Моя моделка

Davron

После штукатурки, залил стяжку.

Davron

Ну что, отчет за сегодня

Полы готовы, осталось там тут подмазать дефекты литья

Раз уж пошли снизу вверх, сварил мотораму, потому как на родную новый мотор не влез. Да и с отверстиями там заморочка.

вот кстати нижняя сторона откидного стола со стойками шасси

Вопрос к общественности. Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Horizont

У тебя целый цех получается, молодец ! Насчет красного цвета внутренностей, склоняюсь к тому, что этот цвет в основном несет предупреждение, опасность ! Поэтому все поверхности объектов, куда не стоит лезть без повода, красились в красный !

Davron

Спасибо Александр. Эххх этот цех ужо достал меня финансовая черная дыра… А мне летать, а мне летать охота… Не помню, из к.к. м.ф.

Horizont

Это не из фильма, это из жизни ! Из нашей !

Davron

Еще меня беспощадно дразните всем форумом, выставляя фотки По 2.(((

Horizont

А ты не отвлекайся, делай свое дело ! Потом и у тебя полетят и по-2 и всякие разные !

AsMan
Davron:

Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Это не краска, это грунт.

pv11
Davron:

Вопрос к общественности. Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Думаю для того чтобы был контраст и видно было чего там внутри даже при слабом освещении.

Horizont

Вот одна выписка из пояснений к вопросы : “Зачем красят внутренние полости редукторов?”
"Основной способ серийного изготовления стальных и чугунных корпусов – литье, причем чаще всего литье в землю. Поэтому в полостях всегда остается какое-то количество песка, как бы эти полости не чистили. Вот краской и закрепляют этот песок. Без такого закрепления он рано или поздно переходит в масло, а последствия работы передачи на масляно-песчаном коктейле понятны. Это же справедливо и в отношении сварных корпусов мелкосерийного и штучного производства. Только здесь речь не о песке, а о неистребимой окалине и шлаке.

А красный цвет, возможно, потому, что когда-то лучшей по укрывной способности и одновременно по антикоррозионной стойкости краской был свинцовый сурик. Сейчас, видимо, имеются и другие материалы, не менее подходящие для закрепления агрессивных частиц и защиты от коррозии."

stud
Horizont:

Основной способ серийного изготовления стальных и чугунных корпусов – литье, чаще всего литье в землю

Не основной, а один из способов. Например, есть литьё под давлением.

Horizont:

как бы эти полости не чистили. Вот краской и закрепляют этот песок.

Странный способ. А почему пескоструйкой не удаляют? Я сомневаюсь, что краска на песке долго продержится.

Horizont:

Это же справедливо и в отношении сварных корпусов мелкосерийного и штучного производства

Глупость сказали! Окалину, однозначно надо удалять. В качестве доказательства приведу ГОСТ 9.402-2004 п.5.12.

Horizont

Ну это не я сказал, так высказывались, такие же как и мы люди ! Верно ли, или нет, я не знаю ! Я же продолжаю склоняться к тому, что окраска станков велась по ГОСТу !

Davron

Я просто к чему, близиться момент покраски чугуна, но вот желания вообще нет, поэтому я и решил так сказать проникнуться.

stud
Horizont:

Верно ли, или нет, я не знаю

Мне кажется, ГОСТ писали не глупые люди. Если продолжаете склоняться в правильную сторону, то окалину, песок, жировые пятна, ржавчину, перед покраской удаляйте. Вспомнился забавный случай. Одно время нахваливали краску Hammerite. Мол можно красить по ржавчине, не удаляя её. В магазине попросил показать эту чудо краску. На лицевой стороне флакона было написано: Краска по металлу и ржавчине. На обратной стороне флакона мелким шрифтом: перед покраской удалите ржавчину!

Davron

ГОСТ 22133-86 «Покрытия лакокрасочные металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и деревообрабатывающего оборудования. Общие требования.» но что то про красный ничего не нашел.

stud
Davron:

близиться момент покраски чугуна, но вот желания вообще нет

Перед покраской надо удалить старый слой. Не важно, что это, ржавчина или краска. Руками удалять довольно нудно. Есть такая операция, крацовка. Почитайте.

beatl

Отмыть столетние говны и забить… Что могло отвалиться - давно отвалилось. Это ж не музейная реставрация.
Если уж очень хочется что нить покрасить внутри, то эпоксидная краска в помощь. Можно еще тогда диодов внутри наставить и поликарбонатную крышку. Видел и такое эстетство.

Davron

Сергей, приветствую. Поздно про крацовку Вы. Все ужо давным давно удалено, аж до чугуна, и на черновую оштукатуренно. И потом есть довольно действенное средство для удаления всего и вся, смывка называется. Сейчас люки добью и фотку выложу, отценице. А эстетство будет по любому. Молдинги всякие позалоченные на кричащем черном будут как на рояле.)))))))

stud
beatl:

Можно еще тогда диодов внутри наставить

Davron:

Молдинги всякие позалоченные

Можно расписать под хохлому и украсить стразами. )

beatl
stud:

Можно расписать под хохлому и украсить стразами. )

Заметьте! Не я это предложил! (С)