Грядущая катастрофа?

vovic
tatata:

В этом ошибка и была. То что вы описали в замкнутой системе невозможно.

Я знаю что невозможна. И в первом же посте сделан на это намек. Вопрос в другом был - как реализовывается механизм выполнения закона сохранения.
Я Вам третий раз говорю. Неужели так трудно понять, что в медицинском заключении о смерти не доказывается на нескольких страницах, что человек умер. Там пишут почему именно умер. А по Вашему рассуждению достаточно написать - все люди смертны, бессмертных не бывает, поэтому он и умер. 😃

SAP:

А если у ракеты гравитационный двигатель и она газов не выбрасывает?

то можно вполне обоснованно идти к психиатру…

Павел_Б:

To Vovic.
У Вас есть учёная степень?

Наукой я занимаюсь совсем в другой области. Если просто интересно - добро пожаловать на сайт моего предприятия - он в личных.

tatata

Вопрос в другом был - как реализовывается механизм выполнения закона сохранения.

Что же мы опять одно и тоже?
На поставленный вами вопрос, ответ вполне достаточен. Если вы хотели более глубокий анализ, то и вопрос должен быть конкретней или хотябы на более высоком уровне задан.

Для троечника указание на замкнутую систему вполне достаточно.

Павел_Б
vovic:

добро пожаловать на сайт моего предприятия - он в личных.

Скромно. 😃

vovic
tatata:

На поставленный вами вопрос, ответ вполне достаточен. Если вы хотели более глубокий анализ, то и вопрос должен быть конкретней или хотябы на более высоком уровне задан.

Я спросил - где ошибка? Ну попробуйте сами сформулировать этот вопрос НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!
Покажите, так сказать, мастер-класс! А троечники поучатся чуть-чуть. 😃

tatata

Исключите ошибки в размерности из воспроса - уровень будет выше

vovic
Павел_Б:

Скромно. 😃

А чего нескромного то? Я тут работаю с 1980 года. И это мой институт, вовсе не потому, что я его хозяин, а потому что ему отдана вся моя трудовая жизнь. Борисов нас так и учит - быть патриотами своего предприятия.
Шкурнический контекст выражения “Мой” - эт от нуворишей все…

tatata:

Исключите ошибки в размерности из воспроса - уровень будет выше

Исключаю - самолет весом в 100 килоньютон!!! Уровень постановки задачи взлетел сильно? 😜

SAP

“то можно вполне обоснованно идти к психиатру…”

Когда у спорщика заканчиваются аргументы он переходит на оскорбления.
А аргументированных комментариев к поим постам я так и не увидел.

enakidos
vovic:

если самолет летит на высоте 10 км? Фиг с ней, с энергией. Как сила передается на такое расстояние?

Вы это серьезно не понимаете, или так просто, прикалываетесь? А как радио передается на расстояниии, этот вопрос не возникает? Ведь в точке приема тоже ничего не видно и энергия размазана по сфере. Точно так же на расстоянии 10км кинетическая энергия молекул воздуха, полученная в результате движения самолета, передается и перераспределяется между ними и в конечном итоге воздействует на землю. Только это действие, как уже говорили выше, размазано на сотни тысяч квадратных километров. И аналогия с кораблем в воде здесь самая прямая. И неважно как назвать результат перераспределения энергий взаимодействия молекул двух сред-твердой и жидкой (воды и корабля) в этом случае. Можно силой Архимеда, как это сделали наши предки, тем самым дав название и классифицировав такого рода явление. Можно ведь сказать, что и к воздуху в случае дирижабля применимо понятие Архимедовой силы выталкивания шара из воздушной среды. Хотя в данном случае же не вода а воздух.

tatata

Я думаю что меня все прекрасно поняли.
Вы же спорите до последнего. Когда кончаются аргументы начинаете кривляться.

Попытавшись указать на вышу ошибку в постановке задачи, я не хотел ввязывать себя в бессмысленные разговоры ни о чем.

Главное, что я сформировал совершенно определенное мнение о вас, как о человеке. Всех благ.

dmitryu
vovic:

Сила Архимеда, если Вы помните равна весу вытесненной жидкости, помещенным в нее телом. Причем разность давлений на верхней и нижней поверхностях роли не играет. Имеет значение именно ВЕС вытесненной жидкости. Подумайте на досуге сами, когда мы имеем дело не с кубиком, а к примеру с веретенообразным телом с острыми и тонкими концами вверх и внизу. В этом случае разность давлений наверху и внизу тела никак не будет связана с силой Архимеда.

Выделено мной
Цитата отсюда rcopen.com/forum/f37/topic52991/53

vovic, так откуда берётся архимедова сила - объясните

SAP
enakidos:

Вы это серьезно не понимаете, или так просто, прикалываетесь? А как радио передается на расстояниии, этот вопрос не возникает? Ведь в точке приема тоже ничего не видно и энергия размазана по сфере. Точно так же на расстоянии 10км кинетическая энергия молекул воздуха, полученная в результате движения самолета, передается и перераспределяется между ними и в конечном итоге воздействует на землю. Только это действие, как уже говорили выше, размазано на сотни тысяч квадратных километров. И аналогия с кораблем в воде здесь самая прямая. И неважно как назвать результат перераспределения энергий взаимодействия молекул двух сред-твердой и жидкой (воды и корабля) в этом случае. Можно силой Архимеда, как это сделали наши предки, тем самым дав название и классифицировав такого рода явление. Можно ведь сказать, что и к воздуху в случае дирижабля применимо понятие Архимедовой силы выталкивания шара из воздушной среды. Хотя в данном случае же не вода а воздух.

Самолет держится в воздухе благодаря аэродинамическим силам. Силами Архимеда в данном случае можно пренебречь. Подъемная аэродинамическая сила возникает из-за разности давлений над и под крылом, а эта самая разница образуется за счет движения самолета, сообщаемого ему двигателями, сжигающими топливо. Кинетическая энергия молекул, сообщаемая им самолетом за счет сил трения равномерно распределяется в атмосфере в виде тепла и модекулы давят во все стороны равномерно, а не только на Землю. Вспомните пример из физики с броуновским движением.

IgorG
vovic:


Исключаю - самолет весом в 100 килоньютон!!! Уровень постановки задачи взлетел сильно? 😜

… в 1 меганьютон !!! 😲 Кто больше?!

INVOID

Прочитав все не могу не отметить исключительной пользы, которую принесла эта тема.
В плане здорового умственного напряжения для тех, кто на это способен.
Предлагаю в развитие обновление:
Допустим в северном полушарии летят ВСЕ самолеты мира, а в южном плывут ВСЕ корабли оного.
Вопрос- как будет относиться воздействие на положение Земли от самолетов к кораблям?
Это к тому, что парралельно к летающему 100 тонному самолету над северным полушарием, одновременно в южном плавает 1000 тонный сухогруз. Вот.
А вообще не подумайте, что я очень серьезно ЭТО.
Просто действительно весело 😃

vovic
SAP:

“то можно вполне обоснованно идти к психиатру…”

Когда у спорщика заканчиваются аргументы он переходит на оскорбления.
А аргументированных комментариев к поим постам я так и не увидел.

Какие оскорбления? Я совершенно серьезно говорю, что задающему вопрос (серьезно, а не в шутку) об особенностях полета ракеты с гравитационным двигателем есть о чем пообщаться с психиатром. Это один из признаков причины для такого общения. И никаких оскорблений я не писал. 😒

enakidos:

Вы это серьезно не понимаете, или так просто, прикалываетесь? А как радио передается на расстояниии, этот вопрос не возникает? Ведь в точке приема тоже ничего не видно и энергия размазана по сфере. Точно так же на расстоянии 10км кинетическая энергия молекул воздуха, полученная в результате движения самолета, передается и перераспределяется между ними и в конечном итоге воздействует на землю.

Вы заблуждаетесь. Кинетическая энергия вовсе не обязана куда то передаваться и доходить до Земли. Как и давление. Энергия вправе просто преобразоваться в тепловую на тех же самых вихревых явлениях. Как и давление легко перераспределится во все стороны, а вовсе не в сторону Земли.
А вот импульсу, который получает часть воздуха в результате появления подъемной силы, действительно некуда деваться иначе, чем быть переданным впоследствии Земле.
Импульс и кинетическая энергия - сущности совершенно разные. Их путание чревато глубокими заблуждениями в аэродинамике крыла, в частности, коими грешат очень многие на нашем форуме защитники Жуковского и Прандтля.

В этой теме я нигде не прикалывался. Пытался совершенно серьезно объяснить, откуда берется подьемная сила крыла, как она связана с индуктивным сопротивлением и почему последнее пропорционально квадрату подъемной силы вне зависимости от размаха крыла. А все прикалывания в теме - это от других участников - которым главная мысль темы так и не дошла…

INVOID:

Прочитав все не могу не отметить исключительной пользы, которую принесла эта тема.
В плане здорового умственного напряжения для тех, кто на это способен.

И много таких Вы насчитали в этой теме?

Павел_Б
vovic:

В этой теме я нигде не прикалывался. Пытался совершенно серьезно объяснить, откуда берется подьемная сила крыла, как она связана с индуктивным сопротивлением и почему последнее пропорционально квадрату подъемной силы вне зависимости от размаха крыла.

Ну тогда давайте Вы совершенно серьёзно изложите полностью свою интерпритацию, и сформулируете что по Вашему откуда и почему.А мы серьёзно согласимся или не согласимся с Вашей теорией.
А то получается что Вы требуете от всех изложения проблемы с Вашей точки зрения, а не
с традиционной, и получаете “нетрадиционные” ответы.
Почему я должен верить Вам на слово что у крыла бесконечной длины есть индуктивное
сопротивление, когда меня учили что его нету, а теория Владимира Василькова
в учебной программе по аэродинамике отсутствовала? 😃

SAP

"Какие оскорбления? Я совершенно серьезно говорю, что задающему вопрос (серьезно, а не в шутку) об особенностях полета ракеты с гравитационным двигателем есть о чем пообщаться с психиатром. Это один из признаков причины для такого общения. И никаких оскорблений я не писал. "

Ну да, конечно, Вы просто нахамили!

vovic
SAP:

"Какие оскорбления? Я совершенно серьезно говорю, что задающему вопрос (серьезно, а не в шутку) об особенностях полета ракеты с гравитационным двигателем есть о чем пообщаться с психиатром. Это один из признаков причины для такого общения. И никаких оскорблений я не писал. "

Ну да, конечно, Вы просто нахамили!

Послушайте, уважаемый. А Вы с цитируемым не согласны? Насчет гравитационного двигателя?
Скажите прямо - да или нет!
В чем хамство то?

Павел_Б:

Ну тогда давайте Вы совершенно серьёзно изложите полностью свою интерпритацию, и сформулируете что по Вашему откуда и почему.А мы серьёзно согласимся или не согласимся с Вашей теорией.
А то получается что Вы требуете от всех изложения проблемы с Вашей точки зрения, а не
с традиционной, и получаете “нетрадиционные” ответы.
Почему я должен верить Вам на слово что у крыла бесконечной длины есть индуктивное
сопротивление, когда меня учили что его нету, а теория Владимира Василькова
в учебной программе по аэродинамике отсутствовала? 😃

В посте №59 я писал:
Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!

Это еще на третьей странице. Это - полная интерпретация. Попробуйте ее опровергнуть.

SAP

[quote=vovic;386070]
Послушайте, уважаемый. А Вы с цитируемым не согласны? Насчет гравитационного двигателя?
Скажите прямо - да или нет!
В чем хамство то?

Да что Вы прицепились, уважаемый, к этому гравитационному двигателю, в конце концов? Я просто хотел этим термином обозначить некую силу, действующую на самолет/ракету без выброса газов в окружающую среду!
Вы не задумавшись объявили человека ненормальным! Это и есть хамство.

Taboo

У меня есть деловое предложение.
Давайте ту составляющую сопротивления, о которой говорит vovic называть не индуктивным сопротивлением, а, скажем, «сопротивлением скоса потока». А индуктивное сопротивление оставить только для конца крыла.
Существует сопротивлением скоса потока – да.
Пропорционально оно квадрату подъемной силы – конечно.
И тогда, индуктивное сопротивление бесконечного крыла – равна нулю.
И все довольны!
😃

vovic

Да что Вы прицепились, уважаемый, к этому гравитационному двигателю, в конце концов? Я просто хотел этим термином обозначить некую силу, действующую на самолет/ракету без выброса газов в окружающую среду!
Вы не задумавшись объявили человека ненормальным! Это и есть хамство.

Нету такой силы, и быть не может, за исключением силы Божьей. На этом стоит наше знание о мироздании.
Если человек всерьез предлагает рассматривать в расчетах силу Божью, куда я могу посоветовать ему обратиться?
Не задумавшись - я ничего не делаю. И никакого хамства тут не было.

Taboo:

У меня есть деловое предложение.
Давайте ту составляющую сопротивления, о которой говорит vovic называть не индуктивным сопротивлением, а, скажем, «сопротивлением скоса потока».

Встречное предложение. А давайте назовем Ригу - исконно русским городом, а латышей, соответственно, временно там проживающими.
И никаких проблем с негражданами!
😃