Вопрос на засыпку знатокам аэродинамики.
Чую скоро начну слыть тем, кто кидает запарные и бестолковые, на первый взгляд, вопросы, но у меня есть свои причины задавать такие вопросы, и смысл все таки тут есть, правда свой личный.
Вот ещё вопросик из такого разряда.
На картинке где нарисован один профиль крыла, там в процентах от хорды измеряется что, А или Б, в смысле изгиб крыла?
А на другом рисунке пунктиром изображен поток, движение которого предполагается, а сплошными линиями поток, который обтекает крыло у любого нормального самолета.
Вопросы:
- Будет ли меняться, а особенно, будет ли возрастать подъемная сила, если поток изменит свое направление, по любым причинам, в зоне А_Б?
- Тот же вопрос, но только если поток менять направление будет менять не сверху, а снизу от крыла?
- И самое интерестное, елси подъемная сила будет возрастать, то какой самый оптимальный угол альфа, как в плане величины силы, так и в плане потерь всевозможных.
Скорости V1 и V2 равны по модулю, но не по направлению 😃 . Хотелось бы послушать взвешанное решение, подтвержденное аэродинамикой. Сам понимаю всю абсурдность вопроса, но все же это не бред, а кой какие размышления 😁
Не эт не бред.
Это просто детский лепет.
Аргументы? - Пожалуйста:
Ответы на заданные вопросы даны в моей статье по профилю несущего крыла на ЭТОМ сайте.
Влом почитать?
“Изгиб крыла” (!) - Это типа из песни - “Изгиб гитары звонкой”?
Чтобы задать интересный вопрос - до фига знать надо! 😜
я тоже что то не drehbk особого смысла написанного.
у тебя поток меняет скорость внутри профиля чтоли?
на второй картинке при нулевом угле атаки скорости и так разные из-за разной кривизны поверхности. собственно от этого и возникает подьемная сила.
угол атаки при котором подъемная сила максимальна свой для каждого профиля. профилей то жуткое количество. учи аэродинамику:) не будут возникать такие вопросы. или такие мысли приходят во время ковыряния пальцем в носу?
встречный вопрос. сколько крыльев у самолета?
А - это средняя линия профиля - равные растояния от верхней и нижней поверхности профиля
Б - это растояние от хорды и до средней линии профиля - характеризует кривизну профиля (для безразмерности и сравнения профилей - Б делят на хорду и получают кривизну профиля в долях хорды).
Второй картинки что-то не вижу.
а вообще-то почитай здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Чую скоро начну слыть тем, кто кидает запарные и бестолковые, на первый взгляд, вопросы****
Ну во первых Вы очень быстро, если не уже, прослывете человеком которому влом самому что либо поискать или почитать по интересующей теме… Впрочем это приносит некоторое оживление 😃
ЗЫ, а по хохмачеству вряд ли Вы переплюнете вопрос на форуме авто.вл.ру - “где рычаг кпп на японском автомобиле?”
да пожалуйста
“Эта машина плохая”
Почему??? 😃
“Ее цвет не подходит к цвету моих туфелек”
Машину ведет женщина, рядом сидит полицейский в штатском.
“О”- говорит он: “Вы неплохо водите. Долго учились?”
“Три” - отвечает женщина.
“Что три?” - спрашивает полицейский: “Три месяца, три года?”.
“Три машины” - отвечает женщина. 😎
Попробую внести ясность:
- [q] Ответы на заданные вопросы даны в моей статье по профилю несущего крыла на ЭТОМ сайте.
Влом почитать?[/q], прочитать не влом, но ГДЕ ИМЕННО, я плохо ориентируюсь на сайте, а поиски мало к чему приводят. 😃 - [q] у тебя поток меняет скорость внутри профиля чтоли?
на второй картинке при нулевом угле атаки скорости и так разные из-за разной кривизны поверхности. собственно от этого и возникает подьемная сила.
угол атаки при котором подъемная сила максимальна свой для каждого профиля. профилей то жуткое количество. учи аэродинамику не будут возникать такие вопросы. или такие мысли приходят во время ковыряния пальцем в носу?
встречный вопрос. сколько крыльев у самолета?[/q], это все я знаю, просто кое в чем ошибся чуток, разумеется сверху скорость потока больше чем снизу, имеется в виду скорость там где поток меняет направление, скорость такая какая она должна быть, в соответствии от профиля и от скорости полета. 😃 .
3) [q] Ну во первых Вы очень быстро, если не уже, прослывете человеком которому влом самому что либо поискать или почитать по интересующей теме… Впрочем это приносит некоторое оживление [/q], я не тот человек, который ничерта не ищет сам, а у других ответы клянчит, про хорду я конкретно запутался, и искать на эту темы разумеется пытался, но как на сайте не профи, так и в инете не гигант 😃 , а про изменение угла потока даже не представляю где искать, вот и приходится клянчить ответы у людей.
4) Повторяю, смысл всё же есть, хоть его и не видно, я надеялся на абстрактную оценку, а не на буквальную. 😁
искать на эту темы разумеется пытался, но как на сайте не профи, так и в инете не гигант 😃
Товарисч из Мурманска прямую ссылку дал. По ней нужно кликнуть мышкой - или для этого тоже знаний не хватает.?
Скорее - “Чукча не читать, а писать учиться приехал” - @ анекдот. 😃
Товарисч из Мурманска прямую ссылку дал. По ней нужно кликнуть мышкой - или для этого тоже знаний не хватает.?Скорее - “Чукча не читать, а писать учиться приехал” - @ анекдот.
А вы вопрос похоже не внимательно прочли, то, что в ссылке этой я и так знаю, а вопрос не в этом!!!
Вопросы:
- Будет ли меняться, а особенно, будет ли возрастать подъемная сила, если поток изменит свое направление, по любым причинам, в зоне А_Б?
я думаю, что если использовать что-то дополнительное (например реактивная струя), позволяющее разогнать поток над крылом, то да.
несколько непонятно правда, что имеется ввиду под “если поток изменит свое направление”???
-
Тот же вопрос, но только если поток менять направление будет менять не сверху, а снизу от крыла?
в этом случае скорее всего нет, если разговор идет об модельных скоростях полета и не жидкости. -
И самое интерестное, если подъемная сила будет возрастать, то какой самый оптимальный угол альфа, как в плане величины силы, так и в плане потерь всевозможных.
Это зависит от конкретного профиля.
Попробуй погонять различные профили в программе Profili, может и решишь свои вопросы сам.
спасибо большое
а вопрос не в этом!!!
Если вы придумаете, как у вас поток поменяет направление только под крылом, то, возможно, получите ответ.