Грядущая катастрофа?
Владимир!
Вы будете говорить по существу вопроса?
Или будете переходить на смех…ёчки и пи…дохахоньки?
Вам конкретно говорят что закон сохранения импульса применительно
к системе земля-самолёт не работает. Вы не согласны?
Тогда докажите обратное?Обьясните как импульс передаётся
земле в полном обьёме, именно земле, не куда-то ещё.
Вам говорят что обьяснение возникновения подъемной силы крыла
законом сохранения импульса - это общие слова и посчитать её
с помощью таких формул невозможно.Вы не согласны?
Тогда докажите обратное? Как?
Я Вам уже предложил - посчитать подъемную силу конкретного крыла
с помощью формул закона сохранения импульса.
Если Вы такой умный, то это не составит Вам труда.
Тут как на “защите” - Вы докладчик ,а мы оппоненты.
Вы защищаете тему “Я самый умный”, вот и докажите это.
На следующей странице был написан закон сохранения энергии, и картина выглядит так:
- m1*V1 = (m1+m2)*V2 - закон сохранения импульса
- m1*V1^2 = (m1+m2)*V2^2 + 2E - закон сохранения энергии (Е – энергия потраченная на плавку льда).
Из первого имеем:
(m1+m2) = m1*V1 / V2
Подставляем во второе:
Стоп! А зачем подставлять во второе? Из первого (это Вы писали уравнение, а не я) находим искомое V2:
V2=(m1*V1)/(m1+m2)
И задачка решена! Ведь в ней спрашивалось про скорость мишени после столкновения? Мы ее нашли!
Что не так?
Тут как на “защите” - Вы докладчик ,а мы оппоненты.
Вы защищаете тему “Я самый умный”, вот и докажите это.
Оппонент должен оппонировать! Я в теме дал утверждение. По Вашей просьбе детализировал его до молекул. Возражайте! Докажите, что мое утверждение неверно. Вы несколько раз в разных постах темы обещали разное - привести примеры, где импульс исчезает, объяснить свою версию передачи давления на Землю от летящего высоко самолета. Но так и не сделали этого. Так сделайте, и будем спорить!
Стоп! А зачем подставлять во второе? Из первого (это Вы писали уравнение, а не я) находим искомое V2:
V2=(m1*V1)/(m1+m2)
И задачка решена! Ведь в ней спрашивалось про скорость мишени после столкновения? Мы ее нашли!
Что не так?
Вы Владимир, так ничего и не поняли.
Закон сохранения энергии никто не отменял. Следовательно система уравнений закона сохранения импульса и закона сохранения энергии должна иметь однозначное решение, вот поэтому и подставлял.
Но вы даже не заметили, что решение задачи представленное мной неверно. Любой дурак заметит, что в конечный ответ не попала масса мишени. А не попала она туда, потому что мы не правильно записали уравнение закона сохранения импульса.
Оно должно выглядеть так:
m1*V1 = (m1+m2)*V2 - Fdt (-Fdt - потеря импульса)
Решение задачи по этой формуле не являеться возможным. Именно поэтому, для решения таких задач пользуються законом сохранения энергии, а не импульса. А вот зная результат (V2), полученный через закон сохранения энергии, можно спокойно найти потерю импульса.
Вы еще не ответили на вопросы:
- Вентилятор в закрытой комнате.
- Нецентральное, абсолютно упругое столкновение двух шаров.
- Вращающийся цилиндр.
Но так и не сделали этого. Так сделайте, и будем спорить!
Это было сделанно два раза. И для нашего случая и за Вас обьяснили для Вашего случая. Если Вам трудно поверить и проверить обоснование, то забейте на всю эту науку и живите спокойно.
Оно должно выглядеть так:
m1*V1 = (m1+m2)*V2 - Fdt (-Fdt - потеря импульса)
Это абсурд. В замкнутой системе импульс теряться не может. Принципиально! Я для Вас не авторитет - откройте ЛЮБОЙ школьный учебник по физике с разделом механика - на этом данный эпизод закончим.
Вы еще не ответили на вопросы:
- Вентилятор в закрытой комнате.
- Нецентральное, абсолютно упругое столкновение двух шаров.
- Вращающийся цилиндр.
Это было сделанно два раза. И для нашего случая и за Вас обьяснили для Вашего случая. Если Вам трудно поверить и проверить обоснование, то забейте на всю эту науку и живите спокойно.
А вот с этим можно продолжить разговор. Только давайте по порядку.
- Я не понял о чем вопрос? Где противоречие при работе вентилятора в замкнутой комнате. Конкретизируйте его, пожалуйста в явной форме.
- Прокомментируйте Вашу картинку пожалуйста. В ней мне непонятно, как векторная сумма двух бесконечных скоростей не находящихся на одной линии может быть конечна?
А потом перейдем к цилиндру.
… потому что мы не правильно записали уравнение закона сохранения импульса.
Оно должно выглядеть так:
m1*V1 = (m1+m2)*V2 - Fdt (-Fdt - потеря импульса)
А можно ссылку, откуда взята эта формула?
Оппонент должен оппонировать! Я в теме дал утверждение. По Вашей просьбе детализировал его до молекул. Возражайте! Докажите, что мое утверждение неверно. Вы несколько раз в разных постах темы обещали разное - привести примеры, где импульс исчезает, объяснить свою версию передачи давления на Землю от летящего высоко самолета. Но так и не сделали этого. Так сделайте, и будем спорить!
Объяснить Вам свою версию – пожалуйста!
Начнём сначала и прочитаем ещё раз то из за чего весь базар:
Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?
Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃
В данном случае, Владимир, Вы говорите про орбиту земли(не про наклон оси
её вращения, не про скорость вращения вокруг своей оси), а в такой постановке
вопроса землёй называется сама планета земля и скопление тел, находящихся
на орбите земли, под действием силы её притяжения.
Всё это «скопление» в системе, центром которой является солнце, может
рассматриваться как точка с некоторой массой. Соответственно совершенно
не важно стоит самолёт на земле или он летит – масса точки от этого не меняется,
и никакая сила к этой точке не прикладывается,
и, следовательно, орбита изменится не может . Орбита земли может изменится
только если приложить силу к её центру из вне, то есть, если упростить,
из космоса.
Теперь про бредни о передаче давления на землю.
Если Вам понятно то, что Вы прочитали выше, то этот вопрос, по идее, снимается
автоматически, но если Вам ещё не понятно, то объясню и это.
Вы совершенно правы, утверждая, что самолёт сообщает некоторой массе
воздуха импульс, но этот импульс не доходит до земли и не давит на неё,
этот импульс превращается в конечном итоге в тепловую энергию,
высвобождаемую при соударении молекул воздуха,
то есть просто “разогревает” атмосферу.
Это абсурд. В замкнутой системе импульс теряться не может. Принципиально!
А кто Вам сказал что солнечная система - замкнутая система? 😁
P.S.Если бы Вы привели пример, в котором самолёты скапливались
в одной точке над экватором, то всё было бы ещё интереснее,
но это уже другая история…… 😃
Это абсурд. В замкнутой системе импульс теряться не может. Принципиально! Я для Вас не авторитет - откройте ЛЮБОЙ школьный учебник по физике с разделом механика - на этом данный эпизод закончим.
Как вы заметили, я ничего не придумал. Это исходит из закона сохранения энергии. Система действительно замкнута. Но кто ж вам доктор, что вы не учли, при составлении уравнения, по закону сохранения импульса для замкнутой системы, этого импульса - Fdt.
- Я не понял о чем вопрос? Где противоречие при работе вентилятора в замкнутой комнате. Конкретизируйте его, пожалуйста в явной форме.
Бог с ним с вентилятором - это еще на две недели разговора. Противоречий там нет, в том то все и дело.
- Прокомментируйте Вашу картинку пожалуйста. В ней мне непонятно, как векторная сумма двух бесконечных скоростей не находящихся на одной линии может быть конечна?
Это возможно, если угол между векторами V2 стремиться к 180 градусам. Для большего понимания примем, что V2 не стремиться к бесконечности, а V2=1000 и V1=1.
Вы еще не ответили на вопросы:
- Нецентральное, абсолютно упругое столкновение двух шаров.
- Вращающийся цилиндр.
Как вы заметили, я ничего не придумал. Это исходит из закона сохранения энергии. Система действительно замкнута. Но кто ж вам доктор, что вы не учли, при составлении уравнения, по закону сохранения импульса для замкнутой системы, этого импульса - Fdt.
В любой замкнутой системе в вашем уравнеии Fdt=0
И все предложенные Вами задачи должны решаться (кроме упругого взаимодействия) не из закона сохранения энергии, а из закона сохранения импульса. В случае таяния льда по нему проверяется решение. Задачи на нецентральный упругий удар решаются из закона сохранения импульса и закона сохранения энергии (при равной массе подвижного и неподвижного исходно шаров угол разлета между ними всегда равен 90 градусов, если удар был нецентральным).
В случае неупругого удара кинетическая энергия меняется, а импульс сохраняется.
Да, вы правы. Баран я необразованный. Все перепутал. Мне стыдно 😊 . Приношу всем свои извенения.
А вот вы тут обсуждаете эффект какогото непонятного давления самолетов через воздух на землю, мне кажется это полная туфта, гораздо серьезней на мой взгляд проявляется сила гравитационного взаимодействия которую самолеты летящие в северном полушарии оказывают на землю по всем известному закону. Вот где настоящая катастрофйа на мой взгляд. Хотя я вот вам честно скажу - т.к. сменить ПМЖ нет возможности то я буду горячо приветствовать смещение орбиты нашей планеты которое привело бы к потеплению климата в наших широтах, т.к. зиму я ненавижу люто. Ну конечно может на экваторе тогда будет градусов 50-60 средняя темпиратура ну дак это же на экваторе
А потом перейдем к цилиндру.
Когда будете переходить к цилиндру, не забудьте
про Эффект Магнуса(был вместе с Жуковским,Бернулли,Чаплыгиным, тупенький
такой дядька,совсем ничего не понимал в аэрогидродинамике. 😂 )
гораздо серьезней на мой взгляд проявляется сила гравитационного взаимодействия которую самолеты летящие в северном полушарии оказывают на землю по всем известному закону.
Мааааа- Мааааааа! 😲
Караул!
Да, вы правы. Баран я необразованный. Все перепутал. Мне стыдно 😊 . Приношу всем свои извенения.
Извинения приняты.
К цилиндрам, следовательно, переходить незачем.
Тему можно считать исчерпаной. ☕
К цилиндрам, следовательно, переходить незачем.
Как это незачем.
Вы еще не обьяснили, основываясь на закон сохранения импульса, подьемную силу цилиндра.
Вы еще не обьяснили, основываясь на закон сохранения импульса, подьемную силу цилиндра.
А Вы еще не поняли что г-н Васильков втирает нам так называемую
идеальную физическую модель системы “земля - самолёт”, которую он почему-то
считает замкнутой. В такой системе, атмосфера земли в которой
соответственно должна состоять из идеального газа, все законы сохранения
действуют в полном обьёме и тут не поспоришь.
энергия пули до столкновения и энергия слепленной пули с мишенью после столкновения – равны. Откуда же взялась энергия на плавку льда ???
- m1*V1 = (m1+m2)*V2 - закон сохранения импульса
- m1*V1^2 = (m1+m2)*V2^2 + 2E - закон сохранения энергии (Е – энергия потраченная на плавку льда).
Из первого имеем:
(m1+m2) = m1*V1 / V2
Подставляем во второе:
m1*V1^2 = m1*V1*V2^2 / V2 +2E
V2 = (m1*V1^2 – 2E) / (m1*V1) = V1 – 2E / (m1*V1)
Получается, что чем больше льда расплавили, тем меньше конечная скорость слепленной мишени с пулей.
Не дает мне покоя последняя фраза. Ведь формулы все верны! 😃
Попробуем по другому. ☕
Из закона сохранения импульса имеем:
V2=V1*m1/(m1+m2)
Подставляем в закон сохранения энергии, получаем:
E=m1*m2/(m1+m2) * V1^2/2 😃
Выводы:
При столкновении двух тел всегда выделяется определенная энергия на нагревание (Не знал!)
- Если масса пули на много меньше массы мишени, то вся энергия пули идет на нагревание.
- Если масса пули равна массе мишени, то на нагревание идет ровно половина энергии. 😲
❓
Такого я в школьном курсе не помню.
Да, осилил я сие с превеликим трудом (за животик держался, не отпустить было!).
И дай, думаю, экспиримент, так сказать, проведу.
Конь, мой, абсолютно упругий (он в “в-аакуме”, конечно) попался бракованный - с дырочкой в райне хвоста. Вот я и думаю … сдюжит ли он, для проверки закона Архимеда?
Но делать нечего, решил - так решил, и начал проверять. Да, забыл сказать, я то сейчас на орбите земли нахожусь, ес-но в невесомости. Ну вот, сунул я коня своего в тазик с водой, а он поганец из дырки своей чем то булькнул и повис в тазике! Ну, и не тонет, и не всплывает! Во, думаю зараза, наверно дырка виновата 😁 ! Видать через неё вся разность давлений среды рассосалось. А потом вспомнил я старика Архимеда, как он своей палкой чуть землю не свернул с орбиты - еле отговорил его, и думаю - а какая разница, висит конь, тонет, всплывает … ? Старик то прав был, по любому. Всё равно закон его действует, есть градиент давления, нет его - один фиг, действует!
Так как ни слова о массе в том законе не говориться, всё то про объёмы там, всякие разные …
А Жабль, собака, хитрый! Он то понял, что скока кирпичами его не набивай, скока ни надувайся он, толку будет мало. Ежели только ВЕС его оболочки и газа, что в нем внутри, не будет меньше, чем ВЕС выпертого им воздуха. Вот и пользует Жабль закон Архимеда, потому что - хитрый!
Но, хитрость его не бесконечна - не могет Жабль на Луне летать (воздуха то нет!), да и в моём аппарате, в невесомости, не могёт бедняга с места сдвинутся! Висит, тоскливо так. Куда суну - там и висит! Хотя воздух у нас тут есть, а как же!
Вот так, Жабль висит - не шевелится, конь упругий, в тазике мокнет.
Да, вот! Решил я бизнес открыть - куплю баржу, тонн так на 100 регистровых, и буду золото на экваторе скупать. А потом, ближе к полюсу (любому) поплыву, да и продам его там. Наварюсь!
Ну да ладно. А чём это я? Ах, да самолёты!
Да что самолёты - фигня! Есть страшное оружие! Супостаты давеча придумали. Я Вам по секрету расскажу, так и быть!
И что удумали изверги, а? Стали они воду в океане в одном месте греть - пар пошёл! Медленно так, медленно, ползёт он вверх, в виде облачка. А супостаты гонять енти облачка, куда надо. А там! Бог мой!
Облачка в капельки собираються! Да всё норовят той -же массы, что и пар быть. А потом, как шмякнут вниз! Да со скоростью какой! (ну ка, люди умные, посчитайте, сам то я троешником в школе был, врядли смогу). Во дела! Да как в землю импульс свой вколотять, аж гул по всей земле!
Беда, думаю, беда!
Ну да ладно. Я хоть и троешником был, но изобретать люблю, страшно! Сижу по ночам, изобретаю “машину времени”. И вот, что удумал.
Ежели ветер дует в парус судна, то кудыть то импульсам деваться? Я сам импульсы люблю, так как человек импульсивный!
Думаю, некуда, через верёвки - в мачту, по ней - в корпус, с корпуса - в воду, а от туда, ес-но, в матушку землю. Решил я упростить систему! Ставлю парус, большой такой, километров тысячь пять, почти поперёк земли и ветер ловлю. Ежели ветер с одной стороны (это по рабочим дням), я земле оборотов добавляю - чтоб, значит, день короче был. А в пятницу, я её торможу, тогда выходные по 30-35 часов получаются! Красота!
Да, вот и крыло бесконечное изобрёл на медне. Да не так, с законцовками, а по честному!
Правда конь мой упругий тут не пригодился. Дедушка Юнг присоветовал АБСОЛЮТНО МЯГКОГО коня пользовать! Взял я его, да и слепил из него профиль. Ну, пол дела сделал! А как его бесконечным то сделать? А держал я его за концы, крыло провисло, и само сложилось бубликом. Я края подоткнул, даже шва не видно! Ну, решил я тогда, до кучи, бесконечную аэродинамическую трубу изобрести. Чтоб было куда крыло сунуть. Валялась у меня в углу парочка старых, не нужных. Сунул я ту, что по меньше, в ту, что побольше. Во! Бесконечность получилась, кольцом лежит себе, усмехается!
Ну вот, стал я своё бесконечное крыло испытывать. Врубил потоки ламинарные, строго их отрегулировал и смотрю … Ба! Да что-ж это такое! Что деется то, а?
Потоки - кричу - “Мы тут!”
Градиенты всякие, разницы давления - “Мы тут!”
Скосы, перекосы разные - “Мы тут!”
Индуктивные, пассивные и прочие сопротивления - “Мы тут!”
Силища подъёмная, ты ГДЕ? - тишина …
Векторы, да импульсы, а вы то ГДЕ? - тишина …
Победила их наверное, сила бесконечности!
А вы всё, самолёты, да самолёты!
Пойду ка я парус переставлю! 😇
…не могет Жабль на Луне летать (воздуха то нет!)
А разве жабль всегда надували не гелием или водородом?? 😅
Вы еще не обьяснили, основываясь на закон сохранения импульса, подьемную силу цилиндра.
А где найти “классический” расчёт подъёмной силы цилиндра?
Нам, радистам, аэродинамику не преподавали 😕
А разве жабль всегда надували не гелием или водородом?? 😅
Да какая разница чем надувать, на луне-то.
Всё равно, пока не пнёшь-не полетит 😃
А разве жабль всегда надували не гелием или водородом??
Ну, надул я его водородом, да и пустил на луну. А он, собака, плюхнулся на поверхность и лежит (смотрю … пока ещё лежит).
Выводы:
При столкновении двух тел всегда выделяется определенная энергия на нагревание (Не знал!)
- Если масса пули на много меньше массы мишени, то вся энергия пули идет на нагревание.
- Если масса пули равна массе мишени, то на нагревание идет ровно половина энергии. 😲
❓
Такого я в школьном курсе не помню.
Во-первых, выводы верны (в п1. со словом “почти”) только для неупругих столкновений.
Ну, а во вторых - было это в школе, было. По крайней мере в советской деревенской школе я это изучал. А еще был такой замечательный советский журнал для школьников, “Квант” назывался. Я по нему готовился в политех поступать. Но там задачки гораздо заковыристее были.
Нынешних учебников не знаю. Мож там механики вообче нет? 😮
Вы совершенно правы, утверждая, что самолёт сообщает некоторой массе
воздуха импульс, но этот импульс не доходит до земли и не давит на неё,
этот импульс превращается в конечном итоге в тепловую энергию,
высвобождаемую при соударении молекул воздуха,
то есть просто “разогревает” атмосферу.
Не может импульс превратиться в энергию. Никак не может. Ни в конечном итоге, ни в промежуточном.
Этому учат в школе. Как Вам еще объяснить, что импульс этого не может - я не знаю, поскольку доказательству закон сохранения импульса не подлежит. Его просто на практике еще никто не опроверг. Это просто закон природы. Особое свойство материи. Он выполнается как в обычной физике, так и в релятивистской. Его можно знать, или не знать, признавать или игнорировать, но он все равно действует.
Займитесь лучше строительством, а? Или почитайте школьный учебник. Это не зазорно. А то как то на публике - неудобно даже, взрослый вроде человек. 😕