А что после хобби?

ADF
SPIRITUS:

Ну а ДВС…это же прошлый век.

В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.

И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.

SPIRITUS
ADF:

В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.

Проточка и полировка каналов, охлаждение по термостату, разные системы зажигания, лепестки, шноркели с фильтрами на впуске, охлаждение сцепы, необычные системы выпуска на основе резонатора и глушака с изменяемым звуком под любую задачу, от спортивного визга до тихого благородного тарахтения😈

Завал движка

Что еще сделать то? А прошлый век потому что нет ни впрыска, ни электронных настраиваемых систем. Ни каких то роторных…Не с чем поиграться так что бы затянуло больше чем на неделю две.
Да и нет больше коллег которые парятся с ДВС. Все переходят на электро, даже мощные бензиновые модели конверсируют…казалось бы с почти бесплатным топливом. Одному ковырять скучно и не интересно.

Единственное что может быть - маленький многоцилиндровый ДВС, но это чисто декор, мощности не будет просто потому что физика не позволит😁 А уж ресурс…и тут не преодолеть ограничения в размерах цилиндров.

ADF:

И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.

Хочется найти что то в рамках этого хобби. Оно полностью устраивает как по возможностям техническим, так и по семейным обстоятельствам. Оно безопасно, можно заниматься и на работе и дома и в любых условиях. Мало что может конкурировать в этом…опять же с детьми сочетается удачно.
Или я не творческий)))) Тогда тем более требуется пинок в нужном направлении 😉

Щорс

…кризис среднего возраста.
То же было.

SPIRITUS
Щорс:

…кризис среднего возраста.
То же было.

Я остался в детстве))))
Так что мне это не грозит…кризис в хобби😁

SPIRITUS
V_Alex:

Что-то типа такого 😃

Вот это в точку…

Нужна вишенка на торте))) Попробовать что то такое после чего можно спокойно уйти на покой…

SPIRITUS
Железяка:

Ставьре рекорд скорости, реактивные двигатели

Гм…а где то такое есть в Москве? Про 1:1 знаю, а на модельках то как и с кем?
Впрочем в блокнотик записываю))) И вопрошаю в аудиторию…есть кто этим занимается в Москве и ближайшем подмосковье? Может кто присутствовал на таких покатушках или знает людей.

Кстати рекордными прыжками с трампов занимался. Очень понравилось, но не с кем соревноваться, все отказывались даже попробовать с тех трампов…

SPIRITUS
rrteam:

Ну тут уж чего кому понравится…

Ну вообще я проводил эксперименты с граундэффектом, гнущимся днищем, антикрыльями, даже космические материалы покупал)))) конечно не на таких скоростях все это было…но было очень интересно, правда где столько места найти с ровным покрытием? Вам то проще, просто подождать безветренную погоду😈

При этом я видимо обладатель самого быстрого в регионе, а может и в России гусеничного аппарата(на фото в начале) он разгонялся до невероятных скоростей, Рипсау отдыхает… и даже по гоночной трассе отжигал, правда не долго, гусеницы рвались…

SPIRITUS

Может есть у кого убойные проекты по наземной тематике неопубликованные? Похвалитесь…может на какие мысли натолкнет…

Погуглил по теме рекорды скорости и прочий модельный экстрим и ничего у нас даже близко нет. разовые покатушки отдельных ребят 2х-5ти годичной давности и то какие то скромные значения. А в основном по сути все с трасс и с отдельных мероприятий где я был как участник или зритель. Это печально

SPIRITUS
AeroLEX:

А если в эту сторону подумать?

Попытки найти единомышленников в этом направлении в прошлом предпринимал ни раз…но не находил, народ боялся за сохранность своих дорогих игрушек и компонентов. Так вариант конечно интересный. Я просто думал что у нас вообще этого нет или на уровне школьных поделок. А тут уже с англичанами борятся)))
Только нужна серьезная команда… В одиночку шансов нет.

Заношу в блокнотик 😉
Тем более испытание на убой мое любимое…

ADF

Бои роботов имеют множество весовых категорий - цена сильно зависит от массы. В зарубеже мелкие классы - просто дико популярны, так как доступны. При этом роботы натурально на куски друг друга разрывают - благодаря дикой мощности современных батареек, которые позволяют массивные железяки раскручивать до невероятных скоростей.

Про ДВС-ы: так можно роторные (огромное число типов) самому точить, раз станки есть. Да и в поршневых - много компоновок альтернативных. Опять-же, а турбины? Задача сложная и под силу не каждому самодельщику!

Superunderwriter

Создать свой радиальный двс? Понимаю что для авиа, но многие вам спасибо скажут

SPIRITUS
ADF:

Бои роботов имеют множество весовых категорий - цена сильно зависит от массы.

Изучаю правила и консрукции 😃

Superunderwriter:

Создать свой радиальный двс? Понимаю что для авиа, но многие вам спасибо скажут

Именно для создания двигателя все же нужны особые знания теории, стенды. Это доработка и тюниг возможен в той или иной степени, но не двигатель с нуля.

Были попытки разработать бесшатунный двигатель, но работы прерваны после понимая их полной бесполезности…

Железяка

Идите преподавателем в кружок, опыт передавать. Мальчишкам с Вами будет интересно. Увидите их на пьедестале с медалью, это ваша награда

SPIRITUS
Железяка:

Идите преподавателем в кружок, опыт передавать. Мальчишкам с Вами будет интересно. Увидите их на пьедестале с медалью, это ваша награда

Был и кружок, были и ученики с медалями))) Это и правда бесподобные ощущения. Но в теме рядом вроде как выяснили что наше любимое государство делает все что бы осложнить жизнь преподавателей. Еще пару лет назад удавалось как то выкручиваться, но становилось все сложнее. Такие “неформалы” как я уже вне закона. Эта тема закрыта навсегда.

ADF
SPIRITUS:

бесшатунный двигатель, но работы прерваны после понимая их полной бесполе…

Отнють.
Есть перспективные разработки. Если бы не самодурство разработчиков, давно бы уже серийно летали и ездили, допустим Dyna-Cam. Практичный, надёжный, с высоким отношением мощности к весу - в отличие от многих других разработок.

Именно для создания двигателя все же нужны особые знания теории, стенды.

Стенды - безусловно, а что касается особых знаний и теорий - это всё можно изучать в процессе. Говорят (сам не застал), во времена СССР для спортивных моторных моделей очень многие спортсмены моторы делали сами. И умудрялись получать характеристики выше, чем у заводских.