Профессии будущего, прогнозы, советы, перспективы
Надо будет действительно проверить правильность подключения счетчика (для образовательных целей исключительно! 😉 ). Правда к тому времени эта тема уже не будет интересна.
Надо будет действительно проверить правильность подключения счетчика (для образовательных целей исключительно!
То есть, теории Вы не верите?))))) Чудес на свете не бывает.
Фазы…нули)))) Настоящие мастера своего дела снимают напругу прям с проводов до счетчика. Я не электрик, но насколько понимаю, под оболочку провода запихиваются “иглы” из тончайшего суперпроводника, практически как волос. “Прокол” фактически невозможно увидеть даже зная где кололи. Что там за провод не знаю, но как кипятился чайник видел собственными глазами 😉 Значит не перегорает от нагрузки в 1-1,5кВт во всяком случае кратковременной.
Реализация отстрела элементарна…при открытии крышки счетчика стопор рвется и проводки выскакивают из провода. Разглядеть в траве следы мошенничества я не смог даже когда меня тыкали носом и говорили ну вот же они валяются))))
Что за провод и где его взять увы осталось секретом.
из тончайшего суперпроводника, практически как волос.
… как кипятился чайник видел собственными гла
Вот сейчас душком мракобесия понесло.
Можно сходить в гугл и вбить туда “материалы высокой проводимости”.
Разьве что там были цельные нанотрубки из графена, но это не сильно проще, чем раздобыть кусок шатла себе домой 😁
Чем отличается заземление от зануления?
“Непрактики” обычно стараются перефразировать в “рабочее и защитное заземление”.
Неплохо и коротко в т.ч. можно почитать здесь:
poligonspb.ru/…/Защитное и функциональное заземлен…
Рабочее может иногда отгореть, защитное - отгорать не имеет права 😃
Что за провод и где его взять увы осталось секретом.
Вот сейчас душком мракобесия понесло.
Цена “мракопесия” будет такова, что проще через счетчик “греться от КЗ проводов”!!!😁😁
Рабочее может иногда отгореть
Увы, с “последствиями” в виде груды нерабочего оборудования…😇