрел частное видео где достаточно близко аппарат попал в кадр,
аппарат весь полет был управляем и работал четко, все крены исполнялись с некоторой постоянной лимитов угловых скоростей, те. маневры которые осуществлялись были похоже на четкое исполнение команд с джойстика,
при этом небыло никаких признаков раскачки или влияния турбулентности на полет.
Дрон несмотря на приличные размеры вел себя похоже на четкую спортивную 250мм раму.

AsMan
Covax:

ПОмоему очевидно что это никакое не полетное задание такие кренделя выделывать, а глюк мозгов или ручное управление в режиме MANUAL, как будто так ККук включился)

Судя по видео, так оно и есть.

Covax
alexeykozin:

отнюдь, смотрел частное видео где достаточно близко аппарат попал в кадр,
аппарат весь полет был управляем и работал четко, все крены исполнялись с некоторой постоянной лимитов угловых скоростей, те. маневры которые осуществлялись были похоже на четкое исполнение команд с джойстика,
при этом небыло никаких признаков раскачки или влияния турбулентности на полет.
Дрон несмотря на приличные размеры вел себя похоже на четкую спортивную 250мм раму.

Тоесть ребята захотели не по человечески сделать, подлететь вертикально на нужную высоту и далее на ней лететь на адрес доставки, а с пируэтами как дрон рейсеры пилотируют?) Допилотировались)

tuskan

Кто-то положил валенок на пульт и включилось ручное управление?

Мне кажется, коптеру было пофиг на человека с пультом.
А это лучше всего умеет делать DJI