А что после хобби?

SPIRITUS
rrteam:

Уровень может и не то-же, но могу сказать одно- без соревнований “подохну” от скуки.
А хобби- оно не дома, а там. Тоже 2Д.

Занимался))) Но забив полку кубками и потеряв соперников в своем классе, по независящим от нас причинам, а так же потеряв спортивные трассы которые своими руками с ребятами строили, к соревам охладел, тем более они теперь сильно коммерческие. Когда то 5тыс баксов за сезон потратить на автомодельный спорт для меня было не проблемой))) Но сейчас как то появились дети и другие приоритеты. Да и где можно применить свои конструкции? Таких сорев на регулярной основе и с каким то кворумом по сути нет. А следовательно нет возможности со своей конструкции начать с нуля, а потом подняться на вершину и победить. В существующих соревах либо жесткие правила либо нет кворума.

Если кто знает где что то интересное и массовое спортивное проводится для подобных кастомных машин, был бы признателен за информацию.

rrteam

Юра, извиняй… я больше по воде.

SPIRITUS
Lёlik:

Если хотите посерьезнее задачи, то надо вливаться в какое-либо “КБ”, которое делает реальные передовые разработки, например спецавтотехнику для севера. В таких организациях менеджмент отлажен и вам не надо заниматься финансами. А им позарез нужны спецы с такой аццкой подготовкой как у вас. Никаких проблем с материалами и финансированием. Будете творить, перед вами будут совершенно реальные задачи и денег еще заработаете.

Да в том то и дело, что нет у меня ни какой подготовки))) Увы, учился не на то чем занимаюсь, работаю не с тем чем хотелось бы. Не возьмут меня в КБ. Там люди нужны которые не на творчество и вдохновение полагаются, а на знания и опыт. Да и нет у меня проблем ни с материалами ни с финансированием. Покруче некоторых КБ - так порой говорят ребята, бывающие в рядовых КБ при мелких фирмах ))))

rrteam:

Юра, извиняй… я больше по воде.

Повезло…авиаторы и судомоделисты в этом плане в лучших условиях)))) Ваши приглашали пару раз в серьезные тусовки, но я там как белая ворона. Глазами хлопал, важно надувал щеки но не более😈 Совсем другой мир, мне не понятный.

BUK:

Сделать автомобиль работающий на воде, т.е. на водороде получаемом из воды и заливать в бак только воду. Только не надо афишировать изобретение, а то убьют.

Да лучше сразу вечный двигатель))))
Всеже хочется то, за что не убьют и что можно обсуждать, о чем спорить открыто и с такими же маньяками. Где только тусуются эти маньяки? Не верю что я один такой😁

V_Alex:

Из хобби есть три пути: спорт, производство и завязать 😃

Спорт… был, производство был…, походу завязывать осталось 😦 Но не хотелось бы😢

авсенев:

Если не хочется подниматься вверх (Ветролёты, самолёты, коптеры), можно сделать радиоуправляемую газоно-косилку с FPV cистемой. Типа - сидишь дома, пьёшь пиво, изредка пошевеливая ручкой и посматривая на экран, а она (косилка) пашет, как угорелая. И жена ничего не скажет, - “Я не пиво пью, кошу в поте лица”.

Косилку еще не делал, а вот 40-50кг ФПВ ровнятель, снегоуборщик и т.п. есть

Он же и траву “косит” правда с корнем)))) Когда трассу делаем.

SPIRITUS

Говорят нет ни чего более сложного и интересного для полнофункционального моделирования чем этот комплекс

Сложность ходовой тягача + амфибийность с винтами как у лодки + съемный шнекоходный модуль. Куда не плюнь, потребуется поломать голову. А по завершению проекта экшен гарантирован.

ADF
SPIRITUS:

Ну а ДВС…это же прошлый век.

В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.

И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.

SPIRITUS
ADF:

В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.

Проточка и полировка каналов, охлаждение по термостату, разные системы зажигания, лепестки, шноркели с фильтрами на впуске, охлаждение сцепы, необычные системы выпуска на основе резонатора и глушака с изменяемым звуком под любую задачу, от спортивного визга до тихого благородного тарахтения😈

Завал движка

Что еще сделать то? А прошлый век потому что нет ни впрыска, ни электронных настраиваемых систем. Ни каких то роторных…Не с чем поиграться так что бы затянуло больше чем на неделю две.
Да и нет больше коллег которые парятся с ДВС. Все переходят на электро, даже мощные бензиновые модели конверсируют…казалось бы с почти бесплатным топливом. Одному ковырять скучно и не интересно.

Единственное что может быть - маленький многоцилиндровый ДВС, но это чисто декор, мощности не будет просто потому что физика не позволит😁 А уж ресурс…и тут не преодолеть ограничения в размерах цилиндров.

ADF:

И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.

Хочется найти что то в рамках этого хобби. Оно полностью устраивает как по возможностям техническим, так и по семейным обстоятельствам. Оно безопасно, можно заниматься и на работе и дома и в любых условиях. Мало что может конкурировать в этом…опять же с детьми сочетается удачно.
Или я не творческий)))) Тогда тем более требуется пинок в нужном направлении 😉

Щорс

…кризис среднего возраста.
То же было.

SPIRITUS
Щорс:

…кризис среднего возраста.
То же было.

Я остался в детстве))))
Так что мне это не грозит…кризис в хобби😁

SPIRITUS
V_Alex:

Что-то типа такого 😃

Вот это в точку…

Нужна вишенка на торте))) Попробовать что то такое после чего можно спокойно уйти на покой…

SPIRITUS
Железяка:

Ставьре рекорд скорости, реактивные двигатели

Гм…а где то такое есть в Москве? Про 1:1 знаю, а на модельках то как и с кем?
Впрочем в блокнотик записываю))) И вопрошаю в аудиторию…есть кто этим занимается в Москве и ближайшем подмосковье? Может кто присутствовал на таких покатушках или знает людей.

Кстати рекордными прыжками с трампов занимался. Очень понравилось, но не с кем соревноваться, все отказывались даже попробовать с тех трампов…

SPIRITUS
rrteam:

Ну тут уж чего кому понравится…

Ну вообще я проводил эксперименты с граундэффектом, гнущимся днищем, антикрыльями, даже космические материалы покупал)))) конечно не на таких скоростях все это было…но было очень интересно, правда где столько места найти с ровным покрытием? Вам то проще, просто подождать безветренную погоду😈

При этом я видимо обладатель самого быстрого в регионе, а может и в России гусеничного аппарата(на фото в начале) он разгонялся до невероятных скоростей, Рипсау отдыхает… и даже по гоночной трассе отжигал, правда не долго, гусеницы рвались…

SPIRITUS

Может есть у кого убойные проекты по наземной тематике неопубликованные? Похвалитесь…может на какие мысли натолкнет…

Погуглил по теме рекорды скорости и прочий модельный экстрим и ничего у нас даже близко нет. разовые покатушки отдельных ребят 2х-5ти годичной давности и то какие то скромные значения. А в основном по сути все с трасс и с отдельных мероприятий где я был как участник или зритель. Это печально

SPIRITUS
AeroLEX:

А если в эту сторону подумать?

Попытки найти единомышленников в этом направлении в прошлом предпринимал ни раз…но не находил, народ боялся за сохранность своих дорогих игрушек и компонентов. Так вариант конечно интересный. Я просто думал что у нас вообще этого нет или на уровне школьных поделок. А тут уже с англичанами борятся)))
Только нужна серьезная команда… В одиночку шансов нет.

Заношу в блокнотик 😉
Тем более испытание на убой мое любимое…

ADF

Бои роботов имеют множество весовых категорий - цена сильно зависит от массы. В зарубеже мелкие классы - просто дико популярны, так как доступны. При этом роботы натурально на куски друг друга разрывают - благодаря дикой мощности современных батареек, которые позволяют массивные железяки раскручивать до невероятных скоростей.

Про ДВС-ы: так можно роторные (огромное число типов) самому точить, раз станки есть. Да и в поршневых - много компоновок альтернативных. Опять-же, а турбины? Задача сложная и под силу не каждому самодельщику!

Superunderwriter

Создать свой радиальный двс? Понимаю что для авиа, но многие вам спасибо скажут

SPIRITUS
ADF:

Бои роботов имеют множество весовых категорий - цена сильно зависит от массы.

Изучаю правила и консрукции 😃

Superunderwriter:

Создать свой радиальный двс? Понимаю что для авиа, но многие вам спасибо скажут

Именно для создания двигателя все же нужны особые знания теории, стенды. Это доработка и тюниг возможен в той или иной степени, но не двигатель с нуля.

Были попытки разработать бесшатунный двигатель, но работы прерваны после понимая их полной бесполезности…