Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Это не собака, это правильно. Водитель должен бояться ответственности и предотвращать ДТП даже если он не виновен и не нарушал.
Это - не правильно. Это - ненормально. И, как раз, побуждает водителя уходить от столкновения с нарушителем, нанося порой ущерб другим, гораздо более несопоставимый.
Читал, что в какой-то стране (Финляндия, кажется), если ты сбил, к примеру, велосипедиста, ехавшего не по правилам, либо он(если остался в живых), либо его семья, выплачивают водителю компенсацию за причиненный ущерб.
У нас же, если имеешь член, то ты - априори насильник.
. А Вы - стрелять…
ЕМНИП росгвардии дали право даже в толпе стрелять?
Может и этим дозволят?
Хотя тут скорее не пистолет, а снайпер нужен… 😒
Мне всегда было интересно, КАК ездят в наглухо затонированных машинах, с замазанными или специально стертыми номерами, на явных помойках, и прочими видимыми нарушениями? Их что, ГАИ-шники не видят или не встречают? Мне, как-то пришлось ехать без заднего номера. Так меня догнали две машины ДПС, заблокировали, выскочили с автоматами… Ну и прочее .)))))) Езда с нечитаемым номером - в лучшем случае - пятерка штрафа. Или - лишение. А тут - ездят безнаказанно и всем пофигу…
Важна ситуация в развитии. Да, какое то время назад таких было полно и ночные гонки по улицам было постоянным явлением. Сейчас, во всяком случае в Москве, ситуация явно меняется к лучшему. Пачками ловят безномерных, на рыдванах со спортивными колесами. Если смогут побороть большинство, то потом с редкими уродами разберуться легко. Главное победить массовость. Я так понимаю этот год переломный. Попытка весной ввести на улицы сотни, спорт рыдванов и мотохлам провалилась. К июлю фактически вычистили улицы от этого металлолома. У дома ни одной заниженной помойки или кроссача без крыльев и глушака. Постоянно ловят этих горе гонщиков. Это видно по брошенным пепелацам которые потом забирают эвакуаторы. Остается надеяться что это ни какая то акция, а навсегда…
Да о чем Вы говорите?)))))))))) Они по полдня, составом всего отделения, гоняют какого-нибудь отморозка и ничего сделать не могут, а остановив, могут получить плевок в лицо или удар ногой по яй… А Вы - стрелять… Да после этой стрельбы, ни один стрелок не отмоется… А бармалеям, к примеру, можно стрелять хоть из открытых окон…
Согласен, есть родственники и знакомые в компетентных органах)) Да, бумажная волокита, и геморой после применения оружия адские…и плюют в лицо и бьют. Но в полиции то же не дураки работают. Есть у них и свои методы против “Кости Сапрыкина”))) Камеры на каждом углу помогают. Урод который помял на машину получил сполна при задержании. Ребята просто ему специально дали чуток воли, а как только он попытался взбрыкнуть, тут же адекватно воткнули носом в землю и т.п.))) На мой вопрос, а не слишком ли вы его? Ответ был все в пределах…и показали камеру, которая сняла и попытку взбрыкнуть и действия полиции.
Чудик конечно в камере кричал что зафиксирует побои в больничке и даже начал об стену головой стучать до крови. Но и тут ребята в погонах сказали что это обычное дело. Все его выходки снимаются на камеру и фактически играют против него.
С применением оружия таже фигня. Тут конечно все помалкивают, но гоорят что есть процедура и оружия таки применяют. Просто нужно соблюзти все формальности и сделать это по закону и под камеру.
Это - не правильно. Это - ненормально. И, как раз, побуждает водителя уходить от столкновения с нарушителем, нанося порой ущерб другим, гораздо более несопоставимый.
Читал, что в какой-то стране (Финляндия, кажется), если ты сбил, к примеру, велосипедиста, ехавшего не по правилам, либо он(если остался в живых), либо его семья, выплачивают водителю компенсацию за причиненный ущерб.
У нас же, если имеешь член, то ты - априори насильник.
Водитель не может решать за доли секунды кто перед ним, жертва которая ехала по правилам и техника просто сломалась или нарушитель, который не справился с управлением.
Тут все очень скользко. Есть конечно здесь противоестественные нюансы с логикой, но если учитывать поведение толпы, то это работает. Ведь сами знаете, что легализация оружия в той же америке не особо способствует безопасности невиновных. Так и тут, единственный способ обуздать толпу, это возложить ответственность и карать штрафами. С мотоциклистами также. Если сейчас жестко будут действовать и закручивать гайки, то основная масса либо станет ездить по правилам, либо пересядет на авто ввиду того что без нарушений уже выигрыш по времени мизерный, а тои проигрыш при определенных погодных обстоятельствах перед авто, где ты еще и в большей безопсности и комфорте. А если учесть меньший ресурс мото и большую потребность в обслуге…На мото остануться только фанаты, контролировать их будет не сложно.
ЕМНИП росгвардии дали право даже в толпе стрелять?
Может и этим дозволят?
Хотя тут скорее не пистолет, а снайпер нужен… 😒
Дык росгвардейцы задействуются только в условиях ЧС, приезда гостей, крупных мероприятий…и там они действуют четко.
Но за мотоциклистами они точно гоняться не будут, для них это мелочь…Все же каждый должен заниматься своим делом и пистолет ДПСнику нужен не часто. Полномочий хватает. Вопрос лишь в желании властей навести реальный порядок. Сами полицейские говорят, что разобрались бы с мотоциклистами в два счета, но есть рутина… на которую не хватает людей. Вся надежда теперь на технические средства видеонаблюдения и штрафы с камер всеж таки…
В Эстонии “никто никуда не спешит”.
Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.
Это не собака, это правильно
Я имел ввиду немного другое: внушение “народу”, что водитель всегда виноват, и, как следствие этого, понимание этим “народом”, что можно практически безнаказанно “творить что хотиш”. В той же Белоруси на многих пешеходных переходах висят таблички “убедитесь, что авто вас пропускает”, а у нас не таблички, а камеры штрафующие направо и налево за не пропуск. Вот вам и развитие у людей “комплекса бога” - он обязан меня пропустить, и плевать, что я в темной одежде в сумерках выбежал на переход из-за кустов (кстати, а какого лешего здесь оказались кусты, которые закрывают и того кто переходит да и сам знак, вопрос уж точно не к водителю, но виноват будет он)
Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.
Не надо путать культуру и нарушение правил ПДД.
Минимальная скорость не ограничена за исключением некоторых случаев и типов дорог. Дачник имеет полное право ехать 50, или 40, при этом для поворота налево или разворота может ехать с такой скоростью даже в левом ряду многополосной дороги…Правила несовершенны и порой абсурдны, но как бы если ты выехал на дорогу, то априори признал что будешь их соблюдать. Ползи за тормозом пока не будет возможность легально обогнать или пока у него не проснется совесть и он не съедет на обочину для пропуска. Ну или протестуй, пиши жалобы и предложения в ГИБДД, думу, да хоть президенту…сейчас это модно 😉
Я имел ввиду немного другое: внушение “народу”, что водитель всегда виноват, и, как следствие этого, понимание этим “народом”, что можно практически безнаказанно “творить что хотиш”. В той же Белоруси на многих пешеходных переходах висят таблички “убедитесь, что авто вас пропускает”, а у нас не таблички, а камеры штрафующие направо и налево за не пропуск. Вот вам и развитие у людей “комплекса бога” - он обязан меня пропустить, и плевать, что я в темной одежде в сумерках выбежал на переход из-за кустов (кстати, а какого лешего здесь оказались кусты, которые закрывают и того кто переходит да и сам знак, вопрос уж точно не к водителю, но виноват будет он)
Да это все понятно, но это не нам решать. Мы сами выбирали этих чудных законотворцев. Нам остается только правила соблюдать или нести заслуженное наказание. Вот я о чем…
А по справедливости это конечно, правила прошлого века устарели фактически в половине пунктов. Сейчас например электро транспорт и автопилот вообще совершат революцию в дорожном движениии сделают эти правила противоречащими здравому смыслу…но пока эти правила действуют их надо соблюдать всем, хочется или нет, удобно это лично вам или нет, напекает шлем или очень спешишь…
А про кусты и выскочившего человека в черном…есть простой совет который дают опытные водители: видишь потенциальную опасность(в данном случае кусты) - снижай скорость, повышай внимательность)))
Насколько снижать и повышать вопрос лично каждого в зависимости от того насколько хочешь себя обезопасить. Чем меньше скорость тем выше безопасность, самое безопасное это не садиться за руль вообще, самое опасное - нестись на мотоцикле впритиручку со скоростью превышающей скорость потока, это лотерея такая же как нестись ночью вдоль кустов с постоянно перебегающими дорогу людьми в черном😈
Ползи за тормозом пока не будет возможность легально обогнать или пока у него не проснется совесть
Не знаю как сейчас, а раньше было наказание за медленную езду без причин. И правильно
Не знаю как сейчас, а раньше было наказание за медленную езду без причин. И правильно
Оно есть и сейчас, но не везде. На магистрали понятное дело что если ехать 10км\ч в левом ряду без мигалок различных цветов, то оштрафуют…а на обычных дорогах в городе нет минимальной скорости движения и даже не действует правила езды в правой полсе как вне города. Так что совершенно законно можно ползти как тебе вздумается особенно если подстраховался аварийкой, желанием повернуть налево и т.п. Нравится нам это или нет…
на обычных дорогах в городе нет минимальной скорости
Да я про трассу
Да я про трассу
На магистрали если ехать очень медленно без особых причин оштрафуют.
На обычной трассе не могут оштрафовать. Сами же понимаете…трактора, повозки, велосипеды и т.п. должны где то ездить…есть лишь правило - периодически останавливаться и пропускать поток скопившихся сзади)))
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
На магистрали если ехать очень медленно без особых причин оштрафуют.
На самом деле там тоже не однозначно:
ограничение минимальной скорости на автомагистрали установлено правилами дорожного движения. Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час. Таким образом, двигаться по автомагистрали следует со скоростью больше 40 км/час .
Хотя прямого указания нет, почему то делается вывод, что если запрещено вышеуказанным тс, то и двигаться медленнее нельзя, а если моё тс может, но я еду медленнее, то как трактовать такой случай? Тем более, что есть пункт предписывающий двигаться со скоростью сообразно дорожной обстановке, так может я считаю, что обстановка соответствует моей скорости движения? Кстати, в это вписывается и “случай с кустами”, может я ожидаю, что на дорогу кто то выбежит или вот прям сейчас передомной рухнет самолет ну и т.п…
На самом деле там тоже не однозначно:
Не однозначно… например в случае аварийки или доставка раненого или плохая погода…там нюансов полно законно ехать медленно.
Однозначность только при превышении скорости 😉
например в случае аварийки
если это не про авто аварийных служб, то однозначно - запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость. Сломался (тс почему либо не может быстрее)- встал либо до починки, либо до эвакуации
Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.
Вот сколько ездил у Вас, такого не видел. Все едут с максимально разрешенной в данном месте скоростью. Если и попадается медленная машина, ее обогнать не проблема. Транспорта в Эстонии на дорогах не много 😃 А ехать 70 при разрешенных 90 не так и медленно 😃 Причин много. Кстати у нас наблюдал много машин с эстонскими номерами, который гоняют с превышением только так 😃
Однозначность только при превышении скорости
Да вроде как тоже можно (но сложно) отбрехаться - что то типа “жизненной необходимости” ( та же доставка раненного в больницу)
Да вроде как тоже можно (но сложно) отбрехаться - что то типа “жизненной необходимости” ( та же доставка раненного в больницу)
Не получиться…закон не предполагает превышение скорости даже ради доставки. Тут скорее можно получить уже уголовное преследование если что случится и расследование покажет что динамика нанесла вред здоровью и убийство по неосторожности схлопотать проще простого.
Неспроста скорые ездят с мигалками, но относительно медленно.
Ну а используя человеческий фактор отбрехаться можно от чего угодно. У нас сотрудница за красный легко от…но не всем так везет с полом, фигурой и отсутствием комплексов и моральных принципов)))
если это не про авто аварийных служб, то однозначно - запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость. Сломался (тс почему либо не может быстрее)- встал либо до починки, либо до эвакуации
Встал…вопрос сколько ты проехал пока встал…на магистралях камер почти нет, сколько ты проехал до момента остановки ДПС скорее всего не понятно. В ПДД нет жестких цифр как быстро ты должен остановиться. Наказать вряд ли смогут. Тем более состояние не позволяющее развить скорость может неожиданно закончится))) просто временные перебои в работе двигателя. И опять же…вопрос ведь не в том что отпустит тебя без штрафа сотрудник ДПС или нет, а в наказании как таковом, которое вполне возможно будет оспариваться в суде той или иной стороной. Наказание фактическое за превышение это обычная практика и попытаться оспорить можно только техническую суть устройства видеофиксации и ее установку….А вот при снижении скорости все гораздо запутаннее и многое будет зависеть от адвокатов, документов, которые удастся собрать и т.п. И факты таких штрафов единичны.
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
Ну, там просто НЕ ПОЕДУТ, для этого есть рядом проходящая дорога общего назначения, ибо автобан нельзя строить ВМЕСТО дороги которая была, только дополнительно, как раз для тракторов и медленных ТС
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200))) Что бы ощутить это можно встать на разделителе, скажем М4-Дон на участке где разрешено 130, а все едут 140…так вот на автобане тихоходу будет еще заметно веселее 😉
Ну, там просто НЕ ПОЕДУТ, для этого есть рядом проходящая дорога общего назначения, ибо автобан нельзя строить ВМЕСТО дороги которая была, только дополнительно, как раз для тракторов и медленных ТС
У нас формально тоже дорога рядом есть. А по факту даже тренировку велосипедистов видел с машиной сопровождения. Ползли на подъем не больше 10км\ч, видимо марафонцы или триатлонисты…, язык уже свисал до асфальта…
Пробка была километр. Гаишников небыло, значит неофициально…
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200))
Не… можно обделаться, когда мимо тебя трейлер с лопастью от ветряка по правому ряду промчится.
Почему спросил, у них эти монстры за сотню носятся… и местные говорят, что за низкую скорость на автобане принимают больно. Либо местными дорогами выгребай, либо чинись на ростхофе… отмазы не проходят. А так да, на 170 еще подумаешь в левый ряд лезть обгонять, там такие пули летают, что обратно влезть еще успеть надо будет…
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200)))
Не, нормально, шёл 200…в среднем ряду, по левому ряду(для опережения) что-то пролетело, сперва дёргался, но проехав 350 км привык, обратно ехал уже , как бюргер-ничего не воспринимая лишнего…
Тренировки педиков, идут за машиной тренера, сзади ещё одна, прикрывает, свистки только для официальных замесов- дорого нанимать и долго, знакомец крутит пендали , рассказывал…
У нас формально тоже дорога рядом есть.
Там она не формальная, а какой её построили ещё при мамонтах 😉