Супер Торик

flysnake
toxa:

я имел в виду - бесхвостки.

И это тоже я имел ввиду…
Бесхвостка с малым удлинением устойчивей по тангажу, чем бесхвостка с большим…
А еще я имел ввиду то, Что далеко не трение может иметь “основной вес” в сопротивлении ЛА на сверхзвуке, а вот на дозвуке его “вес” приличен…
Из этого вытекает, что на сверхзвуке можно иметь в качестве "выгодной бОльшую площадь крыла, чем на дозвуке (если при этом что-то, влияющее на сверхзвуке становится существенно меньше). Я не интересовался сверхзвуком и не знаю, почему была выбрана эта схема (то есть, читал только общие слова на тему выгодности и эффективности).

Шифт

кстати вчера же по евроньюсу слышал опять про этот самолет, все таки не бросают идею эту

an2an
Шифт:

кстати вчера же по евроньюсу слышал опять про этот самолет, все таки не бросают идею эту

Зачем же бросать хорошую идею если она способна кормить кучу людей? Я вовсе не утверждаю что разработчики таких конструкций такие же шарлатаны как исследователи всяких торсионных полей, но следует понимать что только один из многих тысяч таких проектов доводят до летающей модели в натуральную величину, а до коммерческого проекта еще в 10 раз меньше…

Что же до журналистов, то они цинично зашибают деньги, и им плевать на реальные перспективы этого ЛА.

lyoha

Да собсно и люди, которые двигают подобные проекты просто зашибают деньги и все… Есть в этой группе пара-тройка действительно заинтересованных, а остальные так, попутчики либо менеджеры.