А что после хобби?
Привет всем, кто давно в нашем хобби.
Хобби безусловно интересное, варюсь в нем уже лет 15 серьезно, а до того был и в стендовом моделизме и все что около попробовал, но зацепило именно все что на РУ. Другой вопрос, что просто езда(я в основном занимаюсь автомоделями) приелась, даже соревнования. Нашел себя в “пилении” моделей, разработке узлов, агрегатов, а последнее время уже и целиком машин, благо возможности есть и станки и материалы…работал всегда с кем то и катали совместно, даже трассы строили сами. В одиночку не интересно принципиально. Но вот беда…все коллеги рано или поздно обзаводились детьми, меняли место жительства или работу и фактически вынуждены были уйти из хобби. Так повторялось с несколькими поколениями. Но вот загвоздка…уровень моделей достиг некоего значения, что у многих моделистов просто нет такого опыта, знаний и нет веры в то что смогут как то участвовать, даже несмотря на полное отсутствие таких требований😈 Все сложнее набрать коллектив. Вроде и человек хороший и умный, а приходит и не в состоянии помочь особо ни чем…потусуется, пополирует алюм, напильничком поточит пару недель и все…сдается.
Задумывался периодически над тем что бы заняться профессионально изготовлением моделей и деталей. И результаты вполне серьезные были, но вот беда…сам я не коммерсант, нет нужной жилки…
Так вот, что еще можно попробовать, что бы с интересными, опытными и творческими людьми можно было повариться в техническом хобби еще лет 10😈 Интересует именно продвинутая техника, сложные задачи на грани возможностей. Разумеется нет ни какого желания делать то что можно купить у китайцев, заниматься клонированием существующих деталей, лишь бы на рубль дешевле)))
Все советуют завязать с машинками и заняться авиамоделизмом, но вот беда, занимался…была куча вертов и даже сейчас стоит один на полке уже года 2 наверное, принес один из клубней, а я даже ни разу не включал. Не мое это…рожденный ползать хочет все же остаться в рамках поверхности планеты и максимум пару метров от земли (если в прыжках) 😁
В автомоделях прошел практически все, от бешенной мелкоты 1\36 до солидных бензиновых 1\5. Зацепил и такие направления как трофи, краулеры, танки… по сути весь спектр колесногусеничной техники. Так что смена типа моделей не помогает уже маньяку 😉 Через мои руки прошло больше сотни моделей всех известных производителей. Сейчас под рукой наверное десятка два стоит. Точно не считал и уже пол года не катал серьезно.
Просто ради похвастаться… пару фоток полностью самодельных оригинальных конструкций, на чем остановился сейчас и что уже приелось и не возбуждает огонь в душе…
Что дальше? Куда двигаться? Где искать применение энергии? Чем почесать руки которые уже зудят по серьезной задаче?
Ткните плиз в такое, после просмотра которого заведет и взбодрит, заставит не просто взятся за напильник, а за настоящее техническое творчество 😃
Вот это уровень!
Сложно что то посоветовать.
Может заняться изделиями в масштабе 1:1?
Или приложиться в изготовлении ДВС.
Может заняться изделиями в масштабе 1:1?
Или приложиться в изготовлении ДВС.
Изделиями 1:1 не интересно особо, хотя для своего авто балуюсь как и для всяких гироскутеров, великов, самокатов. Но это жесть как неинтересно после того как отрывался на моделях вне всяких рамок… Так что только в рамках модельного хобби интересно. Там где творчество можно без опаски запускать, долбить.
Ну а ДВС…это же прошлый век.
Делать гибриды из бензиныча пробовал, конкуренцию электро составить не может, а время езды не парит, накатался вволю уже и лучше 5 минут лихо чем час уныло трещать. Все эти электронные системы зажигания, водяное охлаждение, термостаты, стартеры ставил…это все как то мелко что ли… а сам блок точить? А что там сложного? Только точность, а точности у моего оборудования и нет нужной…И что там можно нового привнести? Все уже придумали до нас и сделали китайцы. Работа в данной области бессмысленна мне кажется. А ввиду повсеместного запрета на шум и то что со всех клочков земли нас выгоняют, и бесперспективно по сути. Теперь только электро и имитации шума звуковыми модулями, поскольку можно отключить.
Попробуйте сделать зерноуборочный комбайн 1/5.
Я серьёзно. Очень много механики, приводов, гидравлики и т.п. Сложней машины трудно найти. Кстати, особо высокой точности не требуется.
Луноходы, карьерные эксковаторы, амфибии, ракетовозы, машины без водителей- самоуправляемые системы, платформы для видиосъемки(самодвижущиеся подвесы для камер с системами стабилизации изображения.
Если не хочется подниматься вверх (Ветролёты, самолёты, коптеры), можно сделать радиоуправляемую газоно-косилку с FPV cистемой. Типа - сидишь дома, пьёшь пиво, изредка пошевеливая ручкой и посматривая на экран, а она (косилка) пашет, как угорелая. И жена ничего не скажет, - “Я не пиво пью, кошу в поте лица”.
Попробуйте сделать зерноуборочный комбайн 1/5.
Я серьёзно. Очень много механики, приводов, гидравлики и т.п. Сложней машины трудно найти. Кстати, особо высокой точности не требуется.
😃
А что с ним делать то потом? На полочку поставить?
И где бы найти еще сподвижников для этого? Не думаю что в нашем регионе много любителей комбайнов.
Так идея конечно интересная, тем более что лет в 8 рулил дедовским комбайном😈
Уровень может и не то-же, но могу сказать одно- без соревнований “подохну” от скуки.
А хобби- оно не дома, а там. Тоже 2Д.
Если хотите посерьезнее задачи, то надо вливаться в какое-либо “КБ”, которое делает реальные передовые разработки, например спецавтотехнику для севера. В таких организациях менеджмент отлажен и вам не надо заниматься финансами. А им позарез нужны спецы с такой аццкой подготовкой как у вас. Никаких проблем с материалами и финансированием. Будете творить, перед вами будут совершенно реальные задачи и денег еще заработаете.
Из хобби есть три пути: спорт, производство и завязать 😃
машины без водителей- самоуправляемые системы,
Это очень интересно, но увы, тут я полный ноль. Забыл упомянуть, что могу делать чисто механические системы и конструкции. Изучать ардуино уже поздновато. Но так то наверное идеально найти электронщика который мучается и собирает шасси из непойми чего…буду изучать сайты робототехники.
платформы для видиосъемки(самодвижущиеся подвесы для камер с системами стабилизации изображения.
Этим и занимался, но тоска смертная. Тут чисто бизнес…просто что бы окупить остальное веселье. Даже представить не могу кто бы мог этим заниматься с удовольствием.
Сделать автомобиль работающий на воде, т.е. на водороде получаемом из воды и заливать в бак только воду. Только не надо афишировать изобретение, а то убьют.
Уровень может и не то-же, но могу сказать одно- без соревнований “подохну” от скуки.
А хобби- оно не дома, а там. Тоже 2Д.
Занимался))) Но забив полку кубками и потеряв соперников в своем классе, по независящим от нас причинам, а так же потеряв спортивные трассы которые своими руками с ребятами строили, к соревам охладел, тем более они теперь сильно коммерческие. Когда то 5тыс баксов за сезон потратить на автомодельный спорт для меня было не проблемой))) Но сейчас как то появились дети и другие приоритеты. Да и где можно применить свои конструкции? Таких сорев на регулярной основе и с каким то кворумом по сути нет. А следовательно нет возможности со своей конструкции начать с нуля, а потом подняться на вершину и победить. В существующих соревах либо жесткие правила либо нет кворума.
Если кто знает где что то интересное и массовое спортивное проводится для подобных кастомных машин, был бы признателен за информацию.
Юра, извиняй… я больше по воде.
Если хотите посерьезнее задачи, то надо вливаться в какое-либо “КБ”, которое делает реальные передовые разработки, например спецавтотехнику для севера. В таких организациях менеджмент отлажен и вам не надо заниматься финансами. А им позарез нужны спецы с такой аццкой подготовкой как у вас. Никаких проблем с материалами и финансированием. Будете творить, перед вами будут совершенно реальные задачи и денег еще заработаете.
Да в том то и дело, что нет у меня ни какой подготовки))) Увы, учился не на то чем занимаюсь, работаю не с тем чем хотелось бы. Не возьмут меня в КБ. Там люди нужны которые не на творчество и вдохновение полагаются, а на знания и опыт. Да и нет у меня проблем ни с материалами ни с финансированием. Покруче некоторых КБ - так порой говорят ребята, бывающие в рядовых КБ при мелких фирмах ))))
Юра, извиняй… я больше по воде.
Повезло…авиаторы и судомоделисты в этом плане в лучших условиях)))) Ваши приглашали пару раз в серьезные тусовки, но я там как белая ворона. Глазами хлопал, важно надувал щеки но не более😈 Совсем другой мир, мне не понятный.
Сделать автомобиль работающий на воде, т.е. на водороде получаемом из воды и заливать в бак только воду. Только не надо афишировать изобретение, а то убьют.
Да лучше сразу вечный двигатель))))
Всеже хочется то, за что не убьют и что можно обсуждать, о чем спорить открыто и с такими же маньяками. Где только тусуются эти маньяки? Не верю что я один такой😁
Из хобби есть три пути: спорт, производство и завязать 😃
Спорт… был, производство был…, походу завязывать осталось 😦 Но не хотелось бы😢
Если не хочется подниматься вверх (Ветролёты, самолёты, коптеры), можно сделать радиоуправляемую газоно-косилку с FPV cистемой. Типа - сидишь дома, пьёшь пиво, изредка пошевеливая ручкой и посматривая на экран, а она (косилка) пашет, как угорелая. И жена ничего не скажет, - “Я не пиво пью, кошу в поте лица”.
Косилку еще не делал, а вот 40-50кг ФПВ ровнятель, снегоуборщик и т.п. есть
Он же и траву “косит” правда с корнем)))) Когда трассу делаем.
Говорят нет ни чего более сложного и интересного для полнофункционального моделирования чем этот комплекс
Сложность ходовой тягача + амфибийность с винтами как у лодки + съемный шнекоходный модуль. Куда не плюнь, потребуется поломать голову. А по завершению проекта экшен гарантирован.
Ну а ДВС…это же прошлый век.
В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.
И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.
В каком смысле прошлый век? С точки зрения ковыряться руками - ДВС отличная железяка! Простор для творчества - огромный.
Проточка и полировка каналов, охлаждение по термостату, разные системы зажигания, лепестки, шноркели с фильтрами на впуске, охлаждение сцепы, необычные системы выпуска на основе резонатора и глушака с изменяемым звуком под любую задачу, от спортивного визга до тихого благородного тарахтения😈
Что еще сделать то? А прошлый век потому что нет ни впрыска, ни электронных настраиваемых систем. Ни каких то роторных…Не с чем поиграться так что бы затянуло больше чем на неделю две.
Да и нет больше коллег которые парятся с ДВС. Все переходят на электро, даже мощные бензиновые модели конверсируют…казалось бы с почти бесплатным топливом. Одному ковырять скучно и не интересно.
Единственное что может быть - маленький многоцилиндровый ДВС, но это чисто декор, мощности не будет просто потому что физика не позволит😁 А уж ресурс…и тут не преодолеть ограничения в размерах цилиндров.
И вопросов, что бы еще помастерить, у творческого человека не должно возникать. Не должно от слова совсем. Выбор вариантов - бескрайний.
Хочется найти что то в рамках этого хобби. Оно полностью устраивает как по возможностям техническим, так и по семейным обстоятельствам. Оно безопасно, можно заниматься и на работе и дома и в любых условиях. Мало что может конкурировать в этом…опять же с детьми сочетается удачно.
Или я не творческий)))) Тогда тем более требуется пинок в нужном направлении 😉
…кризис среднего возраста.
То же было.
…кризис среднего возраста.
То же было.
Я остался в детстве))))
Так что мне это не грозит…кризис в хобби😁
"Кого знаю не хочу, кого хочу, не знаю… " (с) Бывает!