Грядущая катастрофа?

vovic
Tahorg:

Вы все еще спорите 8-О ???
Конкретизируем задачу : молотком бьем по куску пластилина, лежащему на столе, стоящему на планете.

Не нашел ответа на свой вопрос.
В режиме монолога - можете продолжать спорить до опупения. Только с кем? 😜

V_Alex

Катастрофа таки грянула, выжил только аффтар 😃

Tomas
vovic:

Нет, Вы скажите по предыдущему примеру, в чем именно не убедили? У Вас с портфелем, когда Вы идете на работу скорости разные или одинаковые?

Накидывать новых примеров ума много не надо. Опять же по любому объяснению Вы можете опять написать - неубедили… Такого цирка мы устраивать не будем .Давайте разберемся с одним примером.
Так с чем именно Вы не согласны? Формулируйте!

Несогласен, что E****V3’=E****V2’

  1. Скорость молекулы воды больше, чем льда. Т.е. |V3’|> |V2’|

А насчет задач… Например еще и вентилятор в герметичной комнате… и еще - столкновение двух напротив одному другому летящих одинаковых кусков пластилина…

Tomas
vovic:

Прокомментирую сразу же, как только Вы обоснуете вот это свое утверждение:

Или извинитесь за свое заблуждение. В этой теме такое уже дважды было от разных участников.
Третьим будете? 😁

Смешал импульс и кинетическую энергию в оди флакон 😃 Извиняюсь. Пришлось самому докопатся до Сайт , чтобы понять…

Tahorg
vovic:

Не нашел ответа на свой вопрос.
В режиме монолога - можете продолжать спорить до опупения. Только с кем? 😜

А я тут при чем 😃

vovic
V_Alex:

Катастрофа таки грянула, выжил только аффтар 😃

Зря злобствуете. Уже трое участников темы разобрались в вопросе и признались в своих заблуждениях.
А вот кого и чему научили Вы? Гнать треп?

V_Alex

Я не злобствую, я скорблю. То что Вы тут организовали факультатив по физике - честь и хвала, снимаю шляпу вместе со скальпом, правда ученики почти все разбежались. Да, а в каком именно вопросе разобрались трое оставшихся?

vovic:

Читайте внимательнее. По условию задачи вода остается вместе с мишенью. А это возможно исключительно когда V2=V3. И никак иначе. Согласитесь, Вы не можете нести портфель на работу так, что скорость портфеля будет больше Вашей. 😃

Кстати о портфеле. Если Вы шествуете на работу важно и чинно и портфель просто висит у Вас в руке, его скорость действительно равняется Вашей, но достаточно Вам начать им слегка помахивать и скорость портфеля в отдельные моменты становится больше, чем Ваша, а в отдельные - меньше, точно также, как в классическом примере из учебника физики верхняя точка колеса автомобиля имеет скорость вдвое выше, чем скорость самого автомобиля, но это, видимо, мы будем проходить в следующей четверти, в другой теме и с новыми учениками, хотя мне скорее всего светит остаться на второй год. Фсё, понес дневник родителям 😈

P.S.
Был тьмой средневековой мир окутан,
Но свет блеснул - и в мир явился Ньютон…
Но сатана недолго ждал реванша,
Пришел Энштейн и стало все как раньше…

toxa
V_Alex:

как в классическом примере из учебника физики верхняя точка колеса автомобиля имеет скорость вдвое выше, чем скорость самого автомобиля, но это, видимо, мы будем проходить в следующей четверти

А в нижней точке?

SAN

А в нижней точке?

и скорость портфеля в отдельные моменты становится больше, чем Ваша, а в отдельные - меньше,

vovic
V_Alex:

точно также, как в классическом примере из учебника физики верхняя точка колеса автомобиля имеет скорость вдвое выше, чем скорость самого автомобиля, но это, видимо, мы будем проходить в следующей четверти, в другой теме и с новыми учениками, хотя мне скорее всего светит остаться на второй год.

Ну если в 42 года не хватает ума понять, что импульс колеса равен его массе, помноженной на скорость перемещения его оси (а она таки равна скорости автомобиля) - то я бы Вас просто отчислил бы из школы как безнадежного ученика. А заодно и из этой темы, дабы не мести понапрасну пургу…

V_Alex

Батенька, успокойтесь ради Бога. Раздел называется “Беседка”, поэтому заниматься в нем трёпом или, как Вы изволите выражаться, “мести пургу” - не то что моё право, а просто святая обязанность. Ну создан он специально для этого. Вот если я начну покушаться на Ваш авторитет в разделе “Планеры”, тогда совсем другое дело - минимум пожизненный ицык с гвоздями, но я даже и помыслить об этом не могу… Кроме того я никоим образом не мешаю Вам заниматься физико-просветительской деятельностью на ниве закона сохранения импульса. И опровергать я его не собираюсь, хотя была тут занятная задача с двумя кусками пластилина, летящими навстречу друг другу. Вот если увеличить массу этих кусков до 1 кг, а затем заменить пластилин на уран-235…
Фсё, понес дневник с последней записью директора школы домой, похоже, что даже на второй год в этой школе меня не оставят. Придется идти в ПТУ 😂

P.S. Насчет “хватает ума - не хватает ума”: справка о минимально необходимом количестве ума у меня имеется. Выдана ВАК СССР в 1990 году 😜

vovic
V_Alex:

Батенька, успокойтесь ради Бога. Раздел называется “Беседка”, поэтому заниматься в нем трёпом или, как Вы изволите выражаться, “мести пургу” - не то что моё право, а просто святая обязанность.

ОК! Значит - в игнор. 😜

Val

Свои пять копеек…

В статье vovic есть следующее:

"Теперь обратимся к Сх. При нулевой подъемной силе он минимален. Лобовое сопротивление при этом обусловлено двумя компонентами: трением воздуха о поверхность крыла и динамическим сопротивлением, смысл появления которого хорошо виден на рисунке 8. Видите там стрелочки, направленные на носик профиля. Лобовое сопротивление, состоящее из этих двух компонент, называют профильным сопротивлением. (1) По мере увеличения угла атаки появляется и растет подъемная сила крыла. Лобовое сопротивление при этом тоже растет, сначала медленно, потом быстрее. Разницу между лобовым сопротивлением при ненулевой подъемной силе и профильным сопротивлением называют индуктивным сопротивлением. (2) Оно в широких пределах пропорционально квадрату Су. При срыве обтекания Сх быстро растет и не убывает при дальнейшем росте угла атаки. "

  1. Вообще-то профильное сопротивление везде, во всех учебниках аэродинамики определялось как Сх при удлинении=0. И никак иначе. Независимо от подъемной силы.
  2. Далее неявно следует, что профильное сопротивление - это сопротивление при нулевой подъемной силе. Что опять таки противоречит классической аэродинамике.

Вот отсюда у автора и понеслось - как только есть подъемная сила, то есть и индуктивное сопротивление, и плевать на удлинение.
А дальше хлеще - подъемная сила суть продукт индукции и никак иначе.

Есть замечательная формула Cx=Cy*Cy/Пи*удлинение + Схпроф.
Первая компонента - индуктивное сопротивление, действительно зависит от подъемной силы, но и от удлинения крыла.
То есть при бесконечном удлинении этот компонент становится 0 - независимо от подъемной силы.

Вероятно, у нас в Воронеже своя аэродинамика, местная. 😊

Cледуя которой в горизонтальном полете у крыла бесконечного удлинения индуктивное сопротивление =const на любой скорости, т.к. полностью продиктовано поъемной силой, а она равна весу аппарата.

Кстати, при увеличении угла атаки больше срывного, Су резко падает (а значит и уменьшается индуктивное), а Сх между тем продолжает спокойно расти.
Можно подобрать такой срывной угол, что будет Су=0, а вихрей и индукции будет выше крыши - и все это почему-то запишется в профильное сопротивление.

Загадка местной воронежской аэродинамики. 😃

P.S. В 1897г в штате Индиана был принят билль, по которому число Пи приравнивалось к 4.

SAN

Эцих с гвоздями.

😃
Эх, следили бы с таким же рвением за нарушениями русского языка на форуме.

vovic
Val:
  1. Вообще-то профильное сопротивление везде, во всех учебниках аэродинамики определялось как Сх при удлинении=0. И никак иначе. Независимо от подъемной силы.

Вероятно, у нас в Воронеже своя аэродинамика, местная. 😊

Думается, что такие учебники есть только в Боброве. И написали их бобры. Ибо при рассмотрении на трезвую крыло
“при удлинении=0.” - это нервюра очень-очень тонкая. 😜
Блин, каких только перлов не прочитаешь!

DraKino
vovic:

Почитывая изыски теоретиков и практиков аэродинамики, в т.ч. и размышления маститых спортсменов, пришел я к неожиданному и печальному выводу, какой катастрофический вред наносит нам авиация вообще! Вред, который приведет к катастрофе. Это, так сказать вывод. А вот как я к нему пришел:

Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?

Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃

Здравствуйте. Ни какой катастрофы пока не планируется. 😃 Сравним массу самолёта и Земли. Масса Земли = 7*10 в 24 степени кг. Возьмем ну, 10000 самолётов, к примеру. Их масса тогда = 10 в 10 степени кг (если 1 самолёт весит 100 тонн). Сравнив их, получим довольно большую разницу. Так что смещение происходит, но оно незначительно. Вот.

V_Alex
toxa:

Эцих. Эцих с гвоздями.

Спасибо за ссылку, за 19 страниц флуда - первая действительно полезная информация. В будущем обязуюсь писать правильно 😁

V_Alex
Val:

Вероятно, у нас в Воронеже своя аэродинамика, местная. 😊

vovic:

Думается, что такие учебники есть только в Боброве. И написали их бобры.

Поскольку данная переписка явно свидетельствует о возможной утечке секретной информации, мною были направлены запросы в соответствующие министерства нескольких стран. Все заинтересованные ведомства стран СНГ отказались предоставить какую-либо информацию, подтвердив режим секретности применительно к разработкам в области аэродинамики, либо сославшись на чрезвычайную занятость персонала. Конкретный ответ предоставила только MI-6 (Великобритания), сославшись на данные, представленные в западных СМИ. Часть переведенного отчета приведена ниже :
“…Бобры из Боброва в настоящее время не располагают технической возможностью заниматься исследованиями в области аэродинамики, поскольку занимаются подготовкой к публикации учебника “Гидродинамика” для студентов ВУЗов судостроительного профиля. По имеющейся у нас информации, новейшими разработками в области аэродинамики занимаются Вороны из ВоронежаКраткая справка : Ворона обыкновенная [лат. Carcusha Vulgaris] представляет собой птицу средних размеров с оперением черного и серого цветов… Обладает врожденным любопытством, незаурядным интеллектом и склонностью к стайному образу жизни… В конце весны, в период вывода птенцов, проявляет чрезвычайную агрессивность… В летний период предпочитает проводить время в полетах в восходящих потоках теплого воздуха [термиках : прим.переводчика]… На зимовку перебирается в парки крупных городов, где привлекает к себе внимание тем, что издает характерные громкие звуки [каркает : прим.переводчика] и справляет естественную нужду [гадит : прим.переводчика] на головы окружающих…”
Остальные 35 страниц текста не представляют какого-либо технического интереса 😈