Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

yakav
chinuk:

Плетётся 70
Странно.

В Эстонии “никто никуда не спешит”. В Финляндии встречал местных гонщиков, но в основном на внутренних, второстепенных дорогах. Когда ездишь по заграницам то просто получаешь удовольствие от общего порядка на дорогах 😃

SPIRITUS
Lёlik:

В одной полосе, если она достаточно широкая, выходит, что можно параллельно двигаться двум автомобилям например. Или автомобилю и мотоциклу. А бывают широченные полосы и три автомобиля параллельно едут и четыре…
Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади…

С шириной полос полная чехарда. Сейчас их обычно чуток сужают при ремонте, и на той же дороге, без расширения получается например 4 полосы вместо трех)))) Плюс косые полосы которые еще больше осложняют движение мотов, но они все равно лезут до последнего…и ситуации создаются аварийные.
Но тут ни чего поделать водители не могут, вопрос к дорожникам, остается на этих участках только проявлять осторожность.

Lёlik:

Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади.
Но многие выдавливают мотоциклы, заставляя их смещаться, но и это выходит, что по правилам, поскольку соблюдается же некий безопасный интервал. Или наоборот, мотоциклы сбоку по полосе мимо авто проскакивают. Тоже выходит, что по правилам, если не зацепили ничего.

Как можно выдавить мотоциклиста, который сам притирается и лезет между рядами? Они же не понимают, что сокращая дистанцию между машин до сантиметров, и двигаясь между рядов когда им надо, сами провоцируют водителей на полное игнорирование боковой дистанции с мотоциклистами. Машины между собой едут так только в критической ситуации пробок, при перекрытии полос и авариях. Мотоциклисты всегда и даже на скорости когда это казалось бы не нужно и ни даст ни какого ощутимого выигрыша во времени. Водители уже привыкли к этому и видимо не считают нужным держать боковую дистанцию до тех кто всегда будет продираться вплотную. Почему двухколесникам можно сокращать дистанцию и ехать по разметке, а машинам нет?
Видимо пока не пройдет акция автомобилистов, которые будут ехать по разметке и полностью перекроют двухколесным проезд между рядов, а пытающимся продраться будут сбивать зеркала, мотоциклисты просто не поймут… Кстати не удивлюсь, если увеличение числа мото, нарушающих, приведет к противодействию. Ведь в пробке, когда хамло начинает ехать по обочине, водители грузовиков и автобусов, принимая чуть правее блокируют возможность движение по обочине и движение восстанавливается. Вот тут уже говорят что мотофобы появились)))) Может и появились. Ведь если мотоциклист сбил зеркало на авто, то как ответит автомобилист, не имея возможность отомстить уехавшему обидчику? Правильно…отвести душу на других мотоциклистах, так что уважаемые байкеры, если вас притирают и нарочно выдавливают, подумайте, может этот человек сам пострадал от мотоциклиста и битейщику зеркал скажите “спасибо”. Даже тут уже некоторые признались в битье зеркал. Чего вы ждете в ответ? Уважения? Зря…
Может это вообще начало войны за равноправие? 😉 Представляете как будет “весело” когда авто будут ехать не обращая внимание на разметку 😈 Вот тогда для мотоциклистов начнется адский ад😁

yakav:

В Эстонии “никто никуда не спешит”. В Финляндии встречал местных гонщиков, но в основном на внутренних, второстепенных дорогах. Когда ездишь по заграницам то просто получаешь удовольствие от общего порядка на дорогах 😃

Горячие финские парни тренируются так. Условия езды у них сложные и без тренировок ни как…Но делают это когда безопасно и нет машин. Как только ты выезжаешь, на горизонте, они возвращают темп в норму и не притираются и не хамят.
У нас кстати тожа понмногу такая мода входит в моду, особенно после снегопадов водители выбирают пустые безопасные участки и проходят повороты с заносом, оттормаживаются в пол имитируя экстренное торможение что бы почувствовать как держат шины.
А так да, культура вождения там гораздо выше, но там штрафы драконовские и наказание если не неизбежное, то во всяком случае очень часто настигающие. Так что и там не желание людей во главе угла, а принуждение соблюдать…

chinuk:

Ещё наблюдение. Если машин кучу догоняешь, можно с уверенность предположить, спереди с питерскими номерами кто- то едет. Плетётся 70
Странно.

Да, въезжая в города с более менее организованным наказанием и работой полиции попадаешь на массово соблюдающих правила))) И автомобилисты и мотоциклисты спокойно едут без шашечек и нарушений.

Юра_Мотор

Господа автомобилисты, вам наверно уже пора объединится в сообщество или ещё круче партию. Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов” и т.п. Придумайте что то по благозвучней. Четырнадцать страниц полнейшей ШИЗЫ!!! Вы здоровы???

SPIRITUS
Юра_Мотор:

Господа автомобилисты, вам наверно уже пора объединится в сообщество или ещё круче партию. Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов” и т.п. Придумайте что то по благозвучней. Четырнадцать страниц полнейшей ШИЗЫ!!! Вы здоровы???

Зачем против мотоциклистов? Автомобилисты как раз здоровы и понимают, что чем больше "бессмертных"пересядут на мотоциклы тем свободней будет на дорогах.
А вот против нарушителей…вот тут надо и правда подумать…Да что тут думать. Многие готовы фиксировать нарушения мотоциклистов на регистратор и отправлять в компетентные органы. Жаль что нет законодательной базы.

Шиза это у тех кто зеркала сбивает и оправдывает нарушения правил и еще призывает других нарушать. Вот это точно клиника))))

alek_j
Юра_Мотор:

Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов”

Да никто не против мото, просто очень многие за соблюдение ими хотя бы ПДД, раз “приличие” соблюдать никак не получается.

Lёlik:

Боковой интервал никак в метрах или сантиметрах не прописан

Не прописан, но и голову хорошо бы иметь: притираясь к машине стоящей на обочине всегда имеешь шанс нарваться на открывающуюся дверь (значит надо учитывать габариты авто с открытой дверью), так же в пробке, продираешся меж рядов, а в авто по какой то причине приоткрыли дверь (ПДД это вроде как не запрещает), вот тебе и здравствуй железяка.

Lёlik

Есь один простой способ никого и ничего не бояться, это страховка по полному КАСКО. Дорого. Но тогда все проблемы, что мы тут описываем, все до лампочки. Плюс видеорегистратор. В остальных случаях при ОСАГО уворачивайся как хочешь. Мотоцык без нумеров может удрать с места ДТП, зацепив бочину или оторвав зеркало, но проблема легко решается.

Но самое не смешное, что недавно вдруг вылезло (для меня лично, вдруг узнал), это солидарная ответственность водителей при нанесении травм при ДТП третьим лицам. Даже не виновный в ДТП водитель должен по нашим дурацким законам платить пострадавшим, если страховки не хватит. Как-то так.

Маэстро
Lёlik:

Есь один простой способ никого и ничего не бояться, это страховка по полному КАСКО.

Далеко не все машины можно застраховать по КАСКО.

Lёlik:

Мотоцык без нумеров может удрать с места ДТП, зацепив бочину или оторвав зеркало, но проблема легко решается.

Пустить вслед удравшему ракету с самонаведением? )))

oleg68
Юра_Мотор:

Господа автомобилисты, вам наверно уже пора объединится в сообщество или ещё круче партию. Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов” и т.п.

Вы как то невнимательно читаете. Здесь никто не против мотоциклов и мотоциклистов. Нормальных мотоциклистов (по крайней мере я) уважаю. Здесь речь идёт о конкретной категории “крутых гонщиков” именуемых в народе “хрустиками”. Которые правила не соблюдают (да и не собираются), на дороге ведут себя по хамски, и считают себя абсолютно правыми. Они ездят по общественным дорогам и создают опасность для жизни и здоровья (и еще свободы) окружающих людей. И при этом уверены, что все ОБЯЗАНЫ им помогать нарушать закон.
Впрочем, это не проблема мотоцикла. Эти люди и пешком ведут себя точно так-же.

SPIRITUS
Lёlik:

Есь один простой способ никого и ничего не бояться, это страховка по полному КАСКО.

Ни какая “каска” вас не спасет в случае травм. Скорость за 100км\ч при весе мотика 150-300кг - это же неуправляемый снаряд, который при неудачном стечении обстоятельств, достанет даже до водителя и пассажиров тяжелого джипа не говоря уже о легкой легковушке. А железо…это просто железо, он всеравно сгниет или сломается и в любм случае теряет в цене со временем.

И да, ответственность есть в любом случае. Более того, даже после смерти водителя сбившего кого то, для его семьи неприятности трауром могут не закончится. При определенных обстоятельствах на них может лечь бремя судебных тяжб и материальных потерь, это помимо смерти кормильца.

oleg68:

Вы как то невнимательно читаете. Здесь никто не против мотоциклов и мотоциклистов. Нормальных мотоциклистов (по крайней мере я) уважаю. Здесь речь идёт о конкретной категории “крутых гонщиков” именуемых в народе “хрустиками”. Которые правила не соблюдают (да и не собираются), на дороге ведут себя по хамски, и считают себя абсолютно правыми. Они ездят по общественным дорогам и создают опасность для жизни и здоровья (и еще свободы) окружающих людей. И при этом уверены, что все ОБЯЗАНЫ им помогать нарушать закон.
Впрочем, это не проблема мотоцикла. Эти люди и пешком ведут себя точно так-же.

Совершенно верно. Более того, местный защитник нарушителей прислал мне такое хамско матерное сообщение в личку))) Что я на всякий случай даже оставил его и показываю форумчаном дабы узрели истинное лицо правозащтника нарушителей 😉 Выложить сюда не возьмусь, сразу бан))) Так что да, хамло на дороге, остается таким же хамлом на любом количестве колес и в жизни аналогично. Вот только заграницей они меняются поскольку драконовские штрафы. Только это их останавливает. Тут иллюзий быть не должно. И даже у нас, пересаживаясь с мотика на авто, они становятся более законопослушными просто из-за камер и потому что сбежать с места ДТП уже гораздо сложнее.

Так что ждем в следующем году усиления контроля и повальной установки камер стреляющих сзади. Ну и дай бог государство найдет денег на увеличение количества ДПС на мотоциклах. Надеюсь наведут порядок.

….

alek_j
Lёlik:

Есь один простой способ никого и ничего не бояться, это страховка по полному КАСКО.

Не говоря о том что здесь написали каско не поможет в том, что машина в базах будет числиться “битой”, а это влияет на ее стоимость при продаже, к тому же и моральная сторона… я ее (машину) каждый день по несколько раз тряпочкой протирал, а тут какой то трам-пам-пам ей всю бочину пропахал и смылся, обыдна, да.

SPIRITUS
Маэстро:

Пустить вслед удравшему ракету с самонаведением? )))

Простить и позволить и дальше скрываться с места преступления безнаказанно?

Я лично за то что бы всеми возможными средствами дать возможность полиции попытаться задержать нарушителя. Огонь на поражение никто не отменял. Для начала естественно по колесам, а там как получиться. ….Тем более сейчас видеонаблюдение позволяет отслеживать сбежавшего дистанционно и организовать теплый прием уже мотоДПСникам. Пистолетами они вооружены, так что не остановится - да, стрелять.
При этом сбежавшего автоматом пожизненно лишать прав, а если сядт за руль без прав, уголовная ответственность и реальный срок.

alek_j
Lёlik:

Даже не виновный в ДТП водитель должен

а вот тут и кроется “собака” - водитель как управляющий “средством повышенной опасности” получается виноват по определению, у нас приучили народ и с помощью камер и с помощью сми и т.п., что виноват всегда водитель, вот те же пешеходы и резвятся на дорогах… точно так же как и “хрустики” не понимая, что они может быть даже могут быть и правы, но не живы…

SPIRITUS
alek_j:

а вот тут и кроется “собака” - водитель как управляющий “средством повышенной опасности” получается виноват по определению

Это не собака, это правильно. Водитель должен бояться ответственности и предотвращать ДТП даже если он не виновен и не нарушал. Другой вопрос, более тонкий, что делать когда дилема сбить мотоциклиста или попытаться резко перестроиться и возможно стать уже убийцей невинных…я, когда возникла неприятная ситуация, выбрал просто торможение. Лучше сбить нарушителя в своей полосе чем невинного в чужой. Там же оценивается степень ответственности. И если ты, избегая ДТП кого то сбил, то проблем будет гораздо больше чем когда сбил нарушителя, особенно если предпринял меры к предотвращению ДТП путем экстренного торможения.

Маэстро
oleg68:

Эти люди и пешком ведут себя точно так-же.

Ну, не совсем так. Мотоцикл является раельным средством, позволяющим безнаказанно скрыться с места происшествия. Это и побуждает хамов поцарапать машину, оторвать зеркало и быстро уехать. Не думаю, что где-нибудь на тротуаре или в очереди он позволит себе такое - можно и в морду лица схлопотать.
Заметьте, какими агрессивными становятся люди, сидя в автомобиле. Он создает иллюзию защищенности. В “пешеходном” варианте, этот агрессор ведет себя совершенно по-другому.

SPIRITUS:

Вот только заграницей они меняются поскольку драконовские штрафы.

Мне всегда было интересно, КАК ездят в наглухо затонированных машинах, с замазанными или специально стертыми номерами, на явных помойках, и прочими видимыми нарушениями? Их что, ГАИ-шники не видят или не встречают? Мне, как-то пришлось ехать без заднего номера. Так меня догнали две машины ДПС, заблокировали, выскочили с автоматами… Ну и прочее .)))))) Езда с нечитаемым номером - в лучшем случае - пятерка штрафа. Или - лишение. А тут - ездят безнаказанно и всем пофигу…

SPIRITUS:

Пистолетами они вооружены, так что не остановится - да, стрелять.

Да о чем Вы говорите?)))))))))) Они по полдня, составом всего отделения, гоняют какого-нибудь отморозка и ничего сделать не могут, а остановив, могут получить плевок в лицо или удар ногой по яй… А Вы - стрелять… Да после этой стрельбы, ни один стрелок не отмоется… А бармалеям, к примеру, можно стрелять хоть из открытых окон…

SPIRITUS:

И если ты, избегая ДТП кого то сбил, то проблем будет гораздо больше чем когда сбил нарушителя, особенно если предпринял меры к предотвращению ДТП путем экстренного торможения.

Абсолютно в дырочку !!! То же касается и животных на дороге. Раньше, всегда говорили - выбежала собака - бей, никуда не уходи, дешевле будет.
Но, к сожалению, чисто инстинктивно, все равно пытаешься увернуться, оставив в живых урода и приобретая кучу проблем и себе и другим невиновным. А урод - даже не остановится…

Железяка
Маэстро:

Но, к сожалению, чисто инстинктивно, все равно пытаешься увернуться, оставив в живых урода и приобретая кучу проблем и себе и другим невиновным. А урод - даже не остановится…

Вот это больше всего бесит в пешиходах

Маэстро
SPIRITUS:

Это не собака, это правильно. Водитель должен бояться ответственности и предотвращать ДТП даже если он не виновен и не нарушал.

Это - не правильно. Это - ненормально. И, как раз, побуждает водителя уходить от столкновения с нарушителем, нанося порой ущерб другим, гораздо более несопоставимый.
Читал, что в какой-то стране (Финляндия, кажется), если ты сбил, к примеру, велосипедиста, ехавшего не по правилам, либо он(если остался в живых), либо его семья, выплачивают водителю компенсацию за причиненный ущерб.
У нас же, если имеешь член, то ты - априори насильник.

SAN
Маэстро:

. А Вы - стрелять…

ЕМНИП росгвардии дали право даже в толпе стрелять?
Может и этим дозволят?
Хотя тут скорее не пистолет, а снайпер нужен… 😒

SPIRITUS
Маэстро:

Мне всегда было интересно, КАК ездят в наглухо затонированных машинах, с замазанными или специально стертыми номерами, на явных помойках, и прочими видимыми нарушениями? Их что, ГАИ-шники не видят или не встречают? Мне, как-то пришлось ехать без заднего номера. Так меня догнали две машины ДПС, заблокировали, выскочили с автоматами… Ну и прочее .)))))) Езда с нечитаемым номером - в лучшем случае - пятерка штрафа. Или - лишение. А тут - ездят безнаказанно и всем пофигу…

Важна ситуация в развитии. Да, какое то время назад таких было полно и ночные гонки по улицам было постоянным явлением. Сейчас, во всяком случае в Москве, ситуация явно меняется к лучшему. Пачками ловят безномерных, на рыдванах со спортивными колесами. Если смогут побороть большинство, то потом с редкими уродами разберуться легко. Главное победить массовость. Я так понимаю этот год переломный. Попытка весной ввести на улицы сотни, спорт рыдванов и мотохлам провалилась. К июлю фактически вычистили улицы от этого металлолома. У дома ни одной заниженной помойки или кроссача без крыльев и глушака. Постоянно ловят этих горе гонщиков. Это видно по брошенным пепелацам которые потом забирают эвакуаторы. Остается надеяться что это ни какая то акция, а навсегда…

Маэстро:

Да о чем Вы говорите?)))))))))) Они по полдня, составом всего отделения, гоняют какого-нибудь отморозка и ничего сделать не могут, а остановив, могут получить плевок в лицо или удар ногой по яй… А Вы - стрелять… Да после этой стрельбы, ни один стрелок не отмоется… А бармалеям, к примеру, можно стрелять хоть из открытых окон…

Согласен, есть родственники и знакомые в компетентных органах)) Да, бумажная волокита, и геморой после применения оружия адские…и плюют в лицо и бьют. Но в полиции то же не дураки работают. Есть у них и свои методы против “Кости Сапрыкина”))) Камеры на каждом углу помогают. Урод который помял на машину получил сполна при задержании. Ребята просто ему специально дали чуток воли, а как только он попытался взбрыкнуть, тут же адекватно воткнули носом в землю и т.п.))) На мой вопрос, а не слишком ли вы его? Ответ был все в пределах…и показали камеру, которая сняла и попытку взбрыкнуть и действия полиции.
Чудик конечно в камере кричал что зафиксирует побои в больничке и даже начал об стену головой стучать до крови. Но и тут ребята в погонах сказали что это обычное дело. Все его выходки снимаются на камеру и фактически играют против него.
С применением оружия таже фигня. Тут конечно все помалкивают, но гоорят что есть процедура и оружия таки применяют. Просто нужно соблюзти все формальности и сделать это по закону и под камеру.

Маэстро:

Это - не правильно. Это - ненормально. И, как раз, побуждает водителя уходить от столкновения с нарушителем, нанося порой ущерб другим, гораздо более несопоставимый.
Читал, что в какой-то стране (Финляндия, кажется), если ты сбил, к примеру, велосипедиста, ехавшего не по правилам, либо он(если остался в живых), либо его семья, выплачивают водителю компенсацию за причиненный ущерб.
У нас же, если имеешь член, то ты - априори насильник.

Водитель не может решать за доли секунды кто перед ним, жертва которая ехала по правилам и техника просто сломалась или нарушитель, который не справился с управлением.

Тут все очень скользко. Есть конечно здесь противоестественные нюансы с логикой, но если учитывать поведение толпы, то это работает. Ведь сами знаете, что легализация оружия в той же америке не особо способствует безопасности невиновных. Так и тут, единственный способ обуздать толпу, это возложить ответственность и карать штрафами. С мотоциклистами также. Если сейчас жестко будут действовать и закручивать гайки, то основная масса либо станет ездить по правилам, либо пересядет на авто ввиду того что без нарушений уже выигрыш по времени мизерный, а тои проигрыш при определенных погодных обстоятельствах перед авто, где ты еще и в большей безопсности и комфорте. А если учесть меньший ресурс мото и большую потребность в обслуге…На мото остануться только фанаты, контролировать их будет не сложно.

SAN:

ЕМНИП росгвардии дали право даже в толпе стрелять?
Может и этим дозволят?
Хотя тут скорее не пистолет, а снайпер нужен… 😒

Дык росгвардейцы задействуются только в условиях ЧС, приезда гостей, крупных мероприятий…и там они действуют четко.
Но за мотоциклистами они точно гоняться не будут, для них это мелочь…Все же каждый должен заниматься своим делом и пистолет ДПСнику нужен не часто. Полномочий хватает. Вопрос лишь в желании властей навести реальный порядок. Сами полицейские говорят, что разобрались бы с мотоциклистами в два счета, но есть рутина… на которую не хватает людей. Вся надежда теперь на технические средства видеонаблюдения и штрафы с камер всеж таки…

chinuk
yakav:

В Эстонии “никто никуда не спешит”.

Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.

alek_j
SPIRITUS:

Это не собака, это правильно

Я имел ввиду немного другое: внушение “народу”, что водитель всегда виноват, и, как следствие этого, понимание этим “народом”, что можно практически безнаказанно “творить что хотиш”. В той же Белоруси на многих пешеходных переходах висят таблички “убедитесь, что авто вас пропускает”, а у нас не таблички, а камеры штрафующие направо и налево за не пропуск. Вот вам и развитие у людей “комплекса бога” - он обязан меня пропустить, и плевать, что я в темной одежде в сумерках выбежал на переход из-за кустов (кстати, а какого лешего здесь оказались кусты, которые закрывают и того кто переходит да и сам знак, вопрос уж точно не к водителю, но виноват будет он)

SPIRITUS
chinuk:

Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.

Не надо путать культуру и нарушение правил ПДД.
Минимальная скорость не ограничена за исключением некоторых случаев и типов дорог. Дачник имеет полное право ехать 50, или 40, при этом для поворота налево или разворота может ехать с такой скоростью даже в левом ряду многополосной дороги…Правила несовершенны и порой абсурдны, но как бы если ты выехал на дорогу, то априори признал что будешь их соблюдать. Ползи за тормозом пока не будет возможность легально обогнать или пока у него не проснется совесть и он не съедет на обочину для пропуска. Ну или протестуй, пиши жалобы и предложения в ГИБДД, думу, да хоть президенту…сейчас это модно 😉

alek_j:

Я имел ввиду немного другое: внушение “народу”, что водитель всегда виноват, и, как следствие этого, понимание этим “народом”, что можно практически безнаказанно “творить что хотиш”. В той же Белоруси на многих пешеходных переходах висят таблички “убедитесь, что авто вас пропускает”, а у нас не таблички, а камеры штрафующие направо и налево за не пропуск. Вот вам и развитие у людей “комплекса бога” - он обязан меня пропустить, и плевать, что я в темной одежде в сумерках выбежал на переход из-за кустов (кстати, а какого лешего здесь оказались кусты, которые закрывают и того кто переходит да и сам знак, вопрос уж точно не к водителю, но виноват будет он)

Да это все понятно, но это не нам решать. Мы сами выбирали этих чудных законотворцев. Нам остается только правила соблюдать или нести заслуженное наказание. Вот я о чем…
А по справедливости это конечно, правила прошлого века устарели фактически в половине пунктов. Сейчас например электро транспорт и автопилот вообще совершат революцию в дорожном движениии сделают эти правила противоречащими здравому смыслу…но пока эти правила действуют их надо соблюдать всем, хочется или нет, удобно это лично вам или нет, напекает шлем или очень спешишь…

А про кусты и выскочившего человека в черном…есть простой совет который дают опытные водители: видишь потенциальную опасность(в данном случае кусты) - снижай скорость, повышай внимательность)))
Насколько снижать и повышать вопрос лично каждого в зависимости от того насколько хочешь себя обезопасить. Чем меньше скорость тем выше безопасность, самое безопасное это не садиться за руль вообще, самое опасное - нестись на мотоцикле впритиручку со скоростью превышающей скорость потока, это лотерея такая же как нестись ночью вдоль кустов с постоянно перебегающими дорогу людьми в черном😈