Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Olegfpv
SAN:

А мне не нравится, оправдываемое вами (и видимо такое же ваше) поведение ваших коллег на дороге.
Не обессудьте.

Я не хамство оправдываю, а реальные факты , которые вам наверно не понять.

Жужа
Jimm:

Да что у меня не так то. Езжу к морю 1500 туда, 1500 обратно. Что вы все работнички пальцы гнёте на дальняках

А зановесочки у вас на окнах есть?

Чудак совсем?..

Jimm

Значит есть…

Тон то сбавьте. Когда из под вас перед отбойником или колодцем ночью такой «умный» выскочит. Вы прям орите: как зашибись, что я ни фига не видел до этого ловкого маневра!

Жужа

Мне нечего тебе сказать , коллега. И это, занАвесок у меня нет

Jimm

На ты? Ну-ну. Аргументированно.

SAN
Olegfpv:

и они просто не готовы что их мотоцикл обгоняет.

А они и НЕ ДОЛЖНЫ НИКОМУ “быть готовы” к обгону.
Обгоняющий промеж рядов мотоциклист ОБЯЗАН сам ЗАРАНЕЕ продумать СВОЙ манёвр и убедиться в его безопасности.
Для СЕБЯ, в первую очередь.

SPIRITUS
Жужа:

Какой пример, с какими грузовиками? Кто такой другой ряд, что это “в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще”. Кто такой другой ряд? Вы про 2 полосы в одну сторону. Так? Так что не так с тонировкой?

В Москве и области 3 и 4 и даже 5 полос местами в одну сторону))) Так что грузовики занимают правые ряд(ряды) мотоциклисты и тонированные машины едут левее обычно 😉
А с тонировкой все нормально…дешево и сердито)))) А то что не видно что впереди быстро едущей легковушки не страшно…страховка же есть…главное что бы перед ней мотоциклиста небыло 😉 Кому не понятна разница между тонированной иномаркой и грузовиком в плане обзора, следует подумать над тем с какой скоростью едут грузовики и тонированные легковушки.

SAN
Olegfpv:

реальные факты , которые вам наверно не понять.

Я не собираюсь понимать резоны людей, сознательно нарушающих ПДД и требующих при этом особого внимания к себе
😈
Это их выбор

Жужа

Александр, ну выше же писали, никто никому ничего не должен, если всё происходит в рамках ПДД. Никто никого не должен выискивать в зеркалах, лишний раз!!!, если этим ребятам почему то хочется погонять в рамках недозволенного. И эти ребята зачем то напяливают на себя гопро, что бы потом доказать что то, что? Хрустики, а это имя нарицательное уже, сами к себе столь пристальное внимание притягивают

SPIRITUS
Митричь:

Держать дистанцию не пробовали? в ПДД про это написано.
Бредятина.

Это относится и к мотоциклистам))) Им бы то же держать дистанцию, а не притираться и не пробираться вплотную к машинам 😉

А про ПДД…но там же не написано, что дистанцию надо держать такую что бы успеть на жигулях остановиться после того как впереди едущий жигуль врезался в резко затормозившую Феррари))) Я когда покупал машину и имел выбор, брал машину без тонировки и сзади ни каких проблем не возникало. Теперь без тонировки машину не удалось купить(кто бы мог такое представить раньше) и замечаю что некоторые невнимательные периодически оттормаживаются с юзом и прям у бампера))) Подумывал тонировку содрать, но это не так просто.
Бредятина это или нет, тут у каждого свое мнение. Я считаю количество аварий увеличилось поскольку тонировка не позволяет увидеть пешехода, велосипедиста и мотоциклиста и тормозные огни перед впереди идущим авто.

Митричь:

А если коллега на Хаммере или Крузаке или на пикапе ездит? Зачем сразу газель.

Крузаков и Хаммеров не так много. Основу автопарка составляют легковушки, а совсем не пикапы. И потом внедорожники имеют зачастую просвет позволяющий видеть что впереди под авто…в том числе и наги пешеходов и колесо велосипедиста…

SAN
SPIRITUS:

Это относится и к мотоциклистам))

Не, они - особая, незащищённая и обижаемая злобными автомобилистами, каста.

К остальным пунктам - + 100

SPIRITUS
Olegfpv:

Это действительно Факт но Вам его не понять. Я писал про громкий спортивный выхлоп а не про прямоток что любят чоперисты, меня это самого раздражает. Спортивный нормальный яшемура за 1000$ что я ставил издает красивый баритон, Мотоцикл должен чуть громче машины быть и это реально работает. Ваше не понимание ведет к тому что вы начинаете собеседника в теме “под-…ть” - мне ваш разговор не нравится в таком стиле. Не обижайтесь потом если что.

А я и не обижаюсь…мне после вашего сообщения в личку с матом все сразу стало понятно с кем я разговариваю и о манере выражаться.
А про звук все понятно. Не понятно почему мотоциклисты стараются ночью на пустой дороге демонстрировать свой звук…против этого борюсь и обращаюсь в полицию. Вроде начинают принимать меры. В этом году более менее тихо стало.

Жужа
SPIRITUS:

И потом внедорожники имеют зачастую просвет позволяющий видеть что впереди под авто…в том числе и наги пешеходов и колесо велосипедиста…

Юрий, расскажите на пальцах, а то я никогда не видел за впереди едущей ног пешехода. Это что такой за просвет? Клиренс?

SPIRITUS
Olegfpv:

Хамство и еще какое. Причем это такие же участники дорожного движения.

Нет не такие же…а часто и намного нарушающие ПДД, именно такие называются хрустиками. Тем самым эти люди ставят себя вне закона и могут пенять только на себя. Претензии может выдвигать только мотоциклист который едет по правилам! Если он нарушает, то вина обоюдная как минимум.

Жужа

Давайте так, хруст имя нарицательное, наделённое всем, у кого задница сидит параллельно голове, и всё ЭТО параллельно дороге, а внизу 2 колеса. Движения быстрые, порой сумбурные. Нарушения? Не, не видел…

SPIRITUS
Жужа:

Юрий, расскажите на пальцах, а то я никогда не видел за впереди едущей ног пешехода. Это что такой за просвет? Клиренс?

На пальцах объясняют в автошколе…смотреть под “грузовик” - это основа безопасного проездов пешеходных переходов например если перед ним стоит грузовик, автобус джип и т.п. с большим дорожным просветом. Во всяком случае раньше этому учили в автошколах. Там еще кучу “примет” рассказывали. Например тень в солнечную погоду, отблески стопарей на мокром асфальте и т.п. фишки. Можете и сами почитать умные книжки. Раньше они пользовались спросом и печатались приличными тиражами. Продавались в магазине “Транспортная книга” если правильно помню название. Там реально полезные книги по автомото тематике, написанные специалистами, а не попса. Раньше бала такая книжка “Учебник водителя 1 класса” очень полезная книжица дл понимая сути движения техники.

Жужа

Мне это надо знать?

Для меня что хруст, что нет, это участник движения

Тонированный/ нет, тоже самое. Мне как водителю, НИКАКОГО дискомфорта не доставляет, 5 у него или 15 или витрина. Учился в УПК на ГАЗ-53 водить. Но главное что в голове СИЮ!!

SPIRITUS
Жужа:

Давайте так, хруст имя нарицательное, наделённое всем, у кого задница сидит параллельно голове, и всё ЭТО параллельно дороге, а внизу 2 колеса. Движения быстрые, порой сумбурные. Нарушения? Не, не видел…

Нет…есть солидные байкеры например))) Они порой за всю свою жизнь не попадают в ДТП ни разу…правила если и нарушают, то крайне редко и не создавая аварийной обстановки. Они не гнушаются постоять в пробке и не лезут под грузовик между рядами и не ездят как клоуны на заднем колесе и т.д.

Жужа

У меня в дому такие живут, здороваемся за руки. Говорю ну типа поговорите с вашими млять братьями. Нее, это их проблемы…Братья…)
Хруст это именно то, что сказано

SPIRITUS
Жужа:

Мне это надо знать?

Для меня что хруст, что нет, это участник движения

Тонированный/ нет, тоже самое. Мне как водителю, НИКАКОГО дискомфорта не доставляет, 5 у него или 15 или витрина. Учился в УПК на ГАЗ-53 водить. Но главное что в голове СИЮ!!

Не знаю вам надо или нет. Это дело лично каждого.
Я предпочитаю почитать и попробовать на практике все что бы понимать что ждать от каждого участника движения. Ездил на всем…и на 2х колесах и на 3х и на 4х колесных мото и на ДВС и на электро. Разумеется перепробовал всякую мелкую технику в том числе гироскутеры, скейты самокаты…не катался только на моноколесе.
Считаю полезным знать как ведет себя разный транспорт в критических ситуациях что бы понимать как избежать столкновения с ними и в каких условиях ждать от них какой подставы. Например когда мот не впишется в поворот, когда байк выкинет седока из седла, куда полетит гироскутер когда навернется переезжающий дорогу по пешеходному переходу, что может произойти если велосипедист едет в контактных педалях и на пути возникнет препятствие ну и т.п. Имея опыт езды, гораздо легче спрогнозировать возможные неприятные ситуации на дороге и принять контр меры дабы избежать их.